Автор | Сообщение |
muzetti
|
Добрый день. Купил год назад philips pfl 7605/12 шасси q552.1e,и сталкнулся с такой проблемой,при приеме кабельных аналоговых каналов из 74 кан штук 10 пропадают т.е показывает потом чёрный зкран от 1 сек и до (как придется). Телевизор на гарантии и поэтому сдал его в СЦ. В сервисе первый раз поменяли тюнер но это ни к чему не привело,проблема осталась.Привёз второй раз, поменяли шасси и всё безтолку. Мастер СЦ отправил запрос в philips и сказал,что как станет что-то ясно позвонит.Больше пол года прошло и тишина. Проблему с кабельным вещанием исключаю т.к в другой комнате стоит ЛТ LG и показывает идеально. Заранее прошу прощения за,может быть,не корректно созданную тему,я новичок на вашем форуме и прошу не сильно меня пинать ногами. И вопрос: можно выложить видео с моей проблемой. |
|
pabel
Фанат форума
|
muzetti, Цитата: | т.е показывает потом чёрный зкран |
Цитата: | И вопрос: можно выложить видео с моей проблемой. |
Ты думаешь ,мы черных экранов не видели?. |
|
muzetti
|
Я просто думаю правильно ли изложил суть проблемы |
|
pabel
Фанат форума
|
muzetti, Может и не правильно,но тебе это зачем, не ремонтировать ведь ты его собрался!?.
Ты же отдал его в АСЦ ,они даже письма писать стали.вот у них скорей всего-все изложено правильно. |
|
muzetti
|
Сам лично писал в тех поддержку philips , а толку,молчат как рыбы. А по поводу ремонта сам на дому ремонтирую технику,но с таким не сталкивался, хотел совета, а на гарантию можно и плюнуть,главное чтобы игра стоила свеч,всё равно они ничего решить не могут |
|
pabel
Фанат форума
|
muzetti, Цитата: | хотел совета, а на гарантию можно и плюнуть |
Во как!.
Цитата: | главное чтобы игра стоила свеч |
Ну тогда начинай......сам разберешься,стоит или нет.
http://monitor.espec.ws/section31/topic114128.html
ДОБАВЛЕНО 18/06/2011 17:15
Да и еще вот что.pabel писал: | Сам лично писал в тех поддержку philips |
Куда пишут с АСЦ ,там покруче чем тех-поддержка |
|
muzetti
|