ESpec - мир электроники для профессионалов


Да, это серьёзно, не хухры-му хры !

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27421
jurij+
 
Сообщение #21 от 17/04/2019 22:29 цитата  

sashko65, в каком месте у тебя омега 10 литров в городе потребляет? Чего ты брешешь? А твой давно убитый двиг, до кучи масла ест больше чем бензина.
Трасса, да, 7.3 укладываюсь
А город, менее 11.2, с климатом, при всём желании, ну никак.
======================
То что чахлый двиг, надо крутить что бы ехало, это да, согласен.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #22 от 17/04/2019 22:30 цитата  

sashko65 писал:
tynalex, Фабия 1.4.город 8.8 л, трасса 6.4 л. Масса 1035 кг, колеса 185/60R14.
Omega 2.0 город 10 л. Трасса 7..7.2 (100 км час) 1450кг, колеса 205 /65 R15.
Ну и??? Что очень большая разница, учитуя кубатуру, вес машины и колеса??

Сашок, ты хоть читать умеешь.? трасса Не 6, 4, а 5,3литра, город 8,6 Поэтому не надо брехать! Разница большая.https://www.auto-data.net/ru/skoda-fabia-ii-1.4-i-16v-86hp-14131
Ну а время до 100км\час 12,3сек.

ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 21:36

jurij+,
Цитата:
А город, менее 11.2, с климатом,
Юра, какой накуй климат там? Люк там для пулемёта..
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4398
Некто Никто
 
Сообщение #23 от 18/04/2019 00:31 цитата  

jurij+ писал:
А город, менее 11.2, с климатом, при всём желании, ну никак.

не сумлевайтесь в словах гражданина. ДВС и соответственно топливо у него только лишь подспорье. Наверняка он диффузор сабвуфера назад направил и только лишь за счёт звукового давления может легко за 6 сек до сотни
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29102
RomanRB
 
Сообщение #24 от 18/04/2019 04:53 цитата  

Nik_Al писал:
RomanRB писал:

Авто...то-же спорный вопрос. Нафига платить за 400 кобыл, если используешь только 150?
Да и быстрее на капиталку движок поставишь, стопудово. подмигивание

Движок 400 кобыл для авто нафиг не нужен. Такие движки ставят на самолёт.. или вот на такое средство передвижения. Но и скорость там конечно.. впечатляет 100 км/час, легко. https://youtu.be/qhJZiVAndDU?t=21
И ценник вполне демократичный, всего каких-то пару -тройку лимонов в рублях. улыбка


Ну почему на самолёт? Знаю пару тройку аппаратов, на которых сам ездил. Двигло 400 кобыл. Плюс-минус пара лошадей... Пример? Да пожалуйста: Ниссан Патрол, к примеру....
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7299
 
Сообщение #25 от 18/04/2019 04:54 цитата  

tynalex, ну просветил, покруче чем в радиокружке в 70-х. Прям глаза открыл на китайские хитрости. Но в таком случае хухры-мухры таки и получаются, реальной средней мощи долговременной ватт 300, а остальное китайская блестящая пыль в глаза. Непонятно тогда нахуа столько транзисторов на выход при такой мощности, "чиста перед пацанами понтануться" или транзисторы такие же как ватты?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29102
RomanRB
 
Сообщение #26 от 18/04/2019 05:20 цитата  

Да вот...то-же подумалось... транс для 1000 Ватт маловат.... Хотя, может это непростой транс, может как-то по другому выполнен и намотан? подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 18/04/2019 06:23

Но всё-ровно признаю, выполнено хорошо. И 300 Ватт то-же пойдёт.... смех
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #27 от 18/04/2019 07:16 цитата  

tynalex писал:
sashko65 писал:
tynalex, Фабия 1.4.город 8.8 л, трасса 6.4 л. Масса 1035 кг, колеса 185/60R14.
Omega 2.0 город 10 л. Трасса 7..7.2 (100 км час) 1450кг, колеса 205 /65 R15.
Ну и??? Что очень большая разница, учитуя кубатуру, вес машины и колеса??

Сашок, ты хоть читать умеешь.? трасса Не 6, 4, а 5,3литра, город 8,6 Поэтому не надо брехать! Разница большая.https://www.auto-data.net/ru/skoda-fabia-ii-1.4-i-16v-86hp-14131
Ну а время до 100км\час 12,3сек.

ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 21:36

jurij+,
Цитата:
А город, менее 11.2, с климатом,
Юра, какой накуй климат там? Люк там для пулемёта..

Загрузи на свою Фабию 500 кг и поставь 15 /65R 15, и посмотрим какая экономная будет.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #28 от 18/04/2019 08:26 цитата  

sashko65, Необходимость в 15ых какая, если у меня имеются 2 комплекта (зимний и летний)отличных литых дисков 14ых, на которые была рассчитана машина. Зачем "палить" деньги? Они что , жгут ляжку? Она что быстрее ездить станет? Так нет, Проходимость, клиренс, Так проходимость там выше чем у крокодила (заднеприводного), по сравнению за счёт переднего привода и меньшей базы. Я насмотрелся на эти Опели зимой в своём гаражном кооперативе, там где я проезжаю на 14ых, да что там я, даже девятки на 13ой, там Опель Омега на своей 15ой резине, в полной жопе! Ребята говорят, что в багажнике надо возить 200кг минимум. бяка Да ты, Сашок, не расстраивайся сильно, цепи на колёса, совковая лопата, тебе помогут зимой. смех
Если власти ваши не будут жалеть соли, хорошо посыпать дороги, то и ты без проблем будешь ездить по скользким дорогам, особенно в гору. смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #29 от 18/04/2019 08:56 цитата  

RomanRB писал:
Да вот...то-же подумалось... транс для 1000 Ватт маловат.... Хотя, может это непростой транс, может как-то по другому выполнен и намотан? подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 18/04/2019 06:23

Но всё-ровно признаю, выполнено хорошо. И 300 Ватт то-же пойдёт.... смех

Рома, мы не видим в живую транс, не можем померить его даже приблизительно размеры, а так же сечение проводов, которыми он намотан . Если как пишет автор там 100вольтовые обмотки, то нужно что бы они и ток соответствующий отдавали (порядка 6 ампер), а это упирается в сечение провода, диаметр его. Чтобы получить настоящих 600вт(DIN) (2канала по 300вт) трансформатор уже должен иметь габаритную мощность выше этой цифры(600), учитывая что тороидальные трансформаторы имеют самый высокий КПД (до 0,85-0,9) доходит, то мощность транса должна быть не менее 700 вт. За киловаты я не говорю вообще, это пиковые мощности, ради чего используются группы транзисторов соединнённых в параллель.
На мой взгляд эти пиковые мощности вообще не стоило бы рекламировать! Давать нужно всегда номинальную, долговременную (при нормированном коэф. гармоник)
мощность. По крайней мере это честно. подмигивание
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #30 от 18/04/2019 10:39 цитата  

tynalex, я уже забыл когда снег у нас зимой был что 20 см навалило. Но ездячи часто в Киев, постоянно вижу как на передние пр водных и полноприводных то буксуют то вообще со двора выехать не могут. Газон 51 в юности, и снег и гололед все проезжал. Мозги не пробаются как права и машины.

ДОБАВЛЕНО 18/04/2019 11:41

tynalex, и опять же экономия... Сложи пропорции веса, кубатуры, колёс, своей машины и моей. И поймёшь что нет разницы.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #31 от 18/04/2019 11:15 цитата  

sashko65, Сашок, сейчас есть машины более современные таких как у тебя пропорций , но потребляющих меньше топлива, бензина.
Цитата:
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,2 Бензин АИ-95
Но это Шкода Октавия универсал 2012 А7, не Опель 90ых. Опеля всегда были прожорливые, в реальности даже больше чем указывают в паспортных данных.. подмигивание https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/specs/fuel_consumption/
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #32 от 18/04/2019 11:24 цитата  

tynalex, сядь на Инсигниию АКПП 2.0 2015 года, вот там очень даже классно!
Я чесн не экономлю на еде (мивины не ем) так само и машина, х с ней что жрёт, зато мощи как для меня самое не хочу.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #33 от 18/04/2019 11:25 цитата  

sashko65, У тебя 2литра 115л.с. ? Так это не так и много. подмигивание не 200ти же ?
Я тоже не экономлю, но в машине больших пропорции не вижу необходимости, кождом у своё как говорят. Я вот знаю людей, которые любят большие "сараи", не меньше Суперба, а кого то устраивает и Гетс с головой. подмигивание Крыша сверху есть, дождь не капает, брюки чистые, это лучше самого дорогого моцика за окуенные деньги.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #34 от 18/04/2019 12:07 цитата  

tynalex, сто пудов!!! Уже ездил на Honda Gold Wing, знаю что это такое. Мне сарай больше нравится чем бус, хотя 40 проц стажа наездил на Дукато и Спринтере.

ДОБАВЛЕНО 18/04/2019 13:10

Тем более благодаря (евробляхерам) запчастей счас пруд пруди (нах я донора брал недовольство, огорчение). Движки чуть ли не по 100 бакс. Взяли недавно у одно на разбор Форд Фокус универсал 2003 год 1,6 тди... За 500 бакс. У того бала не было под шумок растаможить, а счас и вообще нет смысла её на укр учёт ставит
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29102
RomanRB
 
Сообщение #35 от 18/04/2019 12:12 цитата  

tynalex писал:
Давать нужно всегда номинальную, долговременную (при нормированном коэф. гармоник)
мощность. По крайней мере это честно. подмигивание


Согласен на все 100. подмигивание
igorasrex 
Завсегдатай
Сообщения: 635
igorasrex
 
Сообщение #36 от 18/04/2019 13:07 цитата  

tynalex писал:
эту колонку (4ома) пригрузить всего на 50вт (а это 14,1 вольта) ей писта наступит через 10мин максимум (оборвуться токопроводящие проводники к динамику, или отвалится звуковая катушка) ! Я лично отрывал на таком динамике проводники от звуковой катушки 14вольтами (50вт).

Какими 14,1 вольтами? Постоянного тока?
Динамик выполняет работу создавая звуковые волны и если хороший кпд то на нагрев провода катушки остается мало. Идеальная катушка имеет сопротивление ноль Ом. Это не ватты нагрева как у нихромовых спиралей. И проверять резисторами усилители, тоже не правильно..

ДОБАВЛЕНО 18/04/2019 14:13

RomanRB писал:
транс для 1000 Ватт маловат...

В микроволновках выдают 1000 Ватт и не больше этого.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #37 от 18/04/2019 13:24 цитата  

Коэфицн гармоник, не линейные искажения... tynalex, сядь ко мне на зад в машину, я всего 30 проц дам и посмотришь коэф гармоник и не лин искажения. У тебя барабанные перепонки не соответствуют такой мощи, да и у меня и других так само.
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27421
jurij+
 
Сообщение #38 от 18/04/2019 13:32 цитата  

sashko65, ты опять рекламируешь свой чахлый магнатик? смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #39 от 18/04/2019 13:37 цитата  

igorasrex,
Цитата:
Какими 14,1 вольтами? Постоянного тока?

Ты о чём вообще? Синосоидальный сигнал на выходе усилителя, даже не на частоте резонанса, а значительно выше, динамику значительно лучшему чем 30ГД2, а 30ГД1-25 (с большим кобальтовым магнитом, а не сраным ферритом как в 30ГД2), тот что использовался в колонках с правильным названием, это 35АС-1. Гибкие проводники что соединяют звуковую катушку не выдержали 14вольт, один из них оторвался практически мгновенно. Мощность колонки фактически должна оцениваться мощностью низкочастотного динамика, ну может быть чуточку больше, потому как ещё фильтра надо учитывать в колонке. А когда превышают в названии мощность самого динамика в 3раза ! Это рекламный трюк для лохов! Вот видите какая мощная, аж 90вт! Насмотрелся я как эти мощные в течении одного праздничного вечера обычным Радиотехника УКУ-020, убивали динамики, причём в обоих каналах, усилитель при этом оставался жив, а динамики НЧ оборваны, а в ВЧ 10ГД35, слезшие с каркасов витки.

ДОБАВЛЕНО 18/04/2019 12:49

igorasrex,
Цитата:
проверять резисторами усилители, тоже не правильно..

Как не странно на заводах-изготовителях используют в качестве эквивалента нагрузки так же мощные резисторы . Может как то по другому учитывают сопротивление, с этим согласен. Ведь сопротивление динамиков 4ома указано как правило на частоте 1000гц, в реальности, если мерить прибором по постоянному току оно меньше, где то 3,2ома
igorasrex 
Завсегдатай
Сообщения: 635
igorasrex
 
Сообщение #40 от 18/04/2019 13:56 цитата  

tynalex писал:
Ты о чём вообще?

Как ты рассчитал напряжение 14,1 вольт и получил 50 Ватт?
P=U^2/R ?Эта формула для постоянного тока.
Я о том, что по моему, в этом расчете не должна присутствовать величина линейного сопротивления катушки динамика.
tynalex писал:
Гибкие проводники что соединяют звуковую катушку не выдержали 14вольт, один из них оторвался практически мгновенно.

А на них падало 14 вольт чтобы их не выдержать? Или ты хотел сказать-не выдержали токи, которые создались при синусоиде 14 вольт поданную, на динамик?
tynalex писал:
Может как то по другому учитывают сопротивление

Сопротивление в данном случае , если катушка идеальная и нет трений создается воздухом который мешает мембране двигаться и зависит от ее размеров. А эти Омы ничего общего с этим не имеют..

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP