ESpec - мир электроники для профессионалов


Подленькие поступки

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Конст68 
Новичок
Сообщения: 22
Конст68
 
Сообщение #1 от 19/08/2020 13:47 цитата  

Здрасти. Всем не болеть.
Без долгих прелюдий. Как в сервисе по ремонту телевизоров, избежать неприятной процедуры возврата по гарантии мастеру который уже уволился или ушел на вольные хлеба. Работал у нас без договора и трудоустройства один мастер и вдруг пропал, все бы ничего нашли замену ему быстро, но пришел его телек по гарантии а он по телефону несет всякую пургу и вообщем делать его отказывается.
Хочу спросить кто бывал в таких передрягах, что делали? И как этого избегать в будущем?
Спасибо тем кто ответит.
Valeriynew 
Передовик
Сообщения: 1792
 
Сообщение #2 от 19/08/2020 14:06 цитата  

Конст68 писал:
Работал у нас без договора и трудоустройства один мастер

И какие теперь могут быть к нему претензии? Телик то записан на другого (который официально работает). Вот ему и придется с этим разбираться...
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7221
 
Сообщение #3 от 19/08/2020 14:15 цитата  

Ну если работал без договора, значит вроде и не работал с юридической точки зрения, а если аппарат принимала в работу контора, то теперь повтор это ее проблема. У нас подобная проблема была с мастером который работал официально, но потом "пошел вразнос" оставив за собой уходя немалое количество косяков. И что, пришлось таки долго и мучительно эти косяки разгребать ладно хоть не совсем бесплатно. А что в будущем, так известно ведь что кроилово и пофигизм ведут к попадалову.
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11887
Borek
 
Сообщение #4 от 19/08/2020 14:27 цитата  

нее, ну работал чел, и что, он специально повторку сделал? А у кого их нету? Он спецом сделал повторку и быстренько свалил, так что ли?
А если такой вариант: работник взял, и погиб (скончался...), а у него повторка объявилась. С того света будете поднимать?
От повторок никто не застрахован! И ты, ТС, в том числе.
Дерьмо вопрос ! бяка бяка бяка
LehaK 
Передовик
Сообщения: 1321
LehaK
 
Сообщение #5 от 19/08/2020 14:46 цитата  

Конст68 писал:
Как в сервисе по ремонту телевизоров, избежать неприятной процедуры возврата по гарантии мастеру который уже уволился или ушел на вольные хлеба.

Да ни как! Принимает сервис и отвечает сервис! А по вопросам оплаты уже договариваться с мастером, который это будет делать.

Borek, прав!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #6 от 19/08/2020 15:04 цитата  

Все отношения с клиентом строит не мастер. Сервис должен за свой счет решать огрехи своих мастеров. Привыкли работодатели только прибыль грести. Трудовое соглашение не заключалось, чтобы сэкономить на налогах, мастеру платили тоже, небось не 90% прибыли, а теперь ноете.
Согласен полностью
Borek писал:
Дерьмо вопрос ! бяка бяка бяка
vadim3008 
Мастер Добрых Дел
Мастер Добрых Дел
Сообщения: 5817
vadim3008
 
Сообщение #7 от 19/08/2020 15:35 цитата  

Мелиор писал:
Все отношения с клиентом строит не мастер. Сервис должен за свой счет решать.

100% Конст68, Придётся тебе отвечать ! смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15962
 
Сообщение #8 от 19/08/2020 18:04 цитата  

Смотря какая цена вопроса.
И человек ушёл видать не просто так,с такой работы просто так не уходят-или платят мало или шеф наё....т.
Да т тот мастер врят ли будет чинит этот девайс.( мысли в слух )Как то так
teledok 
Фанат форума
Сообщения: 3751
teledok
 
Сообщение #9 от 19/08/2020 20:04 цитата  

Подленькие - с чьей стороны и на каком основании?
Проблемы не вижу - мастеру будет оплата от сервиса.
А этот мастер оставит косяки следующему.
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3222
 
Сообщение #10 от 19/08/2020 20:36 цитата  

вот интересно с сантехника, строителя, телемастера и т.п. даже через месяцы могут спросить. А рухнет дом или мост - так и через годы спросят. Но зато министры, депутаты и им подобные никогда за ошибочные (и даже преступные) решения не отвечают... Давно надо - идешь на выборы и обещаешь, если не выполнил - на нары...
sas5308 
Фанат форума
Сообщения: 4853
sas5308
 
Сообщение #11 от 19/08/2020 20:45 цитата  

Мат, скандал и мордобой - способы решить по-русски. подмигивание
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #12 от 19/08/2020 22:46 цитата  

Конст68, Скинулись- кто скока может...реальный ответ..
    Или
    Мат, скандал и мордобой - способы решить по-русски.


ДОБАВЛЕНО 20/08/2020 00:47

sas5308, украл цитату подмигивание
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5603
quazatron
 
Сообщение #13 от 19/08/2020 23:09 цитата  

Я самый подлый телемастер!!! стопудово стопудово стопудово
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #14 от 19/08/2020 23:21 цитата  

qazedcwsx писал:
вот интересно с сантехника, строителя, телемастера и т.п. даже через месяцы могут спросить. А рухнет дом или мост - так и через годы спросят. Но зато министры, депутаты и им подобные никогда за ошибочные (и даже преступные) решения не отвечают... Давно надо - идешь на выборы и обещаешь, если не выполнил - на нары...
Вот это ты перевел разговор смех Как раз таки всякие правители больше других отвечают. Как только приходит новый, старого объявляют вором, убийцей, тираном и т.д. Поэтому правители и стараются у власти быть пожизненно, потому, что народ у нас забывчивый - сегодня в жопу целуют, завтра на плаху волокут, потом говорят, что поторопились, а еще потом памятники сносят...
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15962
 
Сообщение #15 от 20/08/2020 00:10 цитата  

Оптимальный вариант насыпать в тв мешок тараканов и столько же клопов и списать на негарантийный случай.Морды потом бить будем
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28525
RomanRB
 
Сообщение #16 от 20/08/2020 04:48 цитата  

Конст68, Всю ответственность несёт твоё предприятие. Под твоим же флагом это всё ремонтируется?
А Заказчика ваши внутренние дрязги и разборки не ипут. Если вообще у тебя мастеров не останется, то сам возьмёшь паяльник и будешь принимать гарантийные....
Или прямая дорога в суд.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #17 от 20/08/2020 06:19 цитата  

quazatron писал:
Я самый подлый телемастер!!! стопудово стопудово стопудово
Ну да...клиентам новый ТВ проще купить!.
    А по сути..припер разок "вумный" чел како то дерьмо старинное в мастерню, приемщица ЭТО оформила, ребята глянули - помойка плачет, и выдали без ремонта...Так он сцука через суд заставил ЭТО отремонтить
Конст68 
Новичок
Сообщения: 22
Конст68
 
Сообщение #18 от 20/08/2020 07:35 цитата  

Дело тут еще в том что этот мастер работал на очень хороших условиях, конторе он оставлял 15% остальное себе, к тому же он завышал гарантийные сроки чтобы мотивировать клиента делать у нас, в среднем по городу у нас гарантия от 3 до 6 месяцев а он давал 12 месяцев и причем начал это делать практически перед самым уходом.
В защиту этого мастера я так понял высказались мастера, позиция понятная, барыга -сам дурак. Если мастер умер это понятно а если он жив и в принципе от него надо то всего лишь вскрыть телек и сказать что в него после его ремонта ни кто больше не лазил и это проблема допустим не является гарантийным случаем или является таковым.
Дело в том что к этому мастеру нормально относились это понятно даже по процентовке так что по человечески можно было поступить, город маленький, в одном месте нагадил в другом а потом просто уже везде тебя знают что ты поступаешь по свински и выход только в другой город переезжать.
teledok 
Фанат форума
Сообщения: 3751
teledok
 
Сообщение #19 от 20/08/2020 07:59 цитата  

Конст68 писал:
Дело тут еще в том что этот мастер работал на очень хороших условиях, конторе он оставлял 15% остальное себе, к тому же он завышал гарантийные сроки чтобы мотивировать клиента делать у нас, в среднем по городу у нас гарантия от 3 до 6 месяцев а он давал 12 месяцев и причем начал это делать практически перед самым уходом.
это всё не важно. Важно, что клиенты сдавали технику в ваш сервис. Зачем им знать, что мастер "оставляет" 15%? Любые ньюансы клиент может истолковывать в свою пользу, и будет прав.
Цитата:
В защиту этого мастера я так понял высказались мастера, позиция понятная, барыга -сам дурак. Если мастер умер это понятно а если он жив и в принципе от него надо то всего лишь вскрыть телек и сказать что в него после его ремонта ни кто больше не лазил и это проблема допустим не является гарантийным случаем или является таковым.
Это снова вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а не клиента с администратором.
Цитата:
Дело в том что к этому мастеру нормально относились это понятно даже по процентовке так что по человечески можно было поступить, город маленький, в одном месте нагадил в другом а потом просто уже везде тебя знают что ты поступаешь по свински и выход только в другой город переезжать.
А это уже проблема администратора, а не работника. Если тут выскажется работник, то он нарисует 100500 причин от вас уйти и уйму претензий к вам.
sas5308 
Фанат форума
Сообщения: 4853
sas5308
 
Сообщение #20 от 20/08/2020 08:08 цитата  

Конст68, Здесь Все барыги,рвачи и старпЁры, Шняга тот вообще из-за 5% мозг вынесет. подмигивание
не поймут они Вас.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP