Автор | Сообщение |
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Nik_Al, Цитата: | Логично. В принципе, если работы немного и за пару лишних телодвижений можно на пиво заработать.. |
Только не на пиво, а на пару флаконов водки "Медовая с перцем", или на 2кило хорошей свинины, или на 3флакона немецкого геля для бритья "NIVEA", полчаса всего работы, или просто в носу ковыряешь, пока нет никакой работы....
Вот за полтинник, или за полбутылки водки я бы не взялся, в отличие от квазатрона! Просто каждый по своему ценит свой труд! Я ценю именно так. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Некто Никто, знаешь ты мне только про правовую неграмотность не говори. Я столько уже прошёл , столько изучил в Законодательстве РФ, тем более в своей деятельности , что ты живя РБ не дашь мне новые знания, поверь. То хотя бы то что выложил изучи и почитай полностью, а не то что вырвано из общего текста
пункт 10. 2 читай полностью и внимательно.
Цитата: | 10.2 В случае отказа заказчика от ремонта в полном объеме, предложенном предприятием, последнее должно гарантировать соответствие параметров электроприбора требованиям нормативной документации только в объеме выполненного ремонта, о чем должна быть сделана отметка в сопроводительном документе. |
То есть делая ремонт БТ,( так как мне ближе все таки СМА, буду их приводить тебе в пример) в котором подразумевается замена некого элемента вышедшего из строя , ты делаешь изначально не КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ( ремонт в полном объеме) , а частичный , путем замены вышедшего из строя узла и о чём в квитанции и указывается над строкой "Гарантия" - "гарантия на заменённые детали".
Далее. Пункт 10. 6 который ты лукаво решил не показывать в своем сообщении
Цитата: | 10.6 В период гарантийного срока, установленного сервисным (ремонтным) предприятием, повторный ремонт электроприбора проводят за счет сервисного (ремонтного) предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости комплектующих, компонентов и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте.
|
То есть для тебя понятным языком это расшифровывается так-если я менял тэн, а потом вышел из строя подшипники-это не гарантия и за подшипники ты заплатишь уже отдельно и получишь на них уже отдельную гарантию.
К слову сказать-я лично гарантию даю до 18 месяцев и строго соблюдаю это, даже закрываю глаза на то. что клиент не соблюдает порою "Условия гарантии". |
|
|