Автор | Сообщение |
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Мираж писал: | VitPog, продавец-консультант сказал:"Может Вам вы пакете возьмёте?"Ужас...,а что на 3-ем фото,кто-нибудь знает? |
С таможни, похоже! |
|
Мираж
|
Humanoid, пока работают...тьфу-тьфу-тьфу... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
KENT писал: | Брэнды с липовыми номерами!!! Фирмы производители труд мастера не оплачивают. Мастер оказывается в пролете!!! |
KENT, так мастер должен знать, что фирмы производители ремонт брэндов с липовыми номерами не оплачивают! Поэтому, чтобы не залететь, мастер должен в первую очередь смотреть на номер аппарата, а потом, если номер правильный, его ремонтировать! |
|
dema2
|
Я 3 года назад мобилку покупал, так в сети нашел ресурс, на котором по номеру можно было определить серая или белая. Моя оказалась серой, но работает по сей день. Интересно, для остальной бытовухи есть такое? |
|
Advokat
|
SAMSUNG, по компьютеру пробивается насчет серятины, то есть даётся запрос на Samsung.
AALEGYR: Цитата: | так мастер должен знать, что фирмы производители ремонт брэндов с липовыми номерами не оплачивают! Поэтому, чтобы не залететь, мастер должен в первую очередь смотреть на номер аппарата, а потом, если номер правильный, его ремонтировать. |
Мастер должен знать, как чинить аппарат, а то что писал AALEGYR, это дело приёмщика и человека, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию.
Добавлено 03.02.2005 01:43
Радик Цитата: | делал самсунг после года строчник сдох стоит без радиатора греется.интересно как он может 3 года проработать?поставил bu 208 |
А, радиатор там и не нужен, значит есть тому причина, что он греется, на сто проданных KS-1A, (я располагаю информацией), от силы в одном тв. вышел из строя строчный триод, хотя такое встречал, как правило ставишь то что положенно и рекламаций не было.
И вообще они ламаются крайне редко......на огромное колличество проданных. |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
dema2 писал: | можно было определить серая или белая. | не путай аппаратуру серую - выпущенную производителем для одного региона а продаваемую в другом и с фуфлом - выпускаемой кем-то под бренд |
|
Advokat
|
Правильно говоришь Ildar+, . |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Advokat писал: | Мастер должен знать, как чинить аппарат, а то что писал AALEGYR, это дело приёмщика и человека, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию. |
В идеале согласен!
А на практике, часто получается по другому.
Приёмщик и человек, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию, сидят на окладе, и поэтому работают по принципу - день прошел и черт с ним. Даже если приемшик и заметит липу, невсегда станет ругаться с клиентом, и надеясь на авось проскочит, может принять подобный аппарат. ( умные приемщики на этом могут и заработать).
Человек, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию составляет отчет для фирмы тогда, когда мастер уже отремонтировал аппарат. А это грозит мастеру неоплатой его работы, и возможным долгом на установленную деталь.
Так что дело спасения утопающего - дело рук самого утопающего! |
|
serviceman
|
AALEGYR, а я вот сам принимаю-ремонтирую-пишу отчеты....Вот где башня кипит...
А насчет Эльдорадо-убедился,что все это Г...... |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Advokat писал: | А, радиатор там и не нужен, значит есть тому причина, что он греется, на сто проданных KS-1A, (я располагаю информацией), |
ну уж если ты пасполагаешь информацией, то наверное должен знать о том, что после повального мора строчных транзисторов, Самсунг начал ставить в плату радиаторы( место и крепление которых, кстати, на плате предусмотренно)
AALEGYR писал: | А это грозит мастеру неоплатой его работы, и возможным долгом на установленную деталь. |
По здравому смыслу такой проблемы быть не должно, работы выполнена и должна быть оплачена. И неважно кем, если приемщик лопухнулся, то пусть и платит из своего кармана. Но на деле, как всегда, виноват стрелочник(читай мастер), должен же быть кто-то крайний |
|
Мираж
|
ЖЕНЯ, М-дя,что же машину не закрыл?Мы же не в деревне... |
|
vidak
|
|
Мираж
|
vidak, да,вот так вот,дурят нашего брата
И всё же,что имеем в правах потребителя?Слышал,что "В течении 14 дней со дня продажи,в случаи неисправности аппарата, продавец обязуется заменить аппарат на исправный или вернуть деньги" Так ли это? |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
в эльдорадо я заходил но только на сайт- хотел Маме на новый год подарок в виде холодила в кредит прикупить - так там значится типа если через 2 месяца оплачиваете полную стоимость товара - то никаких переплат, а если более 2 мес то по "обычной" схеме..приобрел в мвидео - но до сих пор пока не пожалел.
Добавлено 03/02/2005 20:46
Мираж писал: | В течении 14 дней со дня продажи,в случаи неисправности аппарата, продавец обязуется заменить аппарат на исправный или вернуть деньги | если товар ненадлежащего качества то покупатель в праве потребовать возврата денег, замену на аналогичный или другой с соответствующим пересчетом суммы. в статье видака покупатель делает ошибку не обращаясь в комитет по защитеправ потребителей и повинуется зомбирующим менеджерам |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
vidak, Ну во первых по одной торговой точке делать вывод о всей торговой сети рано
Во вторых (повторюсь) раз человек покупает "кота в мешке" то он сам виноват. Могли и пустой корпус ради прикола продать
В третьих покупатель расписывается в гарталоне за работоспособность и внешний вид техники
PS с приходом Эльдорадо и еще одной крупной фирмы того же профиля на рынок электроники в нашем городе местные продавцы(как бы это ни было для них неприятно) снизили цену до разумного уровня. И цены на электронику сравнялись с Москвой, Самарой и другими крупными городами. Так что в здоровой конкуренции нет ничего плохого(для потребителя, конечно), А обосрать с ног до головы можно кого угодно и ума для этого, слишком аналитического не нужно. |
|
Андрёй
|
Мираж писал: | vidak, да,вот так вот,дурят нашего брата
И всё же,что имеем в правах потребителя?Слышал,что "В течении 14 дней со дня продажи,в случаи неисправности аппарата, продавец обязуется заменить аппарат на исправный или вернуть деньги" Так ли это? |
14 дней дается на замену нормального товара (или возврат денег) не подошедшего по размеру, расцветке и т.д. На аппаратуру это не распространяется т.к. на нее есть гарантия (п.11 постановления №55). Но неисправный товар по вине производителя или продавца можно вернуть в период гарантии и иногда в период срока службы. |
|
Мираж
|
GOSHA писал: | vidak, ...человек покупает "кота в мешке" то он сам виноват. Могли и пустой корпус ради прикола продать . |
Как это?Это ж магазин а не базар...
GOSHA писал: | vidak,В третьих покупатель расписывается в гарталоне за работоспособность и внешний вид техники . |
В "Эльдарадо" техника не проверяется.... и к тому же покупатель не расписывается в талоне,так как ему дают 2 недели на проверку аппарата,по истечении которых он должен приехать и заполнит гарантийный талон в этом магазине...
GOSHA писал: | vidak,А обосрать с ног до головы можно кого угодно и ума для этого, слишком аналитического не нужно. |
"Из песни слов не выкинешь" (с) |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Мираж, по крайней мере пркупать сложную технику без проверки глупо.Мираж писал: | В "Эльдарадо" техника не проверяется |
в магаине нашего города даже стойка (типа барной) существует и над ней метровыми буквами надпись: ПРОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
PS спорить по данной теме бесполезно, я просто не отовариваюсь в тех магазинах, где мне не нравится обслуживание, даже если этот магазин рядом с домом |
|
serviceman
|
А я уже,мля....затрахался ездить на Эльдорадовскую технику,проданную без гарантийных талонов...в лучшем случае-талоны есть,но неотмеченные...АВ съездить мне на заявку,а потом в Эльдорадо-пропечатать талон-я прокатываю верст 50(не считая обратной дороги)..... |
|
Мираж
|
GOSHA писал: | Мираж,
в магаине нашего города даже стойка (типа барной) существует |
У вас в магазине "Эльдарадо" проверяют аппаратуру? |
|
|