Автор | Сообщение |
FreddikMerfi
Автокран Ивановец
Сообщения: 3997
|
виктор-теледоктор,
16 0. Пример занятный и правильный ответ = 1. Дело в том, что выражение 8÷2(2+2) не равно 8÷2х(2+2) или (8÷2)(2+2). Все дело в опущенном знаке умножения между 2 и выражением (2+2) - по правилам математики знак умножения можно опустить между МНОЖИТЕЛЕМ и выражением в скобках, т.е. "2" является множителем для выражения в скобках (2+2). |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
̶С̶п̶и̶ж̶ж̶е̶ Украдено из сети:
Математические действия при отсутствии скобок выполняются слева направо: как при чтении, сначала умножение и деление, потом — сложение и вычитание. Умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Нет такого, что сначала всегда делается умножение, затем деление, или наоборот. Со сложением и вычитанием то же самое.
Некоторые считают, что раз множители были написаны близко друг к другу (когда там стояли скобки), то оно выполняется в первую очередь, ссылаясь при этом на разные методические пособия. На самом деле это не так, и нет такого скрытого умножения, которое имеет приоритет над другим умножением или делением. Это такое же умножение, как и остальные, и оно делается в общем порядке — как и принято во всём математическом мире.
Получается, что нам сначала надо сложить 2 + 2 в скобках, потом 8 разделить на 2, и полученный результат умножить на то, что в скобках:
8 / 2 × (2 + 2) = 8 / 2 × 4 = 4 × 4 = 16 |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8431
|
1.Однозначно. 8-это числитель,2(2+2)-это знаменатель. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
валентин-сибиряк, 2(2+2) это не знаменатель
ДОБАВЛЕНО 28/04/2022 18:51
FreddikMerfi, какая разница,знак умножения опущен или нет?
То, что в скобках, выполняется в первую очередь. То есть в нашем примере, вне зависимости от чего угодно, сначала схлопнутся скобки:
8 / 2(2 + 2) → 8 / 2(4)
Между числом и скобкой можно опустить знак умножения. У нас перед скобкой двойка, то есть можно сделать такую замену:
8 / 2(4) → 8 / 2 × 4
Сначала надо сложить 2 + 2 в скобках, потом 8 разделить на 2, и полученный результат умножить на то, что в скобках:
8 / 2 × (2 + 2) = 8 / 2 × 4 = 4 × 4 = 16 |
|
iv-9
Фанат форума
Сообщения: 6298
|
В данном написании пример выглядит как дробь (косая черта дроби), естественно с числителем и знаменателем. Тогда действия выполняются сначала в числителе и знаменателе, затем числитель делится на знаменатель, в итоге 1. Если же после 8 знак : , тогда алгоритм и результат, естественно, другие (16). |
|
FreddikMerfi
Автокран Ивановец
Сообщения: 3997
|
виктор-теледоктор, я привёл пример (правило) найденное в сети. Я не утверждаю. |
|
LOKDU
|
Мой вариант;
есть формума 2(a + b) = 2 * a + 2 * b = 2a + 2b
в задачке 8 / 2(2 + 2)
пользуясь формулой получается 8/ 2*2+ 2*2 =8/4+4=6
Как этот вариант? |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12228
|
LOKDU,Цитата: | ... получается 8/ 2*2+ 2*2 =8/4+4=6 ... | Непонятно, как 6 получилось? |
|
LOKDU
|
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12228
|
LOKDU, это ты сам придумал? Эта четверка находится в знаменателе. И прежде, чем разделить, нужно высчитать знаменатель, но не прибавлять часть его к половине частного. |
|
LOKDU
|
Числитель 8 знаменатель 4 .Решаем .получается 2. прибавляем вторую 4 и в итоге результат 6. Что не так? |
|
igme
Передовик
Сообщения: 1126
|
валентин-сибиряк писал: | Однозначно. 8-это числитель,2(2+2)-это знаменатель |
Однозначно было бы, если бы это выражение было бы написано в ДВА ЭТАЖА, как и записываются дроби. Ну или если уж движок форума не позволяет так сделать - тогда текстом, рядышком: "Парни тут "знак деления" - это дробь, выполнять действия как в дроби". А так, как написано, это выражение в ОДНУ СТРОКУ, а в таком однострочном выражении деление не имеет приоритет над умножением - ответ 16, однозначно.
iv-9 писал: | В данном написании пример выглядит как дробь (косая черта дроби), |
При строчной записи это обычный такой же знак деления, как и "просто две точки" и "горизонтальная черта с точкой сверху и снизу". Эти знаки при строчной записи АБСОЛЮТНО ТОЖДЕСТВЕННЫ. Дробь по определению - "двухстрочное" выражение, и может быть понято так, только если так записано визуально, или текстом указано рядом, что это дробь, никак иначе. Всю школу и весь институт все мои преподаватели записывали дроби только в два этажа, никто из них не пытался записать однострочное выражение и потом доказывать нам, студентам, что это дробь. Они наверно все идиоты были и нас дурили, правда? Во всех виденных мной методичках и учебниках дроби также писались в два этажа. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Я думаю, что 1
Косая черта это явно знак дроби, если бы это было деление, то ставилось бы двоеточие
При решении примеров с дробью сначала упрощается делитель и знаменатель, а потом производятся действия между ними. Ну на сколько я помню четвертый класс |
|
LOKDU
|
|
igme
Передовик
Сообщения: 1126
|
Могу допустить также такой вариант одного их комментаторов хабра, если с ним согласятся оппоненты: "И вот про знак деления почему-то все помнят, когда избавляются от черты, а про скобки забывают. Либо намеренно вкладывают в "слеш" смысл вертикальной черты. Но единого стандарта по слешу нет, кто-то интерпретирует его как знак деления, а кто-то как знак деления со скобками для числителя со знаменателем. Проблему ещё создает то, что иногда они взаимозаменяемы, но это не общий случай, о чем многие забывают."
Хотя сам считаю, что нужно знаки (в частности косую черту) рассматривать единообразно. А мы видим, что даже в методических пособиях для преподавателей (оказывается!) нет единства. Это конечно "дичь". |
|
LOKDU
|
8 / 2(2 + 2) А как бы решали на уроке алгебры? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
LOKDU писал: | 8 / 2(2 + 2) А как бы решали на уроке алгебры? | Списывали бы |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12228
|
Так и не пришли к единому решению.
А ребусы умеете разгадывать? Что тут написано?
|
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8431
|
белиьерда какая-то получается.Буквы или цифры надо отгадать? |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12228
|
валентин-сибиряк, конечно слова. Какое то крылатое выражение. |
|