Автор | Сообщение |
Конст68
|
Здрасти. Всем не болеть.
Без долгих прелюдий. Как в сервисе по ремонту телевизоров, избежать неприятной процедуры возврата по гарантии мастеру который уже уволился или ушел на вольные хлеба. Работал у нас без договора и трудоустройства один мастер и вдруг пропал, все бы ничего нашли замену ему быстро, но пришел его телек по гарантии а он по телефону несет всякую пургу и вообщем делать его отказывается.
Хочу спросить кто бывал в таких передрягах, что делали? И как этого избегать в будущем?
Спасибо тем кто ответит. |
|
Valeriynew
Передовик
Сообщения: 1792
|
Конст68 писал: | Работал у нас без договора и трудоустройства один мастер |
И какие теперь могут быть к нему претензии? Телик то записан на другого (который официально работает). Вот ему и придется с этим разбираться... |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
|
Ну если работал без договора, значит вроде и не работал с юридической точки зрения, а если аппарат принимала в работу контора, то теперь повтор это ее проблема. У нас подобная проблема была с мастером который работал официально, но потом "пошел вразнос" оставив за собой уходя немалое количество косяков. И что, пришлось таки долго и мучительно эти косяки разгребать ладно хоть не совсем бесплатно. А что в будущем, так известно ведь что кроилово и пофигизм ведут к попадалову. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12232
|
нее, ну работал чел, и что, он специально повторку сделал? А у кого их нету? Он спецом сделал повторку и быстренько свалил, так что ли?
А если такой вариант: работник взял, и погиб (скончался...), а у него повторка объявилась. С того света будете поднимать?
От повторок никто не застрахован! И ты, ТС, в том числе.
Дерьмо вопрос ! |
|
LehaK
Передовик
Сообщения: 1338
|
Конст68 писал: | Как в сервисе по ремонту телевизоров, избежать неприятной процедуры возврата по гарантии мастеру который уже уволился или ушел на вольные хлеба. |
Да ни как! Принимает сервис и отвечает сервис! А по вопросам оплаты уже договариваться с мастером, который это будет делать.
Borek, прав! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Все отношения с клиентом строит не мастер. Сервис должен за свой счет решать огрехи своих мастеров. Привыкли работодатели только прибыль грести. Трудовое соглашение не заключалось, чтобы сэкономить на налогах, мастеру платили тоже, небось не 90% прибыли, а теперь ноете.
Согласен полностью
Borek писал: | Дерьмо вопрос ! |
|
|
vadim3008
Мастер Добрых Дел
Сообщения: 5817
|
Мелиор писал: | Все отношения с клиентом строит не мастер. Сервис должен за свой счет решать. |
100% Конст68, Придётся тебе отвечать ! |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16651
|
Смотря какая цена вопроса.
И человек ушёл видать не просто так,с такой работы просто так не уходят-или платят мало или шеф наё....т.
Да т тот мастер врят ли будет чинит этот девайс.( мысли в слух )Как то так |
|
teledok
Фанат форума
Сообщения: 3751
|
Подленькие - с чьей стороны и на каком основании?
Проблемы не вижу - мастеру будет оплата от сервиса.
А этот мастер оставит косяки следующему. |
|
qazedcwsx
Фанат форума
Сообщения: 3307
|
вот интересно с сантехника, строителя, телемастера и т.п. даже через месяцы могут спросить. А рухнет дом или мост - так и через годы спросят. Но зато министры, депутаты и им подобные никогда за ошибочные (и даже преступные) решения не отвечают... Давно надо - идешь на выборы и обещаешь, если не выполнил - на нары... |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4897
|
Мат, скандал и мордобой - способы решить по-русски. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Конст68, Скинулись- кто скока может...реальный ответ.. Мат, скандал и мордобой - способы решить по-русски.
ДОБАВЛЕНО 20/08/2020 00:47
sas5308, украл цитату |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5748
|
Я самый подлый телемастер!!! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
qazedcwsx писал: | вот интересно с сантехника, строителя, телемастера и т.п. даже через месяцы могут спросить. А рухнет дом или мост - так и через годы спросят. Но зато министры, депутаты и им подобные никогда за ошибочные (и даже преступные) решения не отвечают... Давно надо - идешь на выборы и обещаешь, если не выполнил - на нары... | Вот это ты перевел разговор Как раз таки всякие правители больше других отвечают. Как только приходит новый, старого объявляют вором, убийцей, тираном и т.д. Поэтому правители и стараются у власти быть пожизненно, потому, что народ у нас забывчивый - сегодня в жопу целуют, завтра на плаху волокут, потом говорят, что поторопились, а еще потом памятники сносят... |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16651
|
Оптимальный вариант насыпать в тв мешок тараканов и столько же клопов и списать на негарантийный случай.Морды потом бить будем |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29349
|
Конст68, Всю ответственность несёт твоё предприятие. Под твоим же флагом это всё ремонтируется?
А Заказчика ваши внутренние дрязги и разборки не ипут. Если вообще у тебя мастеров не останется, то сам возьмёшь паяльник и будешь принимать гарантийные....
Или прямая дорога в суд. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
quazatron писал: | Я самый подлый телемастер!!! | Ну да...клиентам новый ТВ проще купить!. А по сути..припер разок "вумный" чел како то дерьмо старинное в мастерню, приемщица ЭТО оформила, ребята глянули - помойка плачет, и выдали без ремонта...Так он сцука через суд заставил ЭТО отремонтить |
|
Конст68
|
Дело тут еще в том что этот мастер работал на очень хороших условиях, конторе он оставлял 15% остальное себе, к тому же он завышал гарантийные сроки чтобы мотивировать клиента делать у нас, в среднем по городу у нас гарантия от 3 до 6 месяцев а он давал 12 месяцев и причем начал это делать практически перед самым уходом.
В защиту этого мастера я так понял высказались мастера, позиция понятная, барыга -сам дурак. Если мастер умер это понятно а если он жив и в принципе от него надо то всего лишь вскрыть телек и сказать что в него после его ремонта ни кто больше не лазил и это проблема допустим не является гарантийным случаем или является таковым.
Дело в том что к этому мастеру нормально относились это понятно даже по процентовке так что по человечески можно было поступить, город маленький, в одном месте нагадил в другом а потом просто уже везде тебя знают что ты поступаешь по свински и выход только в другой город переезжать. |
|
teledok
Фанат форума
Сообщения: 3751
|
Конст68 писал: | Дело тут еще в том что этот мастер работал на очень хороших условиях, конторе он оставлял 15% остальное себе, к тому же он завышал гарантийные сроки чтобы мотивировать клиента делать у нас, в среднем по городу у нас гарантия от 3 до 6 месяцев а он давал 12 месяцев и причем начал это делать практически перед самым уходом. | это всё не важно. Важно, что клиенты сдавали технику в ваш сервис. Зачем им знать, что мастер "оставляет" 15%? Любые ньюансы клиент может истолковывать в свою пользу, и будет прав.
Цитата: | В защиту этого мастера я так понял высказались мастера, позиция понятная, барыга -сам дурак. Если мастер умер это понятно а если он жив и в принципе от него надо то всего лишь вскрыть телек и сказать что в него после его ремонта ни кто больше не лазил и это проблема допустим не является гарантийным случаем или является таковым. | Это снова вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а не клиента с администратором.
Цитата: | Дело в том что к этому мастеру нормально относились это понятно даже по процентовке так что по человечески можно было поступить, город маленький, в одном месте нагадил в другом а потом просто уже везде тебя знают что ты поступаешь по свински и выход только в другой город переезжать. | А это уже проблема администратора, а не работника. Если тут выскажется работник, то он нарисует 100500 причин от вас уйти и уйму претензий к вам. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4897
|
Конст68, Здесь Все барыги,рвачи и старпЁры, Шняга тот вообще из-за 5% мозг вынесет.
не поймут они Вас. |
|