ESpec - мир электроники для профессионалов


Профи или лузер. Кем быть лучше?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33875
Мелиор
 
Сообщение #21 от 21/11/2017 08:37 цитата  

GOLDEN ALEX, конечно он занимается типовухами, но даже типовуха в его исполнении будет занимать больше времени и стоить дороже, т.к. он будет делать все, как надо, а не абы как из подручных материалов. А клиент в большинстве случаев это не понимает. Если мастер пришел, вежливо подымил канифолью, впихнул туда что-попало, соединил провода скрутками, замотал изолентой... и аппарат заработал, то клиент говорит "ах какой хороший мастер" и советует его другим. А если мастер пришел, сделал диагностику, сказал, что у вас надо делать то-то и то-то и вот это еще на подходе, запчасти хорошие, дорогие надо заказать, т.к. ставить б.у. или низкого качества он не привык, клиент думает, что мастер либо некомпетентен, либо вытягивает с него бабло

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 09:39

Я просто не рассказываю конкретные случаи, т.к. здесь мастера ремонтируют разную технику, у каждого своя специфика, но смысл понятен - усложнение и одновременное удешевление техники ведет к тому, что мастера "типовушники" оказываются в материальном выигрыше
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #22 от 21/11/2017 08:46 цитата  

Лазер и мастер....Скажем так ..сдох модуль ,мастер его сделает есн.потратив кучу времени,а лузер просто поставит другой тот же .б.у. В цена ремонта клиенту одинаковая,при том лузер меньше гемору для себя и больше зароботка.

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 09:49

У нас в некоторых случаех ремонт нецелисообразный! Скажем Бошик 6 кг стоит 120 в иделале,а поменять гнилую крестовины+ подш+ сальник+ работа =75...80 .Сразу откат! Даже то что с нового так само!.

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 09:52

Мелиор, Слава я пишу про свой регион. Я общаюсь с многими мастерами,Полтава, Сумы,Винница....там немного не так...техника в основном " бренды", и они их востанавлюют недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 09:59

Опять же сама цена ремонта...был недавно случай,LG DD,6 кг...разбили дверь ( 50 евр) порваный манжет( 40 евро) ....и подшипники уже просятся. Так какой смысл ремонта?
fodis 
Участник
Сообщения: 272
fodis
 
Сообщение #23 от 21/11/2017 09:44 цитата  

В этом вопросе многое зависит от региона, уровня оплаты труда в регионе, маркетинга и общей мировой тенденции ухода от компонентного ремонта. В мегаполисах сложный компонентный ремонт уже часто не целесообразен из-за высокой цены такого ремонта и наличия достаточного количества исправных блоков на вторичном рынке. При хорошем маркетинге количество заказов позволяет не ковыряться долго в одном аппарате, а провести диагностику и либо быстро исправить типовой дефект, либо поменять целиком блок. За сэкономленное время сделать еще 1-2 аппарата. Если с маркетингом проблемы и заказов мало, или вторичный рынок блоков очень узкий, тогда можно и на компоненте ковыряться, углубляя знания в тонкостях ремонта конкретных блоков. Так же много зависит от клиента, если ему надо здесь и сейчас, то он предпочтет быстро поменять блок, чем ждать пока этот блок починят.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #24 от 21/11/2017 09:58 цитата  

fodis, прав ты сто процентов классно! Стоит клиент и просит что побыстрей,и денег больше предлагает. Так нах оно тр..ся если всунул модуль и поимел денег. У наших " телепузиков" ЛСД Лёд уже как гипсокартон на складах,и это все на разбор,матрас никто не меняет.

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 11:02

Маркетинг....а он делает зп. по таким ценам что ремонт не реальный,потом так чтоб работало на период гарантии, и сам девпйс так что ремонт его проблематичный.
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #25 от 21/11/2017 11:30 цитата  

Мужики а ведь сначала появился лузер,накопил денег купил инструмент,научился читать,постарел,набрался опыта,почувствовал себя мастером и к нему стали заходить не только клиенты но и лузеры за советом.Но так мог поступить только влюбленный в паяльник и одурманенный запахом канифоли.ИМХО
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #26 от 21/11/2017 11:37 цитата  

Так вот давайте же за неё и поднимим бокалы классно! За канифоль и Михаила,сегодня праздник.
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #27 от 21/11/2017 11:49 цитата  

Давайте поднимем,за объединенных канифолью вокруг паяльника. Пьем пиво Поздравляю !!!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #28 от 21/11/2017 12:35 цитата  

непоседа писал:
Давайте поднимем,за объединенных канифолью вокруг паяльника. Пьем пиво Поздравляю !!!
ну.....и нах та политика подмигивание а пояльник ( во всех его видах) и канифоль будут всегда....а " императоры" ,президенты....это приходяще уходящее.
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #29 от 21/11/2017 13:02 цитата  

За канифоль и таблетку аспирина Пьем пиво
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #30 от 21/11/2017 13:42 цитата  

GOLDEN ALEX писал:
Создаётся впечатление, что мастер с большой буквы не занимается типовухами. А за какой извиняюсь он покупает всё вышеизложенное?

Типовуха в основном-то и кормит. А сложные неисправности больше для души, саморазвития.
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8429
валентин-сибиряк
 
Сообщение #31 от 21/11/2017 13:44 цитата  

Пьем пиво Пьем пиво Пьем пиво За канифоль!
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #32 от 21/11/2017 13:45 цитата  

Самые глубокие познания нужны конструкторам-разработчикам, имхо. Ремонтники идут "вторым эшелоном", грамотные потребители - третьим, ну и в конце самом - "нажимальщики кнопок", уверенные в том, что если одной кн.можно запускать сложные процессы, причем выглядит это совсем несложно и доступно, то и ремонт такого - дело нехитрое.
----------------
По достатку - тут однозначно только за "первый эшелон" можно сказать(в мировом масштабе), вот эти 5-10% технарей-разработчиков/внедрителей/доставал финансирования грандиозных проектов и "накрячивают" ост-ных, дост-но прикинуть например масштаб отчислений за каждую предуст-ю ось с каждого компа/ноута...
----------------
Есть некий мин-й темп успевания за меняющимися технологиями-разработками, как и обнов-я оборудования, методик, ниже которого - деградация мастера, что бы он о себе не думал. Все что сверх-вопрос требований к себе и самооценки. Одно бесспорно - учиться полезно всю жизнь, на каком уровне-зависит от умения "мониторить обстановку" и ср-в улыбка
Я курсы телемастеров еще при ДОСААФ в далекие 80-е заканчивал, не представляю, как пригодились бы знания по ламповым теликам сегодня улыбка Или вон работал в одном институте в группе мониторов(не одна тыс.ед.оргтехники на обслуж.), так ....лет назад отчет писал по неисправностям кадровой развертки CRT!!! Казалось важно тогда и что долго кормить такие знания и опыт будут....
Глубоко и надолго зарываться в любую обл. тоже не стоит, мир стал меняться др.темпами, сил и ср-в не хватит "объять" И по "поверх-м" скакать-др.крайность, нет единых рецептов для очень разных людей.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33875
Мелиор
 
Сообщение #33 от 21/11/2017 14:29 цитата  

Вроде все понятно - типовухи для бабла, сложные ремонты "для души". Но это для нас - людей с опытом и стажем работы при социализме, где деньги не считались главным стимулом и ходили такие понятия, как "рабочая совесть", "труд сам по себе является удовлетворением", "почетный труд" и т.п. А какой смысл молодым вникать в глубины, если это не приносит денег? Если он на перепродаже электронного модуля заработает столько же, сколько другой на его ремонте. Поставил клиенту модуль за 5000, а сказал, что он стоит 7000 и заработал свою двушку. А мастер будет долбаться со старым, используя, допустим, какие-то дорогостоящие приборы, находясь в арендуемом помещении, глотая пары свинца... и в итоге заработает ту же двушку, а первый мастер за это время еще пять "ремонтов" сделает
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #34 от 21/11/2017 15:14 цитата  

Мелиор, Слава не совсем так. Я могу поставить свой модуль а клиентский если это возможно сделать....но счас это уже не актуально. Во первых время потраченное ( приборов ел енергии не считаю),не стоит того чтоб с ним мудохатся. Раньше да ещё можно,а счас ...

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 16:17

Ну какой ремонт модуля....приперли гнуса...он на ногах стоять не может!!!! ,15 бакс и у меня барабан и модуль и движок.И это не по одиночные случаи....он просто отдали аристон с Эво 3 фазн. Корпус калека електроника супер...и шо??
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #35 от 21/11/2017 16:49 цитата  

Мелиор писал:
Поставил клиенту модуль за 5000, а сказал, что он стоит 7000 и заработал свою двушку. А мастер будет долбаться со старым, используя, допустим, какие-то дорогостоящие приборы, находясь в арендуемом помещении, глотая пары свинца... и в итоге заработает ту же двушку, а первый мастер за это время еще пять "ремонтов" сделает

Был у меня такой знакомый - модули от стиралок мне в ремонт носил. Потом цена его не устроила - нашел более простой выход. Покупает модуль и ставит его клиенту накидывая двойную цену. В общем.. в точности как ты озвучил - не надо покупать дорогостоящие приборы и глотать пары свинца, просто купил и поставил.
fodis 
Участник
Сообщения: 272
fodis
 
Сообщение #36 от 21/11/2017 16:53 цитата  

Мелиор, мне кажется сам вопрос поставлен не совсем корректно. Почему "Профи" vs "Лузер"? Если во главу угла ставить профессионализм, тогда правильнее "Профи" vs "Ламер" например. Тут же многое зависит у кого какая философия в жизни, кто то живет чтобы работать, а кто то работает чтобы жить. В первом случае лузером будет тот, кто имеет меньше профессиональных навыков и не может выполнять сложные ремонты потому, что просто не умеет этого. Во втором случае лузером будет тот, кто меньше заработает и, соответственно, у него и его семьи будет ниже уровень жизни. И далеко не факт, что лузером во втором случае будет не профи. А ламер, например, при этом будет быстро делать типовые дефекты, менять конденсаторы, прошивать в общем снимать сливки и неплохо жить при этом. Можно ли его в таком случае назвать лузером если он живет лучше, чем профи? Профи может делать то же самое, даже умея делать сложные ремонты просто отказываться от них из-за экономической нецелесообразности т.к. может больше заработать не тратя на них время. Тут каждый для себя оценивает свое рабочее время и свой труд и в соответствии с этими оценками и решает стоит ли глубоко разбираться в проблеме или предложить клиенту поменять блок целиком, а в случае отказа просто вернуть ему аппарат не тратя время.

По мере повышения уровня жизни в целом будет увеличиваться количество ремонтников, не заморачивающихся глубоким анализом и ремонтом на компоненте т.к. рабочее время, потраченное на ремонт блока, будет дороже блока, а в случае недорогой техники вообще ремонт отомрет сам собой т.к. выгоднее будет купить новую с гарантией от производителя, чем ремонтировать имеющуюся. Ну и быстрое моральное старение подталкивает к более частой смене техники, а не к дорогому ремонту.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #37 от 21/11/2017 17:14 цитата  

Nik_Al, Николай в стиралку которая отработала 3 года уже нет смысла ставить нульцевый модуль,только с разбора , и тебе наварчик и клиент довольный. fodis, а ты думаешь почему к нам СМА с Европы перекидуют,ремонт дорого....и по круче модели появляются. То самое и с ТВ,там уже без смарт и интернета нах он не нужен даже с ноля улыбка
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #38 от 21/11/2017 17:22 цитата  

Вот с этой теорией,далеко в космос не улетишь,новый блок то к тебе надо доставить,либо пересадит на другой челнок.Вы когда-нибудь в живую видели горы электроники,ужас охватывает как мы быстро засоряем Землю,не пора ли остановиться да пожить.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #39 от 21/11/2017 17:24 цитата  

Nik_Al, Скажем вот такой теликSamsung UE40 H 500 ...он стоит макс 100 в идеале и ( там) это статье.Mlele W4164...4144 так само ...уже старье.

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 18:26

Сегодня общался с одним " копателем" купил Q7 за 3.5 евро.....это тоже у ( них) уже старье... недовольство, огорчение Какой тут ремонт....
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #40 от 21/11/2017 17:53 цитата  

sashko65, Я понимаю.. что в Европе ремонт как таковой себя уже изжил. Зато тебе подобным (которые водят в свою страну это барахло с европомоек) для них это ещё клондайк тот. подмигивание. Отремонтировал и продал. В общем.. долго ещё кормить будет.

ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 18:59

И опять таки.. есть такое понятие как рентабельность ремонта. Согласись, ведь никто не выбросит телевизор стоимостью 5 штук баксов и более..с матрицей OLED, с разрешением 4k, в случае поломки. Даже если ценник на ремонт будет нехилый, всё равно будут ремонтировать.
А то одноразовое барахло, которое ту нас преимущественно продают во всех торговых точках.. так это само-собой. легче выбросить и купить новое, чем ремонтировать.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP