Автор | Сообщение |
Udav
|
Такой вопрос:
Существует ли такая аппаратура при помощи которой можно, например проверить не влезая вовнутрь телевизора правильность матрицирования,уровень белого,уровень черного,максимальную яркость и прочие яркостно-цветовые характеристики ?
А так же - есть ли какой жесткий ГОСТ по которому можно свериться - правильно настроен по этим характеристикам телевизор(либо элсиди или плазмоид)?
Доступность такой аппаратуры?
дополнительный вопрос - в плазменных телевизорах есть понятие настройки "матрицирования"? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Udav писал: | проверить не влезая вовнутрь телевизора |
А телевизор при этом должен работать? И что показывать, если работает? |
|
Hall70
Старший модератор
Сообщения: 815
|
Udav писал: |
А так же - есть ли какой жесткий ГОСТ по которому можно свериться - правильно настроен по этим характеристикам телевизор(либо элсиди или плазмоид)?
|
Udav могу только сказать что есть нормы электромагнитного излучения, а там можно судить полезен данный аппарат или нет, в смысле завышены показатели или нет. |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Udav писал: | Доступность такой аппаратуры? | самая здравая мысля. Деньги на бочку, и весь мир в кармане. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Udav, а что сигнала "Цветные полосы" мало? |
|
Udav
|
Есть такой прибамбас.
Спектрофотометр - 3килобакса стоит.Называется GretagMacbeth Eye-One Pro.
С этим разобрались.
Суть собственно вот в чем - заявленная неисправность в плазмоиде диагональю 50" - "не устраивает по настройкам цветовой гаммы"
В режиме "стандарт" три телика одной марки немного по разному(один больше другой меньше,один лучше,другой хуже) показывают один и тот же сюжет,но при ручной подстройке абсолютно одинаково .
так вот "клиент" на базе этого аргументирует возврат телика в течении 14 дней в магазин.
Что скажете? |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
производитель о оном прибамбасе не слышал.
Udav, Надо ему сообщить. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Udav, если клиента не устраивает цветовая гамма, то и твой прибор или ещё чей, за 3 и более килобаксов не в помощь тебе. Есть закон, который регламентирует процедуру взаимоотношений продавца с покупателем. От него и отталкивайся. А на приборчик свой можешь забить. Он на 100% ещё не прошёл сертификацию. Игрушка для самовыпячивания. |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
в неофициальном сервисе можно на аппарат подвязать кучу разнокалиберных приблуд... но суть в том, что эта измерительная аппаратура не сертифицирована изготовителем. соответственно попадает под категорию "бабушка надвое сказала..." вне зависимости от цены и именитости бренда. официальное заключение о работоспособности аппарата может дать, исключительно, АСЦ в регламентированные сроки. далее, в случае несогласия с полученным заключением, дорога в общество прав по защите потребителя где и разъяснят дальнейшие (довольно длительно-утомительные) процедуры. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 386 461 сообщений в 225 792 темах.
|
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
[quote="Udav"]Есть такой прибамбас.
Спектрофотометр - 3килобакса стоит.Называется GretagMacbeth Eye-One Pro.
С этим разобрались.
Суть собственно вот в чем - заявленная неисправность в плазмоиде диагональю 50" - "не устраивает по настройкам цветовой гаммы"
так вот "клиент" на базе этого аргументирует возврат телика в течении 14 дней в магазин.
В 14 дней полюбому,и обьяснять почему не надо |
|
Kondor
|
Udav писал: | так вот "клиент" на базе этого аргументирует возврат телика в течении 14 дней в магазин.
Что скажете? | Прежде чем изучать колометрию и т.д. и т.п. тупо открой закон о правах потребителей и прочти статью 26 и приложение в конце закона. Так вот бытовая аппаратура даже как товар ненадлежащего качества (т.е. сломанная), обмену и возврату в 14 дней не подлежит, не говоря уже о "цвета не те".
Клиенту глаза надо было держать открытыми когда покупал, а не уши развешивать. |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
Kondor, при всех наших желаниях или отсутствия оных, существуют определённые параграфы законов, в которые мы, согласно менталитету, не верим. но они есть как факт. продавцы (или по "вновь введённому плану" - диллеры) этим успешно пользуются. в этой ситуации совет один - смотри что берёшь. гарантия магазина (иронично) - до кассы. далее гражданин, есть починяюще-конфликторазбирательные организации и инстанции. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 386 461 сообщений в 225 792 темах.
|
|
Udav
|
Все статьи с обновлениями - всё есть.тут всё понятно и вопросов нет.
Страхуюсь - если дело дойдет до суда и назначении экспертизы - какие шансы будут в его пользу.(Сразу оговорюсь - я не продавец и не покупатель).
Спасибо всем за участие. |
|