Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Мелиор писал: | Есть неуверенность? |
Есть такое.
С коллективом в 99.9% везло
Мелиор писал: | Способов много |
Может есть, который мне под силу выполнить. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33807
|
Для начала поставь перед собой конкретную задачу, связанную с изменением характера и выполняй ее во что бы тони стало. И объяви об этом всем. Победу над собой люди очень ценят. Например перестань опаздывать |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Думаю на это будет не правильный ответ.
Прийти и сидеть без дела, что я не люблю и от этого просто в сон клонит.
На работе не люблю спать, одна из причин, просто не удобно.
Вторая в сонном состоянии это не работа.
Даже я высыпался без проблем и не клонило меня ко сну, но сидя без дела к нему меня конило парадокс.
Скорее всего это отмазка от ответа. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33807
|
m.ix, ну хорошо, пусть это будет отмазка. Я просто хотел сказать, что нужно ставить перед собой задачу, для выполнения которой требуется хоть маленькая, но победа над собой. Это минимум с чего нужно начать (избавится от вредной привычки, начать обливаться холодной водой, помириться с врагом, или наоборот набить ему морду) неважно что, главное делать активные действия (а не умозрительные заключения и оправдания), которыми ты сам будешь гордиться. А вообще (хоть ты сейчас скажешь "времени не хватает") хорошо бы чем то заняться помимо работы (спорт, курсы английского, йога и т.д. ) |
|
Alexius
Завсегдатай
Сообщения: 755
|
m.ix писал: | И временами приходится с долбанутыми клиентами разговаривать. | Так к доктору больные люди приходят . И потом, какое ему дело до дикции. |
|
zamyatin
|
"ты с ним поболтал, он уже по дружбе просит скинуть" А вот и нет."подружился"значит сделаю побыстрей и покач.Только и ты не забудь что мы с тобой теперь "друзья"+20%за дружбу. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | "друзья"+20%за дружбу. | твои слова клиенту в уши все бы такими были, но таких 20% не больше |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Звонок сегод.
Русь -АОН
Нашей бабе сказал сразу посылай в сат.
Ну что ж.
Але!
У меня тут проводочек оборвался не могу понять где плюс и минус
Найдите самый большой и толстый лит
Так их там таких нету
ещё одна минута ля ля ля
А вы не могли бы указать где и какой
Я тут не кашпировский
Ну а если придёт жена и принесёт, сможете узелок завязать
Да без проблем 250р
Ну ладно, досвидание.
Сегодня съездил за шлейфом.
Еду в метро и думаю о кнопочке к АМ
Какая же дороговатая.
Ну и представьте, звонит баба наша и говорит
Тут звонит клиент по поводу самой кнопочки.
Говорит дайте кнопочку эту я сам съезжу
Я говорю уже купил 250р 1шт
Чтооооо, почему она такая дорогая?????
А мне какая разница сколько она там стоит
Я купил и никто не хотел ехать.
В конце, когда я отдал магнитолу, выяснилось что на 100р моя работа оказалась дешевле
Вот тебе и клиенты вот тебе и начальство. |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
сразу договариваться о цене хотбы примерно и держи под рукой прайс. конторы с запчастями |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
ingenegr писал: | держи под рукой прайс |
Нету никаких прайсов и прайсов на оплату
В метро наша баба спросила сколько и чего, я и сказал.
А ту запчасть даже и незнал что там она есть, просто спросил, оказалась она есть.
Купил что б более не ездить. |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Когда спрашивают о цене, сразу говорю стоимость ремонта, а дальше грю что как выйдет по запчастям, а что выйдет не знаю - надо смотреть аппарат. Соответственно когда выдаю аппарат с ремонта вопросов обычно не возникает, о стоимости ремонта я предупредил (если спросили) а перечень радиодеталей указан в квитанции о выдаче аппарата с ценами соответственно.
Обижаются порой, но что поделаешь, я ж невиноват что у них поломался телевизор. А работа есть работа. При недовольстве ценой предлагаю везти TV в город, там цена за ремонт больше в полтора раза, о чём соответственно пердупреждаю.
Вот пример квитанции:
0001.rar 3.44 КБ Скачано: 539 раз(а)
|
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
я когда понаглей стал с клиентом разговаривать , улучшилось моё благосостояние |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Фокс, у меня тоже |
|
servo
Завсегдатай
Сообщения: 421
|
ну, вообще-то тушествует прописная истина по этому поводу:
клиент всегда прав
а теперь рассмотрим понятие -клиент-кто он: а это человек который платит за оказанную ему услугу по полной стоимости,
если же человек не платит или не платит по полной стоимости, то он не может являться клиентом (или клиентом в полном объёме) и исходя из этого правым он не может быть не как
это я написал для того чтобы всёже ребята не путались в понятиях- брат, друг, человек, клиент - и работать станет гораздо легше
другой аспект этой темы - стоимость детали и гарантия после ремонта
мне дабы преобрести деталь необходимы время и деньги на транспорт
купленная деталь -не паянная деталь - возврату потенциально подлежит, но вот паянная деталь, даже если она окажется бракованной - нет
стоимость ремонта составляет обычно - стоимость работы плюс стоимость детали- и после этого необходимо дать клиенту гарантию - это святое и это нормально , но если стоимость детали превышает стоимость работы и требуется выполнить гарантийный ремонт (повторный ремонт) по объективным и справедливым причинам - конечная сумма заработанная мастером может зайти в минус - смысл работы
всё-таки конечная цель всех мастеров -это не восстановить работоспособность аппарата, а заработать себе деньги |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5288
|
Правила ремонта:
1. клиент всегда 3,14здит !
2. если клиент не 3,14здит см. пункт 1. !
и всё тут !
увы опыт показывает - куда клиента не целуй - всюду жопа !!!! |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5366
|
servo писал: | всё-таки конечная цель всех мастеров -это не восстановить работоспособность аппарата, а заработать себе деньги | Что то я не понял. А как-же денег заработать если восстановлению работоспособности аппарата не придавать особого значения ?
Фокс писал: | я когда понаглей стал с клиентом разговаривать , улучшилось моё благосостояние | Аналогично да и ещё долбанутые клиенты отсеиваются. А с нормальными и наглеть особо не приходится. |
|
servo
Завсегдатай
Сообщения: 421
|
VikBel
Восстановить можно всё!
Переделать ,модернизировать и усовершенствовать - тоже!
Телевизор после грозы - потенциальный клиет спрашивает: сможете его отремонтировать?
Ответ: безусловно , но проблема в другом - сможите ли Вы оплатить?
-А сколько будет стоить это?
-(с учётом вероятности выхода из строя двух процессоров, тюнера и само-собой БП - выходим на цифру по запчастям соизмеримую с новой шосси +работа (сюда войдут транспортные расходы и гарантия) От 150 грн. до 600грн. Новый тв с горантией стоит 1000грн.
В этом месте есть над чем подумать и потенциальному клиенту и мастеру.
Может не стоит мастеру настаивать на ремонте , а предложить людям выкупить у них тв на запчасти?(ему всего 2года)
Надо сказать , что в случаи замены шасси- отверстия в корпусе, да и кнопки могут (как правило) не коректно совпадать - калинкор уже не тот что у нового
А обнадёживать людей дешёвым ремонтом и получить этот заказ - это делитанство и не профессионализм со стороны мастера, и как следствие - потраченное время , деньги, терпение клиента (поскольку он согласился заплатить 250гнр. и не центом больше), не заработанные деньги и возможно скандал с клиентом - " А вы нам, говорили, вы на обещали и мы не расчитывали на такую сумму!!!!!"
То бишь ,VikBel, аппарат восстановлен , но денег не заработано . |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Всё верно, нужно восстанавливать аппарат с учётом его продажной стоимости, за 5 тыщ. не продашь то, что в магазине за 2,5 продаётся. И ещё, надо думать и о себе, мы такие же клиенты, только в чём-то другом! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
rematik, Похох похож с обновкой! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
81 год! Пионеры из фанеры. |
|