Автор | Сообщение |
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
Всегда знал,что мастера самые жестокие люди И не стыдно! Ая-яй! |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
олса, если ты про меня - то я не мастер по оргтехнике. И вообще, я не со зла и не для прикола - меня действительно интересовали кое какие подробности имеющихся в наличии в магазине сканеров.
Ну, не виноват же я, что продавцами в магазине полные идиоты в технике работают - даже характеристики продаваемого товара в паспорте заранее прочитать не могут, а товар тем не менее продать надо. А значит надо как-то ответить и на возникающие вопросы. А в результате на простейший вопрос выдаётся идиотский ответ, который, вполне ес-сно, тянет за собой туеву хучу дополнительных вопросов. В итоге оказывается, что продавец о предлагаемом товаре знает меньше, чем покупатель. Мало того, по крайней мере до первого допроса с пристрастием, он чистосердечно считает, что такой мусор, как ТТХ девайсов, только засирает его светлые мозги успешного манагера.
Насчёт того, встаёт ли такой менеджер "на путь истинный" после такого допроса, я не в курсе - второй раз с идиотами не разговариваю. Слава богу, конкуренция есть, есть и неглупые продавцы, и даже магазины с СЦ, где в случае необходимости - ну, не может продавец в силу своих скудных познаний ответить на технические вопросы покупателя - могут и мастера-ремонтника позвать. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Клиент туп по умолчанию, иначе он не клиент, а мастер. |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Цитата: | камера отлично работает... только не включается... а так всё нормально.
телек упал и стал разноцветным, думаю экран прострелить надо. его давно не простреливали...
в двдишке диск не крутится, да и х.. на него. лишь бы читал.
мастер дома за пять минут всё сделал. но он всё равно не работал...
а вы точно ничего лишнего не снимете?... ну мало ли... или старое что то поставите.
была молния и я думаю кнопка сгорела.
да я сам припоять могу. паяльника только нет..
у меня сонька чисто японская. как в ней кинескоп может сесть???
я сам этим раньше занимался и думаю строчник пропаять надо.
вы лентяйки чистите? (речь о ДУ)
скажу сразу что именно - сзади рипит звук, на панели часы гаснут когда газуешь. что то с блоком питания. уже было такое...
......
.... и т.д. |
iga,
И еще клиент оччень любит подсказывать мастеру что надо делать если телевизор не включается.
"Это надо предохранитель поменять!" |
|
паровоз
|
Есть клиент тупой от рождния-он хороший.Есть клиент продвинутый-он вменяемый.Есть клиент- озлобленный халявщик,это не клиент.Извините,но у нас дорого.Обратитесь по телефону 02. |
|
паровоз
|
о да!,когда книент(покупатель)начинает по фене... |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
ощущение что клиент воспринимает мастера как какого то робота.лично мне звонят всегда.даже первого января хотя по логике в этот чудный день всем на все глубоко плевать.и ведь прося прийти прям щас!ну не дебилы? |
|
паровоз
|
Самая жирная и безоговорчная жатва с 25 го по 30 |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
паровоз, декабря?это да... |
|
Алексий 1967
|
Цитата: | ощущение что клиент воспринимает мастера как какого то робота.лично мне звонят всегда.даже первого января |
Неа, просто есть категория клиентов(кстати обычно или с низкими доходами или просто жадные) , пытающаяся потешить собственное самолюбие(типа мы крутые) и думающие, что они и есть "пуп земли"
Давно заметил, что раньше 9часов утра телефон лучше не включать, потому как раньше звонят одни придурки, непонятно с чем
Но что интересно, работаю более 20лет, 1 января практически никогда никто не звонят, мож у нас люди понятливые? |
|
паровоз
|
"Я носил видик другому мастеру.Он сказал что вы ничего не меняли"И головки наверно заменили.
Получи своё бабло назад и вали,не приходи.
После этого канифоль тёмная и барахло в коробочке на сдачу |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
|
паровоз
|
1 января практически никогда никто не звонят, мож у нас люди понятливые?
Первого непонятливые,вторая волна 4го,5го |
|
Алексий 1967
|
паровоз писал: | Получи своё бабло назад и вали,не приходи. |
А вот так ни в коем случае нельзя делать. Этим вы лишь признаёте свою вину(уж не знаю, есть ли она) и косвенно признаёте правоту клиента.
После подобных случаев и появляется категория мозгоипущих клиентов. |
|
паровоз
|
Самоуважение дороже.Когда вылизываешь аппарат,а в ответ отношение как к быдлу,планка падает и бизнес уходит на второй план.Клиенты которые видели сценку рекомендовали как солидного мастера. |
|
Алексий 1967
|
Цитата: | .Когда вылизываешь аппарат |
А какой вообще смысл в этом?
Лучше просто отремонтировать три и заработать денег, чем "вылизать" один и заработать при этом "гемморой" себе |
|
паровоз
|
Дело было в микрорайоне и молва о том что я точно не подменяю видеоголовки и процессоры значительно подняла мой рейтинг |
|
Алексий 1967
|
Цитата: | Самоуважение дороже |
Его что, на хлеб намазать можно? И какой толк с него, если вас при этом клиенты уважать не будут?
ДОБАВЛЕНО 27/07/2009 02:54
Цитата: | молва о том что я точно не подменяю видеоголовки и процессоры значительно подняла мой рейтинг |
А откуда это известно? На одного , лестно отозвавшегося о вас может прийтись 10, отозвавшихся нелестно, только может вам об этом никто не сказал
О рейтинге можно судить только тогда, когда вам, вдруг, без какой-то внешней рекламы вдруг повалила клиентура(причём это справедливо лишь в том случае, если ваши расценки среднестатистические по вашему региону, а не "халявные" ) |
|
паровоз
|
Ну уж извините,претензии приходят гораздо быстрее чем спасибо |
|