Автор | Сообщение |
mezzo lab
|
Сегодня чёрно-белый ламповый сделать намного дороже, нежели современное фуфло.
И люди платят, коллекционеры и ценители они такие. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32383
|
mezzo lab писал: | Сегодня чёрно-белый ламповый сделать намного дороже, нежели современное фуфло.
И люди платят, коллекционеры и ценители они такие. |
И это правильно. За антиквар дороже надо брать.. тем более его сегодня не купить. Ценители это понимают.
ДОБАВЛЕНО 13/10/2021 12:06
tynalex писал: | Ну представь, какой идиот тебе принесёт 60дюймов, или даже 50, предварительно не поговорив с тобой, может тебя нет там, ты пошёл в туалет к примеру, и у тебя запор, а Татьяна твоя жрать готовит дома или стирает, её в мастерской тоже нет.
Они что под дверью будут стоять и ждать когда ты освободишься? |
Я по часу в туалете не сижу. Ну разве что отлить туда хожу... клиент пару минут всегда может подождать. Тем более телефон на двери - пусть звонит.
Цитата: | А я так вообще всегда один, у меня нет помощников, ну разве когда жена придёт помыть полы в мастерской, так это раз в две недели, а подметаю в мастерской я сам. На двери всегда весит табличка " Если меня нет, звоните подойду, тел....... |
У меня точно так же. С 12 дня и до 8 вечера я гарантировано на месте. И на двери точно такая же табличка - "Мы работаем. Если дверь закрыта звоните. тел....."
ДОБАВЛЕНО 13/10/2021 12:10
Borek писал: | tynalex, Цитата: | 80% людей вначале заходят в мастерскую ко мне и вначале спрашивают, как я работаю, когда обед и возьму ли я их ящик в ремонт, при этом ещё спрашивают сколько примерно будет стоить, на что рассчитывать, | Могу с уверенностью в 90% сказать что больше не придут, а пойдут к другим задавать тот же вопрос. В итоге выберут одного из "рукожопов", которые "отремонтят" за копейки. |
Я давно заметил закономерность. Те кто звонят интересуясь стоимостью ремонта.. как правило не приходят. Есть такая категория клиентов - обзванивают всех мастеров в поиске наиболее дешёвого.
ДОБАВЛЕНО 13/10/2021 12:16
Borek писал: | tynalex,Цитата: | Боря, у тебя ошибочное мнение. | Нет. Те, кто хочет отремонтировать свой тв, сразу везут его, и их не интересует стоимость ремонта. |
Именно ТАК! За многолетнюю практику я изучил уже клиентов, стал психологом. И уже из телефонного разговора знаю - придёт он ко мне после того как позвонил или нет?
Те кому надо ремонтировать.. звонят, спрашивая как я работаю, куда и когда можно привести телевизор. Про цену не спрашивают.
И много ещё клиентов, которые носят аппаратуру в ремонт без всякого звонка. К стати, многие по рекомендации своих знакомых, раннее ремонтировавших у меня. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16330
|
Nik_Al, Нет. Цитата: | Те, кто хочет отремонтировать свой тв, сразу везут его, и их не интересует стоимость ремонта. |
И увидев на твоей двери, что ты в путешествии, сразу везут его( 50ый телик) назад, уже к рукожопнику. Или ты может обзваниваешь всех (которых даже не знаешь, клиентов, у которых может сломаться), что тебя пару месяцев не будет дома. а вы можете либо привезти его позже, осенью, либо обратиться к рукожопнику, на крайняк к твоему конкуренту что наверху ? Кстати у него расценки наверняка на порядок ниже твоих?
Коля , самому то не смешно? Никогда клиент не несет большой телик, не пришедши к тебе за ранее, либо не позвонив. Это единичные случаи. У меня именно так. Зашли, спросили, я им ответил, что телевизор, пульт и 300грн. за диагностику должны быть сразу с собой. А вообще даже звонят, в течении часа буду ли я на рабочем месте, мы подвезём. Иногда деньги забывают, снимают прямо тут, в торговом центре банкомат. Бывает пульты забывают, если у меня нет такого, приносят позже. Я сделал, позвонил и они бегут (летят на крыльях!) с деньгой чтобы забрать своего любимца. Но.... Не все. Некоторые по 2-3 дня не забирают, видимо деньги собирают по соседям. Потому как я не работаю за шару !
Мне вообще проще, я даже в воскресенье могу принять, у меня квартира на расстоянии 100метров от торгового центра. 5мин. ходу. Главное что бы это было до 20-00. Далее просто торговый центр закрывается и ставится на охрану. У меня ночью поработать не получится. Разве что дома по мелочам....  |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32383
|
tynalex писал: | Nik_Al, Нет. Цитата: | Те, кто хочет отремонтировать свой тв, сразу везут его, и их не интересует стоимость ремонта. |
И увидев на твоей двери, что ты в путешествии, сразу везут его( 50ый телик) назад, уже к рукожопнику. Или ты может обзваниваешь всех (которых даже не знаешь, клиентов, у которых может сломаться), что тебя пару месяцев не будет дома. а вы можете либо привезти его позже, осенью, либо обратиться к рукожопнику,
|
Ну... не знаю куда они везут. Мож быть и к моему конкуренту тоже. Меня более двух месяцев не было дома. Вышел я на работу 13 сентября и на сегодня уже 100 тысяч рублей заработал.
Цитата: | на крайняк к твоему конкуренту что наверху ? Кстати у него расценки наверняка на порядок ниже твоих? |
Я уже говорил - он подсветку в 55 панели за 1800 р делает - плюс планки. В общем... как квазатрон.
Если кто не ценит свой труд и знания - готов работать за мивину.. это его проблемы, а не мои. Клиентов своим демпингом он у меня не увёл. |
|
mezzo lab
|
Я вот совершенно не понимаю тех, кто говорит, что если не сделаешь ты, сделает твой конкурент.
И что с того? Все ремонты всеравно не сделаешь. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32383
|
mezzo lab писал: | Я вот совершенно не понимаю тех, кто говорит, что если не сделаешь ты, сделает твой конкурент.
И что с того? Все ремонты всеравно не сделаешь. |
это верно для тех условий, когда работы хватает.
А когда мастеров слишком много и каждый норовит демпингуя отнять клиентов или что хуже - подсиживает, садится прямо рядом с другим мастером, это не есть гуд. Да ещё за глаза пытается обосрать перед клиентами своего коллегу, которого он сам же и подсиживает. |
|
Fanttom
Передовик
Сообщения: 1441
|
Человек всегда выберет того мастера,который возьмет меньше.Лохов сейчас нет.Все умными стали.
Сколько бы мастер не брал за ремонт,на качество работы аппарата это не скажется,так как если мастер ,который берет дешево,что то недоглядел и аппарат "крякнул" через неделю,будте уверены клиентов он растеряет очень быстро.По любому хороший мастер болеет в первую очередь за свою репутацию,и не важно,за дешево он делает или грабит народ,репутация мастерской всегда будет(должна быть превыше всего,если это постоянный доход)на первом месте.Деньги приходят и уходят,как женщины,а репутация она как мама,один раз "уйдет",больше ее никогда не увидешь. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4899
|
Доброго здоровьечка.
У меня нет конкурентов и не будет.
коллеги тож .мне они не интересны
Печору воспринимаю только как путишествиника.
Рома пиджака не тот уровень эволюции
ДОБАВЛЕНО 13/10/2021 16:40
Я например люблю втирать доверчивым клиентам  |
|
mezzo lab
|
От конкурентов и дибильных недоклиентов легко избавиться просто определив свою нишу на рынке |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4899
|
. Слышите ли вы меня, бандерлоги? - Слышим, о великий Кирогаз. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32383
|
mezzo lab писал: | От конкурентов и дибильных недоклиентов легко избавиться просто определив свою нишу на рынке |
Более 30 лет работаю на одном месте. Как въехал в дом быта в 1990 году, так и сижу в этом помещении до сих пор. Можно представить сколько за это время прошло через мои руки аппаратуры,.И до сих пор ко мне идут. Так что нишу я думаю занял уже прочно, и репутацию похоже не растерял.
А недоклиенты идут лесом. Кому надо, тот платит. И естественно я делаю как ДЛЯ СЕБЯ.
Проколы бывали только с подсветкой, когда поначалу менял сгоревшие и подозрительные. Хотя и не часто но неприятно, когда ящик отработав 8-10 месяцев опять гаснет. Клиент претензий не имеет, но и платить каждый год по 5-7 тысяч за ремонт не желает. Поэтому я теперь от этой практики отказался. Лучше перестраховаться и менять ВСЁ. И клиенты больше уважать будут, рекомендуя своим знакомым. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29754
|
sas5308 писал: |
Рома пиджака не тот уровень эволюции
|
Ты на ступеньку ниже или выше или другой подвид?
ДОБАВЛЕНО 13/10/2021 19:18
mezzo lab писал: | Я вот совершенно не понимаю тех, кто говорит, что если не сделаешь ты, сделает твой конкурент.
И что с того? Все ремонты всеравно не сделаешь. |
+100500!!! Не понимаю людей, которые так говорят.
Ну сделают, молодцы, сделают лучше вдвойне молодцы. Если бы я хватался за каждый подряд и бегал за каждым клиентом, я бы уже давно сдох.
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе."  |
|
mezzo lab
|
Это что ещё за дичь
FUNAI Модель МК7. Неисправность: Телевизор не вклю чается с пульта Ду. Его можно включить только с пане ли с 3...5 попыток. Причина: потеря емкости С344.
Предлагается простой способ восстановления изве стного многим мастерам процессора для Funai MK-7 с прошивкой R214 (проявление дефекта стандартное). При помощи зажигалки нагреть процессор (не выпаивая) в течении 30...50 сек. Телевизор следует включать только после остывания процессора. После этого ап парат работает исправно. [/u] |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
mezzo lab, юноша,Вы шо,и правда никогда фунаевский(и не только)проц не прожаривали зажигалкой?
Если да,то Вы жили в какой то другой параллельной Вселенной. |
|
mezzo lab
|
Не, я такой чепухой не занимаюсь
Яйца жарю на сковороде, а вот чипы погреть фен имею
Наблюдал как у процессора пробитый сектор фрезой вырезали, но и таким сам лично не занимался |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
mezzo lab, бывают неожиданные ситуации.Например приходишь к знакомым в гости,а у них Фунай выключается .Просишь у них отвертку,зажигалку,и через 10 мин. всё работает.Далее в воздухе повисают продолжительные аплодисменты. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32383
|
mezzo lab писал: | Это что ещё за дичь
FUNAI Модель МК7. Неисправность: Телевизор не вклю чается с пульта Ду. Его можно включить только с пане ли с 3...5 попыток. Причина: потеря емкости С344.
Предлагается простой способ восстановления изве стного многим мастерам процессора для Funai MK-7 с прошивкой R214 (проявление дефекта стандартное). При помощи зажигалки нагреть процессор (не выпаивая) в течении 30...50 сек. Телевизор следует включать только после остывания процессора. После этого ап парат работает исправно. [/u] |
Видимо не застали тот период, когда эти Фунаи поголовно страдали этим дефектом процессора. Ввиду их дефицитности был найден популярный способ - поджарить процессор на пламени зажигалки в течении 40 секунд. Это продлевало жизнь телевизора в некоторых случаях на год-два, пока не найдёшь новый процессор.
А почему жарили на пламени зажигалки..? так фены были тогда ещё страшным дефицитом, и многое мастера не имели понятия что это такое. Это сейчас все продвинутые и умные стали..
Справедливости ради.. тогда в 90-х ещё и интернета не было.
Аналогичной проблемой страдали ещё процессоры телевизоров DAEWOO.
ДОБАВЛЕНО 14/10/2021 19:28
mezzo lab писал: | Не, я такой чепухой не занимаюсь
Яйца жарю на сковороде, а вот чипы погреть фен имею
Наблюдал как у процессора пробитый сектор фрезой вырезали, но и таким сам лично не занимался |
Такого не видел. А вот у STRS6707 и ему подобных, при пробое силового ключа, откусывали его выводы и лепили сверху транзистор, сажая его на тот же винт, поверх STRки, и всё прекрасно работало. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Nik_Al писал: |
А почему жарили на пламени зажигалки..? так фены были тогда ещё страшным дефицитом, и многое мастера не имели понятия что это такое. . |
У меня был строительный фен.Прораб подарил. |
|
БВК-
|
И еще в Фунаях почему-то АПЧГ уплывать любило, контур приходилось подстраивать
А так довольно живучие они были
Горизонты 655, которые на тда8362 - звук начинал рычать - решалось удалением фильтра 5.5
А с стр6707 ввиду отсутствия оной не раз приходилось так делать |
|
mezzo lab
|
Проблема была в конденсаторе или активных компонентах? |
|

|