Автор | Сообщение |
turboverdichter
|
други и братия! помогите с выбором осциллографа, вконец запутался. Кто, когданибудь, гденибудь диагностировал осциллографом дизельные двигатели, я имею ввиду, форсунки, датчики и т.д.. Если у кого есть опыт подскажите подойдёт ли для данных целей осциллограф UT81B. Просматривал по этой теме автоосциллографы, так они все с функцией под зажигание (бензин) и это делает их дороже, иногда значительно. а этот осциллограф вроде лабораторного. На днях собираюсь одолжить советский осциллограф (марки пока не знаю, но советский-этим всё сказано!) посмотреть, что он выдаст по графике импульсов. Заранее благодарен! |
|
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
turboverdichter, для данных нужд особенных требований к осцилографу нет. Я с успехом пользуюсь С1-112.
И если просишь подсказать , давай ссылку на дэвайс - искать влом |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
turboverdichter,
1 Зачем залезать в чужую тему
2 в плане ремонта, как ты его собираешься ремонтировать если что (спалить можно всё что угодно)
3 с1-101 нормальный и компактный |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
turboverdichter, не стоит начинать сразу с дорогого прибора, поюзай БУ советский, присмотрись к плюсам и минусам, позднее самому яснее станет, что именно тебе нужно...
С1-101 вполне для этого подходит, я им пользуюсь иногда на линии, иногда в стационаре взамен громоздкого и навороченного... Минимум ручек управления, отсюда - простота, второй плюс - отличная синхронизация, лучше, чем у многих более дорогих моделей, картинку держит "мёртво". Третье - надёжная машина, неубиваемая, разработанная для ремонта бортового оборудования самолётов в помощь авиамеханикам... |
|
turboverdichter
|
очень благодарю за советы! про дорогой верно сказано, посмотрел с1-101 - интересно стало. ещё раз благодарю. Тема конечно чужая, но у кого как не тут спрашивать про такие вещи. я по образованию турбомеханик и осциллограф видел последний раз на лабораторках по физике, а прошло уже 13 лет! |
|
|