Автор | Сообщение |
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.
Если заводится хорошо, как к примеру Honda, и лето. |
|
Руслан
Передовик
Сообщения: 2089
|
Цитата: | Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.
Если заводится хорошо, как к примеру Honda, и лето. |
для этого достаточно простого мультиметра. |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12451
|
Цитата: | ...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера | Морозик, вопрос по сути не корректный.... какие задаваемые параметры?данные аккумулятора,исправность и обороты двигателя(в идеале завёл с "полоборота") мощность генератора, включенные потребители.... самое простое... если "крутить на холостых" батарея сама по себе скоро увянет. далее Цитата: | Если заводится хорошо, как к примеру Honda, и лето. | старик, ну тут вообще... хонды летом ездят... - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 387 893 сообщений в 225 902 темах.
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
Морозик писал: | сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера. |
это про чЁ ?
Морозик, если кумулятор сдох,то купи новый,если хочешь много проблем на дороге,то не покупай
А вот эта тупая логика : ездить до "последнего" к добру не приведёт |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Ну, вот.... так и занал.. подробности давай.
Я к тому, что сейчас ножка в гипсе, а машина под окном.
Ну на небольшие ( 1-2 км )расстояния еще езжу, автомат все же. Иногда удается попасть по педалям гипсованной ногой.
Так что вопрос более качественный, нежели колличественный..
Аккум. то хороший, года нет. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Морозик, на автомате одна нога сгодится. Вторая и не нужна. А для аккумулятора и машины, короткие растояния вредны. |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
rematik, Так правая нога в гипсе-то.... А вот насколько вредно вопрос. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Смертельно вредно. Считай циклы заряда-разряда. Каждый, приближает аккумулятор и двигатель к смерти. |
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
Морозик писал: | подробности давай. |
какие ?
Морозик писал: | Я к тому, что сейчас ножка в гипсе, а машина под окном. |
а сьездить хоцца ? Ну ну
Морозик писал: | Аккум. то хороший, года нет. |
тогда в чём проблема ?
У меня 75-ка стоит,можно всю ночь слушать музыку громко у костра,можно на полную громкость,если на заливе,и я ему доверяю,если сдохнет,то куплю новый и все проблемы
Морозик писал: | Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера. |
Скоко денеХ на бензин не жалко,стоко и заряжай |
|
FRin
|
Морозик писал:
Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.
Скоко денеХ на бензин не жалко,стоко и заряжай
ну типо +1 |
|
sergeih
|
второй аккум в багажнике можно возить |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
кривой стартёр |
|
B.B.
|
Сейчас нужно за ногу переживать, а ты за аккумулятор. |
|
Руслан
Передовик
Сообщения: 2089
|
Морозик, так лутше про ногу спросил бы,тут сейчас дело я так понимаю,не в акумоляторе,а в ноге. |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
Морозик, Пора на ручное управление переходить,а ты про аккумулятор |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
На генераторе ведь свой регулятор, после старта заряд будет большой и 2-3 ему будет достаточно чтоб подбить батарею. |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
tenon, Фокс, Вот наконец-то по делу!!! |
|
sergeih
|
А чем докажешь ?
Как посчитать сколько расходуется энергии за один старт стартера ? |
|