Автор | Сообщение |
Dim Arz
|
Device писал: | всех давит своим весом. |
Да нет у них никакого веса. Только одна пустая рекламма. У нас народ уже понял что к чему, больше в этот магазин не ходят. Сам заходил, когда они только открылись, народу было тьма, очереди, давка, а сейчас никого, хотя прошло всего два с небольшим месяца со дня открытия. Магазин завален китайским "товаром" только вот желающих его купить уже нет, хватит наелись китайского govna. |
|
ЛЕНОК
|
Приветик,я купила телевизор хитачи-в эльдорадо, как вы думаете. зря!!!!!
Добавлено 09/03/2006 15:07
Кто сталкивался с гарантией которую они предоставляют!!!!!!!! |
|
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
ЛЕНОК Лично сам я всегда пользуюсь устной договоренностью.Не надо смотреть на гарантийку.Там обязательно
будет какая-нибудь лажа.Удачи. |
|
sergeih
|
Цитата: | ЛЕНОК Лично сам я всегда пользуюсь устной договоренностью.Не надо смотреть на гарантийку.Там обязательно
будет какая-нибудь лажа.Удачи. |
Ерунда это все!
С такой договоренностью пошлют тебя на к@й и всего делов!
Цитата: | Кто сталкивался с гарантией которую они предоставляют!!!!!!!! |
Если сервис -центр рядом находится то быстро отремонтируют, а если у черта на куличках то приготовься месяцами ждать !( естественно это еще зависит от наличия запчастей и грамотности персонала сервис-центра) |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
ЛЕНОК писал: | Кто сталкивался с гарантией которую они предоставляют!!!!!!!! |
100%-ю гарантию даёт только страховой полис,а верить можно только папаше Мюллеру. |
|
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
sergeih писал: | Ерунда это все!
С такой договоренностью пошлют тебя на к@й и всего делов! |
Нет.В другие места,которые я посещу с удовольствием |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Знаю по своим знакомым - не идуть по гарантии возвращать аль ремонтировать купленное в Эльдорадо.Не хотят на месяца расставаться с любимой техникой.Мне несут , гы! |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
я вообще выбираю товар какой хачу купить потом ищу где самый дешовый ( всегда в эльдорадо ) и там покупаю.
|
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Да нормальное оно, чем вам другие магазы лучше, а не чем.
Добавлено 11/03/2006 19:05
Андрёй, Система и сейчас вроде действует, мне инженер наш расказывал, он там техник-экспертом поработал. А желтая бумажка, как раз это Эльдорадовская проверка, после возврата товара. |
|
ALEX021
|
Самое интересное - зачем продают ПДС на SAMSUNG и LG? У них и так гарантия 3 года. Лохотрон и только. |
|
SerZh
|
ALEX021 писал: | Самое интересное - зачем продают ПДС на SAMSUNG и LG? У них и так гарантия 3 года. Лохотрон и только. |
Конечно лохотрон, на ценниках у них везде написано гарантия год, а внизу "не забудьте узнать про дополнительную гарантию". И в случае покупки начинается разводилово с доп гарантией и многие клюют, хотя конечно могут и отказаться.
На самом деле эта дополнительно-платная гарантия приплюсовывается к фирменной (если аппарат не левый), но об этом в Эльдорадо вы не узнаете и будете думать что купили гарантию (допустим Самсунг)на 3 года (на самом деле на 6). А через 3 года решите, что гарантия кончилась .... |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
ALEX021, Не гарантия а сервисное обслуживание, по крайне мере у Гнусмаса, два последних года клиент платит только за запчасти. У лыж по моему сейчас будет так, гарантия, на стирки к примеру будет 1 год и 2 года для стирок с прямым приводом.
Пдс ни кто не навяливает, хочешь бери, у нас многим клиентам хорошо, потому что гнус ламается дай боже, и по пдс после основной гарантии 1 года мы их рямаем по этному пдс, клиентам хорошо все бесплатно получается, правда от серьезных ремонтов Эльдо отказывается и вещь уходит на списание. |
|
SerZh
|
Кстати один клиент тут недавно сбивал цену на ремонт ссылаясь на очередную рекламу эльдорадо, "купи один тв и получи второй в подарок". Типа: почему такой ремонт дорогой я в эльдорадо за 100$ пойду и два ТВ куплю......
P.S. кстати о новой акции эл-до, в чем развод на этот раз, кто сталкивался? |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
вторые вещи галимые и то их нет. типа кончились. |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Купишь Бош за 30 тыс руб, получишь гнусмас в подарок за 5999руб, до акции бош стоил 23 тыс, считайте сами. |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
В общем купил я в этом магазине машинку стиральную SAMSUNG и печку М.В. DAEWOO уже два года пашут и прилично работают,поэтому ничего плохого про данную контору сказать не могу.А что касается владельца то я слышал им является муж "Жасмин" (певица такая есть на Российской эстраде) |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Santei писал: | А что касается владельца то я слышал им является муж "Жасмин |
Всеволишь Один из учеридителей. А Вообще организатор немец |
|
leosan
|
кстати говоря у нас в самаре щас все крупные конторы глядя на эльдорадо ввели свои дополнительные гарантии. Так как просекли что дело обалденно выгодное.воздухом торговать. Только везде по разному называется. |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
leosan, |
|
Pima
|
Здравствуйте. Хочу изложить суть своей проблемы,так как не знаю к каму обращаться за
помощью.
В декабре 2005 года мною была куплена бритва Panasonic ES8162 в подарок мужу на новый год в
сети магазинов Эльдорадо(С-Пб пр.Славы). Вещь замечательная,муж в восторге, но практически
сразу вышло из строя зарядное устройство.Пользовался он ей не более 3-х раз.
Естественно мы сразу обратились в сервисный центр Panasonic на ул.Стачек,где нам в ремонте
было отказано,так как,оказывается магазин не оформил гарантийный талон.Хотя книжка с
европейской гарантией,с печатями и с чеком была предъявлена.
Магазин в свою очередь предложил обратиться в сервисный центр
ООО"Стахис"(С-Пб.Пр.Энгельса29 тел.702-10-60,702-10-61)
12.02.2006 года бритва была отдана в ремонт в "Стахис".Нам было обещано,что ремонт займет
МАКСИМУМ 1 месяц. Да и то только потому,что гарантийный талон придется заказывать через
Москву.Через 1,5 месяца полной тишины я начала беспокоиться и звонить в сервисный центр.
Маразм крепчал.Там мне было сказано,что бритву отправили в ремонт в сервисный центр ОРБИС
(тел.567-55-62).Следующий месяц меня кормили завтраками,что зарядку ждут из-за границы.
Наконец 1 мая 2006 года в предистеричном состоянии я позвонила в "Орбис",где мне было
сказано, что бритва сделана и вместе с зарядным устройством отправлена в "Стахис" 20
апреля,то есть 11 дней назад!!!!
1.04 в Стахисе меня убили окончательно. Привожу дословно:Вашу бритву МЫ отремонтировали
(Это при том ,что она была совершенно исправна) а зарядку все еще ждем и вообще сегодня
праздник,будем разбираться завтра с вашей бритвой.
Завтра,то есть уже сегодня 2.04.2006 в очередной раз позвонила в сервисный центр
"Стахис".После некоторых прериканий выяснилось, что они грубо говоря не знают где она
находится.Девушка обещала все выяснить и перезвонить в течении часа или раньше.Прошло ровно
3,5 часа,звонка не было.Ни это ли есть настоящее скотство по отношению к людям?
У меня нет притензий к качеству продукции Panasonic,тем более в доме много вещей этой
фирмы.но одно я знаю точно:новые покупать больше не буду и всем своим друзьям и знакомым
буду рассказывать эту историю о чудесном фирменном обслуживании и сервисных центрах
Panasonic.
Спасибо.Ольга. |
|