ESpec - мир электроники для профессионалов


Lukey 852D против Lukey 852D+FAN

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #21 от 05/03/2010 10:08 цитата  

Дома-Lukey 852D+, на работе-Lukey702 (вентилятор). Больше нравится компрессор.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5304
 
Сообщение #22 от 05/03/2010 10:20 цитата  

у компрессорки поток воздуха сильнее, а у вентилятора поток воздуха ровнее.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #23 от 05/03/2010 10:28 цитата  

такой город что нету даже радиорынка
==============================
Да и по гарантии не обменяешь.

по функциям спрашиваю
===================
Что б готовил и показывал смех
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #24 от 07/03/2010 11:10 цитата  

Лежит,не лежит в руке, это не очки или еще что -то .Выпоял положил фен на подставку и все. У меня Lukey 852D+ ,фен нормальный, а вот пояльник ,слов нет какое г-но, мне его жало не нравится, надо постоянно во флюсе его держать иначе не выпаяешь и не запаяешь, думаю как бы медный присабачить, а то купил станцию ,а пользуюсь простым паяльником на 25 ватт.Так что на вкус и цвет товарища нет.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #25 от 07/03/2010 11:59 цитата  

audi, А ты юзай это.
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #26 от 07/03/2010 12:07 цитата  

m.ix, Как я понял это флюс, можно пару слов о нем?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #27 от 07/03/2010 12:37 цитата  

Это не флюс а залуживатель по русски.
ПО названию в поисковике можешь всё найти.
Как раз для типа долговечных жал.
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #28 от 07/03/2010 12:55 цитата  

Паста BS-2 предназначена для быстрой и эффективной очистки и облуживания жал паяльников, которые уже не могут быть очищены с помощью губок, салфеток и перелужены с применением трубчатых припоев.

1. Оптимальная температура жала 300-3600C.
2. Погрузите жало в пасту или покатайте жало по поверхности пасты.
3. Облудите жало, после чего удалите излишки с помощью влажной целлюлозной губки.
4. Если работоспособность жала не восстановилась, повторите процедуру.
Это чистить жало и лудить, а для пайки с вечными жалами... или их лучше сразу же менять на медные.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #29 от 07/03/2010 13:06 цитата  

На картинке видишь мои жала?
Работаю более двух лет и не затачиваю.
Есть у меня и жала для газового паяльника.
Суть то ни куда а в чём!
Причина обгорания жал?
В том что температура слишком завышена.
По ГОСТу 240* нужно для ПОС-61
И практика показывает что при данной оптимально температуре жала нормально чуствуют себя.

Для избежания обгорания следует применить этот доступный всем и для всех способ http://monitor.espec.ws/section14/topic85462.html
И даже медные дала при этом способе меньше обгорают.
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #30 от 07/03/2010 13:51 цитата  

Вот этим паяльником я собирал Радио 86рк и Орион 128, жало медное и до сих пор служит исправно. А я хотел узнать как вы пользуютесь ,или вернее что применяете припайке новыми жалами(керамикаили еще что) жалами.

  DSC00890.rar  38.19 КБ  Скачано: 518 раз(а)
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #31 от 07/03/2010 13:57 цитата  

Я в основном паяю SMD - процы 0.4mm толщина кончика жала.

А этим всё остальное паяю.


А чё всем здалась эта керамика?
Чуть уранил у усё готова.
Вот ваша и керамика мля.
Таже самая обмотка но в керамике а не в слюде.

audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #32 от 07/03/2010 14:10 цитата  

А чё всем здалась эта керамика?
Я вот тоже думаю, что медным жалом на много проще паять. На паяльник от Lukey 852D+
присабачить медное жало и будет классно.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #33 от 07/03/2010 14:19 цитата  

Смотря какое там паяло стоит.
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #34 от 07/03/2010 15:12 цитата  

Вот оно...

  DSC00890.rar  38.19 КБ  Скачано: 755 раз(а)
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #35 от 07/03/2010 19:08 цитата  

Смотря на мою фотки ку видно что ягулятор на проводе намотан.
CROSP 
Бывалый
Сообщения: 62
 
Сообщение #36 от 07/03/2010 19:16 цитата  

Подскажите по совету тут на форуме одного человека решил взять 853 , как он вам , какой там корпус ?
CROSP 
Бывалый
Сообщения: 62
 
Сообщение #37 от 14/03/2010 18:57 цитата  

У меня при работе или при повышении температуры , не много дыма идет , это так и должно быть ?
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 445
 
Сообщение #38 от 14/03/2010 20:36 цитата  

CROSP, И откель то этот дым.
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #39 от 24/10/2010 20:02 цитата  

А у кого нибудь есть схема и прошивки рабочие к Lukey 852D+FAN на фен и паяльник???
Купил себе сей чудный девайс год назад, вроди проверил при покупке а щас как компресорная станция сдохла попробовал поработать на ней а она оказывается что глючит безбожно начиная от фена - температура +_ 100градусов и пяяла также когда хочу добавить температуру больше 350градусов то сразу перескакивает на 450градусов и зависает
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #40 от 24/10/2010 21:04 цитата  

http://photo.stream24.ru/users/mix10/992119/


Скорее всего они залочены
http://photos.streamphoto.ru/d/7/e/c13d810e930c31b797e2b8332e2dae7d.jpg

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP