ESpec - мир электроники для профессионалов


Эльдорадо - ваши мнения?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #41 от 02/02/2005 22:53 цитата  

Мираж писал:
VitPog, продавец-консультант сказал:"Может Вам вы пакете возьмёте?"Ужас...,а что на 3-ем фото,кто-нибудь знает?

С таможни, похоже!
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #42 от 02/02/2005 22:56 цитата  

Humanoid, пока работают...тьфу-тьфу-тьфу...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #43 от 02/02/2005 23:05 цитата  

KENT писал:
Брэнды с липовыми номерами!!! Фирмы производители труд мастера не оплачивают. Мастер оказывается в пролете!!!


KENT, так мастер должен знать, что фирмы производители ремонт брэндов с липовыми номерами не оплачивают! Поэтому, чтобы не залететь, мастер должен в первую очередь смотреть на номер аппарата, а потом, если номер правильный, его ремонтировать! улыбка
dema2 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #44 от 03/02/2005 00:24 цитата  

Я 3 года назад мобилку покупал, так в сети нашел ресурс, на котором по номеру можно было определить серая или белая. Моя оказалась серой, но работает по сей день. Интересно, для остальной бытовухи есть такое?
Advokat 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #45 от 03/02/2005 02:28 цитата  

SAMSUNG, по компьютеру пробивается насчет серятины, то есть даётся запрос на Samsung.

AALEGYR:
Цитата:
так мастер должен знать, что фирмы производители ремонт брэндов с липовыми номерами не оплачивают! Поэтому, чтобы не залететь, мастер должен в первую очередь смотреть на номер аппарата, а потом, если номер правильный, его ремонтировать.

Мастер должен знать, как чинить аппарат, а то что писал AALEGYR, это дело приёмщика и человека, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию.

Добавлено 03.02.2005 01:43

Радик
Цитата:
делал самсунг после года строчник сдох стоит без радиатора греется.интересно как он может 3 года проработать?поставил bu 208

А, радиатор там и не нужен, значит есть тому причина, что он греется, на сто проданных KS-1A, (я располагаю информацией), от силы в одном тв. вышел из строя строчный триод, хотя такое встречал, как правило ставишь то что положенно и рекламаций не было.
И вообще они ламаются крайне редко......на огромное колличество проданных.
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #46 от 03/02/2005 03:10 цитата  

dema2 писал:
можно было определить серая или белая.
не путай аппаратуру серую - выпущенную производителем для одного региона а продаваемую в другом и с фуфлом - выпускаемой кем-то под бренд
Advokat 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #47 от 03/02/2005 03:42 цитата  

Правильно говоришь Ildar+, .
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #48 от 03/02/2005 12:11 цитата  

Advokat писал:
Мастер должен знать, как чинить аппарат, а то что писал AALEGYR, это дело приёмщика и человека, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию.


В идеале согласен!
А на практике, часто получается по другому.
Приёмщик и человек, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию, сидят на окладе, и поэтому работают по принципу - день прошел и черт с ним. Даже если приемшик и заметит липу, невсегда станет ругаться с клиентом, и надеясь на авось проскочит, может принять подобный аппарат. ( умные приемщики на этом могут и заработать).
Человек, который ведет документацию по гарантийному обслуживанию составляет отчет для фирмы тогда, когда мастер уже отремонтировал аппарат. А это грозит мастеру неоплатой его работы, и возможным долгом на установленную деталь.
Так что дело спасения утопающего - дело рук самого утопающего!
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #49 от 03/02/2005 12:31 цитата  

AALEGYR, а я вот сам принимаю-ремонтирую-пишу отчеты....Вот где башня кипит...
А насчет Эльдорадо-убедился,что все это Г......
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #50 от 03/02/2005 12:48 цитата  

Advokat писал:
А, радиатор там и не нужен, значит есть тому причина, что он греется, на сто проданных KS-1A, (я располагаю информацией),

ну уж если ты пасполагаешь информацией, то наверное должен знать о том, что после повального мора строчных транзисторов, Самсунг начал ставить в плату радиаторы( место и крепление которых, кстати, на плате предусмотренно)
AALEGYR писал:
А это грозит мастеру неоплатой его работы, и возможным долгом на установленную деталь.

По здравому смыслу такой проблемы быть не должно, работы выполнена и должна быть оплачена. И неважно кем, если приемщик лопухнулся, то пусть и платит из своего кармана. Но на деле, как всегда, виноват стрелочник(читай мастер), должен же быть кто-то крайний
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #51 от 03/02/2005 15:07 цитата  

ЖЕНЯ, М-дя,что же машину не закрыл?Мы же не в деревне...
vidak 
Участник
Сообщения: 178
vidak
 
Сообщение #52 от 03/02/2005 19:09 цитата  

Я сегодня небольшую статейку написал о Эльдорадо.

Кому интересно можно почитать!

http://www.telemaster.ru/sekret/eldorado.pdf
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #53 от 03/02/2005 19:53 цитата  

vidak, да,вот так вот,дурят нашего брата злость

И всё же,что имеем в правах потребителя?Слышал,что "В течении 14 дней со дня продажи,в случаи неисправности аппарата, продавец обязуется заменить аппарат на исправный или вернуть деньги" Так ли это?
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #54 от 03/02/2005 20:31 цитата  

в эльдорадо я заходил но только на сайт- хотел Маме на новый год подарок в виде холодила в кредит прикупить - так там значится типа если через 2 месяца оплачиваете полную стоимость товара - то никаких переплат, а если более 2 мес то по "обычной" схеме..приобрел в мвидео - но до сих пор пока не пожалел.

Добавлено 03/02/2005 20:46

Мираж писал:
В течении 14 дней со дня продажи,в случаи неисправности аппарата, продавец обязуется заменить аппарат на исправный или вернуть деньги
если товар ненадлежащего качества то покупатель в праве потребовать возврата денег, замену на аналогичный или другой с соответствующим пересчетом суммы. в статье видака покупатель делает ошибку не обращаясь в комитет по защитеправ потребителей и повинуется зомбирующим менеджерам
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #55 от 04/02/2005 09:15 цитата  

vidak, Ну во первых по одной торговой точке делать вывод о всей торговой сети рано шок
Во вторых (повторюсь) раз человек покупает "кота в мешке" то он сам виноват. Могли и пустой корпус ради прикола продать шок
В третьих покупатель расписывается в гарталоне за работоспособность и внешний вид техники

PS с приходом Эльдорадо и еще одной крупной фирмы того же профиля на рынок электроники в нашем городе местные продавцы(как бы это ни было для них неприятно) снизили цену до разумного уровня. И цены на электронику сравнялись с Москвой, Самарой и другими крупными городами. Так что в здоровой конкуренции нет ничего плохого(для потребителя, конечно), А обосрать с ног до головы можно кого угодно и ума для этого, слишком аналитического не нужно.
Андрёй 
Томич
Сообщения: 314
 
Сообщение #56 от 06/02/2005 22:14 цитата  

Мираж писал:
vidak, да,вот так вот,дурят нашего брата злость

И всё же,что имеем в правах потребителя?Слышал,что "В течении 14 дней со дня продажи,в случаи неисправности аппарата, продавец обязуется заменить аппарат на исправный или вернуть деньги" Так ли это?


14 дней дается на замену нормального товара (или возврат денег) не подошедшего по размеру, расцветке и т.д. На аппаратуру это не распространяется т.к. на нее есть гарантия (п.11 постановления №55). Но неисправный товар по вине производителя или продавца можно вернуть в период гарантии и иногда в период срока службы.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #57 от 07/02/2005 22:01 цитата  

GOSHA писал:
vidak, ...человек покупает "кота в мешке" то он сам виноват. Могли и пустой корпус ради прикола продать шок .

Как это?Это ж магазин а не базар... шок
GOSHA писал:
vidak,В третьих покупатель расписывается в гарталоне за работоспособность и внешний вид техники .


В "Эльдарадо" техника не проверяется.... и к тому же покупатель не расписывается в талоне,так как ему дают 2 недели на проверку аппарата,по истечении которых он должен приехать и заполнит гарантийный талон в этом магазине... злость

GOSHA писал:
vidak,А обосрать с ног до головы можно кого угодно и ума для этого, слишком аналитического не нужно.


"Из песни слов не выкинешь" (с) подшучивать, дразнить
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #58 от 08/02/2005 11:12 цитата  

Мираж, по крайней мере пркупать сложную технику без проверки глупо.
Мираж писал:
В "Эльдарадо" техника не проверяется

в магаине нашего города даже стойка (типа барной) существует и над ней метровыми буквами надпись: ПРОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
PS спорить по данной теме бесполезно, я просто не отовариваюсь в тех магазинах, где мне не нравится обслуживание, даже если этот магазин рядом с домом подшучивать, дразнить
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #59 от 08/02/2005 11:28 цитата  

А я уже,мля....затрахался ездить на Эльдорадовскую технику,проданную без гарантийных талонов...в лучшем случае-талоны есть,но неотмеченные...АВ съездить мне на заявку,а потом в Эльдорадо-пропечатать талон-я прокатываю верст 50(не считая обратной дороги).....
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #60 от 08/02/2005 12:14 цитата  

GOSHA писал:
Мираж,
в магаине нашего города даже стойка (типа барной) существует


У вас в магазине "Эльдарадо" проверяют аппаратуру? шок

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP