Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Сегодня пришла АМ Hundai
Нет подсветки.
Плёво дело.
Меняю светодиоды.
Бац, нету подсветки.
Мерю напругу.
Нету.
Вскрываю аппарат.
Нет напруги.
Иду по дороге
БААЦ
ДЫЫЫЫРКА
Ну где наша не пропадала.
Латаю
Включаю.
Все светится и горит.
Засовывою болванку
съедает
Но не крутит
Выдаёт её.
Чёрт меня дёрнул схватится за крену
Обжёгся.
Фиг с Сиди
Подключаю матюгалиник
Тиши да благодать
Ну всё думаю попадалово конкретное.
Нарочно не придумаешь.
Благо клиент подскакал.
Грю так и так
Деньги будете брать со слесаря на новую магнитолу и указываю на это.
Так же она вчера работала!!!!
Я после этого поста про клдиентом весь взмок.
Потомучто может такая и подстава быть. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
m.ix, Я помню, где находится ваша мастерская. А барахла у меня нечинибельного в акурат на прицеп. Раз у вас обстоят дела, приеду к вам. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Наш дядя, не хочет рекламу дать на дороге.
rematik писал: | Я помню, где находится ваша мастерская |
Так вот там крупная ярмарка и за день там авто проезжает немерянное количество.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4206321&mapY=7481086&scale=11&slices=2.3 Большой длинный дом (Крытый Рынок) а правее автостоянка.
ДОБАВЛЕНО 08/07/2008 21:03
rematik писал: | А барахла у меня нечинибельного в акурат на прицеп. Раз у вас обстоят дела, приеду к вам. |
850р за одну магнитолу + запчасти
Даже если подаришь, незнаем куда нам это всё деть.
Если у тебя нормальные АМ не чинайского происхождения.и не старые плавательные пункты. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
m.ix, 850 и даже тыщу дам, они у меня все рабочие, только иногда звук пропадает на одних, и изображение на других. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
rematik писал: | только иногда звук пропадает на одних, и изображение на других |
А ты сделай как я в армии.
Две магнитолы изолентой скручивай и проводами соединяй.
Будет тогда звук и картинка.
А если ещё и микроволновку приделаешщь, то будет и готовить |
|
Alexius
Завсегдатай
Сообщения: 755
|
zarah, верно. Ситуация возникла благодаря моему попустительству и доброте, душевной. Однако нюанс, никто не идёт разбираться уже третий день. Так, что уже могу снять с себя всякие обязательства, а впредь это учту. |
|
leytan
|
нельзя клиента жалеть, повторы замучают. сколько раз убеждался |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
leytan,Цитата: | нельзя клиента жалеть, |
Только прозрел? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Вот попил один раз чай с пирожками у тётки одной--теперь мучает звонками--" Рифатик,моя машинка что то захворала,что то она себя не так ведёт,заедь посмотри..." И так раз в месяц стабильно. По приезду--всё в порядке с машиной,как она говорит--" для своего успокоения вызывала" Сейчас вот уже третий день названивает,трубку не беру. --тошнит меня нынче от её пирожков |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Alexius писал: | m.ix писал: | Ты думаешь кто то читает |
Отремонтил самсунг. Звоню - "абонент недоступен". Первую смс отправил месяц назад, сегодня ещё одну, пока - тишина |
Ребя-а-а-аты, да что вы в самом деле?
Тышшу раз уже писал - БЕРИТЕ АВАНС 50% , или НАХ-Х-Х-Х!!!.
Будет готово - прибегут забирать как миленькие! |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
для меня с этим строго, никаких пирожков, от кофе не откажусь, но не более
а вот такой вопрос, обувь снимаете или нет |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Если в постель - то и носки тоже!.. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
alexmih, Мастера и доктора обувь не снимают. Ни когда не снимал когда работал на линии.
ДОБАВЛЕНО 20/08/2010 21:54
БАРК, А можно и в носках, так быстрее.... а то вдруг муж придеть... внезапно... |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12123
|
Фарадей1, Классно ты придумал,у вас все мастера так делают? Фарадей1 писал: | БЕРИТЕ АВАНС 50% |
|
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
выхожу на линию только с 72-ми, остальные у себя делаю, понимаю, что везти их не радость |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12123
|
уже лет восемь по заявкам не хожу, раньше лампу можно было поменять. А сейчас условий никаких, освещение у клиента сами знаете, кто линейщиком работал.Да и не люблю когда через плечо заглядывает. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Клёво у раритетчиков ремонтировать на дому
туда низзя
сюда низзя
никуда низзя
если разве вместо обоев встанешь и только тогда возможно хоть как то можно будет ремонтировать. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
bakum1, писал: | Классно ты придумал,у вас все мастера так делают? | Аванс не аванс, а диагностику аппарата клиент оплачивает сразу. А это 50% стоимости ремонта. В случае отказа клиентом от ремонта по какой либо причине, деньги остаются в СЦ, либо входят в стоимость ремонта если клиент дает добро на дальнейший ремонт.
m.ix, Миша, и головной боли у меня нет. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Пару раз у этих раритетчиков был
Жуть одним словом.
off
Есть такой маааленький телiк типа sony 3400
как то пришёл ремонтировать его.
я его от стенки с трудом отодвинул.
А вот как эту бандуру на 5 этаж затаскивали по полуметровой лестнице, вот этого я не понимаю.
Помню как ещё и SABA 29* (типа AIWA 1402 по потрахам) или по более телек в свою баню (первая у него сгорела и лишь спасли этот телек) на 2ой этаж затаскивали
Нет бы через окно
Нет пригласили дядю васю, который этот телек разобрал
Кое как он это собрал, ессно кучу всего попалил.
Баня была какого то там генерала, удавился из-за 500р которые свыше ему обошлись.
Так что косяком есть много и разных. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zarah, Цитата: | диагностику аппарата клиент оплачивает сразу. А это 50% стоимости ремонта. В случае отказа клиентом от ремонта по какой либо причине, деньги остаются в СЦ, либо входят в стоимость ремонта если клиент дает добро на дальнейший ремонт. |
У меня наверное в "Условиях оказания услуг" подсмотрел? А если серьёзно, то в нынешних условиях все легальщики должны рано или поздно прийти к такой форме - это защитит их интересы от недобросовестных заказчиков. Хотя ради справедливости за себя скажу, что пункт о предоплате применяю достаточно редко, так как у клиента или денег с собой нет, или у него сразу возникает "чувство большого недоверия" к мастеру и он уходит искать мастера с "более подходящими ему условиями оказания услуги"! Если вижу, что подобные проблемы с оплатой или вообще с получением ремонтируемого изделия заказчиком могут иметь место, то обязательно настаиваю на предоплате. Вот сейчас жду клиента из пригорода, который месяц назад сдал старенький "Электрон" в ремонт. Я отремонтил - цена 15$, но кинескоп севший еле показывает - по телефону ему сказал, он пообешал сегодня приехать, но я думаю только потому, что вместе с "Электроном" сдавал ещё один ТВ. Вот и прогнозирую ситуацию: оплатит и заберёт второй ТВ, а первый "Электрон" просто оставит мне, а у него остаточная цена 2$. А не отдать ему второй нормальный ТВ, мотивируя тем, что он не оплачивает ремонт сразу обоих ТВ я не имею права. При принятии этих ТВ на ремонт предоплату хотел взять, но у клиента не было денег, откажи ему в приёмке - повёз бы к конкурентам, а померял бы сразу кинескоп при клиенте (а это уже диагностика, которую он тоже сразу не оплатил бы из-за отсутствия денег), он бы сразу отказался от ремонта у меня и повёз к более сговорчивым мастерам. |
|