Автор | Сообщение |
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
виктор-теледоктор, так я уже указывал на это несоответствие. А ещё и на тяжёлые пушки в густой человеческой массе. Экспрессия экспрессией, но и реальность должна в картине присутствовать. Хотя бы и в самой минимальной степени ! Этак суворовское воинство самоё себя могло бы запросто ополовинить. Даже и без воздействия противника !
Cолдат, на мой взгляд, всё же поближе к нам. Но ты художник. Твой глаз, конечно, вернее и искушённей.
aze1959, от тебя первого услышал красивый парадокс о всемогуществе - невсемогуществе Бога. Не знаю, откуда взято тобой это "измышление", но звучит оно с непреложной логичностью и, в то же время, абсолютной недоступностью простой человеческой логике. Как Вечность и Бесконечность или "Что первично ? Курица или яйцо ?".
Бог всемогущ. Это аксиома. Так может ли всемогущий Бог создать камень, который не в силах будет поднять ?
Если Бог всемогущ, то может он ВСЁ. Но какое же это ВСЁ, если , если всемогуществу Бога неподвластен уже и камень, созданный его же ( Бога ) всемогуществом ???!!!!!!!
Того же разряда и парадоксы путешествия во Времени. Как можно оказаться в Будущем, где тебя УЖЕ нет ? Или как очутиться в Прошлом, где тебя ЕЩЁ не было ? И неисчислимое количество возможностей Путешественника во Времени влиять на историю человечества, которая каждый раз может делаться иной, ещё и ещё ? И так - до бесконечности и полной всего и вся нестабильности. А как быть со встречей Путешественником во Времени самого себя ? Младенца в Прошлом или дряхлого старца в Будущем ?
Есть и ещё загадки непостижимые. Не зря уэллсовский Путешественник во Времени не в шутку опасался оказаться в уже занятом пространстве ! Которое, в момент отправления его в разные концы Времени, было незанятым, свободным. То есть, риск для Путешественника, самим собой, атом за атомом, втиснуться в атомы занятого уже пространства. А это сразу же приведёт к аннигиляции. И не будет мгновенно ни Путешественника во Времени, ни вставшего на его пути препятствия ! Но ведь препятствия - то уже нет ! Оно уже разрушено ! Самим же Путешественником во Времени !
Вот и получается, что Путешественник во Времени неукоснительно существует ВСЕГДА ! И этим самым, как бы даже и нематериален.
А ты говоришь, спички, проекция. Вот где загадки поистине неразрешимые ! По крайней мере, пока. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
АВАС писал: | Художник шёл на встречу зрителю, требовавшему движения, но братья Люмьер наехали своим поездом тока через 200 лет. |
АВАС, все бы ничего,да тока картина Сурикова датирована 1899 г.,а первый показ кино в России состоялся 3 годами раньше... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
AAMOF, ты мыслишь с позиции трехмерного пространства и не можешь отойти от этого. Скажи может быть предмет одновременно круглым и квадратным? Именно одновременно, а не поочереди. Если разгадаешь эту загадку, может поймешь, так удививший тебя парадокс о Боге |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
виктор-теледоктор, Цитата: | Тоесть они практически в одной плоскости...И Суворов ближе к зрителю однозначно...И не может быть в 2 раза меньше того самого воина! |
Суворов был ростом почти карлик, может он и ездил ещё на пони - факт возможно скрываемый историками, как постыдный для великого полководца, а солдат на первом плане мог быть настоящим великаном, про штыки тоже не факт - может в таких условиях перехода солдатне в боевом положении они помогали передвигаться в этих сложных условиях. Вот настоящий бок это название картины: "Переход Суворова через Альпы" - сам лично Суворов то переезжал на лошади! |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
viktor_ramb, тут еще есть третий ляп!..Еще известный художник-баталист Верещагин указал на то,что лошадь не может гарцевать над пропастью! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
критиков по любому больше и работают они с огоньком, в отличие от художников. А фигли? - Последняя инстанция.
Цитата: | Уборщица, решив, что грязь в тазу лишняя, вычистила его от патины. |
|
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
selep33, я ещё при первом просмотре этого киноопуса, в детстве, обвинил авторов в наглом плагиате сюжета:
Цитата: | «Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его».
«Гуано – ценная птица, но ее разведение требует больших хлопот. Ее следует ввозить не раньше июня и не позже сентября. Зимой ее нужно держать в тепле, чтобы она могла высиживать птенцов».
«По‑видимому, в этом году следует ожидать позднего урожая зерновых. Поэтому фермерам лучше приступить к высаживанию кукурузных початков и посеву гречневых блинов в июле, а не в августе».
«О тыкве. Эта ягода является любимым лакомством жителей Новой Англии; они предпочитают ее крыжовнику для начинки пирогов и используют вместо малины для откорма скота, так как она более питательна, не уступая в то же время малине по вкусу. Тыква – единственная съедобная разновидность семейства апельсиновых, произрастающая на севере, если не считать гороха и двух‑трех сортов дыни. Однако обычай сажать тыкву перед домом в качестве декоративного растения выходит из моды, так как теперь всеми признано, что она дает мало тени».
«В настоящее время, когда близится жаркая пора и гусаки начинают метать икру…» <упс, опять чьим-то гусям досталось... Ну, чес-слово, это не я - автор ниже указан. -20 dB> |
Это, между прочим, Марк Твен, "Как я редактировал сельскохозяйственную газету", рассказ, 1870 (!!!) год.
Учитывая годы выхода в свет нетленки Марка Твена и годы выхода в свет окталогии о судьбе попугая (1983 - 2006 гг) Александра Курляндского, трудно заподозрить встречный плагиат (в смысле - что Твен, насмотревшись в детстве киноработ Курляндского, использовал его идеи в своих произведениях без указания автора идеи), ибо разница в их выходе в свет без ста тринадцать лет. Ога.
|
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
Вот кусок картины Малевича "Чёрный квадрат"-Чёрная Точка.
Если смотреть на Чёрную Точку в центре серого пятна в течение нескольких секунд, то серый ореол вокруг точки исчезнет: |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
AAMOF писал: | загадал бы лучше загадку |
AAMOF, держи:
На этой знаменитой картине изображены твердые часы и растекающиеся...Твердые к тому же закрыты и покрыты муравьями...
Что хотел сказать художник?
|
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
|
Nabi
|
Про скоротечность времени.
Часы с муравьями-это прошедшее время (уже история), а растекающиеся часы-это текучесть времени вперёд (будущее) |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Nabi, Дали понять, ещё тем быть. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
виктор-теледоктор, художник - явный абстракционист. Лошадку изобразить не может. Потому и мудрствует. А что он хотел сказать ? Да Бог его знает ? Может, изображая растекающиеся часы, ему хотелось буквально показать течение времени ? А твёрдые, с муравьями, закрытые к тому же крышкой - не есть ли это закрытый ход времени ? Или остановка его ? Замшелость, застой и никакого движения ? Да ещё и муравьи. Подчёркивают затхлость, покинутость и забвение.
Сильно подозреваю, что не угадал. Но своё видение сего шедевра высказал. |
|
Nabi
|
Сальвадор-гениальный художник... |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Немного сложнее..Автор-сюрреалист...
ДОБАВЛЕНО 05/11/2011 00:15
Nabi писал: | Сальвадор-гениальный художник... |
|
|
Nabi
|
А название картины "постоянство памяти"
ДОБАВЛЕНО Суббота, 05 Ноябрь 2011, 02:16
виктор-теледоктор, в детстве я боялся его картин. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
AAMOF писал: | виктор-теледоктор, художник - явный абстракционист. Лошадку изобразить не может | Этот художник великий Сальвадор Дали. Стиль в котором он прославился это сюрреализм (а не абстракционизм). Не удивительно, что для тебя загадка про Бога и камень является откровением, а Веллер пределом мудрости Не в обиду |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Nabi, это ты ещё реализма Дюрера в детстве не видел... Сейчас бы писался и заикался... Если бы кондратий после такого ужаса в младенческом возрасте не хватил.
|
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Итак,что имеем:
В центре-странное лицо. Это автопортрет Дали.Автор приверженец к взглядам Фрейда и хочет показать момент,когда человек погружается в иррациональную реальность(то бишь засыпает)...Художник показывает суть обьективного и субьективного времени...Обьективное скрыто за крышкой твердых часов, оно предсказуемо (хотя муравьи-символы смерти пытаются крышку приоткрыть).Субьективное время(то есть чувство времени которое есть у каждого из нас) изменчиво,оно воспринимается интуитивно,
в потоке памяти...Поэтому автор изобразил обьективное время в виде твердых часов,а субьективное-в виде мягких часов,показывающих изменчивость индивидуального времени... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Картинку энту я бы к пословице прикрепил, "счастливые часов не наблюдают", а потому как Дали западник и эмоциональные русские пословицы не знал, то и нарисовал муравьёв - "трудяги же часов не наблюдают" Можно сказать , что это пародия на теорию относительности Энштейна Ежлиб мне платили как экскурсоводу исщё не такой муйни нагородил - это беглый экспромт. |
|
|