Автор | Сообщение |
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
tynalex, к нам на (хутор) группа ТИК приезжала с концертом. Они в осн в живую выступают. Так вот знакомые помогали ставить акустику и усиьки, ну все что для музыки. Так вот там унч оконечник и... это просто видить нужно, носят в двоем сам не поднимишь. Да и толку скажем с услка без хорошей акустики, рассказывали, через кроссовер только низ (3 сааба) 1,5 кВт, на сч 500... 600 Вт. Короче... Когда стукает по большому барабану, то йайца начинают пригать, и дыхалку запирает. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
sashko65, Я за ремонтопригодность говорю. Насколько удобно сделано. А допуск к оконечным транзисторам? Шикарно, открутил несколько винтиков и меняй. Главное паяльник мощный иметь, чтобы хорошо прогревал . |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
tynalex, тут однозначно Я вот за что и люблю свой (крокодил) что отличный доступ к любым узлам, и даже ямы и подъёмника не нужно. Вообще любая техника главное хороший доступ и ремонтопригодность.
ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 17:30
tynalex, берёшь на рем такой усилок, потом после рем демонстируешь работу. Цепляешб 2 колонки по 300 Вт, подключаешь микрофон, рег на макс... И хлоп в ладоши |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32035
|
tynalex писал: | sashko65, Я за ремонтопригодность говорю. Насколько удобно сделано. А допуск к оконечным транзисторам? Шикарно, открутил несколько винтиков и меняй. Главное паяльник мощный иметь, чтобы хорошо прогревал . |
У меня был в ремонте аналогичный, тоже два таких модуля вентиляторами. Мосфеты менял, в одном плече - пробило пару штук. Соглашусь, в ремонте очень удобно - свободный доступ ко всем деталям. Силовые транзисторы меняются вообще без проблем - открутил поддон на днище и после этого свободен доступ ко всем выходным транзисторам. Откручиваешь винт крепления транзистора к радиатору и легко выпаиваешь его. В быту использовать такую технику.. ну его нах - вентиляторы шумят. Да и не нужно такой мощи никогда. К тому же к нему нужен предусилитель.
Вот всякие там бытовые ресиверы.. вообще геморрой. Пока весь корпус по дощечкам не развинтишь, хрен доберёшься до основной платы. Дно у них является несущей конструкцией и нет съёмного поддона для доступа к деталям снизу. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7299
|
2x630 Вт в классе АВ и поднять трансформатор одной рукой у меня в голове не сложилось. Вот с PEAWAY складывалось на раз, когда моно усилитель на честный киловатт вдвоем на стол ставили. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
Стандартный студийный оконечник в стойку... Качество хорошее. Соглашусь. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27421
|
Handcrafted in USA
Ручная работа.
Приятно смотреть.
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Ленин.... Дашенька зайдите ко мне в кабинет манифест напечатать нужно.
В Ильичь, через 15 мин зайду. Через 15 мин захидит.... Дашенька не нужно.... Я уже от руки написал.
.....ручная работа.. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Nik_Al, Цитата: | В быту использовать такую технику.. ну его нах - вентиляторы шумят. Да и не нужно такой мощи никогда. |
Не согласен с тобой полностью по поводу шума вентиляторов. Дело в том что в высококачественной аппаратуре работа вентиляторов (их включение , скорость работы тесно подвязаны к температуре транзисторов выходного каскада , т.е. чем большую выходную мощность будет отдавать выходной каскад, естественно повышение температуры, а следовательно скорость работы вентилятора), поскольку в домашних условиях такие огромные мощности не используются, можно с уверенностью сказать что они скорее всего при мощностях до 50вт вообще не включатся, или будут работать на минимальной скорости, т.е. никакого шума создавать не будут.
По поводу мощностей больших. А кто тебя заставляет использовать их на максимальную мощность? Используй на малую, надёжность выше. Как в поговорке "запас .опу не эбёт!"
ведь никто же не использует на Мерсе 600ом мощность двигателя в 400л.с. на максимальных оборотах, которая фактически не влияет на скорость самого автомобиля(пример 200л.с. и 400л.с), эта мощность необходима лишь для одного параметра автомобиля- это время набора скорости 100км в час в сек. . Где этот параметр может пригодиться в реальности?
Лишь при обгонах! Если человека не интересует этот параметр, он с успехом может пользоваться и меньшей, например 200л.с.
Но степень выносливости, надёжности более мощного(большего объёма) двигателя используемого в щедящем режиме будет всегда выше, чем двигателя менее мощного используемого на пределе.
БЕЗЫМЯННЫЙЦитата: | ,2x630 Вт в классе АВ и поднять трансформатор одной рукой у меня в голове не сложилось. Вот с PEAWAY складывалось на раз, когда моно усилитель на честный киловатт вдвоем на стол ставили. |
Ну так ты сам ответил себе что класс АВ, а что это подразумевает ? Как правило, небольшой ток покоя (не более 100ма всего на один канал, т.е. 200ма на 2канала), вот если бы это был класс А (подразумевающий огромный ток покоя), то тогда бы можно было рассуждать, а малой габаритной мощности транса.
Теперь о мощности в 630вт, что эта за мощность, если ты смотрел внимательно ролик ? Это мощность импульсная с длительностью всего в 10мс. В действительности же номинальная выходная мощность (стандарт DIN) U2\R в разы меньше на этом усилителе. Все эти мощности, включая пиковые в 1200вт (1мс), это для лохов и рекламы.
Так же как акустика S-90( в которой установлен низкочастотный динамик всего 30ГД2, 30ти ватный), где пик громкости(очень малой длительности может достигать до 90вт. Хотя если реально (долговременно) эту колонку (4ома) пригрузить всего на 50вт (а это 14,1 вольта) ей писта наступит через 10мин максимум (оборвуться токопроводящие проводники к динамику, или отвалится звуковая катушка) ! Я лично отрывал на таком динамике проводники от звуковой катушки 14вольтами (50вт). |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
tynalex, Это не любительский усилитель. Он как минимум для небольшой (в кавычках) студии. И для дома он нафиг не нужен.
Это то-же самое, что я свой комп, который дома стоит за 100 тыр. запитаю от промышленного UPS, стоимостью 250 тыр. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
RomanRB, tynalex, Цитата: | Это не любительский усилитель. Он как минимум для небольшой (в кавычках) студии. И для дома он нафиг не нужен. | Согласен, но если он к примеру нахаляву достался, ничего не мешает его использовать и дома, габариты его не намного больше обычного. Ну представь, Сашок подгонит тебе такой за копейки (50-100баксов) от пшеков? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
tynalex, вентиляторы.... Вообще счас эти вентиляторы куллера и назывпются. Эти куллера счас частотники, и упр от датчиков NTC.
Ну 200 лс под капотом само то, и не мало и не много. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
tynalex писал: | RomanRB, tynalex, Цитата: | Это не любительский усилитель. Он как минимум для небольшой (в кавычках) студии. И для дома он нафиг не нужен. | Согласен, но если он к примеру нахаляву достался, ничего не мешает его использовать и дома, габариты его не намного больше обычного. |
К нему и акустику надо хорошую, в таком случае.... Абы какая-не пойдёт.
ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 22:17
И провода....
ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 22:19
Да и прошли те времена, когда соседям спать не давали...
Авто...то-же спорный вопрос. Нафига платить за 400 кобыл, если используешь только 150?
Да и быстрее на капиталку движок поставишь, стопудово. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
RomanRB писал: | tynalex писал: | RomanRB, tynalex, Цитата: | Это не любительский усилитель. Он как минимум для небольшой (в кавычках) студии. И для дома он нафиг не нужен. | Согласен, но если он к примеру нахаляву достался, ничего не мешает его использовать и дома, габариты его не намного больше обычного. |
К нему и акустику надо хорошую, в таком случае.... Абы какая-не пойдёт.
ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 22:17
И провода.... |
Рома, это если ты его будешь использовать на максимальных мощностях. А если ты его будешь использовать лишь на четверть? Кто тебя заставляет "заворачивать" ручку громкости. Согласен, мне он за 700баксов не нужен, тем более у меня возраст уже не 20лет, я любитель негромкой музыки. А разве не может быть качественная музыка на небольшой громкости? Хотя какая качественная музыка может быть сейчас, если отказались от винила и CD дисков? Ведь MP3 даже с большим биттрейдом (320) никогда их не заменит.
ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 20:41
sashko65, Цитата: | Ну 200 лс под капотом само то, и не мало и не много. |
Ну это для тебя, а для кого то маловато, лично мне много, и 100 за глаза !
Ну что перекрёстки ты быстрее сможешь иногда проезжать в критических ситуациях, или обгон. Мне некуда спешить, на тот свет всегда успею. Важнее другой параметр- это экономичность |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
RomanRB, если у тебя 150 лс, ты их ни когда не используешь. Есть график, зависимость оборотов и мощности. Скажем у тебя 5 тыс об 150 лс. Но не ездишь ты на 2..3 передаче на таких об, так само и на 5 пер. Итог... Макс 80 лс используем, но запас то есть, и самое гл это крутящий момент, чем он больше... тем приятней секс
ДОБАВЛЕНО 17/04/2019 22:55
tynalex, экономичность... Давай поговорим про её. Приведи вес своей шкоды, кубатуре, колеса и об движка.
Ну и про (секс) тож поговорим. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27421
|
sashko65, зачем тебе по кочкам скакать 200 лошадей? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
jurij+ писал: | sashko65, зачем тебе по кочкам скакать 200 лошадей? | совсем не нужно. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32035
|
RomanRB писал: |
Авто...то-же спорный вопрос. Нафига платить за 400 кобыл, если используешь только 150?
Да и быстрее на капиталку движок поставишь, стопудово. |
Движок 400 кобыл для авто нафиг не нужен. Такие движки ставят на самолёт.. или вот на такое средство передвижения. Но и скорость там конечно.. впечатляет 100 км/час, легко. https://youtu.be/qhJZiVAndDU?t=21
И ценник вполне демократичный, всего каких-то пару -тройку лимонов в рублях. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
tynalex, Фабия 1.4.город 8.8 л, трасса 6.4 л. Масса 1035 кг, колеса 185/60R14.
Omega 2.0 город 10 л. Трасса 7..7.2 (100 км час) 1450кг, колеса 205 /65 R15.
Ну и??? Что очень большая разница, учитуя кубатуру, вес машины и колеса?? |
|
|