ESpec - мир электроники для профессионалов


Остаточная стоимость оборудования

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5709
quazatron
 
Сообщение #1 от 02/12/2020 22:13 цитата  

Доброго всем времени суток!!!

Тема то вобщем о чем. Производитель заинтересован что бы пользователь купил новое оборудование, взамен вышедшему из строя.

Официально (на сайте или на коробке) Начал обозначать срок службы. И тенденция идет к уменьшению этого срока!!!





И это для ноутбука стоимостью больше 70 тысяч рублей!!!

На сайты производителей телевизоров захожу я, например. Где то написано и 7 лет, а где то и 5 лет.

Возникает вопрос, а если вдруг, во время ремонта, вывел из строя клиентское оборудование. Как рассчитать сумму компенсацию клиенту?

Например: 7 лет, но производителем срок службы не указывался. (например, по закону это обязательно было позже). Если клиент сказал что оборудование (например телевизор), работало практически не выключаясь?

Может по стоимости на "авито", за минусом неисправности???

(Только два человека, в которых я уверен, никогда не выводили из строя клиентское оборудование)
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #2 от 02/12/2020 22:57 цитата  

quazatron,
Цитата:
Возникает вопрос, а если вдруг, во время ремонта, вывел из строя клиентское оборудование. Как рассчитать сумму компенсацию клиенту?

Колись,что у клиента сломал?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #3 от 02/12/2020 23:45 цитата  

Это пишут для пользователей что б он ориентировался когда когда бежать в магаз для новых.
Да и организациям не лишним будет чтоб считать амортизацию если это оборудование используется для каких нибудь целей-ведь им каждый год надо пересчитывать стоимость числящегося на балансе.
С клиентом ту сложнее не каждый согласиться на остаточную стоимость если мастер ушатает его девайс--тут уж как клиент решит так и будете возмещать.Т.к если он обратиться в суд остаточную стоимость там ни кто считать не будет,тупо насчитают стоимость сколько оно сейчас стоит или какую сумму он за этот девайс платил при покупке если он это подтвердит чеком.
Да и оценивать остаточную стоимость может торгово промышленная палата или её подразделения(такие требования в наше стране)тогда суд это примет(если до этого дойдёт.
Да и на авитах много мошенников которые ставят цены ниже рынка что б лох клюнул
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3294
 
Сообщение #4 от 03/12/2020 00:08 цитата  

квазатрон, клиенты разные бывают - могут приехать с растопыренными пальцами и два им купишь новых...
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #5 от 03/12/2020 00:11 цитата  

quazatron,
Цитата:
Возникает вопрос, а если вдруг, во время ремонта, вывел из строя клиентское оборудование. Как рассчитать сумму компенсацию клиенту?

Обычно просто договариваются с клиентом о сумме компенсации..Если клиент не согласен с суммой-то он обращается в суд,который назначает экспертизу сломанной техники.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #6 от 03/12/2020 00:12 цитата  

n max писал:

С клиентом ту сложнее не каждый согласиться на остаточную стоимость если мастер ушатает его девайс--тут уж как клиент решит так и будете возмещать.Т.к если он обратиться в суд остаточную стоимость там ни кто считать не будет,тупо насчитают стоимость сколько оно сейчас стоит или какую сумму он за этот девайс платил при покупке если он это подтвердит чеком.

Эт точно. стопудово Клиент попытается сорвать куш по полной, даже если девайсу 20 лет. смех
Недавно приносили на ремонт Лыжу с 55 панелью для ремонта подсветки. Клиент забрал её с другого сервиса, где она пролежала разобранная 3 месяца и сослались на отсутствие планок для этой модели. Диоды они не перепаивают. Когда я запустил. там обнаружилась вертикальная полоса шириной в 4 пиксела. Клиент теперь рвёт и мечет - катит на них бочку, что это якобы у него до этого той полосы не было, и требует с них новый телевизор. Я внимательно осмотрел шлейфы, всё без повреждений, явно деградация матрицы, либо драйвер по адресу выбит. В принципе запросто может быть - аппарат 2013 года. Я объяснил ему, что без независимой технической экспертизы глупо предъявлять претензии.. а там как далее суд решит. Он ссылается на какие-то крутые связи и говорит - они мне без всякого суда возместят новым телевизором. Когда я спросил у директора того СЦ будут будут ли они ему возмещать.. он ответил - какой нах новый телевизор? Дохрена он хочет, но нихрена не получит. смех

Такие вот бодания с клиентами. У меня подозрение, эта полоса уже давно на экране, а тут вдруг сгорела подсветка и у него появилась возможность поиметь с сервиса на халяву новый телевизор. голливудская улыбка
В общем.. подставить могут только ТАК! Поэтому надо как-то находить способ чтоли не разбирая панели при клиенте засвечивать подсветку или проверять панель на наличие битых пикселей без подсветки. А то потом ходи по судам и поди докажи что ты не верблюд. Тем боле закон защиты прав потребителя на 95 процентов на стороне клиента а не мастера. Стоит только зазеваться.. разуют по полной.

ДОБАВЛЕНО 03/12/2020 01:15

qazedcwsx писал:
квазатрон, клиенты разные бывают - могут приехать с растопыренными пальцами и два им купишь новых...
стопудово

ДОБАВЛЕНО 03/12/2020 01:17

виктор-теледоктор писал:
quazatron,
Цитата:
Возникает вопрос, а если вдруг, во время ремонта, вывел из строя клиентское оборудование. Как рассчитать сумму компенсацию клиенту?

Обычно просто договариваются с клиентом о сумме компенсации..Если клиент не согласен с суммой-то он обращается в суд,который назначает экспертизу сломанной техники.

Вопрос только в том, где найти эту экспертизу если живёшь не в центре а в глухой провинции? Пока будут возить поездом.. угробят ящик окончательно.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #7 от 03/12/2020 00:23 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Поэтому надо как-то находить способ чтоли не разбирая панели при клиенте засвечивать подсветку или проверять панель на наличие битых пикселей без подсветки.

Перед ремонтом дорогостоящей техники лучше дать подписать клиенту зараннее составленную бумагу в которой указать, что мастер не несет ответсвенность за неисправность, наличие которой невозможно проверить при сдаче телевизора в ремонт.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #8 от 03/12/2020 00:29 цитата  

Я в таких случаях обычно делаю как с.ц. нет деталей и досвидос.
Лучше выпаять какой нибудь дроссель аккуратно,чтоб матрица молоко показывала,тогда это не так видно и шансов что кто-то это починит уже минимум-что б тебе потом не прилетело от следующего спеца.В общем как то так

ДОБАВЛЕНО 03/12/2020 00:30

виктор-теледоктор писал:
Nik_Al,
Цитата:
Поэтому надо как-то находить способ чтоли не разбирая панели при клиенте засвечивать подсветку или проверять панель на наличие битых пикселей без подсветки.

Перед ремонтом дорогостоящей техники лучше дать подписать клиенту зараннее составленную бумагу в которой указать, что мастер не несет ответсвенность за неисправность, наличие которой невозможно проверить при сдаче телевизора в ремонт.

Если дойдёт до суда эта бумага не прокатит+она не имеет ни какой юридической силы
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #9 от 03/12/2020 00:31 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Nik_Al,
Цитата:
Поэтому надо как-то находить способ чтоли не разбирая панели при клиенте засвечивать подсветку или проверять панель на наличие битых пикселей без подсветки.

Перед ремонтом дорогостоящей техники лучше дать подписать клиенту зараннее составленную бумагу в которой указать, что мастер не несет ответсвенность за неисправность, наличие которой невозможно проверить при сдаче телевизора в ремонт.

Это пожалуй самое правильное решение. Если клиент упрётся рогом - не брать. Иначе может выйти себе дороже.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #10 от 03/12/2020 00:32 цитата  

Это чисто так клиента остудить не сильно юридически подкованного.Сейчас все сервисы такое в квитанциях пишут
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #11 от 03/12/2020 00:34 цитата  

n max писал:

Лучше выпаять какой нибудь дроссель аккуратно,чтоб матрица молоко показывала,тогда это не так видно и шансов что кто-то это починит уже минимум-что б тебе потом не прилетело от следующего спеца.В общем как то так

Не стоит считать себя умней других. Нормальный мастер найдёт подлянку и всё вскроется.


Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому надо как-то находить способ чтоли не разбирая панели при клиенте засвечивать подсветку или проверять панель на наличие битых пикселей без подсветки.

Перед ремонтом дорогостоящей техники лучше дать подписать клиенту зараннее составленную бумагу в которой указать, что мастер не несет ответсвенность за неисправность, наличие которой невозможно проверить при сдаче телевизора в ремонт.

Если дойдёт до суда эта бумага не прокатит+она не имеет ни какой юридической силы

Ну почему же? Если клиент собственноручно написал "Претензий не имею" и поставил свою подпись. Или его под дулом револьвера заставляли это делать? голливудская улыбка
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #12 от 03/12/2020 00:37 цитата  

n max,
Цитата:
Если дойдёт до суда эта бумага не прокатит+она не имеет ни какой юридической силы

Да клиент сам в суд не пойдет если подписал бумагу что не будет предъявлять претензий по поводу скрытых неисправностей.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #13 от 03/12/2020 00:45 цитата  

У нас идут и пофиг что они там подписывали.Один возьмёт справку что у него зрение -5 на оба глаза,а он там был без очков+мастер на него давил что б он это подписал(иначе ни чего чинить не будут)-и выигрыш суда обеспечен.Случаи такие были инфа в нашем канале проскакивала.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP