ESpec - мир электроники для профессионалов


Гарантийное обслуживание, как оно есть...

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #1 от 19/12/2005 21:33 цитата  

Постоянно мы слышим с экрана телевизора о рекламе различной бытовой технике и нас заманивают огромным сроком бесплатного гарантийного и сервисного обслуживания !!! Но такое ли оно бесплатное и обслуживание ли оно !!!!!?
Я лично сам убедился что это только заманивание клиентов и больше ничего !
купил я себе музыкальный центр LG он даже недели не проработал как вышел из строя , по гарантии он был направлен в Екатеринбург где и пробыл почти 3 недели ! какого же было моё удивление когда он отработав несколько недель вышел из строя вновь ! но гарантия ужо закончилась : Приобрел домашний кинотеатр той же фирмы , ровно через три дня он вышел из строя !В магазине меня заверили что его сделают через две недели , однако прошел месяц потом второй а кинотеатра все нет ,пришлось обменять его на видеокамеру .
Телевизоры Горизонт также увозятся на гарантийный ремонт на огромные сроки (до трех месяцев) после ремонта отработав по гарантии ломаются снова причем возникает тот же самый дефект !
Эриссон ! через месяц после покупки ломается , после нескольких недель ремонта ( ПЕРЕПРОШИЛИ ПАМЯТЬ) клиент наконец забрал его из ремонта ,но радовался он современным телевизором недолго ,неисправность повторилась вновь ! На этот раз он просто привез телевизор мне и после 30 минутного ожидания забрал домой , а причина была в том что прошивку просто зашили в старую микросхему памяти , а её надо было заменить на новую!!!
И таких случаев десятки , если дурят даже меня (мастера) то простых граждан( которые не знают законов) просто вынуждают ремонтировать технику за деньги или покупать новую.
олег67 
Завсегдатай
Сообщения: 325
 
Сообщение #2 от 19/12/2005 23:51 цитата  

sergeih,
Цитата:
какого же было моё удивление когда он отработав несколько недель вышел из строя вновь ! но гарантия ужо закончилась :

я что-то непонял,у LG год гарантии и два года БЕСПЛАТНОГО обслуживания,при наличии фирменного гарантийного талона и кассового чека.А вот сколько времени магазин вёз его в Е.бург и обратно проблема магазина,а не LG.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #3 от 20/12/2005 08:40 цитата  

Сделай глупость- поддержи отечественного производителя китайского дерьма- эт я про ериссон, про гариков- действительно в последнее время детали на волах возят. А ваще покупая что-нибудь поинтересуйся надежностью, сам ведь в этом крутишься, и до кучи возможностью гар. ремонта поближе к дому.
facks 
Завсегдатай
Сообщения: 559
facks
 
Сообщение #4 от 20/12/2005 09:37 цитата  

может не в тему но встану в защиту дилеров и сц, мы осуществляем гарантию нескольких фирм - производителей оргтехики, у многих хождение запчастей очень долгое, нигде не купишь, многие долго подтверждают гарантийность той или иной поломки(бывает и такое подшучивать, дразнить ), и наконец некоторые вещи нам не доверяет делать головная организация нашей шараги, а она находиться за 300 км от нас, и приходиться с мелочью везти туда.

и совсем не в тему: когда висит ремонт, клиент звонить каждый день, когда починили- клиент пропал!
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #5 от 20/12/2005 11:21 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
поддержи отечественного производителя китайского дерьма- эт я про ериссон, про гариков


гарик - кая понял Горизонт? за базар ответишь?!! из всей серии, только Е на китайском шасси, причём собран вполне нормально. И вообще, все "высказывания" пожалуйяста с аргументами, наче придётся с Вами поругаться...

sergeih, дело не в торговых представительствах, и не в рекламной политике. есть 2 реальные проблемы
1. сволочи-торгаши желают заработать и на сервисном обслуживании (всё им жмотам, мало!). нанимают "карманных" мастеров, причём за копейки, а весь "навар" гребут себе в карман. это в основном мелкие точки в небольших городах. справедливости ради, нужно заметить, что так поступают далеко не все.

2.в ремонтный бизнес лезут с большим намерением получить мнооого бабок и причём сразу. соответственно нанимают на работу кого попало, за соответствующую зарплату. результат налицо.

3. наши затюканные потребители, да и продавцы некоторые вместо постоянного нытья "ах как всё плохо", накатали бы лучше жалобу на таких "сервисников" в представительство. две-три жалобы и уже передана авторизация более грамотным и ответственным.

в конце концов, за нормальную жизнь и работу нужно бороться, а не плакаться! вот и всё моё мнение.
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #6 от 20/12/2005 11:23 цитата  

facks писал:
...и совсем не в тему: когда висит ремонт, клиент звонить каждый день, когда починили- клиент пропал!

Вот это точно!!!
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #7 от 20/12/2005 12:10 цитата  

ALES, это почти "казнить нельзя помиловать" получилось. Есс-но гариков под китайцами и не думал подразумевать, и отношусь к ним гораздо лучше чем ко всяким геморолсенам и акихибарам, обидно даже что в последнее время их практически вытеснили из торговли всякие "бренды". Ерисоны заходят редко но с настолько неправдоподобными дефектами что только удивляться и остается - пример плохой прием, после очень длительной борьбы с ним (принесен-то после полугода эксплуатации) выясняется что после тюнера по ПЧ воткнут "цифровой" транзистор. Аппарат однозначно не копаный.. Про "сволочей- торгашей" отчасти позволю себе не согласиться: иногда только поддержка торгашей позволяет не "провиснуть" финансово - пример когда разом заходят несколько плазм требующих замены матриц, что требует очень серьезного денежного "буфера" который может иссякнуть из-за больших сроков поставки - отчетов. А сроки эти как-то в последнее время сокращаться не хотят. А насчет жалоб - так сами уже неоднократно науськивали клиентов накатать на нас жалобы, потому как без этого некоторые серьезные конторы ( извини называть не буду) ну никак не шевелятся, зато после абсолютно справедливой жалобы вопрос моментально решается на самом высоком уровне.
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #8 от 20/12/2005 19:08 цитата  

Между прочим ни на один аппарат которую я покупал не дали сервисного обслуживания ! только один год гарантии , а на вопрос о сервисе сказали "-да есть только сами везите за 250 км в сервис центр ! зато "бесплатно""! улыбка а не проще ли выбросить тогда аппарат и купить новый ,у меня машина стиральная ЛЖ так что её тоже чтоль везти смех ( славо богу она вроде работает пока)
Вопрос в том что очень плохое обслуживание как гарантийное так и сервисное ,а вот с запчастями особые проблемы ,лучше сказать их вовсе нет взять тот же Горизонт нет к ним монокристальных процессоров и все тут !
Покупателя просто вынуждают выбрасывать годовалый аппарат и покупать новый ,
интересно знать когдаж наконец появятся запасные части и закончится этот произвол!
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #9 от 20/12/2005 21:32 цитата  

Я тебя огорчу, только не обижайся,ладно ?
sergeih писал:
интересно знать когдаж наконец появятся запасные части и закончится этот произвол!




НИ КО ГДА !
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #10 от 20/12/2005 22:51 цитата  

sergeih, а ты знаешь, что Горизонт высылает без проблем запчасти на любую свою продукцию вплоть до 1985 года! подмигивание не веришь? чего тебе выписать? монокристалок к 733 жменю, или к 257 ВСЕ ситалловые микросборки? могу и все блоки к 736 (УЛПЦТИ) подогнать. причём усё нулёвое неюзанное в упаковочке. классно! смех

поставим вопрос иначе. нету у вас в округе ТОЛКОВЫХ сервисов! потому как дофига любителей толкнуть партию товара, а на обслуживание тянуть тому, кто за ремонт поменьше заявит. а между тем в России Горизонт платит 15 уёв за ремонт телеков, а нам, белорусам, всего лишь 9, причём и с ограничениями. недовольство, огорчение

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Про "сволочей- торгашей" отчасти позволю себе не согласиться: иногда только поддержка торгашей позволяет не "провиснуть" финансово - пример когда разом заходят несколько плазм требующих замены матриц, что требует очень серьезного денежного "буфера" который может иссякнуть из-за больших сроков поставки - отчетов.

ну и чего будет, если на эту плазму вы справку закатаете, и придётся торгашам её обратно в представительство переть, а клиенту бабки вернуть? смех ты уж мухи с котлетами разделяй. улыбка
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #11 от 21/12/2005 10:26 цитата  

sergeih, так нельзя же каждый Мухозасранск с населением в 10000 человек оснастить сервисным центром по всем известным брендам. Мастера в этом СЦ будут просто сидеть без работы. Мы не в Европе, где плотность населения выше в несколько раз.
valya 
Завсегдатай
Сообщения: 565
 
Сообщение #12 от 21/12/2005 12:40 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
отношусь к ним гораздо лучше чем ко всяким геморолсенам и

А чем тебе Ролсены не нравятся?
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #13 от 21/12/2005 18:19 цитата  

ALES писал:
sergeih, а ты знаешь, что Горизонт высылает без проблем запчасти на любую свою продукцию вплоть до 1985 года! подмигивание не веришь? чего тебе выписать? монокристалок к 733 жменю, или к 257 ВСЕ ситалловые микросборки? могу и все блоки к 736 (УЛПЦТИ) подогнать. причём усё нулёвое неюзанное в упаковочке. классно! смех

поставим вопрос иначе. нету у вас в округе ТОЛКОВЫХ сервисов! потому как дофига любителей толкнуть партию товара, а на обслуживание тянуть тому, кто за ремонт поменьше заявит. а между тем в России Горизонт платит 15 уёв за ремонт телеков, а нам, белорусам, всего лишь 9, причём и с ограничениями. недовольство, огорчение

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Про "сволочей- торгашей" отчасти позволю себе не согласиться: иногда только поддержка торгашей позволяет не "провиснуть" финансово - пример когда разом заходят несколько плазм требующих замены матриц, что требует очень серьезного денежного "буфера" который может иссякнуть из-за больших сроков поставки - отчетов.

ну и чего будет, если на эту плазму вы справку закатаете, и придётся торгашам её обратно в представительство переть, а клиенту бабки вернуть? смех ты уж мухи с котлетами разделяй. улыбка

Нет не знал я про такое ! но монокристальные процессора не могу найти не где к Горизонтам ,если это возможно то напиши в личку как что и почем ! очень благодарен буду голливудская улыбка !!! а то люди ужо почти год ждут запчастину недовольство, огорчение !

Добавлено 21/12/2005 19:22

MICHAIL писал:
Я тебя огорчу, только не обижайся,ладно ?
sergeih писал:
интересно знать когдаж наконец появятся запасные части и закончится этот произвол!




НИ КО ГДА !

Обрадовал улыбка !!!
олег67 
Завсегдатай
Сообщения: 325
 
Сообщение #14 от 21/12/2005 20:30 цитата  

sergeih писал:
Между прочим ни на один аппарат которую я покупал не дали сервисного обслуживания ! только один год гарантии , а на вопрос о сервисе сказали "-да есть только сами везите за 250 км в сервис центр ! зато "бесплатно""!

Если тебе дали фирменный гарантийный талон ( а если не дали сам виноват,но потребовать его выдать никогда не поздно) и есть товарный или кассовый чек ,то ты АВТОМАТИЧЕСКИ получаешь два года БЕСПЛАТНОГО обслуживания.Да ,музцентр везти придётся самому,но это всё же дешевле,чем покупка нового.А вот холодильник починят на дому и LG оплатит АСЦ дорогу к тебе (на счёт 250км не знаю,у нас область поменьше и везде можно проехать) хотя бы частично.Так что годовалый аппарат выбрасывать рано подмигивание подожди ещё два года,потом выбросишь, т.к детали в свободной продаже действительно вряд ли когда появятся недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP