ESpec - мир электроники для профессионалов


Как разговаривать с клиентом? Манера убеждения его...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #21 от 29/06/2007 01:44 цитата  

Мелиор писал:
Есть неуверенность?

Есть такое.
С коллективом в 99.9% везло
Мелиор писал:
Способов много

Может есть, который мне под силу выполнить.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #22 от 29/06/2007 01:54 цитата  

Для начала поставь перед собой конкретную задачу, связанную с изменением характера и выполняй ее во что бы тони стало. И объяви об этом всем. Победу над собой люди очень ценят. Например перестань опаздывать подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #23 от 29/06/2007 02:09 цитата  

Думаю на это будет не правильный ответ.
Прийти и сидеть без дела, что я не люблю и от этого просто в сон клонит.
На работе не люблю спать, одна из причин, просто не удобно.
Вторая в сонном состоянии это не работа.
Даже я высыпался без проблем и не клонило меня ко сну, но сидя без дела к нему меня конило парадокс.
Скорее всего это отмазка от ответа.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #24 от 29/06/2007 10:31 цитата  

m.ix, ну хорошо, пусть это будет отмазка. улыбка Я просто хотел сказать, что нужно ставить перед собой задачу, для выполнения которой требуется хоть маленькая, но победа над собой. Это минимум с чего нужно начать (избавится от вредной привычки, начать обливаться холодной водой, помириться с врагом, или наоборот набить ему морду) неважно что, главное делать активные действия (а не умозрительные заключения и оправдания), которыми ты сам будешь гордиться. А вообще (хоть ты сейчас скажешь "времени не хватает") хорошо бы чем то заняться помимо работы (спорт, курсы английского, йога и т.д. )
Alexius 
Завсегдатай
Сообщения: 755
Alexius
 
Сообщение #25 от 29/06/2007 11:50 цитата  

m.ix писал:
И временами приходится с долбанутыми клиентами разговаривать.
Так к доктору больные люди приходят смех . И потом, какое ему дело до дикции.
zamyatin 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #26 от 29/06/2007 16:06 цитата  

"ты с ним поболтал, он уже по дружбе просит скинуть" А вот и нет."подружился"значит сделаю побыстрей и покач.Только и ты не забудь что мы с тобой теперь "друзья"+20%за дружбу. смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #27 от 29/06/2007 21:18 цитата  

Цитата:
"друзья"+20%за дружбу.
твои слова клиенту в уши смех все бы такими были, но таких 20% не больше
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #28 от 30/06/2007 00:01 цитата  

Звонок сегод.
Русь -АОН
Нашей бабе сказал сразу посылай в сат.
Ну что ж.
Але!
У меня тут проводочек оборвался равнодушие не могу понять где плюс и минус равнодушие
Найдите самый большой и толстый лит Крутой!
Так их там таких нету профессор
ещё одна минута ля ля ля
А вы не могли бы указать где и какой хммм...
Я тут не кашпировский Крутой!
Ну а если придёт жена и принесёт, сможете узелок завязать неодобрение
Да без проблем 250р Крутой!
Ну ладно, досвидание.

Сегодня съездил за шлейфом.
Еду в метро и думаю о кнопочке к АМ хммм...
Какая же дороговатая.
Ну и представьте, звонит баба наша и говорит равнодушие
Тут звонит клиент по поводу самой кнопочки.
Говорит дайте кнопочку эту я сам съезжу
Я говорю уже купил 250р 1шт
Чтооооо, почему она такая дорогая?????
А мне какая разница сколько она там стоит Крутой!
Я купил и никто не хотел ехать.

В конце, когда я отдал магнитолу, выяснилось что на 100р моя работа оказалась дешевле шок
Вот тебе и клиенты вот тебе и начальство.
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #29 от 30/06/2007 14:40 цитата  

сразу договариваться о цене хотбы примерно и держи под рукой прайс. конторы с запчастями
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #30 от 30/06/2007 16:54 цитата  

ingenegr писал:
держи под рукой прайс

Нету никаких прайсов и прайсов на оплату равнодушие
В метро наша баба спросила сколько и чего, я и сказал.
А ту запчасть даже и незнал что там она есть, просто спросил, оказалась она есть.
Купил что б более не ездить.
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #31 от 30/06/2007 17:31 цитата  

Когда спрашивают о цене, сразу говорю стоимость ремонта, а дальше грю что как выйдет по запчастям, а что выйдет не знаю - надо смотреть аппарат. Соответственно когда выдаю аппарат с ремонта вопросов обычно не возникает, о стоимости ремонта я предупредил (если спросили) а перечень радиодеталей указан в квитанции о выдаче аппарата с ценами соответственно.
Обижаются порой, но что поделаешь, я ж невиноват что у них поломался телевизор. А работа есть работа. При недовольстве ценой предлагаю везти TV в город, там цена за ремонт больше в полтора раза, о чём соответственно пердупреждаю.
Вот пример квитанции:

  0001.rar  3.44 КБ  Скачано: 526 раз(а)
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #32 от 01/07/2007 20:52 цитата  

я когда понаглей стал с клиентом разговаривать , улучшилось моё благосостояние классно!
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #33 от 01/07/2007 21:44 цитата  

Фокс, у меня тоже улыбка
servo 
Завсегдатай
Сообщения: 421
servo
 
Сообщение #34 от 01/07/2007 22:41 цитата  

ну, вообще-то тушествует прописная истина по этому поводу:
клиент всегда прав
а теперь рассмотрим понятие -клиент-кто он: а это человек который платит за оказанную ему услугу по полной стоимости,
если же человек не платит или не платит по полной стоимости, то он не может являться клиентом (или клиентом в полном объёме) и исходя из этого правым он не может быть не как
это я написал для того чтобы всёже ребята не путались в понятиях- брат, друг, человек, клиент - и работать станет гораздо легше
другой аспект этой темы - стоимость детали и гарантия после ремонта
мне дабы преобрести деталь необходимы время и деньги на транспорт
купленная деталь -не паянная деталь - возврату потенциально подлежит, но вот паянная деталь, даже если она окажется бракованной - нет
стоимость ремонта составляет обычно - стоимость работы плюс стоимость детали- и после этого необходимо дать клиенту гарантию - это святое и это нормально , но если стоимость детали превышает стоимость работы и требуется выполнить гарантийный ремонт (повторный ремонт) по объективным и справедливым причинам - конечная сумма заработанная мастером может зайти в минус - смысл работы
всё-таки конечная цель всех мастеров -это не восстановить работоспособность аппарата, а заработать себе деньги
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5239
 
Сообщение #35 от 02/07/2007 01:21 цитата  

Правила ремонта:
1. клиент всегда 3,14здит !
2. если клиент не 3,14здит см. пункт 1. !
и всё тут !

увы опыт показывает - куда клиента не целуй - всюду жопа !!!!
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5345
 
Сообщение #36 от 02/07/2007 02:58 цитата  

servo писал:
всё-таки конечная цель всех мастеров -это не восстановить работоспособность аппарата, а заработать себе деньги
Что то я не понял. А как-же денег заработать если восстановлению работоспособности аппарата не придавать особого значения ? улыбка
Фокс писал:
я когда понаглей стал с клиентом разговаривать , улучшилось моё благосостояние классно!
Аналогично да и ещё долбанутые клиенты отсеиваются. А с нормальными и наглеть особо не приходится.
servo 
Завсегдатай
Сообщения: 421
servo
 
Сообщение #37 от 02/07/2007 09:16 цитата  

VikBel
Восстановить можно всё!
Переделать ,модернизировать и усовершенствовать - тоже!
Телевизор после грозы - потенциальный клиет спрашивает: сможете его отремонтировать?
Ответ: безусловно , но проблема в другом - сможите ли Вы оплатить?
-А сколько будет стоить это?
-(с учётом вероятности выхода из строя двух процессоров, тюнера и само-собой БП - выходим на цифру по запчастям соизмеримую с новой шосси +работа (сюда войдут транспортные расходы и гарантия) От 150 грн. до 600грн. Новый тв с горантией стоит 1000грн.
В этом месте есть над чем подумать и потенциальному клиенту и мастеру.
Может не стоит мастеру настаивать на ремонте , а предложить людям выкупить у них тв на запчасти?(ему всего 2года)
Надо сказать , что в случаи замены шасси- отверстия в корпусе, да и кнопки могут (как правило) не коректно совпадать - калинкор уже не тот что у нового
А обнадёживать людей дешёвым ремонтом и получить этот заказ - это делитанство и не профессионализм со стороны мастера, и как следствие - потраченное время , деньги, терпение клиента (поскольку он согласился заплатить 250гнр. и не центом больше), не заработанные деньги и возможно скандал с клиентом - " А вы нам, говорили, вы на обещали и мы не расчитывали на такую сумму!!!!!"
То бишь ,VikBel, аппарат восстановлен , но денег не заработано .
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #38 от 02/07/2007 10:27 цитата  

Всё верно, нужно восстанавливать аппарат с учётом его продажной стоимости, за 5 тыщ. не продашь то, что в магазине за 2,5 продаётся. И ещё, надо думать и о себе, мы такие же клиенты, только в чём-то другом!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #39 от 02/07/2007 15:43 цитата  

rematik, Похох похож классно! с обновкой!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #40 от 02/07/2007 18:28 цитата  

81 год! Пионеры из фанеры. смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP