Автор | Сообщение |
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
отопительный сезон потихоньку заканчивается.. и начинаются ремонт и профилактика оборудования. |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Думаю что наступил момент для того что бы внести дополнение в правила этого раздела. Как на это смотрит администрация и общество? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
AKVA-TERM, давай
ДОБАВЛЕНО 20/04/2011 09:50
В правилах напиши внизу свой вариант. Чтоб можно было сравнить с теми, что есть. Потом ненужное удалим |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Мелиор, Вот мои наброски(Которые могут изменятся)
Вариант не окончательный.Требует доработки и согласования. Так как данные правила были созданы и собраны из разных разделов данного форума.И адаптированны для этого раздела.
Красным цветом мои замечания (Мелиор)
Зеленый цвет мой AKVA-TERM
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ РАЗДЕЛА
Важно знать
Если вы с трудом представляете что такое "Полупроводник", Здесь
http://monitor.espec.ws/section14/ Вы найдете ответ на этот вопрос а также на вопросы Электроника от А до Я.
Не стоит в теме задавать вопросы типа " Где находится реле на плате и как оно выглядит" или что то подобное.
Если Вы только начинаете осваивать Принцип работы и Устройство Газовых котлов. то для Вас имеется раздел
http://monitor.espec.ws/section38/topic171509.html
Необходимый перечень документов для того что бы заниматься Ремонтом и Обслуживанием Газового оборудования и Обсуждение этих Вопросов Здесь
http://monitor.espec.ws/section38/topic151418.html
Также не стоит забывать Что работы с Ремонтом и обслуживанием Газового оборудования относятся к Работам Повышенной опасности. Газоопасные работы
Об этом можно почитать здесь
http://leg.co.ua/knigi/pravila/pravila-bezopasnosti-sistem-gazosnabzheniya-ukrainy-7.html
Производитель не допускает ремонта Электронных плат газовых котлов.Тем более в период Гарантийного срока. Любое вмешательство в Электронику -автоматически лишает Гарантийного обслуживания.
В независимости Оборудование гарантийное или нет Не допускается Любое изменения "Конструктива Производителя". Даже если изменении на ,ваш взгляд надежнее. Темы с таким содержанием будут удалятся.
Весь ремонт Газового оборудования Вы производите На свой Страх и Риск.
Администрация Форума не несет ответственности за действия посетителей этого форума.Создавая Новую тему или отвечая в теме вы соглашаетесь с этими правилами.
Правила
При создании темы или ответе, используйте следующие правила:
Официальный язык общения на форуме - русский
Допускается английский язык для не говорящих по-русски
Сообщения, написанные на других языках, будут удалены.
Не злоупотребляйте цветом текста. Красный цвет в сообщении может использовать только администрация форума.
Никогда не пишите название темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами (если это не сокращение, или название бренда) или транслитом.
Не пишите текст сообщение только заглавными буквами. КРИЧАТЬ не вежливо.
Не используйте крупные шрифты в целях привлечения внимания или выражения восторга/недовольства.
Будьте корректны и взаимно вежливы, уважайте мнение друг друга.
Если Вы хотите что-то кому-то сказать, делайте это лично, через письма или Личные Сообщения (ЛС).
То, что выделил синим цветом относится к общим правилам форума, не стоит повторяться и загромождать эту ветку Согласен
Прежде чем создать тему, обязательно воспользуйтесь:
ПОИСКОМ ПО САЙТУ: ВНУТРЕННИМ
http://monitor.espec.ws/sch/
или ВНЕШНИМ
http://www.google.com
http://www.yandex.com
и другие...
Ты пробовал что-нибудь найти внутренним поиском? Попробуй, хотя бы эту тему. Если научишься им четко пользоваться, научишь меня Внешний поиск упоминать не стоит, т.к. воспользовавшись им человек может найти помощь в другом месте, а это не входит в задачи форума
Согласен. Исправим
Только после просмотра этих тем, и если Вы не нашли там ответ на свой вопрос, можно начинать создание новой темы.
При создании новой темы!
§ 1. Обязательно:
1. В заголовке темы указать марку и модель Газового оборудования языком и шрифтом оригинала (модель указана на шильдике),и кратко описать неисправность.
(Название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса и т.п.)
Пример написания заголовка темы:
Котел Ferroli Domicompact F24, плата Honeywell MF08FA Нет контроля пламени.Ты пробовал сам создать такой заголовок? Не пробовал. А зря. Он не вмещается в строку. Данные платы можно указать и в самой теме
Котел Ferroli Domicompact F24,Нет контроля пламени. В теме желательно указывать состав котла. указывать производителя платы.так как в одной модели котла возможно использование плат разных производителей .так же как и других узлов.
2. Полностью описать неисправность как можно подробнее, какие были произведены работы по поиску и устранению неисправности. (Если неисправность в плате управления ,обязательно указать Производителя Платы управления ,а также надписи с наклеек которые обычно присутствуют на каждой плате управления)
3. Написать что Вы измеряли, результаты этих измерений, описать результаты визуального осмотра, замененные Вами радиоэлементы или узлы и датчики.
(При создании темы, в описании поломки, просьба !!! максимально описать все производимые действия при выявлении поломки)
4. Подробно и корректно отвечать на поставленные вопросы другими участниками конференции.
5. Следить за своей темой и отмечаться в ней не реже одного раза в семь суток. Это что, задав вопрос участник может пропасть на неделю? Думаю это описка. Надо написать не реже одного раза в сутки
Очень часто с котлами бывает так что неисправность имеет периодический сбой. может неделя и много,но думаю что максимально это три дня - нормально
6. Указываете в заголовке темы что она РЕШЕНА, словом [РЕШЕНО].
7. Для корректировки заголовка темы, и поля темы - нажмите кнопку "изменить" в своём первом сообщении.
§ 2. Желательно:
1.Прикрепить в теме Фотографию платы управления
2.Задавайте вопрос имея только достоверную информацию. Обсуждать неисправность со слов клиента это пустая трата времени.
3.Во многих аппаратах индикация неисправности обозначается определенным миганием индикаторов (светодиодов) Желательно указывать как именно мигают индикаторы неисправности.также описывать (подробно) весь алгоритм работы оборудования до сбоя.
Это ускорит поиск неисправности.
Не забывайте это технический форум,применяйте технические термины, или понятно описывайте как именно выглядит тот или иной узел или датчик (название которого Вам неизвестно)
4.Указать в профиле или в самой теме Ваше географическое положение, это значительно облегчит общение и ускорит получение вами информации о стоимости запчастей, наличии сервис-центров, стоимости ремонта и т.д.
§ 3. Запрещается :
1.Давать советы в теме до устранения автором замечаний, на которые указал модератор.
2.Украшать название темы восклицательными или другими знаками и словами для привлечения внимания. ( типа - Help, Помогите, Дайте, Пришлите!!! ), вот тут можно дописать: "писать заголовок темы и само сообщение только заглавными бувами"
3.Задавать вопросы в чужих решенных темах.
Этот пункт надо обдумать. Если проблема 1:1 такая же, но нужны уточнения, то почему бы не задать вопросы в уже решенной теме?Собственно это относится тоже к общим правилам форума, не знаю стоит ли повторятся. Под вопросом
4.Оставлять в теме сообщения, не соответствующие тематике ремонта.
5.Использовать не нормативную лексику в сообщениях.
6.Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума.
7.Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).
8.Размещать рисунки и файлы порнографического, либо неэтичного (националистская символика, «сортирный» юмор и т.п.) содержания.
9.Публиковать несколько одинаковых (или похожих) сообщений подряд (флуд).
10.Размещать рекламные сообщения.
Пункты 4-10 относятся к общим правилам форума. Не стоит загромождать.
Пункты 4-10 уберем
11.Создавать в Разделе темы с поисками схем и прошивок, для этого имеется соответствующие разделы форума.
Поиск прошивок
http://monitor.espec.ws/section26/
Поиск схем
http://monitor.espec.ws/section9/
(Так как производители Плат Управления не предоставляет схем, даже АСЦ ,то практика показывает что поиск схем не дает положительных результатов.исключением является всего несколько моделей котлов.)
Не совсем согласен. Опять же надо подумать. С одной стороны действительно на форуме есть темы поиска прошивок и схем. Но с другой сторны много ли там котловиков бывает? Пусть ответит кто-нибудь кто туда заглядывает!? Может стоит создать тему с грифом "важная" по поиску информации чтобы там давали запросы по прошивкам, схемам, даташитам и т.д. ?
Я категорически против вылаживания прошивок и схем в открытую! Это газовое оборудование.
Схемы обычно нарисованные самостоятельно и очень часто имеют ошибки.и неточности. их не желательно вылаживать открыто.в умелых руках это помощь.у дилетанта мощное оружие . Это касается и прошивок. Если создавать Тему Важно.то только для того что бы на мыло или в личку была выслана необходимая инфа. но не более.
12. Поднимать старые чужие темы если они уже были решены, и тема не соответствует вашей проблеме.
Исключение: разрешается поднимать старые темы, с похожей нерешенной проблемой. При этом автор ОБЯЗАН дополнить тему своей информацией (см § 1. п.2,3,4 действующих правил).
В противном случае ваше сообщение будет удалено.
Повтор. Уже писал, надо этот вопрос обдумать
13. Создавать Тему в которой будет находится такая фраза : " скиньте на мыло" или "все ответы на мыло" или что-то подобное.
Может и правильно, но нет мотивации запрета, я например не совсем понимаю почему нельзя
Теряется смысл и задачи форума. большинство тем будут решатся в личке. По крайней мере не должно это звучать в темах. ни кто же не запрещает решать эти вопросы через ЛС. Но не стоит об этом просить на форуме.Так может тогда и этот пункт убрать. А то получается, что писать фразу " скиньте на мыло" с одной стороны нельзя, а с другой стороны ты пишешь, что все прошивки только в мыло. Какой-то неоднозначный запрет
14. Запрещается в темах давать рекомендации и описывать способы отключения и исключения групп безопасности котла.таких как датчик опрокидывания тяги, Аварийный предельный термостат.Датчик минимального давления и других.За нарушения этого правила участник карается баном/предупреждением по решению администрации.
ВСЕ вопросы безопасности надо выделить отдельным блоком, чтобы не повторяться
15. Создавать темы с текстом типа " Котел работал с периодическими сбоями.Начитавшись Форума ,я попытался его самостоятельно отремонтировать.Ничего не получилось,Котел не работает вообще".
А почему нельзя создавать такую тему? Нельзя котел самому регулировать, а тему почему нельзя создавать? По крайней мере нужно объяснить почему
16.Запрещается обсуждение действий администрации в конференции.
Я бы добавил в обсуждение действий администрации В ТЕМЕ. Все претензии, пожелания и благодарности писать сюда: (и тут дать ссылку на ЦСИ
В случае невыполнения вышеперечисленных правил Ваша тема может быть удалена в корзину.
Еще раз напоминаю, что в этой ветке форума общаются друг с другом мастера по Газовым котлам. Поэтому задавать вопросы типа "хочу сэкономить на мастере" по меньшей мере некорректно. Такие темы будут удаляться
P.S:
Уважаемые участники, пункт правил, обязывающий указывать Модель оборудования языком оригинала (как правило латиница, большие буквы), это не формальность и не каприз администрации а необходимое условие для работы поисковых систем. Тема созданная вами, существует не только для решения ваших проблем, но и участвует в поиске - проявляйте уважение к форуму и другим участникам. Если в поиске вы нашли решение вашего вопроса - это заслуга участника, правильно оформившего свою тему.
§ 4. ОТВЕТ В СУЩЕСТВУЮЩУЮ ТЕМУ
Перед тем как отвечать, подумайте, а действительно ли то, что вы хотите сказать относится к данной теме? Если вам нечего сказать, лучше молчите.
Не отвечайте в неактуальные темы (темы, где последний ответ был получен полугода назад или темы изжившие себя).
Ответ должен быть обоснован. Необоснованные ответы удаляются модератором.
Сообщения содержащие: оскорбления, издевки, только смайлы, односложные слова (типа 'ОК', 'Нет', 'Можно', 'В поиск', 'убей себя'...) удаляются без предупреждения.
В случае, если вы отвечаете не последнему пользователю, отправившему сообщение, вы должны указать кому предназначается ответ.
При ответе с цитированием, следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения.
Не следует включать в цитирование рисунки. При наличии избыточного цитирования, оно будет удалено модератором.
Существующие правила могут дополнятся.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Часто задаются вопросы по гарантийной технике. Чтобы не повторяться каждый раз попробую сформулировать основные пункты. В разных странах СНГ закон о защите прав потребителя может чуть-чуть отличатся, но все-равно суть одна и та же. Итак.
1.Гарантия на газовое оборудование сохраняется при условии что первый запуск был произведен сертифицированным Специалистом,прошедшим обучение и имеющий Допуск на работы с газовым Оборудованием. Очень часто Это Инженеры АСЦ. Также работники Газовых хозяйств.
2.. Авторизованный Сервис центр (АСЦ) это представитель фирмы производителя (а не продавца) в вашем регионе. Он обязан (не вам, а производителю) в срок, установленный договором и местным законодательством (обычно не более 2-х недель) устранить бесплатно любую поломку, возникшую по вине завода изготовителя. Все расходы (Приезд ,транспортные расходы, может быть платным) берет на себя АСЦ
3. Гарантийному ремонту АСЦ не подлежат дефекты вызванные:
-при транспортировке изделия
-при неправильной установке или эксплуатации
-постороннем вмешательстве (попытке самостоятельного ремонта и пр.)
-присутствии в изделии мышей, тараканов и пр.
-при внешних механических и других воздействиях (в т.ч. перепадах напряжения питающей сети, несоответствии качества воды.и параметров газоснабжения запыленность помещения где установлено оборудование)
-отсутствие или неправильное заполнение гар. Талона,.
Все это подробно расписано на гарантийных талонах
4. Для обращения в АСЦ требуется гар. талон от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не бумажка от продавца. Эти талоны обычно вкладываются в пакет с инструкцией.
5. В течении 2х недель с момента покупки клиент имеет право обменять изделие даже если оно просто не подходит ему по цвету или не пролазит в двери. В этом случае транспортировка производится за счет клиента. При этом упаковка должна быть сохранена. В течении первого года гарантии владелец имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат денег, (если ремонт не может быть осуществлен)
В течении последующего, так называемого "гарантийного обслуживания" осуществляется только бесплатный ремонт (без возможности замены изделия)
6. Замена изделия производится в случае если:
-АСЦ не может отремонтировать изделие в 2-х недельный срок
-В изделии возникла поломка, которую невозможно устранить
Замена изделия производится только после Заключения АСЦ.
Этот текст я писал давным давно и все хотел подкорректировать. Во-первых с тех пор вышел новый закон о ЗПП, во вторых может у котлов есть какая-то своя спицифика в гарантийном обсуживании? Мне трудно судить. Но если этот пункт оставлять, его надо тщательно проверить и адаптировать к котлам
Можно просто Указать ссылки на Законы.
Россия http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Украина http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12
Думаю стоит и текст выложить и ссылки дать |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Коллеги! почему молчим по поводу правил?Или все устраивает?
ЗЫ. пока на знаки препинания не обращайте внимания.Но если заметите другие ошибки или неточности- сообщайте. |
|
аристошка
|
еле осилил много букв
вроде все разумно
ничего страшного нет в правилах
может кто либо что и добавит |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Только приехал с Одессы. Уже заметил несколько неточностей. Чуть позже подробно опишу все |
|
habitat
|
AKVA-TERM, молодца однако, еле осилил сей толмуд, но когда его познаешь все понятно становиться. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Ну вот добрался до темы. Пишу свои замечания прямо в теме красным
ДОБАВЛЕНО 28/04/2011 00:01
AKVA-TERM, да, труд большой Теперь надо ужимать. Правила не воспринимаются, когда их слишком много. Есть повторы. Кроме того надо самое важное написать вначале, потом по мере убывания важности
[/b] |
|
аристошка
|
логично Мелиор, когда много букв тяжело воспринимается
надо ужать до 10 заповедей |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Мелиор, Понял учту.
По поводу Гарантийного обслуживания ,То я его адаптировал к Газовым котлам, и к тому как говорит Закон об этом по крайней мере в Украине.
Коллеги кто в теме ,Подтвердите или опровергните этот текст:
Часто задаются вопросы по гарантийной технике. Чтобы не повторяться каждый раз попробую сформулировать основные пункты. В разных странах СНГ закон о защите прав потребителя может чуть-чуть отличатся, но все-равно суть одна и та же. Итак.
1.Гарантия на газовое оборудование сохраняется при условии что первый запуск был произведен сертифицированным Специалистом,прошедшим обучение и имеющий Допуск на работы с газовым Оборудованием. Очень часто Это Инженеры АСЦ. Также работники Газовых хозяйств.
2.. Авторизованный Сервис центр (АСЦ) это представитель фирмы производителя (а не продавца) в вашем регионе. Он обязан (не вам, а производителю) в срок, установленный договором и местным законодательством (обычно не более 2-х недель) устранить бесплатно любую поломку, возникшую по вине завода изготовителя. Все расходы (Приезд ,транспортные расходы, может быть платным) берет на себя АСЦ
3. Гарантийному ремонту АСЦ не подлежат дефекты вызванные:
-при транспортировке изделия
-при неправильной установке или эксплуатации
-постороннем вмешательстве (попытке самостоятельного ремонта и пр.)
-присутствии в изделии мышей, тараканов и пр.
-при внешних механических и других воздействиях (в т.ч. перепадах напряжения питающей сети, несоответствии качества воды.и параметров газоснабжения запыленность помещения где установлено оборудование)
-отсутствие или неправильное заполнение гар. Талона,.
Все это подробно расписано на гарантийных талонах
4. Для обращения в АСЦ требуется гар. талон от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не бумажка от продавца. Эти талоны обычно вкладываются в пакет с инструкцией.
5. В течении 2х недель с момента покупки клиент имеет право обменять изделие даже если оно просто не подходит ему по цвету или не пролазит в двери. В этом случае транспортировка производится за счет клиента. При этом упаковка должна быть сохранена. В течении первого года гарантии владелец имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат денег, (если ремонт не может быть осуществлен)
В течении последующего, так называемого "гарантийного обслуживания" осуществляется только бесплатный ремонт (без возможности замены изделия)
6. Замена изделия производится в случае если:
-АСЦ не может отремонтировать изделие в 2-х недельный срок
-В изделии возникла поломка, которую невозможно устранить
Замена изделия производится только после Заключения АСЦ.
ЗЫ. это касается только Украинского законодательства.Будем Рады Выслушать коллег из СНГ
Новый проект правил с учетом замечаний будут в ближайшем будущем.
Коллеги не остаемся в стороне.Нам по этим правилам общаться на форуме, и сталкиваться "в жизни".
ДОБАВЛЕНО 28/04/2011 00:21
Мелиор, В старом проекте я постараюсь объяснить по чему я так написал в правилах. Текст будет например зеленый. |
|
аристошка
|
приехали гады дождались 65 шт.
|
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3151
|
аристошка писал: | приехали гады дождались 65 шт. |
Десяток беру. Пиши в личку реквизиты. |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
аристошка писал: | приехали гады дождались 65 шт. | нормально у вас с ремонтами.. любишь ты взять всего по несколько десятков.. |
|
аристошка
|
I.Cherry, нет я просто под ребят заказал себе так десяток
с ремонтами проблема
котлы по моему перестали ломаться
к стати твои трансы расходятся потихому
спасибо
да я бы сотнями заказывал только что то торговля встала
с поставщиками тяжело общаться
с Китаем пол года воду лил
говорю пришлите пробную партию хоть по почте и тишина сразу
цуки |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
tron123 писал: | ..
просто я думал что помочь советом, вещ первостепенная!!! а уже потом бюрократия!! а ежели зима, а у него старые беременные дети инвалиды!?? |
Для того что бы больше не задавались такие вопросы отвечу следующие:
Это форум.И на этом форуме имеются правила. Все желающие получить помощь соблюдают эти правила,также как и все желающие эту помощь оказать. Есть что сказать по существу-говорим.Нету-молчим. Топикстартер не соблюдает правила-не помогаем ему. Ни кто ни кому ни чего не обязан на этом форуме и на других тоже.
Читаем
" Как правильно задавать вопросы на технических форумах "
http://www.opennet.ru/docs/RUS/smart_question/
Любой форум в первую очередь создан для того что бы однажды решивши какую либо проблему на этом форуме и правильно её сформулировавши.Больше к этому вопросу не возвращаться. Так как другой человек с такой же проблемой прочитает эту (решенную и правильно созданную тему) с помощью форума может решить и свою проблему не задавая повторно один и тот же вопрос. Для этого и нужно
Первое Правильно создать тему и максимально описать ситуацию с работой оборудования.
Второе Технически грамотно задавать вопросы,тогда есть возможность получать технически грамотный ответ.
Попробуйте на форуме автомобилистов задать вопрос
Автомобиль не заводится.Что делать?
при этом Марку автомобиля не указывайте или укажите не правильно Например просто укажите
Мерседес не заводится. По колесу стучал.Стекла протирал.Что дальше делать?
Я думаю что мало желающих найдется Вам помочь.Посоветуют обратится в поиск по форуму(а он будет бесконечным) или обратится в Сервис.(и будут правы) Так как потом сервису устранять то что вы сделали своим ремонтом с автомобилем, при этом будите возмущаться " Почему так дорого,ведь он просто не заводился,Может там просто проводок отошел."
И здесь такая же политика. Или Вы дилетант или Вы грамотный человек,но не совсем понимаете о работе данного оборудования.Но у вас имеется желание и знания для того что бы разобраться в оборудовании.Тогда еще у Вас имеется шансы что Вам постараются помочь. Но если Вы просто "холявщик" то тогда для вас имеется Поиск по форуму. И найдется немного желающих Вам помочь.
Думаю более менее понятно объяснил?
А про инвалидов и остальных ,то могу сказать следующие. Если хочешь им помочь и имеются для этого знания то создавай темы согласно правил. Или не помогай в том в чем у тебя недостаточно знаний.Что бы не навредить. Потом будет дороже! |
|
Konstantin_18
|
AKVA-TERM писал: |
А про инвалидов и остальных ,то могу сказать следующие. Если хочешь им помочь и имеются для этого знания то создавай темы согласно правил. |
Или помоги материально, чтобы они смогли нанять грамотного специалиста. |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Вот что по поводу правил говорит Старший Модератор
Раздела ТВ.
http://monitor.espec.ws/users/35182.html
Думаю что Это касается всех разделов
zarah писал: | alexsoft писал: | Специально для zarah... ...Спросили хотя бы | Специально для меня не надо, мне на ваши проблемы так же плевать как вам на правила создания тем в разделе. И второе: ни кто, ни кого, здесь спрашивать, и тянуть за язык не будет. Вы пришли в гости с вопросом - так будте добры задать его правильно. А если до вас не доходит - как, что, и почему - то это лично ваши проблемы.
И на будущее - все последующие темы созданные вами не по правилам в разделе ТВ, будут моментально удалены и закрыты. А если будете и дальше неуважительно относится к форуму, я отправлю нас отдохнуть от вас, и весьма надолго. |
http://monitor.espec.ws/section18/topic176010.html |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
AKVA-TERM, а что там сказано принципиально нового? |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Мелиор, Ничего. Просто процитировал его слова. |
|
|