ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой тупости иногда опускается клиент!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #81 от 22/07/2009 02:15 цитата  

Chajnic писал:
а по мне, так лучше "кошельки"
И это слова офицера?... смех Наша доблесть и честь?... подмигивание улыбка
R2 
Мир дружба жвачка
Сообщения: 1292
R2
 
Сообщение #82 от 22/07/2009 05:25 цитата  

Цитата:
Сегодня позвонил клиент:
-Вы нам скажите,что неисправно в телевизоре,
а детали мы сами поменяем..

а у меня уже поменяли поставили после перенапряжения сетевую банку и предохранитель ,
только там еше сгоревшие диоды были
Chajnic 
Бывалый
Сообщения: 92
 
Сообщение #83 от 22/07/2009 11:06 цитата  

БАРК, то работа, а то - РАБОТА ... Вот и переключаешь психологию ... подмигивание подшучивать, дразнить
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #84 от 22/07/2009 11:16 цитата  

...пОнято!... улыбка
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #85 от 22/07/2009 21:32 цитата  

Но лучше всего -вопрос клиента:Вы просто посмотрите,что с техникой и скажите,сколько стоит,если много,я платить не буду!Уже устал издеваться,тупо глядя на девайс и говоря:ну посмотрел.... голливудская улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #86 от 22/07/2009 21:47 цитата  

Или говорят: "Вот эта деталюшечка столько стоит???!!!"...и глаза квадратные...Вроде я не ремонтировать пришёл, а зашёл продать деталь...Ну, блин, бесит!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #87 от 22/07/2009 23:58 цитата  

Начинайте ремонтировать с вопроса: до какой цены готовы ремонтировать свой аппарат? Сразу всё станет видно.- Это к частникам. Иначе прейскурант.
Далее - диагностика. Никто не обязан заниматься диагностикой за даром. Типа: вы только поглядите, а я потом решу, ремонтировать или нет.
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5367
 
Сообщение #88 от 23/07/2009 00:14 цитата  

selep33 писал:
С некоторыми клиентами тяжко общаться.
Так и не надо с ними общаться. А послать подальше ну или к конкурентам.
Проверенно, заработок от этого не уменьшается.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #89 от 23/07/2009 10:07 цитата  

камера отлично работает... только не включается... а так всё нормально.
телек упал и стал разноцветным, думаю экран прострелить надо. его давно не простреливали...
в двдишке диск не крутится, да и х.. на него. лишь бы читал.
мастер дома за пять минут всё сделал. но он всё равно не работал...
а вы точно ничего лишнего не снимете?... ну мало ли... или старое что то поставите.
была молния и я думаю кнопка сгорела.
да я сам припоять могу. паяльника только нет..
у меня сонька чисто японская. как в ней кинескоп может сесть???
я сам этим раньше занимался и думаю строчник пропаять надо.
вы лентяйки чистите? (речь о ДУ)
скажу сразу что именно - сзади рипит звук, на панели часы гаснут когда газуешь. что то с блоком питания. уже было такое...
......
.... и т.д.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 121 сообщений в 225 776 темах.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #90 от 23/07/2009 10:28 цитата  

- А что там было, а что это такое, а почему оно сгорело? А на вид как новый.
- Вы что-нибудь радио понимаете? Мои рапинания по теме к чему-нибудь полезному для вас приведут? Хотите я вам анекдот про мастера и клиента расскажу? Сделайте только лицо поумнее. улыбка
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #91 от 24/07/2009 16:23 цитата  

Сам подрабатываю старшим консультантом в электромагазине и это наверно отразилось на психике.Есть у меня нехорошая привычка-когда выпью.Люблю заходить в Эльдорадо и интересоваться у мальчиков стиральными машинами.Когда они начинают закипать по тихоньку подсказываю сам.Нехорошо это,понимаю.Но после работы снимает стрессик.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #92 от 24/07/2009 16:33 цитата  

паровоз, блин,каюсь.есть у меня тоже такой же грешная привычкасмех
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #93 от 24/07/2009 18:41 цитата  

Рифат. грешно смеятся над больными людьми...их работа "втюхать" абы что... и всё, собственно...а вы от бестолковых пацанов ждёте ссылку на прошивку и название тэна....

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 121 сообщений в 225 776 темах.
R2 
Мир дружба жвачка
Сообщения: 1292
R2
 
Сообщение #94 от 24/07/2009 20:58 цитата  

сегодня принесли жк телек ,с диагнозом моргает светодиод ,хозяин говорит посмотри там ерундовый ремонт , цену хочет сбит поменял три ерунды и телек заработал ,а сгоревшие ерунды показал клиенту смд транзюки
мастер см 
Завсегдатай
Сообщения: 510
мастер см
 
Сообщение #95 от 25/07/2009 00:40 цитата  

grifat, паровоз, " Вы мне подскажите, какой бак на стиралке лучше пластмассовый или нержавеющий?" и т.д. Кайф.
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #96 от 25/07/2009 04:36 цитата  

ИТОГ мастер сам создал свою клиентуру и, ....
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #97 от 25/07/2009 07:53 цитата  

паровоз писал:
Люблю заходить в Эльдорадо и интересоваться у мальчиков стиральными машинами.Когда они начинают закипать...

Это не про тебя в "6 кадров" ролик был? Там, по сюжету чел заходит в магазин какой-то агрегат (не то микровейку, не то телевизор) выбрать, и просит продавца посоветовать, какой. Продавец тыкает пальцем в первый попавшийся - типа, "вот хорошая модель". После этого клиент заваливает его ТАКИМ количеством вопросов по опциям и параметрам агрегата (по роже менеджера видно, что он сроду таких словей не слыхал, и даже предположить не мог, что такие бывают), что под конец менеджер МОЛЧА снимает свой бейджик, перевешивает его на грудь клиента, крепко, со слезой, обнимает его на прощанье - и так же молча покидает поле боя через входную дверь.
голливудская улыбка
Кстати, я так же в своё время сканер покупал. В оргтехнике я вообще-то не дока, но один сканер у меня до этого уже был, и какие функции меня не устраивают, а какие ещё нужны, я уже знал. Ес-сно, и вопросы у меня были соответствующие. С их помощью сам менеджер узнал довольно много нового о сканерах. Через 15 минут допроса с пристрастием менеджер прослезился, начал биться головой об стеллаж с оргтехникой и причитать, что он всего лишь продавец, а не эксперт, и проситься отпустить его с миром на покаяние...
подмигивание подшучивать, дразнить
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #98 от 25/07/2009 08:30 цитата  

у Вас есть красный телевизор?
есть. но учтите, он "красный" только когда его включишь...
а почему такой дешёвый? это акция?
ммм... в общем да. её для Вас устроили грузчики.
а гарантия какая?
в отношении цвета - пожизненно. уверенно заверяем, он всегда будет красным...
вот снаружи бы ещё... красноты немножечко... можно?
конечно!!!! в лако-красочном магазине напротив, их грузчики отмечают день тракториста... и вечером и у них будет "акция" на балончики с краской... любой оттенок. кстати, у нас, по АКЦИИ и только для ВАС продаётся соковыжималка из стиральной машины и кнопки с буквами и цифрами в виде ноутбука. цветовая гамма ограничена только ВАШИМ воображением! почти бесплатно...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 121 сообщений в 225 776 темах.
паровоз 
Участник
Сообщения: 151
паровоз
 
Сообщение #99 от 25/07/2009 12:21 цитата  

У меня это началось после того как пенсионеру электрику пол часа рассказывал,почему блок из 3х ТЭНов на 380,а на каждом написано 220?
А радиоремонте самая распространённая фраза"раньше плохо включалось,теперь вообще перестало.НАВЕРНО КНОПКА СЛОМАЛАСЬ !"

ДОБАВЛЕНО 25/07/2009 15:58

Ещё,про магнитолу."Мне автоэлектрик почти сделал.Теперь светится и диски забирает.Но не отдает.Там немного что то доделать"

ДОБАВЛЕНО 25/07/2009 16:05

Есть у вас что нибудь,чтобы сильно грело ,не жужжало и электричества мало брало?Это вопросы были заданы постепенно в процессе экскурсии по торг. залу.На последнем я сломался и предложил мешок берёзового угля (из дома,на шашлыки берёг,недорого).Покупатель обиделся и меня немного лишили премии.

ДОБАВЛЕНО 25/07/2009 16:11

Когда ремонтирую паяю грязной канифолью,сгоревшие детали никогда не выкидываю.Если спрашивают детали на сдачу даю коробочку с барахлом-где то тут,смотрите.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #100 от 25/07/2009 14:49 цитата  

Блин,по рейтингу самый не любимый вопрос для менеджеров оказался -"Чем отличается стиралка Ariston от Hotpoint.Это хохма смотреть на менеджера и слушать ,как он пытается что то объяснить смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP