ESpec - мир электроники для профессионалов


Сезон идиотов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #21 от 31/10/2007 00:42 цитата  

prapor, а бабка за спиной и 2 мелких отпрска?
prapor 
Завсегдатай
Сообщения: 720
prapor
 
Сообщение #22 от 31/10/2007 00:47 цитата  

Ген, ради такого дела, она-бы сказала - "Не мешайте дяде, он сейчас серьезным делом заниматься будет. Ему ошибаться нельзя, а вы мелочь пузатая только отвлекать будете!" улыбка
А бабка.... - нешто она сама в девках не была? поняла-бы и свалила........наверное смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #23 от 31/10/2007 00:49 цитата  

И ситока не проситаю равнодушие
Ладна где мне инвертор приобрести???
Для этих эдитьихотоFF
Телек эленберг
vik57 
Передовик
Сообщения: 1168
vik57
 
Сообщение #24 от 31/10/2007 00:54 цитата  

elgen писал:
хуже нет клиента что начинает диагнозы ставить, мало того еще и отвергать все

elgen Да всерьез не воспринимай,такие случаи! Подойди к этому с юмором смех
Я например,когда вспоминаю,как к одной пришел,до сих пор смех разбирает голливудская улыбка Ламповый телек из серии 716,сижу ковыряюсь,замеряю напряжения,определился с неисправностью и тут она мне заявляет: Я вобщем то экстрасенсорикой занимаюсь,я говорит телек просветила(не знаю какими лучами)и мне все указывает,вот на эту лампу,показывает на 6П45С,представляешь мое состояние,хоть стой,хоть падай! Я ей в том же духе говорю: а я его просветил и эта лампа не при чем! Пока не сделал,она с недоверчивым лицом стояла! Все таки у таких людей,не все дома!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #25 от 31/10/2007 00:59 цитата  

все может быть, но в хрущебах стены картонные, я там себя как в спичечной коробке чувствую, ни повернуться, ничего, так и кажетсясейчас все развалится. а слышно так кроме одной квариры со всеми комнатами , еще и 2 коседних. вплоть до того кто какой бумагой в сортире подтирается. карманная квартира в общем. неуютно там. другой стороны это я просто старый и лениивый стал.. ладно что ушло то ушло. сзади не побежишь. это и про ящик тот. тоже. оно плохо что одно после другого. по одному бы и не заметил. малоли всякого. день наверно такой, несчастливый был. кончился и ладно. смешно бы было если бы завтра снова позвонили, но такое вряд ли. сейчас кушать и спать, а то уже на клаву давлю смотря одним глазом, иначе промахиваюсь.
prapor 
Завсегдатай
Сообщения: 720
prapor
 
Сообщение #26 от 31/10/2007 01:03 цитата  

elgen, Да конечно, плевать! Глядишь какая еще сыщется - будет просить диод или конденсатор менять смех И жить будет в сталинке......одна! голливудская улыбка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #27 от 31/10/2007 01:04 цитата  

vik57, это точно.трудно с ними. ну их. надо для разговоров с клиентом спец человека иметь, а самому вообще рот не открывать и не слушать ничего. только как такое на заявке провернуть непредставляю. а ателье нет, да и не будет уже. что то совсем клинит. сон одолевает, как бы и правда не на неделю смех когда просыпаешься и то с трудом только для естественных потребностей. бывало такое. спать то я люблю голливудская улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #28 от 31/10/2007 01:10 цитата  

Сегодня как не странно пришёл на работу к 11 нуль нуль подшучивать, дразнить , пришолё домой, поел и всё не помну как и чаго.
Проснулся от того что кошка есть просила голливудская улыбка
Сегодня потребовал клиент свой фот забрать равнодушие
Думал его с помощью sigma-t
Короче фот был в кефире вымот да и присох до черноты канкретной.
От части я привёл его в чуства - но по прежнему он так и не заработал.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #29 от 31/10/2007 01:32 цитата  

prapor, да нужны они мне как мертвому припарка, помню когда женился то все приходили и не верили что ....а было время ....эх. нет. ну например пол мыли смех пельмени готовили. где мои 17 лет....18...19...20...
у них женщин свои дела. мне непонять. в общем ну их всех. только спать мешают, а толку 0.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #30 от 31/10/2007 02:09 цитата  

elgen писал:
. только спать мешают, а толку 0.

А кто чай принесёт? Точнеее горячего чаю?
OlegLOA 
Завсегдатай
Сообщения: 577
 
Сообщение #31 от 31/10/2007 03:06 цитата  

prapor, "Сказал-бы - "Такие транзисторы лежат у меня в левом кармане брюк..." - этот совет мне понравился улыбка надо будет запомнить улыбка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #32 от 31/10/2007 12:38 цитата  

m.ix, у меня подаван есть, он и подает. от жены такого не дождешься. смех но суть не в этом. суть в том что чем симпатичнее внешне клиентка тем она стервознее внутри. хотя это скорее сезонное. находит на них. плохо то что после таких все желание работать отшибает. да и заявок меньше на время становится. ведь она скажет, дурак телемастер ничего не понимает, я ему говорю что сгорело, а он тупой чинить не умеет. надо было вообще сразу сбежать, как только она диагнозы свои ставить начала.. ну и ладно.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #33 от 31/10/2007 17:58 цитата  

elgen, А ешшо хорошо бы мутных клиентов вычислять по телефону. Жаль нет такой приставочки типа автоответчика, что б тебе приятным женским голосом говорила - Геша на эту заявку идти не стоит, клиент тупой и идиот. классно! смех
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5363
 
Сообщение #34 от 31/10/2007 18:31 цитата  

Цитата:
Сезон идиотов

Для идиотов нет плохих сезонов.
За 27 лет идиотов видел много и всяких.

Но о другом.
Почему эти самые идиоты запоминаются ?Д а ещё и как!!!
А вот нормальные часто очень благодорные клиенты которых подавляющее большинство.Просто воспринимаются как должное.
И не запоминаются на долгие года как эти самые идиоты.

Да и в форуме то-же самое Вот этот очень запомнился http://monitor.espec.ws/section4/topic93163.html
(Я из за этой схемки больше часа по чердакам лазил.)
А темы с благодорностями на долго в голове не задерживаются.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #35 от 31/10/2007 19:00 цитата  

zarah, для того черный список есть., правда у меня там всего 10 человек, за 18 -19 лет. те кто не платили или еще что. всякие уроды в общем.раньше в памяти держал, потом записал и на комп позже. это совсем хреновых. бывают так сяк, сс ними все рано или поздно решается. Вообще вот мне интересно, кто что стал бы делать когда клиент требует сделать то что совсем не нужно и не дает устранить видимую неисправность. я считаю с таким клиентом работать нельзя.если считает себя более знающим то пусть сам и ремонтирует. если конечно он(она) будет платить не за ремонт, а за выполнение своих просьб, скорее даже требований... то ради бога, но тогда какие вопросы по тому что не работает и не заработает. причем оплата тогда выше должна быть, за маразм и издевательство над техникой. А еще есть такая категория которой нравится (может и подсознательно) просто оскорбить, поглумиться итд. у нас есть один, он вызывает мастера(я не был, пронесло) открывает дверь и с порога посылает. больной наверно. есть еще бабка которая требует прийти минута в минуту, иначе дверь не открывает. если раньше приходят то еще подождать можно, но кто позже может сразу поворачивать, она ведь зараза еще и милицию вызывает, мол ломятся к ней. был у неее , хорошо чуть раньше подошел. минут пять на лестнице продержала. говорит череез дверь вы не мастер, тот во столько то обещал и все тут. в остальном нормальная. Но это все издержки. когда клиент считает что лучше мастера знает что надо делать это самое противное.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #36 от 31/10/2007 20:14 цитата  

Всех своих"кривых" клиентов знаю в лицо, и надеюсь не забуду. Телефон шо дома, шо на арбайтен с АОНом. Телефончики записываются на бумажку, а бумажка с адресом перед носом. классно! Раньше когда ходил по заявкам то таких клиентов пруд пруди. Каждый десятый корчит из себя в ж...у телемастера. И норовят всю дорогу стоять за спиной (а вдруг вы с моего супер Аликтрона выдерните нужную запчасть, а туда воткнете бракованную) недовольство, огорчение В таких случаях у меня был разговор короткий - или вы идете заниматься своими делами и мне не мешаете, или я собираю чемодан и ухожу. Не скрою, приходилось собирать и уходить. Но я об этом ни чуточки не жалею. Меньше нервничаешь - крепче спишь. А по поводу времени прихода, то всегда указывал вилку плюс минус 15 минут. Город большой, транспорт не ходит и т.д. и т.п. Если не устраивает - ищите другого. А вообще то в основном меня передавали по "наследству", и о моих ценах и условиях работы люди были "ознакомлены" зараннее. Потому как, если "поднимаешь" ящик после 3-4 предыдущих мастеров, то можно и цену ломать, и условия диктовать.
А "всезнайкам" и "умельцам" я всегда предлагал - вот паяльник, тестер, запчасти, пожалуйста берите и ремонтерте. А я вам еще и оплачу стоимость ремонта вашего телика. Блин! Еще ни один идиот так и не смог заработать на ремонте своего телика. смех
Один помню был, да я там инженер конструктор электронных приборов, я знаю все это из середины. Я только успел телик открыть, а он мне - ты посмотри то, покрути это. Я ему паяльник в зубы - на говорю паяй, а я пошел курить. Час курил. Приходит. Ладно говорит был не прав. Тут я ему при помощи одного кондера и паяла починил телик за 3 минуты, и взял двойную цену за потраченое время. Заплатил молча и сильно краснея. смех Не фиг с ними панькатся. Морду поумнее и гнуть свою линию. равнодушие смех
Михаил Попов 
Завсегдатай
Сообщения: 640
Михаил Попов
 
Сообщение #37 от 31/10/2007 23:46 цитата  

zarah, полностью согласен. Жизнь одна и прогибаться и тратить своё время на всяких идиотов вовсе не стОит. А уж если приходится, то компенсировать завышенной ценой. Меня частенько просили заменить кнопочку включения при сгоревшем БПИ. На что я говорил: кнопку я поменяю, денюжки за замену платите, а включать не буду, включите когда дверь за мной захлопнется. Если претензии к кнопочке будут, приду исправлю. Никто не согласился, терпеливо ждали окончания ремонта. Мы работаем для клиента, значит прихоти его можем выполнять, только каждый шаг обговаривать и требовать оплату немедленно. Вобщем отвечать на его тупость своей ещё большей, чего умничать перед неадекватными типами.
И с Рематиком согласен: бабы это всёравно клиенты (даже тощие с большими сиськами). Нех на работе на блондинок пялиться. смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #38 от 01/11/2007 00:07 цитата  

zarah, Михаил Попов, вот и я про то, считаю чем перед ними танцевать под их дудку то если не получается быстро переубедить , надо сворачиваться и до дома( дальше по списку) . Михаил Попов, прихоти выполнять можно, но только когда они не череваты дальнейшим выгоранием аппарата . быть марионеткой технического дурака , даже за деньги не собираюсь. конечно это дело личное. а про клиенток, так не делаю я особой разницы кто звал, мужик или девушка о длинных ногах( и одном полушарии подмигивание в черепушке). конечно на симпатичную посмотреть приятно, только не для того пришел. но что писал про стервозность факт. проверено много раз. у одних поменьше, у других побольше. но факт. для ремонта не есть хорошо когда клинтка мнит себя неповторимой. повторю, не для того пришел, конечно одно другое не исключает, но и вместе то же не то. скажем, дружба (итд итп подмигивание ) дружбой, служба службой.так что теперь у меня еще одна личная примета(не от суеверий а от частого повторения) если клиентка мне внешне симпатична надо быть крайне осторожным с ней, а то стервозность вылезет и без денег домой уйдешь. смех
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #39 от 01/11/2007 23:05 цитата  

А проще взять пример с некоторых таксистских "конюшен", где ведутся базы данных на вызовы - с жалобами таксистов на клиентов, типа: Время : Адрес : № телефона : Имя или Позывной таксиста : Примечания, вот в этих Примечаниях и указаваются "проблемы" клиентов - типа: "Наркоманы", "Не платит", "Буйный", "Умный (подразумевается - слишком умный - как раз наш случай)", "Кидала", "Турист (не знает, куда хочет, постоянно меняет адрес доставки)" и т.д... Базами на "проблемных" клиентов дружественные конюшни обмениваются... А далее - дело диспетчера - при очередном вызове либо послать по адресу проблемного клиента такого же проблемного водилу, либо водилу, который с подобными клиентами умеет работать, либо (в случае с "кидалами", например) послать с водилой "крышу", и обслужить клиента так, чтобы... Ну, и т.д.
Можно попробовать организовать такие базы данных по городам, а можно слить в единую + общедоступную, чтобы никому не хотелось в неё попасть.

ДОБАВЛЕНО 02/11/2007 2:15 AM

Кстати, ещё неплохо организовать поиск в такой базе по любому совпадению, и ссылки на подробное описание проблем со слов мастера...
Ну, кто возьмётся? Настоящие php'исцы среди мастеров есть?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #40 от 01/11/2007 23:31 цитата  

DeBill, Натолкнул на интересную мысль. К тупому идиоту клиенту посылать такого же тупого идиота мастера. классно!
Вот бы посмотреть на эту сцену. смех смех смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP