Автор | Сообщение |
кирк анастасий
|
Некто Никто, ежели ты живёшь и работаешь в Беларуси, то быть не может , что бы тебя данная проблема не касалась!
что до чувства юмора,то оно присутствует на более чем достаточном уровне.
я хамства не выношу...
правовые акты-это для Белорусских мастеров,которые если не сталкивали с данной проблемой, то столкнутся обязательно. такова реальность. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4424
|
кирк анастасий писал: | что до чувства юмора,то оно присутствует на более чем достаточном уровне. |
тебе так ловко удаётся это скрывать!! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32258
|
кирк анастасий писал: | к этому могу лишь добавить, что я не тяну клиента за уши ремонтировать его аппарат, клиент приходит сам! |
Не только к тебе. Ко всем мастерам клиенты сами приходят..
Если приносят древний аппарат, место которому давно на свалке, надо сразу ставить клиента в известность. что гарантия до двери
Либо, пусть ищет другого мастера. |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
Moriaan писал: | Хотелось бы узнать. кто как дает гарантию на отремонтированную технику и чем ориентируется в этом? У кого какой процент возврата и почему? |
Даю гарантию от 6 мес. до одного года, в зависимости от сложности ремонта, возраста, условий эксплуатации и общего состояния ремонтируемой техники. Гарантийные ремонты практически отсутствуют, потому что, если я вижу, что не смогу сделать качественно, то вообще не берусь за ремонт. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
RuaYle писал: |
Даю гарантию от 6 мес. до одного года, в зависимости от сложности ремонта, . |
Давать полгода гарантии на технику в возрасте 20-25 лет -бред. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
виктор-теледоктор, дают гарантию на выполненную работу /запчасть, а не на целиком всю технику. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
За гарантию -зуб даю.Лишь бы не наглели.Бывало-по гарантии - повтор.А там шурупы "минус"....У меня електро отверка с плюсовой насадкой --- гым ...как же я смог крышку закрыть?Ессно лесом их послал |
|
непоседа
Передовик
Сообщения: 1939
|
У меня в бытность ремонта на дому от 3 до 6 месяцев с печаткой своей на шуруп и пометкой что поставил,проблем не было. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
непоседа, ...бывало... с телеателье ещё пломбир остался-звачку сунешь и пломбу ставишь Потом тока сверлить |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16065
|
RuaYle,Цитата: | Даю гарантию от 6 мес. до одного года | А чего так мало? Давай о года до трёх. Или вообще пожизненную, что бы твои внуки продолжали поддерживать эту гарантию! |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
RuaYle, ага...еще квазатрон такой есть....мозг людям забьете (качеств рем с пож гАрантией) Я поставил скажем помпу..или тен ...те же подшипники поменял, я даю гарнтию что ОНИ не отпадут и будут стоять на месте.За сами запчасти я отв не несу, не хотят пусть сами покупают я могу тока поставить.Гарантия у меня во дворе, стирай скока хочь, НО ШОБ Я ВИДЕЛ. |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8439
|
2 года назад сдал чайник по гарантии,ч течении гарантии сломался 2 раза,предложили новый.Взял новый.Опять в течении года сломался опять 2 раза.Вчера позвонили из сервиса,мол не можем сделать.Предложили опять или деньги или новый чайник.Взял опять чайник.Они в магазине сделали перерасчёт,сказали эта модель подешевела на 218 рубл.и выплатили мне 218 рубл. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
валентин-сибиряк, Какой чайник... У меня если он и ломается то мусорные баки рядом....мне в лом даже отвертку на него взять 4 бакс новый с Европы стоит, бушь больше брать еще скинут...пока не выйдешь на 1кг 1 грн |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32258
|
Рифат писал: | виктор-теледоктор, дают гарантию на выполненную работу /запчасть, а не на целиком всю технику. |
Закон обязывает давать гарантию на все изделие, а не конкретно на какой-то узел в отдельности.. Это если в течении гарантийного срока в телевизоре вышел из строя кинескоп, а ты ремонтировал блок питания, то кинескоп (как комплектующий не менявшийся при предыдущем ремонте) клиент оплачивает сам. А работа мастера разумеется бесплатно
Вопрос только в том, согласится ли клиент на такое очередное разорение? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
валентин-сибиряк, представь ситуацию....приносит тебе в рем 42 жк этот чел что чайник продал....и ты сидишь такой гордый Я личн бы со стыда сгорел...быть Мастером и так мелочится....Но это как говорится каждому свое....
ДОБАВЛЕНО 05/05/2017 17:14
Николай пусть себе в ЖОПУ засунут такой закон Ты приехал чтоб скажем развал схождение сделать...или скаты перекинуть....и через 10..20 км у тебя движок застучал....не херово СТО попадет по таким законам.....Это перосто АБСУРД. |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8439
|
sashko65, sashko65, Мне эти чайники ремонтровать неинтересно,там всего 5 деталей,но почему Сервис не может их отремонтировать?Говорят сложная поломка .Вам хорошо БАКУМ из польши возит их фурами.А я сразу покупаю 6 шт.2 себе в квартиру,2-на дачу,2-в тёщин дом.
Конечно это такая мелочь,но в условиях демократии не хочу кого-то даже этой мелочью кормить. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16065
|
Nik_Al, Цитата: | Закон обязывает давать гарантию на все изделие, а не конкретно на какой-то узел в отдельности.. |
Это у вас такой закон, а у нас такого закона нет. На стадии приёмки я устанавливаю сам закон, а не хочешь, иди на.... Закон только на выполненную работу и замененную запчасть и на срок 3месяца. Кто хочет получить больший срок, идите к другому мастеру, к "бегункам"! Они могут пообещать и на год, два и больше, за заменённый электролит "дадут гарантию" на все модули и панель ЛСД... Только на следующий же день их уже трудно будет разыскать. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Цитата: | надо сразу ставить клиента в известность. что гарантия до двери | Можно поставить в известность, можно и расписку с клиента взять, но писать лучше на мягкой бумаге и не аллергенными чернилами - если она идет вразрез с ЗЗПП, ей можно токмо подтереться. Или не бери такой аппарат в ремонт вообще или обязан дать гарантию на сделанную работу.
ДОБАВЛЕНО 05/05/2017 20:58
Помню, в конце совка в мастерской была официальная наценка на ремонт аппаратуры старше 20 лет, а гарантии не касалось. |
|
непоседа
Передовик
Сообщения: 1939
|
Мужики а ремонт старых вещей более ценный для клиента,с этой вещью связано детство,юность ее покупала мама и папа.А новые вещи это Китай, которые во времени живут недели,уж очень быстро НТП шагает.Вспомним что осталось от мамы у тебя дома. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16065
|
непоседа писал: | Мужики а ремонт старых вещей более ценный для клиента,с этой вещью связано детство,юность ее покупала мама и папа.А новые вещи это Китай, которые во времени живут недели,уж очень быстро НТП шагает.Вспомним что осталось от мамы у тебя дома. |
Согласен с тобой полностью. Вчера девка приносит мне в мастерскую утюг Филипс, ему больше 10ти лет, шнур (в хлопчатобумажной оплётке) изорван на кизяк! Говорю ей не возьму в ремонт, т.к. нет таких шнуров у меня в наличии, поскольку у меня основное направление - это ремонт телевизоров. Она вечером привозит мне новый шнур в оплетке, купила в Эпицентре, я его заменил за 150грн., получил огромное спасибо в добавок! Нормальный клиент, приятно было полчаса поработать, я дал гарантию на 3месяца на выполненную работу. Утюг ей очень дорог, т.к. хороший, долго работает, а тот что у матери её, китайский дешёвый, сгорел за год, всё внутри поплавилось на кизяк! |
|