ESpec - мир электроники для профессионалов


Загадка А. Эйнштейна (чистая логика)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 96, 97, 98  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #941 от 04/11/2011 23:49 цитата  

Что касается искусства, то лучше Леонардо да Винчи нету художника. Он и конструктор, который опередил своё время...

Загадка улыбки Моны Лизы. Улыбается, буд-то зубы болят...
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #942 от 05/11/2011 00:07 цитата  

Nabi, будто зубов вовсе нет улыбка у бабусек челюсть всегда меньше, явно не щелкунчик. подшучивать, дразнить И где же тут улыбка? Она явно хочет какать или по маленькому. голливудская улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #943 от 05/11/2011 00:10 цитата  

АВАС писал:
где же тут улыбка?

Малость улыбочка присутствует.Так, скромненько улыбается... подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33806
Мелиор
 
Сообщение #944 от 05/11/2011 16:48 цитата  

Вот и про логику:

Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале.
Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди, покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.
«Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контролер, вас же без билетов оттуда выгонят!».
«Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет.
Когда контролер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контролер берет билет и все без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного.
— А что же вы покажете контролеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!

улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #945 от 05/11/2011 17:30 цитата  

Мелиор, умора классно! А говорят физика "живее" математики! смех
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #946 от 05/11/2011 21:11 цитата  

aze1959 писал:
музыкант классик на мой вопрос ответит без труда...но в инэте сложно найти ответ

1.Может это был не экспромт?
2.Может играл не Шарапов?Если по рукам следить?Или не то?
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #947 от 05/11/2011 23:18 цитата  

AAMOF писал:
виктор-теледоктор сегодня картинки с несоответствиями не подбрасывает. Неужели закончились ?

AAMOF, Куда же без них? смех

Наночь гдядя ,может,че попроще? голливудская улыбка
Два несоответствия ну очень сильно бросаются в глаза...
Известный художник,между прочим...




AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #948 от 05/11/2011 23:34 цитата  

виктор-теледоктор, бегущий с кинжалом на боку имеет совершенно неестественный выверт левой ноги. Которую вполне можно было бы принять и за правую, если бы она другую ногу не заслоняла.

И, ребёнок, на переднем плане, уж просто чрезвычайно мал. По колено ( или даже ниже ) сидящему рядом мужчине.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #949 от 05/11/2011 23:48 цитата  

Это Брейгель .Картина называется "Танец''.. 16 век...

AAMOF, все в точку! браво!
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #950 от 05/11/2011 23:49 цитата  

Ранняя голландская школа всегда искажала перспективу.

http://www.breigel.ru/content/view/544/56/
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #951 от 05/11/2011 23:56 цитата  

виктор-теледоктор, у тебя учусь ! Вот уже и в пропорциях маленько кумекать стал !

южный, так кто же этот таинственный незнакомец ? Знакомый на обоим оппонент. Угадал я или не угадал ? Если, конечно, ты понял, кого я имею ввиду. И как в действительности называется выставленная тобой картина ?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #952 от 05/11/2011 23:57 цитата  

AAMOF, "Падение ангелов". Намёк то понятный о падении.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #953 от 06/11/2011 00:07 цитата  

южный, "падение" - слово многогранное. Но вобщем - то догадываюсь.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #954 от 06/11/2011 00:18 цитата  

южный писал:
Ранняя голландская школа всегда искажала перспективу.

http://www.breigel.ru/content/view/544/56/

Из оперы - найди десять отличий. улыбка
Цитата:
Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
А теперь перед нами уже не «Сказ о Ясном Соколе», а сказка «Финист — ясный сокол». Даже в самом названии сказки уже заложено серьёзное ИСКАЖЕНИЕ! Финист — это не имя человека, а название чертога-созвездия!
Таким образом, уже с самого начала в сказке даётся ложный настрой. Ясный Сокол из образа птицы-воина, инкарнации Волха — Бога Войны, спасителя Земли русской, с которым связывают возрождение Руси после ига Тёмных Сил, оказался Финистом! В таком варианте Ясный Сокол превратился лишь в свое-образную прибаутку, эпитет, типа «красная девица» и т.д.
Но это ещё не всё, это только «цветочки», это только начало искажения Сказа о Ясном Соколе, а «ягодки» этого искажения будут «вызревать» и проявляться по мере анализа текста сказки и сравнении оного с анализом Сказа! Трансформация Сказа через призму христианской цензуры в сказку проведена была, скорее всего, в несколько этапов, с каждым из которых в сказке всё меньше и меньше оставалось от Сказа.
И делалось это весьма искусно, из столетия в столетие, да так, что русский народ даже не заметил, что остался у «разбитого корыта» вместо реального описания событий, как и старушка из известной сказки А.С. Пушкина «О старике и золотой рыбке»! Только в сказке А.С. Пушкина старуха получила своё «разбитое корыто» по заслугам, а в сказке «Финист — ясный сокол» русскому народу «разбитое корыто» подсунули преднамеренно, чтобы скрыть от него ПРАВДУ о его великом прошлом...
4.1. Комментарии к сказке «Финист — Ясный Сокол»
А теперь обратимся к тексту самой сказки:
«Жил да был крестьянин. Умерла у него жена, осталось три дочки. Хотел старик нанять работницу — в хозяйстве помогать. Но меньшая дочь, Марьюшка, сказала:
— Не надо, батюшка, нанимать работницу, сама я буду хозяйство вести.
Ладно. Стала дочка Марьюшка хозяйство вести. Всё-то она умеет, всё-то у неё ладится. Любил отец Марьюшку: рад был, что такая умная да работящая дочка растёт. Из себя-то Марьюшка красавица писаная. А сёстры её завидущие да жаднющие, из себя-то они некрасивые, а модницы-перемодницы — весь день сидят да белятся, да румянятся, да в обновки наряжаются, платья им — не платья, сапожки — не сапожки, платок — не платок…»
Орач-труженник Любомир Ведаславович превратился в безымянного кре-стьянина! Исчезло полностью описание жизни семьи земледельца, то, что у не-го с женой Младой Зареславной было девять сыновей и три дочери. Выброшен и уклад жизни, обычаи, всё, что связано с ведическими традициями русского народа. После смерти жены крестьянин хочет взять в дом работницу со сторо-ны, а ведь в Сказе говорится только о желании жениться вновь на вдове-бобылке. В ведические времена наёмных работников НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, в хозяйстве трудились только члены одной семьи. Настенька из Сказа преврати-лась в Марьюшку в сказке. В Сказе все ТРИ ДОЧЕРИ Любомира Ведаславо-вича были на диво красивы и КРАСОТОЙ РАВНЫЕ, а НРАВОМ — РАЗ-НЫЕ, старшие сёстры Настеньки были избалованными воспитанием своей ма-тери и завистливыми, а в сказке — старшие сёстры Марьюшки — некрасивые и жаднючие, завистливые… Но вернёмся к тексту сказки:
«… Поехал отец на базар и спрашивает дочек:
— Что вам, дочки, купить, чем порадовать?
И говорят старшая и средняя дочки:
— Купи по полушалку, да такому, чтоб цветы покрупнее, золотом рас-писанные.
А Марьюшка стоит да молчит. Спрашивает ее отец:
— А что тебе, доченька, купить?
— Купи мне, батюшка, перышко Финиста — ясна сокола.
Приезжает отец, привозит дочкам полушалки, а перышка не нашёл…»
В сказке торжище уже превратилось в базар. Когда старшие дочери просят отца привести им подарки с базара, то некоторые фразы дословно совпадают с аналогичными фразами из Сказа:
«…Старшая дочь Забава говорит отцу:
— Привези мне, батюшка, ПОЛУШАЛОК, ДА ЧТОБ ЦВЕТЫ НА НЁМ БОЛЬШИЕ БЫЛИ И ЗОЛОТОМ РАСПИСАННЫЕ…».
Всё это говорит о том, что составители СКАЗКИ ЯВНО ИСПОЛЬЗО-ВАЛИ СКАЗ, КАК СВОЙ ИСТОЧНИК, КОТОРЫЙ ПРОПУСТИЛИ ЧЕ-РЕЗ СВОЮ ЦЕНЗУРУ! Так что «родство» Сказа и сказки — вне всяких со-мнений! Но во что превратили Сказ, пропустив через церковную и светскую цензуру? Давайте сравним: когда дело в сказке доходит до Марьюшки, она про-сит отца привезти пёрышко Финиста — ясна сокола, а в Сказе Настенька про-сит своего батюшку привезти ей пёрышко Ясного Сокола из ЧЕРТОГА ФИ-НИСТА! В принципиальных вопросах тексты Сказа и сказки разительно отли-чаются друг от друга! И, как нетрудно догадаться, эти принципиальные разли-чия присутствуют в том, что касается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНОЙ ИН-ФОРМАЦИИ, СООБЩАЮЩЕЙ О ЗВЁЗДНОМ ПРОШЛОМ РУСОВ. Ну не должно быть у русского народа ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО, ТЕМ БОЛЕЕ, ЗВЁЗДНОГО, а тут в Сказе оно ЕСТЬ! Значит, в сказке НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ДАЖЕ НАПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ, иначе не пройдёт версия о «диких славянах», которые к Х веку н.э. жили в землянках и даже своего госу-дарства не имели…
А теперь обратимся вновь к тексту сказки:
«…Поехал отец в другой раз на базар.
— Ну, — говорит, — дочки, заказывайте подарки.
Обрадовались старшая и средняя дочки:
— Купи нам по сапожкам с серебряными подковками.
А Марьюшка опять заказывает:
— Купи мне, батюшка, перышко Финиста — ясна сокола.
Ходил отец весь день, сапожки купил, а пёрышка не нашёл. Приехал без пёрышка.
Ладно. Поехал старик в третий раз на базар, а старшая и средняя дочки говорят:
— Купи нам по платью.
А Марьюшка опять просит:
— Батюшка, купи пёрышко Финиста — ясна сокола.
Ходил отец весь день, а пёрышка не нашёл. Выехал из города, а навстречу старенький старичок:
— Здорово, дедушка!
— Здравствуй, милый! Куда путь-дорогу держишь?
— К себе, дедушка, в деревню. Да вот горе у меня: меньшая дочка наказы-вала купить пёрышко Финиста — ясна сокола, а я не нашёл.
— Есть у меня такое пёрышко, да оно заветное; но для доброго человека, куда ни шло, отдам.
Вынул дедушка пёрышко и подаёт, а оно самое обыкновенное. Едет кре-стьянин и думает: «Что в нём Марьюшка нашла хорошего?» Привёз старик подарки дочкам, старшая и средняя наряжаются да над Марьюшкой смеются:
— Как была ты дурочка, так и есть. Нацепи своё пёрышко в волоса да красуйся!
Промолчала Марьюшка, отошла в сторону, а когда все спать полегли, бросила Марьюшка пёрышко на пол и проговорила:
— Любезный Финист — ясный сокол, явись ко мне, жданный мой жених!
И явился ей молодец красоты неописанной. К утру молодец ударился об пол и сделался соколом. Отворила ему Марьюшка окно, и улетел сокол к синему небу…»
Снова наблюдается та же картина: сказка почти полностью соответствует тексту Сказа во всём, что касается бытовых мелочей, но, как только повество-вание сказки затрагивает «острые моменты», её содержание «вдруг» становится совершенно другим! Исчезают многие подробности быта и традиций ведиче-ского прошлого. Древний волхв превратился в просто старичка, а весь рассказ Древнего Волхва о своём сыне — Ясном Соколе — и о том, что он просил от-дать его пёрышко той красной девице, которая об оном спросит, а, также, и то, что Ясный Сокол находится в чертоге Финиста… всё это при «трансформации» Сказа в сказку «почему-то» исчезает! Резко меняется в сказке и то, как старшие сёстры реагируют на пёрышко Ясного Сокола. В сказке они обзывают млад-шую сестру ДУРОЙ. А это говорит о том, что, когда записывали сказку, уже было искажено значение слова ДУРА! Согласно понятиям наших предков, ДУ-РА — это ЖЕНА УРА или ДУША УРА! Кроме того, в Сказе Настенька НЕ ЗНАЕТ, в чём тайна пёрышка Ясного Сокола, и, только случайно уронив его на пол, узнаёт секрет пёрышка. А в сказке Марьюшка, оставшись одна, бросает пёрышко на пол и требует появления любезного жениха. В Сказе показаны прекрасные взаимоотношения между Настенькой и Ясным Соколом, а в сказке — ни о каком духовном общении между Марьюшкой и Финистом и слова нет:
«…Три дня Марьюшка привечала к себе молодца; днём он летает соколом по синему поднебесью, а к ночи прилетает к Марьюшке и делается добрым мо-лодцем. На четвёртый день сёстры злые заметили — наговорили отцу на се-стру.
— Милые дочки, — говорит отец, — смотрите лучше за собой!
«Ладно, — думают сёстры, — посмотрим, как будет дальше».
Натыкали они в раму острых ножей, а сами притаились, смотрят. Вот летит ясный сокол. Долетел до окна и не может попасть в комнату Марьюш-ки. Бился, бился, всю грудь изрезал, а Марьюшка спит и не слышит. И сказал тогда сокол:
— Кому я нужен, тот меня найдёт. Но это будет нелегко. Тогда меня найдёшь, когда трое башмаков железных износишь, трое посохов железных изломаешь, трое колпаков железных порвёшь.
Услышала это Марьюшка, вскочила с кровати, посмотрела в окно, а соко-ла нет, и только кровавый след на окне остался. Заплакала Марьюшка горьки-ми слезами — смыла слёзками кровавый след, и стала ещё краше…»
Когда читаешь сказку, то создаётся впечатление, что читаешь КОН-СПЕКТ СКАЗА, притом, очень краткий, не очень-то умелый и весьма специ-фический — из Сказа убирается всё, что связано с ведическим наследием на-ших предков, с галактическим прошлым нашей цивилизации. Финист сообщает Марьюшке о том, что для того, чтобы найти его, нужно СНОСИТЬ ТРИ ПА-РЫ ЖЕЛЕЗНЫХ БАШМАКОВ, ТРОЕ ПОСОХОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ИЗЛО-МАТЬ И ТРИ КОЛПАКА ЖЕЛЕЗНЫХ ПОРВАТЬ! В Сказе же говорится о том, что найти Ясного Сокола можно в Чертоге Финиста, а для этого нужно СЕМЬ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ СНОСИТЬ И ИЗГЛОДАТЬ СЕМЬ ХЛЕБОВ ЖЕЛЕЗНЫХ!
Таким образом, сказку значительно сократили по сравнению со Сказом. Да это и понятно! Тем, кто превращал Сказ в сказку, нечем было заменить путеше-ствия Настеньки с одной планеты-земли на другую, особенно если учесть, что таких межзвёздных перелётов было СЕМЬ! Не нашлось у них и многого друго-го, но об этом скажем позже. Но даже здесь у них промашка вышла!
В сказке Марьюшка должна сносить три пары железных башмаков и изло-мать три железных посоха, но ведь железные башмаки и железные посохи — предметы одного порядка, связанные с движением! Это сродни понятию масло — масляное. А вот при чём тут железные колпаки, да которые ещё необходимо порвать — совсем не понятно! Если в Сказе образ железных сапог и железного хлеба имеет смысл, то железные колпаки — «ни к селу, ни к городу»! Может быть, всё это очень сложно для понимания и не дано таким людям, как я? Такое вполне может быть, но, может, в сказке есть хоть что-нибудь, что позволит это понять? Остаётся только следовать далее за текстом:
«…Пошла она к отцу и проговорила:
— Не брани меня, батюшка, отпусти в путь-дорогу дальнюю. Жива буду — свидимся, умру — так, знать, на роду написано.
Жалко было отцу отпускать любимую дочку, но отпустил.
Заказала Марьюшка трое башмаков железных, трое посохов железных, трое колпаков железных и отправилась в путь-дорогу дальнюю, искать же-ланного Финиста — ясна сокола. Шла она чистым полем, шла тёмным лесом, высокими горами. Птички весёлыми песнями ей сердце радовали, ручейки лицо белое умывали, леса тёмные привечали. И никто не мог Марьюшку тронуть; волки серые, медведи, лисицы — все звери к ней сбегались. Износила она баш-маки железные, посох железный изломала и колпак железный порвала.
И вот выходит Марьюшка на поляну и видит: стоит избушка на курьих ножках — вертится. Говорит Марьюшка:
— Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.
Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюш-ка в избушку и видит: сидит там баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь?
— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
— О, красавица, долго тебе искать! Твой Ясный Сокол за тридевять зе-мель, в тридевятом государстве. Опоила его зельем царица-волшебница и же-нила на себе. Но я тебе помогу. Вот тебе серебряное блюдечко и золотое яич-ко. Когда придёшь в тридевятое царство, наймись работницей к царице. По-кончишь работу — бери блюдечко, клади золотое яичко, само будет кататься. Станут покупать — не продавай. Просись Финиста — ясна сокола пови-дать…»
И что же нам сказка вещает? С удивлением обнаруживаем искажение того, что было в Сказе. Расстояние в ДАЛИ ДАЛЬНИЕ — во многие световые годы — превращается в дорогу дальнюю в пределах одного континента. Название «Чертог Финиста», до которого от Мидгард-земли ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ — 37,8 СВЕТОВЫХ ЛЕТ — в «волшебной» сказке превратилось в имя человека — ФИНИСТА! Название созвездия, которому сегодня соответст-вует СОЗВЕЗДИЕ СЕТКИ, вдруг стало именем ЧЕЛОВЕКА! Но это ещё не все сюрпризы сказки! Износила Марьюшка одни железные башмаки, посох же-лезный изломала, колпак железный порвала и… оказалась она около избушки на курьих ножках! В данном случае образ железных предметов просто абсур-ден, не имеет никакого смысла, даже скрытого.
Если в Сказе образы железных сапог и железных хлебов служили для соз-дания у слушателей, большинство из которых никогда в своей жизни не путе-шествовали дальше соседнего торжища-базара или города, понимания огром-ности удаления даже ближайшей к Мидгард-земле звезды на доступном для них уровне, то в сказке удаление дома Марьюшки от избушки на курьих нож-ках, ну, никак не может быть очень большим! Следовательно, применение об-раза железных башмаков, посохов и колпаков, вызвано необходимостью ка-муфляжа сказки под Сказ!
Видно, сказка создавалась тогда, когда оригинальный текст Сказа был хо-рошо известен ещё очень многим. Именно этим и объясняется замена имени Настеньки на имя Марьюшки. Таким образом, наряду со Сказом, который в устной форме передаётся в народе из поколения в поколение, создаётся сказка, сильно искажающая Сказ, но использующая «скелет» Сказа. Сказ передаётся устно среди простых людей, а сказка записана, и её могут ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЕ! А грамотных среди простого народа ко времени создания сказки уже было мало, и грамотные слои населения воспитывались уже под жёстким контролем христианства! Так что, таким образом была сдела-на попытка подмены в памяти народной истинной информации Сказа на лож-ную! В Сказе первая встреча Настеньки с Богиней Карной происходит на пла-нете-земле Богини. А в сказке Марьюшка встречается с бабой-ягой — костяной ногой, которая ей и сообщает о том, где находится Финист и у кого! Баба-яга сообщает Марьюшке о том, что Финист находится за ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ, В ТРИДЕВЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ! Казалось бы, можно уже радоваться! В сказке упоминается о других планетах-землях, но… радость оказывается не-сколько преждевременной! В том виде, как подана информация, фраза «за три-девять земель» указывает не на другую планету-землю, а на ДРУГОЕ ГОСУ-ДАРСТВО! Что ещё и подчёркивается — в ТРИДЕВЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ!
И получается, что ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ — это ни что иное, как удалён-ное царство-государство, и всё! Баба-яга сообщает Марьюшке и о том, что ца-рица-волшебница опоила Финиста зельем и женила на себе, и дарит ей сереб-ряное блюдечко и золотое яичко. И вновь образ, взятый из Сказа, привносится в сказку в искажённом виде. Серебряное блюдо и золотое яичко Настеньке дарит Богиня Желя, которая жила на второй планете-земле, посещённой Настенькой.
В сказке же серебряное блюдечко и золотое яичко Марьюшке дарит баба-яга, да ещё и указывает ей, что она должна сделать с этим серебряным блюдеч-ком и золотым яичком — обменять на возможность увидеть Финиста! А ведь в Сказе Настенька ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЮ НОЧЬ ОБМЕНИВАЕТ СЕРЕБ-РЯНОЕ БЛЮДО И ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО НА ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ЯСНА СОКОЛА! И ещё один момент… Настенька САМА, без чьей-то под-сказки предлагала обменять полученные ею подарки на возможность увидеть спящего Ясного Сокола. Создаётся впечатление, что составители сказки спе-шили как можно быстрее завершить своё дело и, не имея большого воображе-ния, не могли ничего путного придумать вместо выброшенной из Сказа РЕ-АЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
И ещё один момент… В сказке баба-яга даёт Марьюшке такой же подарок, что в Сказе получает и Настенька от Богини Жели. Возникает тогда вопрос: а не стали ли после крещения Киевской Руси называть Богиню Желю бабой-ягой? Ведь всё, что было связано с представлениями наших предков, христиан-ские священники объявили языческими предрассудками и очернили, как могли! Нет, Богиня Желя не стала бабой-ягой! Нашими предками почиталась Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще — Баба Йога (Йогиня-Матушка)! Баба Йога — вечнопрекрасная, доброжелательная, любящая Богиня-Покровительница, в христианские времена «превратилась» в бабу-ягу — костя-ную ногу, у которой «ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку при-рос…» Очень «близкое» сходство! Но и это ещё не всё!
Ведическая Баба Йога странствовала по Мидгард-земле то на огненной Небесной колеснице (Малая Вайтмара), то верхом на коне по всем землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая беспризор-ных детей-сирот по градам и весям:

«…В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся ДОБРОТЕ, НЕЖНОСТИ, КРОТОСТИ, ЛЮБВИ и нарядным сапожкам, украшенным зо-лотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто БАБУШКОЙ ЙОГОЙ ЗЛАТОЙ НОГОЙ, а кто и совсем попросту — Йогиней-Матушкой.
Детей-сирот Йогиня привозила в свой прекрасный Скит, который нахо-дился в самой чаще леса, у подножья Ирийских гор (Алтай). Всё это Она дела-ла для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних представи-телей древнейших Славянских и Арийских Родов.
В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через ОГНЕННЫЙ ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ ДРЕВНИМ ВЫШНИМ БОГАМ, имелось Капище Рода, высеченное внутри горы.
Рядом с горным Капищем Рода в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный по-мост, разделённый выступом на равные углубления, называемый «лапата». В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался су-хой хворост, после чего лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня под-жигала хворост.
Для всех присутствующих на Огненном обряде это означало, что дети-сироты были посвящены Древним Вышним Богам, и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. ЧУЖЕЗЕМЦЫ, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими гла-зами наблюдали, как МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ Древ-ним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что, когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отде-лял углубление с детьми от Огня.
Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и де-вушки создавали семьи и продолжали свой Род. Но ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Сла-вянских и Арийских народов, а, в особенности, кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе и потом поедает их. Даже имя Богини Йогини исказили, стали на-зывать Её «Баба Яга — костяная нога» и стали пугать Богиней всех де-тей…»

Так что, становится предельно ясно, кто ЗАПИСЫВАЛ СКАЗКУ — ЧУЖЕЗЕМЦЫ! Напомню, что ЧУЖЕЗЕМЦАМИ наши предки называли представителей Тёмных Сил, проникших на Мидгард-землю агентов СЕРОЙ РАСЫ из Пекельного Мира! До насильственной христианизации любой чело-век на русских землях знал, кто такая Баба Йога, и ни для кого не был секретом обряд очищения огнём в Пещи Ра и то, что никто детей-сирот не поджаривал живыми, и, тем более, никто их не ел.
Любопытно и то, что в сказке «Финист — ясный сокол» Баба Йога хоть и превратилась уже в уродливую старуху с костяной ногой, но ещё не жарила в печи детей! В сказке она помогает Марьюшке и дарит ей волшебный предмет. Это говорит о том, что в памяти народной ещё оставались некие отголоски ве-дических традиций, и составители сказки не решились полностью очернить Ба-бу Йогу. В других сказках, записанных, скорее всего, позже, чем сказка «Фи-нист — ясный сокол», они (чужеземцы) идут в искажении правды гораздо дальше. Например, в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» баба-яга охотится на детей-сирот, чтобы их съесть! Вот таким образом социальные пара-зиты постепенно меняли народные представления, подменяя деяния светлых иерархов на противоположные по сути, и навязывали народу уже с детских лет чёрную ложь, Кривду вместо Правды.
Даже на основе анализа русских народных сказок можно увидеть, как ЧУЖЕЗЕМЦЫ — ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА — меняли ментали-тет русского народа, навязывая ему вместо ведического, светлого миропонима-ния, ложное и уничтожающее по своей сути, суеверие Торы! И совершали эту подмену достаточно медленно, постепенно вытесняя из народного сознания ве-дическое мировоззрение и понятия. Вовсю действовал, так называемый, «эф-фект кукушки»! И на примере сравнения «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» это видно невооружённым взглядом любому здраво-мыслящему человеку. И ещё один момент, Баба Йога летала по просторам Мид-гард-земли на огненной небесной колеснице — Малой Вайтмаре, а в более позднее время уже бабу-ягу посадили в ступу, на которой она летала по Белому Свету и похищала детей-сирот!
Весьма любопытная аналогия, подтверждающая догадку о том, с кого ЧУЖЕЗЕМЦЫ «списали» этот образ, правда «слегка» его подкорректировав! И вновь всё это делали ЧУЖЕЗЕМЦЫ, и это уже наводит на весьма опреде-лённые мысли. Таким же образом ЧУЖЕЗЕМЦЫ постепенно подменяли суть ведических народных праздников, которые прочно «сидели» в генах русского народа.
Любопытно и то, что наши предки чётко различали ЧУЖЕСТРАНЦЕВ И ЧУЖЕЗЕМЦЕВ! Слово «ЧУЖЕСТРАНЦЫ», как это и следует из самого слова, возникло при слиянии двух: слова «ЧУЖАЯ» и слова «СТРАНА»! А слово «ЧУЖЕЗЕМЦЫ» возникло из слов «ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ»!
Как уже хорошо известно каждому, ЗЕМЛЯМИ наши предки называли ДРУГИЕ планеты-земли, а ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, как уже упоминалось неодно-кратно, называли выходцев с планет-земель Тёмных Сил. Таким образом, ста-новится предельно ясно, кто и для чего искажал русские Сказы. Этим занима-лась на Мидгард-земле ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА! Её слуги дейст-вовали по строгим инструкциям своих хозяев, действовали медленно, но верно, рассчитывая на результат своих действий в будущем.
Именно поэтому они находили в нужное время христианских «святых», дни почитания которых приходились как раз на время древних ведических праздников и… со временем полностью переводили «стрелки» праздника на христианство. А если не было в нужный день нужного «святого», то… этот «святой» неожиданно появлялся… и для этого нужно было только придумать для него подходящую легенду! И именно эта черта хамелеонства в действиях социальных паразитов привела к тому, что русская ортодоксальная церковь в значительной степени отличается от католической. Что и служит ярким доказа-тельством того, что христианская церковь действует, как хамелеон, подстраи-ваясь под местные обычаи, чтобы получить полный контроль над сознанием народных масс, в данном случае — россиян! А теперь вернёмся к тексту сказки:
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. Потемнел лес, страшно стало Марьюшке, боится и шагнуть, а навстречу кот. Прыгнул к Марьюшке и замурлыкал:
— Не бойся, Марьюшка, иди вперёд. Будет ещё страшнее, а ты иди и иди, не оглядывайся.
Потёрся кот спинкой и был таков, а Марьюшка пошла дальше. А лес стал ещё темней.
Шла, шла Марьюшка, башмаки железные износила, посох поломала, кол-пак порвала и пришла к избушке на курьих ножках. Вокруг тын, на кольях чере-па, и каждый череп огнём горит.
Говорит Марьюшка:
— Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.
Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюш-ка в избушку и видит: сидит там баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь?
— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
— А у моей сестры была?
— Была, бабушка.
— Ладно, красавица, помогу тебе. Бери серебряные пяльцы, золотую иго-лочку. Иголочка сама будет вышивать серебром и золотом по малиновому бархату. Будут покупать — не продавай. Просись Финиста — ясна сокола по-видать…»
В сказке появляется новый персонаж — кот, которого в Сказе не было, до-рогу в Сказе Настеньке указывал самокатный клубочек путимерный — навига-тор, а в сказке его заменил кот! Но и это ещё не всё. В сказке Марьюшка вновь приходит к бабе-яге, сестре первой, которая ей дарит СЕРЕБРЯННЫЕ ПЯЛЬЦЫ И ЗОЛОТУЮ ИГОЛОЧКУ, которая сама будет вышивать сереб-ром и золотом по малиновому бархату! А в Сказе Настенька получает в пода-рок от БОГИНИ ДЖИВЫ ЗОЛОТОЕ ПЯЛЕЧКО ДА ИГОЛОЧКУ! И Боги-ня Джива наставляет Настеньку, как правильно надо пользоваться её подарком: «…ты пялечко держи, а иголочка сама вышивать будет…»! Таким образом, Богиня Джива в сказке превращается в ещё одну бабу-ягу, сестру первой! Да, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, составлявшие сказку, даром фантазии явно не обладали! Уж очень примитивно и топорно они действовали. Но и вторая баба-яга помогает Марьюшке в сказке…
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. А в лесу стук, гром, свист, черепа лес освещают. Страшно стало Марьюшке. Глядь, собака бежит:
— Ав, ав, Марьюшка, не бойся, родная, иди. Будет ещё страшнее, не огля-дывайся.
Сказала и была такова. Пошла Марьюшка, а лес стал ещё темнее. За ноги её цепляет, за рукава хватает... Идёт Марьюшка, идёт и назад не оглянется.
Долго ли, коротко ли шла — башмаки железные износила, посох железный поломала, колпак железный порвала. Вышла на полянку, а на полянке избушка на курьих ножках, вокруг тын, а на кольях лошадиные черепа; каждый череп огнём горит.
Говорит Марьюшка:
— Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом!
Повернулась избушка к лесу задом, а к Марьюшке передом. Зашла Марь-юшка в избушку и видит: сидит баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос. Сама черная, а во рту один клык тор-чит.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь?
— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
— Трудно, красавица, тебе будет его отыскать, да я помогу. Вот тебе серебряное донце, золотое веретёнце. Бери в руки, само прясть будет, потя-нется нитка не простая, а золотая.
— Спасибо тебе, бабушка.
— Ладно, спасибо после скажешь, а теперь слушай, что тебе накажу: бу-дут золотое веретенце покупать — не продавай, а просись Финиста — ясна сокола повидать...»
И вновь очередная подмена. В Сказе Настенька получает от БОГИНИ КАРНЫ в подарок серебряное донце да золотое веретёнце! А в сказке Марь-юшка получает этот подарок от ТРЕТЬЕЙ БАБЫ-ЯГИ! Из всех ТРЁХ БО-ГИНЬ ИЗ СКАЗА, у которых оказались псевдодвойники в сказке, только Бо-гиню Карну Настенька называла Богиней-бабушкой! А остальные две были вечномолодыми и прекрасными, включая и неупомянутую в Сказе Бабу Йогу — Йогиню-Матушку, которую ЧУЖЕЗЕМЦЫ превратили в злую и страшную бабу-ягу, которой стали пугать детей! Любопытно и то, что в сказке «Финист — ясный сокол» каждая следующая баба-яга страшнее предыдущей. И ещё в сказке вновь появляется новый персонаж — говорящая собака, которая указы-вает Марьюшке дорогу и даёт наставления…
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла, а лес зашумел, загудел: поднялся свист, совы закружились, мыши из нор повылезли — да всё на Марь-юшку. И видит Марьюшка — бежит навстречу серый волк.
— Не горюй, — говорит он, — а садись на меня и не оглядывайся.
Села Марьюшка на серого волка, и только её и видели. Впереди степи ши-рокие, луга бархатные, реки медовые, берега кисельные, горы в облака упира-ются. А Марьюшка скачет и скачет. И вот перед Марьюшкой хрустальный терем. Крыльцо резное, оконца узорчатые, а в оконце царица глядит.
— Ну, — говорит волк, — слезай, Марьюшка, иди и нанимайся в прислу-ги…»
И вновь в сказке появляется новый герой — говорящий СЕРЫЙ ВОЛК, который и доставляет Марьюшку к хрустальному терему, в котором жил Фи-нист — ясный сокол. В Сказе описываются события, происходившие на шести разных планетах-землях, но описание этих событий не воспринимается, как сказочное. А вот в сказке появляются говорящие человеческим голосом живот-ные, реки медовые с кисельными берегами. В Сказе Настеньку в чертог Фини-ста доставляет на своей огненной небесной колеснице — Малой Вайтмаре — Даждьбог Тарх Перунович, который в сказке превращается в говорящего серого волка:
«…Слезла Марьюшка, узелок взяла, поблагодарила волка и пошла к хру-стальному дворцу. Поклонилась Марьюшка царице и говорит:
— Не знаю, как Вас звать, как величать, а не нужна ли вам будет работ-ница?
Отвечает царица:
— Давно я ищу работницу, но такую, которая могла бы прясть, ткать, вышивать.
— Всё это я могу делать.
— Тогда проходи и садись за работу.
И стала Марьюшка работницей. День работает, а наступит ночь — возьмёт Марьюшка серебряное блюдечко, золотое яичко и скажет:
— Катись, катись, золотое яичко, по серебряному блюдечку, покажи мне моего милого.
Покатится яичко по серебряному блюдечку, и предстанет Финист — яс-ный сокол. Смотрит на него Марьюшка и слезами заливается:
— Финист мой, Финист — ясный сокол, зачем ты меня оставил одну, горькую, о тебе плакать!
Подслушала царица ее слова и говорит:
— Продай ты мне, Марьюшка, серебряное блюдечко и золотое яичко.
— Нет, — говорит Марьюшка, — они непродажные. Могу я тебе их от-дать, если позволишь на Финиста — ясна сокола поглядеть. Подумала царица, подумала.
— Ладно, — говорит, — так и быть. Ночью, как он уснёт, я тебе его по-кажу.
Наступила ночь, и идет Марьюшка в спальню к Финисту — ясну соколу. Видит она — спит её сердечный друг сном непробудным. Смотрит Марьюшка не насмотрится, целует в уста сахарные, прижимает к груди белой, — спит не пробудится сердечный друг…»
И вновь сказка довольно сильно перекликается по сюжету со Сказом, только Настенькино блюдечко и золотое яичко не показывало то, чего желаешь, а каждый оборот яичка на блюдечке приводил к появлению очередного золото-го яичка. Да и использовала Настенька блюдечко и золотое яичко на третий день своей работы на чужеземную хозяйку, а не в первый день, как это сделала Марьюшка. Это, конечно, не принципиально, но… всё-таки создаёт в голове слушателей хаос. И это тоже НЕСЛУЧАЙНО! Подобный трюк позволяет соз-дать у людей ментальный хаос, когда на существующий мировоззренческий фундамент накладывается псевдоправдоподобная версия, которая создаёт хаос в сознании и, ступенька за ступенькой, перемещает с одного фундамента миро-воззрения на другой!
Такое «перетекание» обычно рассчитано на несколько поколений, когда каждое новое поколение «вроде бы» невзначай теряет часть наследия своих предков, вместо которого получает фальшивку. А в силу того, что подмена рас-тянута на столетия, всё происходит, практически, незаметно, и в один «пре-красный день» народ «просыпается» и оказывается, что у него уже ничего сво-его не осталось, а только созданная социальными паразитами фальшивка! А те-перь продолжим изучение этого процесса на конкретном примере:
«…Наступило утро, а Марьюшка не добудилась милого...
Целый день работала Марьюшка, а вечером взяла серебряные пяльцы да золотую иголочку. Сидит, вышивает, сама приговаривает:
— Вышивайся, вышивайся, узор, для Финиста — ясна сокола. Было бы чем ему по утрам вытираться.
Подслушала царица и говорит:
— Продай, Марьюшка, серебряные пяльцы, золотую иголочку.
— Я не продам, — говорит Марьюшка, — а так отдам, разреши только с Финистом — ясным соколом свидеться.
Подумала та, подумала.
— Ладно, — говорит, — так и быть, приходи ночью.
Наступает ночь. Входит Марьюшка в спаленку к Финисту — ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
— Финист ты мой, ясный сокол, встань, пробудись!
Спит Финист — ясный сокол крепким сном. Будила его Марьюшка — не добудилась…»
И вновь Марьюша использует ещё один подарок, полученный от третьей бабы-яги, практически так же, как и Настенька в Сказе использует подарок от Богини Карны. И вторую ночь не может добудиться Финиста — ясна сокола! Именно вот так, как бы невзначай, заменяются светлые образы Богинь и Богов наших предков на пока ещё положительные персонажи, которые совершают добро, аналогичное деяниям Иерархов Света, но уже внешним обликом вызы-вающие отторжение на уровне подсознания. Бабы-яги в сказке «Финист — яс-ный сокол» ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЖИРАЮТ ДЕТЕЙ, но… вторая в тексте сказки баба-яга подаётся уродливее первой, а третья — уродливее второй.
Именно таким образом на уровне подсознания закладывается отторжение образа в целом. Постепенно от поколения к поколению, кроме безобразного ви-да, бабе-яге начинают приписывать и пожирание детей-сирот, которых она по-хищает на своей ступе! И всё… Прекрасный образ Светлых Богинь опоганен! И потомки славяно-ариев начинают уже считать деяния Светлых Богов наших предков действиями порождений Тьмы!
К примеру, в результате подобной манипуляции с сознанием народа, Боги-ня-Покровительница Светлых Сил Баба Йога превращается в союзницу Кощея Безсмертного. В то время, как Кощеями наши предки называли Князей Тьмы, Правителей Пекельного Мира, ИЕРАРХОВ СЕРОЙ РАСЫ! Вот такие вот действительно «чудеса» подмены мировоззрения наблюдаются при трансфор-мации Сказа в сказку! А теперь обратим свой взор на сказку вновь:
«…Наступает день.
Сидит Марьюшка за работой, берёт в руки серебряное донце, золотое ве-ретёнце. А царица увидала: продай да продай!
— Продать не продам, а могу и так отдать, если позволишь с Финистом — ясным соколом хоть часок побыть.
— Ладно, — говорит та.
А сама думает: «Всё равно не разбудит».
Настала ночь. Входит Марьюшка в спальню к Финисту — ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
— Финист ты мой — ясный сокол, встань, пробудись!
Спит Финист, не просыпается.
Будила, будила — никак не может добудиться, а рассвет близко.
Заплакала Марьюшка:
— Любезный ты мой Финист — ясный сокол, встань, пробудись, на Марьюшку свою погляди, к сердцу своему её прижми!
Упала Марьюшкина слеза на голое плечо Финиста — ясна сокола и обожг-ла. Очнулся Финист — ясный сокол, осмотрелся и видит Марьюшку. Обнял её, поцеловал:
— Неужели это ты, Марьюшка! Трое башмаков износила, трое посохов железных изломала, трое колпаков железных поистрепала и меня нашла? По-едем же теперь на родину.
Стали они домой собираться, а царица увидела и приказала в трубы тру-бить, об измене своего мужа оповестить.
Собрались князья да купцы, стали совет держать, как Финиста — ясна сокола наказать.
Тогда Финист — ясный сокол говорит:
— Которая, по-вашему, настоящая жена: та ли, что крепко любит, или та, что продаёт да обманывает?
Согласились все, что жена Финиста — ясна сокола — Марьюшка.
И стали они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё госу-дарство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят…»
В сказке, так же, как и в Сказе, Марьюшка пытается три ночи подряд раз-будить Финиста — ясного сокола. И только на рассвете последней, третьей но-чи ей удаётся разбудить его, после того, как её слеза упала на обнажённое пле-чо Финиста — ясного сокола. И вновь, при общей похожести сюжета, наблюда-ется применение «эффекта кукушки»! В Сказе о Ясном Соколе одна слеза На-стеньки падает на его сердце и обжигает его, а другая — на глаза. Вроде бы, и там, и тут горячие слёзы пробуждают спящего, но… в Сказе горячие слёзы На-стеньки освобождают его от дурмана Тёмных Сил, когда горячая слеза На-стеньки падает ему на сердце.
Напомню, что образ горячих слёз, падающих на сердце, в целом ряде ска-зок используется, как символ освобождения человека от власти Тёмных Сил. В сказках «Каменное сердце», «Снежная королева» и в ряде других, именно горя-чие слёзы освобождают человека от власти Тёмных. В знаменитой сказке Г.Х. Андерсона «Снежная королева» главные герои Кай и Герда оказываются в по-хожей ситуации, когда Герда отправляется в далёкие края спасать Кая, которого похитила Снежная королева. Льдинка Снежной королевы превратила Кая в бездушного, безразличного ко всему человека и… только горячая слеза Герды растопила льдинку в его сердце, и он вновь стал самим собой!
Как видно, образ горячей слезы, обжигающей сердце — весьма широко распространён в сказках. Этот образ перекочевал в сказки из Сказов и всегда был связан с освобождением человека от влияния и власти Тёмных Сил. Ко-нечно, это только образ, так как сердце всегда символизировало собой наличие или отсутствие духовности. А горячая слеза всегда была символом страданий и мучений народных, КРИТИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ БУДУЩЕГО НА-РОДА! Ибо в критическое время народ всегда просыпался и брал в свои руки оружие ради спасения своей Родины. В Сказе о Ясном Соколе этот образ рас-крыт полностью, особенно, если обратить внимание на то, что ВТОРАЯ СЛЕ-ЗА Настеньки упала Ясному Соколу на ГЛАЗА! Что, в свою очередь, было символом пробуждения и прозрения ИСТИНЫ!
В сказке же слеза Марьюшки падает на плечо Финиста — ясного сокола! Вроде бы и слеза обжигающая падает, и падает она на Финиста — ясного соко-ла, но… падает она на ПЛЕЧО! И всё… полностью исчезает глубокий смысл, заложенный в образы, связанные с сердцем и глазами! Выхолащивается суть тех понятий, которые нёс в себе Сказ, которые были понятны КАЖДОМУ че-ловеку! Именно таким образом, ненавязчиво смещая смысловые акценты, ЧУ-ЖЕЗЕМЦЫ, весьма хорошо владеющие разными психотехниками, капля за каплей, меняли мировоззрение и мировосприятие русского народа, навязывая ему свои ложные представления. Для того чтобы это увидеть, необходимо взглянуть на этот процесс со стороны, с расстояния в тысячелетия!..

Не всё скопировал голливудская улыбка Может кого-то заинтересует.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #955 от 06/11/2011 00:32 цитата  

rematik, а нуно стока букофф на ночь? бяка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #956 от 06/11/2011 00:37 цитата  

Мелиор писал:
ты ограничиваешь сам себя. Никто тебя не заставляет любить или разбираться в тонкостях. Но стремление понять то, что нравится миллионам, должно присутствовать. Вот когда узнаешь, поймешь

Мелиор писал:
А твоя попытка отгородится от того, что ты не понимаешь можно назвать духовной ленью, нежеланием развиваться,

подшучивать, дразнить Или разводиться т.е. быть разведённым на бабло и т.п. голливудская улыбка
В этой связи, всегда вспоминается Ходжа Насреддин с палаткой на базаре под вывеской "Зверь именуемый КОТ" подшучивать, дразнить и ведь не заросла туда народная тропа. подмигивание Пояснение там же т.е. каждый посмотревший, в надежде что дурак не он один, рекомендует следующему чтобы в этом убедиться. подшучивать, дразнить голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #957 от 06/11/2011 00:52 цитата  

виктор-теледоктор, Любить так любить, читать так читать. голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #958 от 06/11/2011 01:11 цитата  

АВАС писал:
каждый посмотревший, в надежде что дурак не он один,

Да уж. Действительно не зарастёт народная тропа ! Для желающих развестись.

rematik, Баба Йога в наших генах. Несмотря на все усилия сынов израилевых. Чужеземцев. "Славных" представителей Тёмных сил.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33806
Мелиор
 
Сообщение #959 от 06/11/2011 01:23 цитата  

aze1959 писал:
AAMOF писал:
aze1959 писал:
Экспромт до-диез-минор Шопена...

Точно знаешь ? Или просто прикалываешься ?

я у жены спросил-она у меня может работать экспертом в вопросах классической музыке...
И тут я с тобой поспорю смех Ошибся твой эксперт. Это этюд №14

  Шопен_Этюд_14.rar  1.33 МБ  Скачано: 255 раз(а)
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #960 от 06/11/2011 01:27 цитата  

AAMOF, дык сделать выбор в новой версии предлагается между чёртом и дьяволом. Или из двух зол. улыбка
Заповеди про сотворение кумира.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 96, 97, 98  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP