Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | Михаил Попов, BORK скотина не получился | Может поможем? |
|
Михаил Попов
Завсегдатай
Сообщения: 640
|
Зачем же я буду хороших людей от Свободного общения отвлекать. Память надо поменять на перешитую. Никогда не делал этого. Попробую. Не получится - вылезу в соответствующем разделе. Не отвлекайтесь, господа, на ерунду. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Михаил Попов, А мы тут, типа работаем? "Языком"? Я иногда, между дел, подбегаю к кнопкам. Сейчас парюсь с Ролсеном 17Р80, не идет. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Ребята, это все хорошо, пока не сталкнешься с авторизацией. А попробуй авторизоваться по самсунгу или панасонику, сидя в подвале или в вагончике. Там требования жесткие. Только первый этаж. Не выше, не ниже |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Мелиор, Я не понимаю такого слова, это у них, типа, разрешение спрашивать: а можно ли я(рематик), буду чинить вашу аппаратуру, и что вы мне дадите в замен? Объясните, для чего она(авторизация) нада? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
rematik писал: | Мелиор, Я не понимаю такого слова, это у них, типа, разрешение спрашивать: а можно ли я(рематик), буду чинить вашу аппаратуру, и что вы мне дадите в замен? Объясните, для чего она(авторизация) нада? |
аторизация это право на ремонт по гарантии, который оплачивает производитель. Что это дает? Во-первых данные сервисного центра впечатываются в гарантийный талон, что создает серьезную рекламу. Во-вторых неплохая оплата ремонтов и выезда в гарантийный период. В третьих - участие в семинарах, проводимых фирмой - производителем. В четвертых - доступ к сервисной документации. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Мелиор, Т.е. участие при разделке пирога, в основном? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
rematik писал: | Мелиор, Т.е. участие при разделке пирога, в основном? |
Пирог делят те, кто производит и продает, а кто ремонтирует - как бы это сказать, облизывает нож, после разделки пирога. Так вот, если сервис авторизованный, то в договоре, официально указано: "нож, после дележки пирога, облизывает такой-то сервис. Мы научим как облизывать и снабдим всей необходимой литературой по облизыванию."
В этом заключается разница между "сервисным центром" и "мастерской по ремонту". Первые обеспечивают гарантию производителя |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Мелиор, |
|
Михаил Попов
Завсегдатай
Сообщения: 640
|
Каждый мастер сервисцентра смотрит на платный заказ с жадностью, а на гарантийный искоса. Сомнительные преимущества в обмен на потерю маневренности. Возможно я ошибаюсь - не участвовал. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Это зависит от политики оплаты работы мастера в данном сервисе. У нас в большинстве сервисов мастеру платят 50% за платный ремонт и 30% за гарантийный. В нашем 50% за любой + 50% оплаты транспорта. И мастеру получается выгодно делать гар. ремонты |
|
Михаил Попов
Завсегдатай
Сообщения: 640
|
Мелиор, ну кто о чем, а я о своем, наболевшем. Имеют ли право авторизованные сервисцентры продавать запчасти оригинальные и схемы-прошивки без ремонта официально, если они еще и торгуют? У нас, у ворот, гарантийные заявки выполняются за копейки, соответственно с плохим качеством.. Все стараются на гарантии экономить. Может хозяева центров навариваются или имеют косвенную выгоду, но выходит, что за счет мастеров. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Авторизованный сервис-центр (АСЦ) имеет возможность покупать запчасти напрямую через диллеров представительства, зачастую гораздо дешевле, а иногда и дороже, чем в других фирмах. Просто есть такие запчасти, которые можно купить ТОЛЬКО таким образом, а иначе их просто недостать. Продавать запчасти АСЦ может какие угодно и кому угодно, (в рамках закона о налогообложении и соответственно с уставом предприятия),а вот схемы и прочую документацию нет! Да, я думаю, ты и сам не будешь заинтересован плодить конкурентов. Многие АСЦ, получив доступ к фирменным запчастям, начинают торговать ими в ближайшие города, привлекая таким образом, партнеров, которые могут производить гарантийные ремонты у себя в городе и отчитываться через центральный сервис (субконтракт) |
|
Михаил Попов
Завсегдатай
Сообщения: 640
|
Мелиор, для субконтракта тоже первый этаж нужен или помягче условия? Мастер за гарантийный ремонт получает денежку по факту ремонта или отчет должен пройти через производителя, а потом выплаты? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Михаил Попов писал: | для субконтракта тоже первый этаж нужен или помягче условия? |
Фирме, с которой ты заключаешь субконтракт по-барабану, какие у тебя условия. Лишь бы ремонты выполнялись в срок, отчеты были достоверными и не было жалоб. Но вот если фирма контрактор (представительство) вздумает поездить по городам и весям и увидит сарай с громким именем "АСЦ Samsung", то твоего головного сервиса обяжут расторгнуть с тобой договор (если таковой официально имелся). Ну и , конечно, не имея помещения нечего претендовать на пропечатывание в гар. талоне твоего адреса.
Михаил Попов писал: | Мастер за гарантийный ремонт получает денежку по факту ремонта или отчет должен пройти через производителя, а потом выплаты? | Это у кого как. Я плачу мастерам по факту прихода денег. Но это была инициатива мастеров. Я предлагал платить сразу, но если выплата происходит раз в месяц за гарантийку - это сразу приличная сумма и некоторым приятней получать все сразу, а не частями. Опять же мастера за платные ремонты денежку получают не два раза в месяц, как у других, а каждый день. Заработал-получи. Для меня это может сложнее, но мастерам так лучше. Все это у всех очень по-разному |
|
Михаил Попов
Завсегдатай
Сообщения: 640
|
Мелиор, молодец, что тут скажешь. Я очень люблю денюжку каждый день получать. А еще я люблю получать не 50 процентов, а 60 или лучше 70. Такое возможно? Расчеты про аренду и налоги я знаю. До сих пор не решался набирать себе людей, так как калькулятор показывал, что я не смогу обеспечивать им достойную жизнь работой и зарплатой, либо надо брать не менее 100 человек. А как у тебя? Обижаются? И где? Вдруг надумаю. |
|
|