ESpec - мир электроники для профессионалов


Горизонт. Закрытый сайт.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #1 от 19/07/2006 20:08 цитата  

http://horizont.by/tv/rukovodstvo.html
Стал требовать пароль. недовольство, огорчение А где лежат схемы ?
В частности 4Е07 ?
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #2 от 19/07/2006 21:30 цитата  

Мой финиш -- горизонт, по прежнему далёк
я ленту не порвал, но я покончил с тросом
Канат не пересёк, мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колёсам......
Вован 
Завсегдатай
Сообщения: 637
 
Сообщение #3 от 20/07/2006 07:13 цитата  

''... Hо тоpмоза отказывают - кода!
Я гоpизонт пpомахиваю с хода!''
Подгорстан 
Участник
Сообщения: 156
 
Сообщение #4 от 20/07/2006 20:13 цитата  

...а есть предел там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #5 от 20/07/2006 22:48 цитата  

......Вы только проигравших урезонте,
Когда я появлюсь на горизонте.............
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #6 от 20/07/2006 23:41 цитата  

браво!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #7 от 21/07/2006 00:39 цитата  

ГОРИ зонт.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #8 от 22/07/2006 13:28 цитата  

Горизонтисты народ плечистый!!!!! Horizont 14E07 модель телевизора. почему на этом сайте
нет описания. в частности сервис режима? Может что спутал?
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #9 от 23/07/2006 20:51 цитата  

Морозик, понимаешь, мы их заиппали своими наездами. А именно, "или закройте нах мануалы, или оплачивайте результаты работы бестолковых юзеров имеющих инет". смех Потому как лично нам кататься и исправлять огрехи юзверей, покорырявшихся в сервисе, нет абсолютно никакого резона. Горизонт это не оплачивает. недовольство, огорчение Так что это наша вина, в большой частности наверное и моя. Я неоднократно лично убеждал директора ТТЦ закрыть мануалы от общественности. Отныне всё только для АСЦ.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #10 от 23/07/2006 22:39 цитата  

Ну положим добрые люди подмигивание подсказали вход. Но почему там уже с давних времен нет
ничего про 14Е07 ??? . Кстати ALES, ты наверняка преувеличиваешь опасность
открытых мануалов. Я не встречал ни одного клиента, который знал вообще про сервисный режим
что-то. Я допускаю, что есть такие люди, но процент их очень мал, и чаще всего мастерам сервисных
служб они не приносят особенных хлопот. улыбка
ДАЕШЬ ОТКРЫТЫЕ МАНУАЛЫ НА ВСЮ АППАРАТУРУ !!
Но только на нашем сайте . подмигивание
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #11 от 24/07/2006 21:57 цитата  

Морозик писал:
Я не встречал ни одного клиента, который знал вообще про сервисный режим
что-то. Я допускаю, что есть такие люди, но процент их очень мал

Согласен!
Я не согласен с тем что фирмы-производители всячески закрывают и ограничивают доступ к сервисной документации на свою продукцию ,все это вызывает неудобство в первую очередь потребителям этой техники так как в малых городах и населенных пунктах еще нет фирменных сервисов(и неизвестно гогда появятся) поэтому аппаратуру приходится переть за сотни километров в авторизованные сервис-центры или покупать новый агрегат!
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #12 от 24/07/2006 22:19 цитата  

Морозик, Напиши, пожалуйста, полное название телевизора
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #13 от 24/07/2006 23:44 цитата  

http://www.sharefx.com/exchange_downloaden.asp?id={4631C8A7-28A5-434B-8A97-9EA8A64EF621}&dt=7/24/2006 11:41:49

вот , прислали схемку , посмотри, мож подойдёт ??
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #14 от 25/07/2006 20:49 цитата  

Морозик, sergeih, вы оба правы.
Не припомню случая, когда клиент сам залезал в сервисный режим и что то попортил. Втречался правда один (!) фанат, кстати, любитель инета, который про сервис знал, но не лез, а вызывал меня "чуточку, на несколько мм подправить геометрию".
Кулибины (чаще сосед-электрик) будут лезть в ящик, несмотря на отсутствие или наличие схемы и сервисмануала, в которых они полюбому не в зуб ногой. Более продвинутые обычно вызывают специалиста, осозновая риск и трезво оценивая свои возможности.

От закрытия схем и сервисной доки страдаем как раз только мы- мастера, специалисты, нам просто становится труднее зарабатывать свой хлеб...

Конкретно о Горизонте. Моя республика- соседствует с Белорусией. Кроме прочего, у нас полно встречается Горизонтовских теликов, которые таскают к нам в основном сами братья беларусы, в наших краях их проживает немало.
Все время старался собирать схемы и доку по Горизонту и Витязю.
Авторизация мне нахрен не нужна как и коллегам, а вот чинить Горизонты приходится.
Даже гарантийные к нам на платный волокут, т.к.дорого провозить через границу туда обратно.

Вот ALES, нам и удружил недовольство, огорчение
Хоть будем знать кого бить подмигивание

ALES, честно признайся, много тебе полегчало по закрытии инфы?
Или там у вас каждый беларус считает за честь погубить свой телик, воспользовавшись описанием с сайта ? подшучивать, дразнить

Только предоставление полной инфы по Горизонту коллегам на этом или смежном сайте мастеров может искупить твою вину ! ] подмигивание
mastak 
Участник
Сообщения: 136
mastak
 
Сообщение #15 от 25/07/2006 22:22 цитата  

ALES, ну тады давай логин-пароль в личку или мылом подмигивание каждому смех
Я сам комуто выкладывал на пару сайтов входы,
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #16 от 25/07/2006 22:40 цитата  

Отсутствие ( закрытость ) информации ( схем, мануалов и т.п.) не остановит "самоделкина" от попытки самостоятельно залезть в свой телевизор.....
Напротив, наличие такой информации ( схемы, мануала и т.п.) даёт шанс, что такое вмешательство произойдёт с наименьшим ущербом для телевизора .....
вот так мне думается......
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #17 от 25/07/2006 23:04 цитата  

Ха! Народ, вы с Луны, чтоль свалились? смех Еслиб я щас рассказал, чего творят клиенты, чтобы сдать телек с истекающей гарантией, вы со стульев брякнитесь! А так чего проще - похерил 3 раза сервис, и получи новый телек и разницу в карман. недовольство, огорчение "НЕ ПОНРАВИЛСЯ СЕРВИС" - то же самое. Хотя находятся сволочи, что и шокером по скарту... Естессно, ни доказать, ни в 14 дней починить... равнодушие Нашёлся даже урод, который такие "услуги" за бапки оказывал. "Хотите поменять телек на новую модель?". Так что хоть закозлите, а спички подальше от детей!
Я не жадный, чего нужно - спрашивайте. Пароль не дам, причина в общем то понятна должна быть. Не могу же я из России на сайт заходить? улыбка Забанят и кирдык.

Добавлено 25/07/2006 22:10

совсем забыл добавить, что не путайте гарантийный и постгарантийный ремонт. гарантийный, это когда ты меж молотом и наковальней. с одной стороны толпа бестолковых и просто иногда сволочных юзверей, а с другой представительство, которому хрен докажешь свою невиновность. недовольство, огорчение на платном можно просто нах послать и без последствий. голливудская улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #18 от 25/07/2006 23:35 цитата  

никого не собираюсь бить и рукать.
но расскажу простой в двух словах случай.
Приносят нам ясчик (благо сознался клиент)
Да у нас это произошло после нажатия на кнопи на пульте.

После того кам мы сами разобрались, как войти в сервис,это уму не постижимо, для входа надо держать кнопки на ясчике и нажимать на пульте кнопки.

Сам не любитель по сервисулазить, кроме своего собственного (на нем я чуток учился).
За всю сознательную жизнь ремонтную, в сервис входил около 5раз.
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #19 от 26/07/2006 01:02 цитата  

ALES, Согласен, бывают такие "хитрожоповымаханные" клЫенты, ну что их, теперь, отстреливать ????

Таковы уж правила игры и никуда не денешься.......

и у нас такие водятся,и я ,бывало, сталкивался
если я чую, что такой индивидум "не по делу" скажем, гарантийные права качает, я его ,конечно, обслужу, "удовлетворю", так сказать,пусть оно довольное уберётся к себе восвояси с засунутым к себе в задницу своим же аппаратом,но больше оно в моей мастерне не появится,и пусть потом недоумевает,почему это я не хочу его заказы принимать......
Другого способа "борьбы" с такого рода хитрожоповымаханностью я не вижу...

если кто чего умнее предложит -- можно обсудить
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #20 от 26/07/2006 11:28 цитата  

Цитата:
Я не жадный, чего нужно - спрашивайте.

ALES, обнадежил, ловим на слове улыбка
Значит могу смело кидать в мыло и личку : Всю инфу по такому то горизонту срочно плыз !
И будет нам счастье...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP