ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #161 от 08/07/2008 19:45 цитата  

Сегодня пришла АМ Hundai

Нет подсветки.
Плёво дело.
Меняю светодиоды.
Бац, нету подсветки.
Мерю напругу.
Нету.
Вскрываю аппарат.
Нет напруги.
Иду по дороге
БААЦ
ДЫЫЫЫРКА равнодушие

Ну где наша не пропадала.
Латаю
Включаю.

Все светится и горит.
Засовывою болванку
съедает
Но не крутит
Выдаёт её.
Чёрт меня дёрнул схватится за крену
Обжёгся.
Фиг с Сиди
Подключаю матюгалиник
Тиши да благодать смех

Ну всё думаю попадалово конкретное.

Нарочно не придумаешь.
Благо клиент подскакал.
Грю так и так
Деньги будете брать со слесаря на новую магнитолу и указываю на это.

Так же она вчера работала!!!!

Я после этого поста про клдиентом весь взмок.
Потомучто может такая и подстава быть.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #162 от 08/07/2008 19:51 цитата  

m.ix, Я помню, где находится ваша мастерская. А барахла у меня нечинибельного в акурат на прицеп. Раз у вас обстоят дела, приеду к вам. улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #163 от 08/07/2008 20:01 цитата  

Наш дядя, не хочет рекламу дать на дороге.
rematik писал:
Я помню, где находится ваша мастерская

Так вот там крупная ярмарка и за день там авто проезжает немерянное количество.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4206321&mapY=7481086&scale=11&slices=2.3 Большой длинный дом (Крытый Рынок) а правее автостоянка.

ДОБАВЛЕНО 08/07/2008 21:03

rematik писал:
А барахла у меня нечинибельного в акурат на прицеп. Раз у вас обстоят дела, приеду к вам.

850р за одну магнитолу + запчасти голливудская улыбка
Даже если подаришь, незнаем куда нам это всё деть.
Если у тебя нормальные АМ не чинайского происхождения.и не старые плавательные пункты.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #164 от 08/07/2008 20:10 цитата  

m.ix, 850 и даже тыщу дам, они у меня все рабочие, только иногда звук пропадает на одних, и изображение на других. смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #165 от 08/07/2008 20:39 цитата  

rematik писал:
только иногда звук пропадает на одних, и изображение на других

А ты сделай как я в армии.
Две магнитолы изолентой скручивай и проводами соединяй.
Будет тогда звук и картинка.
А если ещё и микроволновку приделаешщь, то будет и готовить смех
Alexius 
Завсегдатай
Сообщения: 755
Alexius
 
Сообщение #166 от 09/07/2008 11:55 цитата  

zarah, верно. Ситуация возникла благодаря моему попустительству и доброте, душевной. смех Однако нюанс, никто не идёт разбираться уже третий день. Так, что уже могу снять с себя всякие обязательства, а впредь это учту.
leytan 
Бывалый
Сообщения: 30
leytan
 
Сообщение #167 от 20/08/2010 00:04 цитата  

нельзя клиента жалеть, повторы замучают. сколько раз убеждался равнодушие
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #168 от 20/08/2010 09:18 цитата  

leytan,
Цитата:
нельзя клиента жалеть,

Только прозрел? подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #169 от 20/08/2010 10:17 цитата  

Вот попил один раз чай с пирожками у тётки одной--теперь мучает звонками--" Рифатик,моя машинка что то захворала,что то она себя не так ведёт,заедь посмотри..." И так раз в месяц стабильно. По приезду--всё в порядке с машиной,как она говорит--" для своего успокоения вызывала" Сейчас вот уже третий день названивает,трубку не беру. голливудская улыбка --тошнит меня нынче от её пирожков мертвец гы-гы
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #170 от 20/08/2010 20:02 цитата  

Alexius писал:
m.ix писал:
Ты думаешь кто то читает

Отремонтил самсунг. Звоню - "абонент недоступен". Первую смс отправил месяц назад, сегодня ещё одну, пока - тишина улыбка

Ребя-а-а-аты, да что вы в самом деле?
Тышшу раз уже писал - БЕРИТЕ АВАНС 50% , или НАХ-Х-Х-Х!!!.
Будет готово - прибегут забирать как миленькие! гы-гы
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #171 от 20/08/2010 20:41 цитата  

для меня с этим строго, никаких пирожков, от кофе не откажусь, но не более
а вот такой вопрос, обувь снимаете или нет
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #172 от 20/08/2010 20:44 цитата  

Если в постель - то и носки тоже!.. голливудская улыбка
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #173 от 20/08/2010 21:52 цитата  

alexmih, Мастера и доктора обувь не снимают. Ни когда не снимал когда работал на линии.

ДОБАВЛЕНО 20/08/2010 21:54

БАРК, А можно и в носках, так быстрее.... а то вдруг муж придеть... внезапно... подшучивать, дразнить
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12123
Бакум
 
Сообщение #174 от 20/08/2010 22:01 цитата  

Фарадей1, Классно ты придумал,у вас все мастера так делают?
Фарадей1 писал:
БЕРИТЕ АВАНС 50%
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #175 от 20/08/2010 22:03 цитата  

выхожу на линию только с 72-ми, остальные у себя делаю, понимаю, что везти их не радость
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12123
Бакум
 
Сообщение #176 от 20/08/2010 22:30 цитата  

уже лет восемь по заявкам не хожу, раньше лампу можно было поменять. А сейчас условий никаких, освещение у клиента сами знаете, кто линейщиком работал.Да и не люблю когда через плечо заглядывает.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #177 от 20/08/2010 22:49 цитата  

Клёво у раритетчиков ремонтировать на дому
туда низзя
сюда низзя
никуда низзя

если разве вместо обоев встанешь и только тогда возможно хоть как то можно будет ремонтировать.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #178 от 20/08/2010 23:36 цитата  

bakum1, писал:
Классно ты придумал,у вас все мастера так делают?
Аванс не аванс, а диагностику аппарата клиент оплачивает сразу. А это 50% стоимости ремонта. В случае отказа клиентом от ремонта по какой либо причине, деньги остаются в СЦ, либо входят в стоимость ремонта если клиент дает добро на дальнейший ремонт.

m.ix, Миша, и головной боли у меня нет. подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #179 от 21/08/2010 02:16 цитата  

Пару раз у этих раритетчиков был
Жуть одним словом.

off
Есть такой маааленький телiк типа sony 3400
как то пришёл ремонтировать его.
я его от стенки с трудом отодвинул.
А вот как эту бандуру на 5 этаж затаскивали по полуметровой лестнице, вот этого я не понимаю.

Помню как ещё и SABA 29* (типа AIWA 1402 по потрахам) или по более телек в свою баню (первая у него сгорела и лишь спасли этот телек) на 2ой этаж затаскивали
Нет бы через окно
Нет пригласили дядю васю, который этот телек разобрал
Кое как он это собрал, ессно кучу всего попалил.
Баня была какого то там генерала, удавился из-за 500р которые свыше ему обошлись.

Так что косяком есть много и разных.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #180 от 21/08/2010 10:02 цитата  

zarah,
Цитата:
диагностику аппарата клиент оплачивает сразу. А это 50% стоимости ремонта. В случае отказа клиентом от ремонта по какой либо причине, деньги остаются в СЦ, либо входят в стоимость ремонта если клиент дает добро на дальнейший ремонт.

У меня наверное в "Условиях оказания услуг" подсмотрел? подмигивание А если серьёзно, то в нынешних условиях все легальщики должны рано или поздно прийти к такой форме - это защитит их интересы от недобросовестных заказчиков. классно! Хотя ради справедливости за себя скажу, что пункт о предоплате применяю достаточно редко, так как у клиента или денег с собой нет, или у него сразу возникает "чувство большого недоверия" к мастеру и он уходит искать мастера с "более подходящими ему условиями оказания услуги"! бяка неодобрение Если вижу, что подобные проблемы с оплатой или вообще с получением ремонтируемого изделия заказчиком могут иметь место, то обязательно настаиваю на предоплате. Вот сейчас жду клиента из пригорода, который месяц назад сдал старенький "Электрон" в ремонт. Я отремонтил - цена 15$, но кинескоп севший еле показывает - по телефону ему сказал, он пообешал сегодня приехать, но я думаю только потому, что вместе с "Электроном" сдавал ещё один ТВ. Вот и прогнозирую ситуацию: оплатит и заберёт второй ТВ, а первый "Электрон" просто оставит мне, а у него остаточная цена 2$. А не отдать ему второй нормальный ТВ, мотивируя тем, что он не оплачивает ремонт сразу обоих ТВ я не имею права. недовольство, огорчение При принятии этих ТВ на ремонт предоплату хотел взять, но у клиента не было денег, откажи ему в приёмке - повёз бы к конкурентам, а померял бы сразу кинескоп при клиенте (а это уже диагностика, которую он тоже сразу не оплатил бы из-за отсутствия денег), он бы сразу отказался от ремонта у меня и повёз к более сговорчивым мастерам. недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP