Автор | Сообщение |
AlexGv43
|
Benq Q7C5 - зкран горит белым цветом , иногда мигает
Достался монитор - неисправность-при работе запах горелого текстолита. Проверил- греются транзитсторы припаянные к большой плате ( 2 шт.) Ремонт - пропаял всю плату, проверил пайки ( на плате были следы налета белого цвета ) , промыл плату тщательно спиртом с щеткой . Включил, забыв соединить разьем между большой платой
( наверное БП) и платой от которой отходит широкий шлейф на LCD матрицу (там еше разьемы VGA и пр.) в результате при включении - экран светится белым светом, периодически гаснет, потом опять светится, но теперь никакие элементы не греются,
Очень прошу помочь, денег на покупку нового монитора нет,
сам ремонтирую разнообразную технику, правда c ремонтом монитора LCD не приходилось иметь дела,
Заранее очень благодарен. |
|
konstantin_m
|
AlexGv43, для начала воспользуйся поиском...или отнеси в сервис, монитор должен быть еще гарантийным |
|
Fan_TV
|
AlexGv43 . А Я Правила Уважаю !!!!
Раздел предназначен для обсуждения неисправностей и способов их устранения LCD мониторов. Просить схемы, мануалы, прошивки здесь не принято, для этого есть сответствующие разделы.
Прежде чем создать тему воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможна ваша проблема уже решена.
Создание темы.
В оглавлении указать марку монитора так, как она указана на самом мониторе, например, Samsung 710N и кратко суть проблемы.
Запрещается писать типа Гнусмас и тому подобное, а вместо сути проблемы типа помогите, непонятки и т.д. или ничего не писать.
В теме сообщить код модели монитора, указана сзади на шильдике, например указанный выше Samsung 710N, код модели - MJ17AS.
Описать внешнее проявление неисправности, результаты проделанных осмотра, измерений и что предпринято для устранения неисправности. Обязательно указывать позиционные номера и типы проверяемых деталей.
Запрещается создавать свои темы в темах других участников.
Не засоряйте свое сообщение "лишними" словами, это снижает информационность и отвлекает участников от сути проблемы. Читать большие сообщения, в которых описана какая была погода во время покупки монитора и тому подобное, просто лень.
При успешном окончании ремонта сообщить, что было причиной неисправности и поблагодарить помогавших.
Помните, соблюдение правил повышает комфортность работы всех участников конференции.
Тема, созданная не по правилам, будет перемещена в раздел Подлежащее удалению.
Приятного общения и успешного завершения ремонта. |
|
|