ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой тупости иногда опускается клиент!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #101 от 25/07/2009 18:46 цитата  

Всегда знал,что мастера самые жестокие люди смех И не стыдно! голливудская улыбка Ая-яй! браво!
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #102 от 25/07/2009 18:55 цитата  

олса, если ты про меня - то я не мастер по оргтехнике. И вообще, я не со зла и не для прикола - меня действительно интересовали кое какие подробности имеющихся в наличии в магазине сканеров.

Ну, не виноват же я, что продавцами в магазине полные идиоты в технике работают - даже характеристики продаваемого товара в паспорте заранее прочитать не могут, а товар тем не менее продать надо. А значит надо как-то ответить и на возникающие вопросы. А в результате на простейший вопрос выдаётся идиотский ответ, который, вполне ес-сно, тянет за собой туеву хучу дополнительных вопросов. В итоге оказывается, что продавец о предлагаемом товаре знает меньше, чем покупатель. Мало того, по крайней мере до первого допроса с пристрастием, он чистосердечно считает, что такой мусор, как ТТХ девайсов, только засирает его светлые мозги успешного манагера.

Насчёт того, встаёт ли такой менеджер "на путь истинный" после такого допроса, я не в курсе - второй раз с идиотами не разговариваю. Слава богу, конкуренция есть, есть и неглупые продавцы, и даже магазины с СЦ, где в случае необходимости - ну, не может продавец в силу своих скудных познаний ответить на технические вопросы покупателя - могут и мастера-ремонтника позвать.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #103 от 25/07/2009 20:02 цитата  

Клиент туп по умолчанию, иначе он не клиент, а мастер. подмигивание
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #104 от 26/07/2009 17:37 цитата  

классно!
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #105 от 26/07/2009 20:43 цитата  

Цитата:
камера отлично работает... только не включается... а так всё нормально.
телек упал и стал разноцветным, думаю экран прострелить надо. его давно не простреливали...
в двдишке диск не крутится, да и х.. на него. лишь бы читал.
мастер дома за пять минут всё сделал. но он всё равно не работал...
а вы точно ничего лишнего не снимете?... ну мало ли... или старое что то поставите.
была молния и я думаю кнопка сгорела.
да я сам припоять могу. паяльника только нет..
у меня сонька чисто японская. как в ней кинескоп может сесть???
я сам этим раньше занимался и думаю строчник пропаять надо.
вы лентяйки чистите? (речь о ДУ)
скажу сразу что именно - сзади рипит звук, на панели часы гаснут когда газуешь. что то с блоком питания. уже было такое...
......
.... и т.д.

iga, смех смех смех
И еще клиент оччень любит подсказывать мастеру что надо делать если телевизор не включается.
"Это надо предохранитель поменять!"
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #106 от 26/07/2009 20:57 цитата  

Есть клиент тупой от рождния-он хороший.Есть клиент продвинутый-он вменяемый.Есть клиент- озлобленный халявщик,это не клиент.Извините,но у нас дорого.Обратитесь по телефону 02.
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #107 от 26/07/2009 22:59 цитата  

о да!,когда книент(покупатель)начинает по фене...
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #108 от 27/07/2009 00:40 цитата  

ощущение что клиент воспринимает мастера как какого то робота.лично мне звонят всегда.даже первого января хотя по логике в этот чудный день всем на все глубоко плевать.и ведь прося прийти прям щас!ну не дебилы?
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #109 от 27/07/2009 00:47 цитата  

Самая жирная и безоговорчная жатва с 25 го по 30
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #110 от 27/07/2009 00:53 цитата  

паровоз, декабря?это да...
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #111 от 27/07/2009 00:58 цитата  

Цитата:
ощущение что клиент воспринимает мастера как какого то робота.лично мне звонят всегда.даже первого января

Неа, просто есть категория клиентов(кстати обычно или с низкими доходами или просто жадные) , пытающаяся потешить собственное самолюбие(типа мы крутые) и думающие, что они и есть "пуп земли" подшучивать, дразнить
Давно заметил, что раньше 9часов утра телефон лучше не включать, потому как раньше звонят одни придурки, непонятно с чем улыбка
Но что интересно, работаю более 20лет, 1 января практически никогда никто не звонят, мож у нас люди понятливые? подшучивать, дразнить
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #112 от 27/07/2009 01:01 цитата  

"Я носил видик другому мастеру.Он сказал что вы ничего не меняли"И головки наверно заменили.
Получи своё бабло назад и вали,не приходи.
После этого канифоль тёмная и барахло в коробочке на сдачу
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #113 от 27/07/2009 01:03 цитата  

Алексий 1967, везет...
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #114 от 27/07/2009 01:15 цитата  

1 января практически никогда никто не звонят, мож у нас люди понятливые?

Первого непонятливые,вторая волна 4го,5го
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #115 от 27/07/2009 01:16 цитата  

паровоз писал:
Получи своё бабло назад и вали,не приходи.

А вот так ни в коем случае нельзя делать. Этим вы лишь признаёте свою вину(уж не знаю, есть ли она) и косвенно признаёте правоту клиента.
После подобных случаев и появляется категория мозгоипущих клиентов.
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #116 от 27/07/2009 01:22 цитата  

Самоуважение дороже.Когда вылизываешь аппарат,а в ответ отношение как к быдлу,планка падает и бизнес уходит на второй план.Клиенты которые видели сценку рекомендовали как солидного мастера.
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #117 от 27/07/2009 01:27 цитата  

Цитата:
.Когда вылизываешь аппарат

А какой вообще смысл в этом?
Лучше просто отремонтировать три и заработать денег, чем "вылизать" один и заработать при этом "гемморой" себе голливудская улыбка
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #118 от 27/07/2009 01:38 цитата  

Дело было в микрорайоне и молва о том что я точно не подменяю видеоголовки и процессоры значительно подняла мой рейтинг
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #119 от 27/07/2009 01:45 цитата  

Цитата:
Самоуважение дороже

Его что, на хлеб намазать можно? И какой толк с него, если вас при этом клиенты уважать не будут?

ДОБАВЛЕНО 27/07/2009 02:54

Цитата:
молва о том что я точно не подменяю видеоголовки и процессоры значительно подняла мой рейтинг

А откуда это известно? На одного , лестно отозвавшегося о вас может прийтись 10, отозвавшихся нелестно, только может вам об этом никто не сказал улыбка
О рейтинге можно судить только тогда, когда вам, вдруг, без какой-то внешней рекламы вдруг повалила клиентура(причём это справедливо лишь в том случае, если ваши расценки среднестатистические по вашему региону, а не "халявные" смех )
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #120 от 27/07/2009 02:10 цитата  

Ну уж извините,претензии приходят гораздо быстрее чем спасибо

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP