ESpec - мир электроники для профессионалов


Эльдорадо - ваши мнения?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Dim Arz 
Провидец
Сообщения: 403
Dim Arz
 
Сообщение #81 от 16/02/2005 00:59 цитата  

Device писал:
всех давит своим весом.

Да нет у них никакого веса. Только одна пустая рекламма. У нас народ уже понял что к чему, больше в этот магазин не ходят. Сам заходил, когда они только открылись, народу было тьма, очереди, давка, а сейчас никого, хотя прошло всего два с небольшим месяца со дня открытия. Магазин завален китайским "товаром" только вот желающих его купить уже нет, хватит наелись китайского govna.
ЛЕНОК 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #82 от 09/03/2006 14:05 цитата  

Приветик,я купила телевизор хитачи-в эльдорадо, как вы думаете. зря!!!!!

Добавлено 09/03/2006 15:07

Кто сталкивался с гарантией которую они предоставляют!!!!!!!!
johanh 
Передовик
Сообщения: 2816
johanh
 
Сообщение #83 от 09/03/2006 14:13 цитата  

ЛЕНОК Лично сам я всегда пользуюсь устной договоренностью.Не надо смотреть на гарантийку.Там обязательно
будет какая-нибудь лажа.Удачи.
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #84 от 10/03/2006 17:22 цитата  

Цитата:
ЛЕНОК Лично сам я всегда пользуюсь устной договоренностью.Не надо смотреть на гарантийку.Там обязательно
будет какая-нибудь лажа.Удачи.

Ерунда это все!
С такой договоренностью пошлют тебя на к@й и всего делов!
Цитата:
Кто сталкивался с гарантией которую они предоставляют!!!!!!!!


Если сервис -центр рядом находится то быстро отремонтируют, а если у черта на куличках то приготовься месяцами ждать !( естественно это еще зависит от наличия запчастей и грамотности персонала сервис-центра) смех
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #85 от 10/03/2006 18:49 цитата  

ЛЕНОК писал:
Кто сталкивался с гарантией которую они предоставляют!!!!!!!!


100%-ю гарантию даёт только страховой полис,а верить можно только папаше Мюллеру. подмигивание
johanh 
Передовик
Сообщения: 2816
johanh
 
Сообщение #86 от 11/03/2006 00:52 цитата  

sergeih писал:
Ерунда это все!
С такой договоренностью пошлют тебя на к@й и всего делов!

Нет.В другие места,которые я посещу с удовольствием смех
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #87 от 11/03/2006 03:06 цитата  

Знаю по своим знакомым - не идуть по гарантии возвращать аль ремонтировать купленное в Эльдорадо.Не хотят на месяца расставаться с любимой техникой.Мне несут , гы!
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #88 от 11/03/2006 10:50 цитата  

я вообще выбираю товар какой хачу купить потом ищу где самый дешовый ( всегда в эльдорадо ) и там покупаю.
классно!
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #89 от 11/03/2006 14:38 цитата  

Да нормальное оно, чем вам другие магазы лучше, а не чем.

Добавлено 11/03/2006 19:05

Андрёй, Система и сейчас вроде действует, мне инженер наш расказывал, он там техник-экспертом поработал. А желтая бумажка, как раз это Эльдорадовская проверка, после возврата товара.
ALEX021 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #90 от 11/03/2006 17:04 цитата  

Самое интересное - зачем продают ПДС на SAMSUNG и LG? У них и так гарантия 3 года. Лохотрон и только. недовольство, огорчение
SerZh 
Участник
Сообщения: 102
SerZh
 
Сообщение #91 от 12/03/2006 07:08 цитата  

ALEX021 писал:
Самое интересное - зачем продают ПДС на SAMSUNG и LG? У них и так гарантия 3 года. Лохотрон и только. недовольство, огорчение


Конечно лохотрон, на ценниках у них везде написано гарантия год, а внизу "не забудьте узнать про дополнительную гарантию". И в случае покупки начинается разводилово с доп гарантией и многие клюют, хотя конечно могут и отказаться.

На самом деле эта дополнительно-платная гарантия приплюсовывается к фирменной (если аппарат не левый), но об этом в Эльдорадо вы не узнаете и будете думать что купили гарантию (допустим Самсунг)на 3 года (на самом деле на 6). А через 3 года решите, что гарантия кончилась ....
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #92 от 12/03/2006 07:10 цитата  

ALEX021, Не гарантия а сервисное обслуживание, по крайне мере у Гнусмаса, два последних года клиент платит только за запчасти. У лыж по моему сейчас будет так, гарантия, на стирки к примеру будет 1 год и 2 года для стирок с прямым приводом.
Пдс ни кто не навяливает, хочешь бери, у нас многим клиентам хорошо, потому что гнус ламается дай боже, и по пдс после основной гарантии 1 года мы их рямаем по этному пдс, клиентам хорошо все бесплатно получается, правда от серьезных ремонтов Эльдо отказывается и вещь уходит на списание.
SerZh 
Участник
Сообщения: 102
SerZh
 
Сообщение #93 от 12/03/2006 07:13 цитата  

Кстати один клиент тут недавно сбивал цену на ремонт ссылаясь на очередную рекламу эльдорадо, "купи один тв и получи второй в подарок". Типа: почему такой ремонт дорогой я в эльдорадо за 100$ пойду и два ТВ куплю......

P.S. кстати о новой акции эл-до, в чем развод на этот раз, кто сталкивался?
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #94 от 12/03/2006 12:31 цитата  

вторые вещи галимые и то их нет. типа кончились.
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #95 от 12/03/2006 18:49 цитата  

Купишь Бош за 30 тыс руб, получишь гнусмас в подарок за 5999руб, до акции бош стоил 23 тыс, считайте сами.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #96 от 16/03/2006 18:04 цитата  

В общем купил я в этом магазине машинку стиральную SAMSUNG и печку М.В. DAEWOO уже два года пашут и прилично работают,поэтому ничего плохого про данную контору сказать не могу.А что касается владельца то я слышал им является муж "Жасмин" (певица такая есть на Российской эстраде)
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #97 от 16/03/2006 19:51 цитата  

Santei писал:
А что касается владельца то я слышал им является муж "Жасмин

Всеволишь Один из учеридителей. А Вообще организатор немец
leosan 
Участник
Сообщения: 112
 
Сообщение #98 от 01/04/2006 15:50 цитата  

кстати говоря у нас в самаре щас все крупные конторы глядя на эльдорадо ввели свои дополнительные гарантии. Так как просекли что дело обалденно выгодное.воздухом торговать. Только везде по разному называется.
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #99 от 17/04/2006 18:54 цитата  

leosan, классно!
Pima 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #100 от 02/05/2006 14:32 цитата  

Здравствуйте. Хочу изложить суть своей проблемы,так как не знаю к каму обращаться за

помощью.
В декабре 2005 года мною была куплена бритва Panasonic ES8162 в подарок мужу на новый год в

сети магазинов Эльдорадо(С-Пб пр.Славы). Вещь замечательная,муж в восторге, но практически

сразу вышло из строя зарядное устройство.Пользовался он ей не более 3-х раз.
Естественно мы сразу обратились в сервисный центр Panasonic на ул.Стачек,где нам в ремонте

было отказано,так как,оказывается магазин не оформил гарантийный талон.Хотя книжка с

европейской гарантией,с печатями и с чеком была предъявлена.
Магазин в свою очередь предложил обратиться в сервисный центр

ООО"Стахис"(С-Пб.Пр.Энгельса29 тел.702-10-60,702-10-61)
12.02.2006 года бритва была отдана в ремонт в "Стахис".Нам было обещано,что ремонт займет

МАКСИМУМ 1 месяц. Да и то только потому,что гарантийный талон придется заказывать через

Москву.Через 1,5 месяца полной тишины я начала беспокоиться и звонить в сервисный центр.
Маразм крепчал.Там мне было сказано,что бритву отправили в ремонт в сервисный центр ОРБИС

(тел.567-55-62).Следующий месяц меня кормили завтраками,что зарядку ждут из-за границы.
Наконец 1 мая 2006 года в предистеричном состоянии я позвонила в "Орбис",где мне было

сказано, что бритва сделана и вместе с зарядным устройством отправлена в "Стахис" 20

апреля,то есть 11 дней назад!!!!
1.04 в Стахисе меня убили окончательно. Привожу дословно:Вашу бритву МЫ отремонтировали

(Это при том ,что она была совершенно исправна) а зарядку все еще ждем и вообще сегодня

праздник,будем разбираться завтра с вашей бритвой.
Завтра,то есть уже сегодня 2.04.2006 в очередной раз позвонила в сервисный центр

"Стахис".После некоторых прериканий выяснилось, что они грубо говоря не знают где она

находится.Девушка обещала все выяснить и перезвонить в течении часа или раньше.Прошло ровно

3,5 часа,звонка не было.Ни это ли есть настоящее скотство по отношению к людям?
У меня нет притензий к качеству продукции Panasonic,тем более в доме много вещей этой

фирмы.но одно я знаю точно:новые покупать больше не буду и всем своим друзьям и знакомым

буду рассказывать эту историю о чудесном фирменном обслуживании и сервисных центрах

Panasonic.
Спасибо.Ольга.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP