Автор | Сообщение |
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
Мой финиш -- горизонт, по прежнему далёк
я ленту не порвал, но я покончил с тросом
Канат не пересёк, мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колёсам...... |
|
Вован
Завсегдатай
Сообщения: 637
|
''... Hо тоpмоза отказывают - кода!
Я гоpизонт пpомахиваю с хода!'' |
|
Подгорстан
|
...а есть предел там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты? |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
......Вы только проигравших урезонте,
Когда я появлюсь на горизонте............. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Горизонтисты народ плечистый!!!!! Horizont 14E07 модель телевизора. почему на этом сайте
нет описания. в частности сервис режима? Может что спутал? |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Морозик, понимаешь, мы их заиппали своими наездами. А именно, "или закройте нах мануалы, или оплачивайте результаты работы бестолковых юзеров имеющих инет". Потому как лично нам кататься и исправлять огрехи юзверей, покорырявшихся в сервисе, нет абсолютно никакого резона. Горизонт это не оплачивает. Так что это наша вина, в большой частности наверное и моя. Я неоднократно лично убеждал директора ТТЦ закрыть мануалы от общественности. Отныне всё только для АСЦ. |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Ну положим добрые люди подсказали вход. Но почему там уже с давних времен нет
ничего про 14Е07 ??? . Кстати ALES, ты наверняка преувеличиваешь опасность
открытых мануалов. Я не встречал ни одного клиента, который знал вообще про сервисный режим
что-то. Я допускаю, что есть такие люди, но процент их очень мал, и чаще всего мастерам сервисных
служб они не приносят особенных хлопот.
ДАЕШЬ ОТКРЫТЫЕ МАНУАЛЫ НА ВСЮ АППАРАТУРУ !!
Но только на нашем сайте . |
|
sergeih
|
Морозик писал: | Я не встречал ни одного клиента, который знал вообще про сервисный режим
что-то. Я допускаю, что есть такие люди, но процент их очень мал |
Согласен!
Я не согласен с тем что фирмы-производители всячески закрывают и ограничивают доступ к сервисной документации на свою продукцию ,все это вызывает неудобство в первую очередь потребителям этой техники так как в малых городах и населенных пунктах еще нет фирменных сервисов(и неизвестно гогда появятся) поэтому аппаратуру приходится переть за сотни километров в авторизованные сервис-центры или покупать новый агрегат! |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
Морозик, Напиши, пожалуйста, полное название телевизора |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
|
Victoras
|
Морозик, sergeih, вы оба правы.
Не припомню случая, когда клиент сам залезал в сервисный режим и что то попортил. Втречался правда один (!) фанат, кстати, любитель инета, который про сервис знал, но не лез, а вызывал меня "чуточку, на несколько мм подправить геометрию".
Кулибины (чаще сосед-электрик) будут лезть в ящик, несмотря на отсутствие или наличие схемы и сервисмануала, в которых они полюбому не в зуб ногой. Более продвинутые обычно вызывают специалиста, осозновая риск и трезво оценивая свои возможности.
От закрытия схем и сервисной доки страдаем как раз только мы- мастера, специалисты, нам просто становится труднее зарабатывать свой хлеб...
Конкретно о Горизонте. Моя республика- соседствует с Белорусией. Кроме прочего, у нас полно встречается Горизонтовских теликов, которые таскают к нам в основном сами братья беларусы, в наших краях их проживает немало.
Все время старался собирать схемы и доку по Горизонту и Витязю.
Авторизация мне нахрен не нужна как и коллегам, а вот чинить Горизонты приходится.
Даже гарантийные к нам на платный волокут, т.к.дорого провозить через границу туда обратно.
Вот ALES, нам и удружил
Хоть будем знать кого бить
ALES, честно признайся, много тебе полегчало по закрытии инфы?
Или там у вас каждый беларус считает за честь погубить свой телик, воспользовавшись описанием с сайта ?
Только предоставление полной инфы по Горизонту коллегам на этом или смежном сайте мастеров может искупить твою вину ! ] |
|
mastak
|
ALES, ну тады давай логин-пароль в личку или мылом каждому
Я сам комуто выкладывал на пару сайтов входы, |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
Отсутствие ( закрытость ) информации ( схем, мануалов и т.п.) не остановит "самоделкина" от попытки самостоятельно залезть в свой телевизор.....
Напротив, наличие такой информации ( схемы, мануала и т.п.) даёт шанс, что такое вмешательство произойдёт с наименьшим ущербом для телевизора .....
вот так мне думается...... |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Ха! Народ, вы с Луны, чтоль свалились? Еслиб я щас рассказал, чего творят клиенты, чтобы сдать телек с истекающей гарантией, вы со стульев брякнитесь! А так чего проще - похерил 3 раза сервис, и получи новый телек и разницу в карман. "НЕ ПОНРАВИЛСЯ СЕРВИС" - то же самое. Хотя находятся сволочи, что и шокером по скарту... Естессно, ни доказать, ни в 14 дней починить... Нашёлся даже урод, который такие "услуги" за бапки оказывал. "Хотите поменять телек на новую модель?". Так что хоть закозлите, а спички подальше от детей!
Я не жадный, чего нужно - спрашивайте. Пароль не дам, причина в общем то понятна должна быть. Не могу же я из России на сайт заходить? Забанят и кирдык.
Добавлено 25/07/2006 22:10
совсем забыл добавить, что не путайте гарантийный и постгарантийный ремонт. гарантийный, это когда ты меж молотом и наковальней. с одной стороны толпа бестолковых и просто иногда сволочных юзверей, а с другой представительство, которому хрен докажешь свою невиновность. на платном можно просто нах послать и без последствий. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
никого не собираюсь бить и рукать.
но расскажу простой в двух словах случай.
Приносят нам ясчик (благо сознался клиент)
Да у нас это произошло после нажатия на кнопи на пульте.
После того кам мы сами разобрались, как войти в сервис,это уму не постижимо, для входа надо держать кнопки на ясчике и нажимать на пульте кнопки.
Сам не любитель по сервисулазить, кроме своего собственного (на нем я чуток учился).
За всю сознательную жизнь ремонтную, в сервис входил около 5раз. |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
ALES, Согласен, бывают такие "хитрожоповымаханные" клЫенты, ну что их, теперь, отстреливать ????
Таковы уж правила игры и никуда не денешься.......
и у нас такие водятся,и я ,бывало, сталкивался
если я чую, что такой индивидум "не по делу" скажем, гарантийные права качает, я его ,конечно, обслужу, "удовлетворю", так сказать,пусть оно довольное уберётся к себе восвояси с засунутым к себе в задницу своим же аппаратом,но больше оно в моей мастерне не появится,и пусть потом недоумевает,почему это я не хочу его заказы принимать......
Другого способа "борьбы" с такого рода хитрожоповымаханностью я не вижу...
если кто чего умнее предложит -- можно обсудить |
|
Victoras
|
Цитата: | Я не жадный, чего нужно - спрашивайте. |
ALES, обнадежил, ловим на слове
Значит могу смело кидать в мыло и личку : Всю инфу по такому то горизонту срочно плыз !
И будет нам счастье... |
|