ESpec - мир электроники для профессионалов


Помогите поставить диагноз

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viiip 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 16/03/2009 20:59 цитата  

Я чайник на все 120% по ремонту радиоэлектроники поэтому преследую цель быстрее чисто удовлетворения своей любознотельность. Если кто поможет буду благодарен...
В один из дней резко перестал работать мой музыкальный центр PANASONIC SC-HT928 , и из за финансовых трудностей я понял что это на долго...
Вооружившись странным прибором которым замеряют напряжения я рещил что надо попытатся хотя бы узнать как мой центр выглядит внутри....
Итак....
1 в панике я вскрыл то что диски воспроизводит , Внутри было без каких лихо изменений(горелого запаха , или визуального непорядка) Я понял что питание идет в эту коробку из самбуфера и собрал ее обратно .
2 померил шнур который от самбуфера к плееру идет напяжение прошел по всем штырькам 0
3 у самбуфера горит индикатор включения значит ток в него поступает
4 вскрытие показало что походу в самбуфере живет 2 устройства питание не пересекается с н.ч. динамиком и за вкючение всетаки плеер отвечает (шур то не простой и все по нему идет сразу в обоих направлениях) вобщем померив около входа тока в бухер какой то на предохранитель и получив 0 ясделал вывод что сигал о включении системы плеер не дает с другой стороны щнур к нему без тока идет .
может кто то мне посоветует что и как правильнее продиагностировать?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 16/03/2009 21:19 цитата  

viiip писал:
может кто то мне посоветует что и как правильнее продиагностировать?
- только к Мастеру!
viiip 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 16/03/2009 21:33 цитата  

заблудшим может быть только тот кто не пытается искать выход....
я понимаю свой уровень.
мне интересно ......
в итоге к мастеру то по любому......
в этот раз.....
олса 
Передовик
Сообщения: 1902