ESpec - мир электроники для профессионалов


Эльдорадо - ваши мнения?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #21 от 30/01/2005 18:27 цитата  

Advokat, сегодня покупал у них весы электронные Rowenta BS 270...С витрины не хотелось брать,по компу нашли одну на складе...Принесли...коробка жутко помятая...осмотрел тщательно,внешне нормально...
Привожу фотки коробки:

Добавлено 30-01-2005 19:28

Ещё

Добавлено 30-01-2005 19:33

Обратите внимание на 3-е фото,что это?Только дома разглядел...Что ещё за "Эксперт"?

Добавлено 30-01-2005 19:48

Млин...дорого взял...в инете нашёл магазин где на 370 рубликов дешевле... недовольство, огорчение Вот вам и Эльдарадо...Коробки мятые,нервные и ленивые продавцы-консультанты,но...в магазине имеют свою "Доску почёта" и 3-х "героев" труда! голливудская улыбка










VitPog 
Бывалый
Сообщения: 66
VitPog
 
Сообщение #22 от 30/01/2005 19:22 цитата  

Офигеть шок у нас таким хламом еще не торгуют .
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #23 от 30/01/2005 19:29 цитата  

VitPog, продавец-консультант сказал:"Может Вам вы пакете возьмёте?"Ужас...,а что на 3-ем фото,кто-нибудь знает?
Андрёй 
Томич
Сообщения: 314
 
Сообщение #24 от 30/01/2005 20:15 цитата  

Это скорее всего из сервиса товар. Оторви аккуратно енту наклейку, если под ней номер квитанции сервиса.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #25 от 30/01/2005 21:28 цитата  

Андрёй, не отрывал я наклейку,так как она полупрозрачная,справа печать "г.Москва,Отдел КОПП Эксперт Орехов С. Подпись (его).
Андрёй 
Томич
Сообщения: 314
 
Сообщение #26 от 31/01/2005 17:52 цитата  

Я выяснил про наклейку - это при внешнем повреждении упаковки товар проверяется перед продажей при приеме товара. Если сломано, то предъявляется транспортной компании на оплату. Короче товар нормальный.
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #27 от 31/01/2005 18:10 цитата  

Да это не Бэтмен.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #28 от 31/01/2005 18:19 цитата  

Advokat писал:
Моё мнение, магазины сети Эльдорадо дерьмо полное, гарантия например на Самсунг один год?,

А где ты видел на Самсунг гарантию больше?
Ты пожалуста на путай ГАРАНТИЮ с БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!

То что в эльдорадо много "битой" техники не секрет, этим они и добиваются снижения цены на товар, относительно закупки.
Тоесть они берут партию в которой есть битая техника, но со скидкой на ВСЮ партию, а партия может достигать нескольких тысяч штук. Из которых 10 процентов битая, из этой битой магазин продает со скидкой ещё 90% техники и глядиш он скинул цены на товар проуентов на 10 и ещё остался в наваре.
Вот такая методика торговли. Да они меняют технику и если они продают без проверки изделие то в случае его не работоспособности они меняют его сразу же и без разговоров.
Правильно писал
dema2 писал:
Эльдорадо занял нишу дешевой и потому некачественной техники.

но клиент сам в праве выбирать хочет он купить или нет.
Андрёй 
Томич
Сообщения: 314
 
Сообщение #29 от 31/01/2005 18:44 цитата  

Ну ни как не получается купить в Эльдорадо дешевле. Сам проверял и не раз, а главное клиенты в сервисе потом удивляются, что переплатили. У моего знакомого жена купила и до сих пор думает, что дешевле, а мужик у меня узнал цены и злился. Я ему говорю - успокойся и не говори жене, а в другой раз сначала сориентируйся по ценам и мне позвони для достоверности. Удивляет, что люди как бараны не хотят думать.
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #30 от 31/01/2005 18:45 цитата  

насчет сервиса у Эльдорадо тоже все ОК,у меня сосед ездил туда затариватся мало того кредит оформлял пять часов ,купил телик JVC (23000руб) и машинку автомат ,попросил продавцов помочь донести до машины(она перед входом стояла)они его мягко говоря послали, в итоге--загрузил телик в машину, пошел за машинкой автомат, приходит а телик уже счиздили
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #31 от 31/01/2005 18:56 цитата  

Андрёй, спасибо...успокоил... улыбка
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #32 от 31/01/2005 19:59 цитата  

не знаю где как, но у нас Эльдорадо работает нормально и ничего из вышесказанного не происходило
Андрёй писал:
Но то что рекламируется купить нельзя. За продажу товара с такими ценами по рекламе менеджер-продавец штрафуется. Это закодировано в цене - если оканчивается на 98 или 99 (рублей или копеек), то не купишь

бред сивой кобылы, да иногда этого товара не бывает в наличии(газетка выпускается одна на все регионы), но сам лично покупал по рекламной акции.
Андрёй писал:
В результате при оформлении с него содрали за дополнительный сервис и получилась цена на 1500р. дороже, чем в среднем по городу. А без дополнительного сервиса не продают.

опять бред, Пдс обязательным не является.
Единственное, что правда, то что в продаже много Китайского и турецкого хлама и серых аппаратов
Advokat 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #33 от 01/02/2005 02:15 цитата  

Device
Цитата:
А где ты видел на Самсунг гарантию больше?
Ты пожалуста на путай ГАРАНТИЮ с БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!

У нас на Украине гарантия три года на Самсунг, да в следующие два года гарантия , но за исключением случаев замены товара на другой или возврата денег(это оговорено), а в целом аппарат чинят клиенту бесплатно(на втором-третьем году), в том числе и замена деталей таких как ТДКС и и другое, при этом денег за детали не берут. А также доставку в случае если клиент настоит.......
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #34 от 01/02/2005 07:32 цитата  

Advokat, вот это и называется БЕСПЛАНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, называть это гарантией нельзя потому что ты сам писал
Advokat писал:
но за исключением случаев замены товара на другой или возврата денег

т.к. гарантия именно это и означает. улыбка
GOSHA, у этого магазина есть свои предприятия и техника для него производится в китае (Эленберг, Эльдорадо ) , впрочем как и многие брендовые фирмы, конечно я бы конструктору из Эленберга руки то пообрывал, но ведь они нас кормят! улыбка
KENT 
Завсегдатай
Сообщения: 331
 
Сообщение #35 от 01/02/2005 09:04 цитата  

Мираж писал:

Оплатил на кассе иду получать товар.(

Моему знакомому втерли товар именно таким способом.
После оплаты вынесли телек с царапиной и кривой полуоторваной пломбой. Сказали - пустяк. Отказываться не было возможности - последний аппарат. Дома выяснился скрытый дефект.
Обратный обмен уже был не возможен - причина царапина и кривая полуоторваная пломба, они не были отражены в бумаге. От слов продавцы отказались.
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #36 от 01/02/2005 09:15 цитата  

KENT, Да в любом магазине могут так впарить этих фирм продающих аппаратуру щас полно .эльдорадо ничем от них не отличается. разве только что агрессивной рекламной компанией
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #37 от 01/02/2005 09:27 цитата  

KENT писал:
Обратный обмен уже был не возможен - причина царапина и кривая полуоторваная пломба, они не были отражены в бумаге. От слов продавцы отказались.

да у меня еще ни один клиент не сознался, что уронил телик. Приходят и с битым корпусом и с треснутыми платами, и с разбитым кинескопом шок И все, как один, уверяют, что такой купили, на треснутый и царапаный корпус не обратили внимания, а телик исправно работал до вчерашнего дня шок шок шок Наверное горловины у кинов в магазине соплями приклеивают шок
KENT писал:
После оплаты вынесли телек с царапиной и кривой полуоторваной пломбой.

Вообще-то товар сначала проверяют(мериют и т д) и только удостоверившись, что он надлежащего качества идут оплачивать. Если твой знакомый этого не сделал, то виноват только он сам. Это как в песне из фильма про Буратино: Пока живут на свете дураки..... голливудская улыбка
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #38 от 01/02/2005 09:48 цитата  

Advokat, делал самсунг после года строчник сдох стоит без радиатора греется.интересно как он может 3 года проработать?поставил bu 208 улыбка
клиент говорит в магазине при покупке сказали гарантия 1 год если хотите 3 года нужно ещё доплатить
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #39 от 01/02/2005 10:21 цитата  

Радик писал:
клиент говорит в магазине при покупке сказали гарантия 1 год если хотите 3 года нужно ещё доплатить

все правильно, 1год в соответствии с действующим законодательством, а фирма-производитель,чтоб клиентов привлечь, добавляет 2года БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Поэтому обращаться нужно в АСЦ.
Радик писал:
делал самсунг после года строчник сдох стоит без радиатора греется.интересно как он может 3 года проработать

Была такая фича. Хорошая кормушка. Это наверное у корейцев люминь кончился. Истратили весь на строительство Олимпийского стадиона голливудская улыбка
KENT 
Завсегдатай
Сообщения: 331
 
Сообщение #40 от 02/02/2005 09:16 цитата  

GOSHA писал:

Единственное, что правда, то что в продаже много Китайского и турецкого хлама и серых аппаратов

Cогласен. Брэнды с липовыми номерами!!! Фирмы производители труд мастера не оплачивают. Мастер оказывается в пролете!!! злость

Добавлено 02-02-2005 09:16

GOSHA писал:

Единственное, что правда, то что в продаже много Китайского и турецкого хлама и серых аппаратов

Cогласен. Брэнды с липовыми номерами!!! Фирмы производители труд мастера не оплачивают. Мастер оказывается в пролете!!! злость

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP