ESpec - мир электроники для профессионалов


ARDO WD800X замена подшипников/крестовины

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vanyap 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #1 от 25/05/2012 03:10 цитата  

Добрый день!

Накрылись у моей СМ подшипники.
Хотел справиться своими силами.
Вытащил барабан из машинки, попытался остоединить его от крышки бака, но нижний подшипник намертво прикипел и никак не выбивается. Верхний выскочил от ударов наверх, а по нижнему через стульную трубу бил - не идёт и всё.

Чтобы крышка не мешала выбиванию, сорвал все болты (которые крепят крышку к силуминовому "рулю").

Сейчас всё примерно в таком сосотоянии:

(кликнуть для увеличения)

В общем, в домашних условиях не удаётся отсоединить крестовину от крышки, ничего при этом не испортив.
Поэтому, похоже, придётся покупать крышку бака в сборе (с подшипниками) и крестовину барабана.

Посему, имеется несколько вопросов:
- Достаточно ли просто отклепать старую крестовину и привинтить новую (как я понимаю, винты из нержавейки идут в комплекте, но пока не заказывал)?
- Требуется ли после установки новой крестовины балансирока барабана?
- Насколько сложно в домашних условиях посадить новую крышку с подшипниками на ось крестовины?
- Требуется ли какая-либо боработка оси новой крестовины?
- Можно ли просто поставить барабан и сверху своим весом насадить крышку бака?

- Какова примерно стоимость этих работ, если обратиться к мастеру? Тут, наверное, ещё датчики с патрубком от сушки надо переставить, или оставить старый круг от крышки.

Буду признателен, если подскажете кого в Санкт-Петербурге (в теме "мастера в вашем городе" таких нет недовольство, огорчение ). Барабан, само собой могу привезти

Спасибо,
Иван
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #2 от 25/05/2012 07:16 цитата  

Очередной аппендицит через ж...
Мастера зови. И не бей её.больше.
Александр2000 
Участник
Сообщения: 193
Александр2000
 
Сообщение #3 от 25/05/2012 08:06 цитата  

vanyap, О чем ты думал, когда ее курочить собирался. Теперь только на удачу надеется придется. В Питере наверняка не дешево. Но это надо разговаривать с мастером с глазу на глаз. Если что-то испортил, то думаю, некто не возьмется.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #4 от 25/05/2012 08:13 цитата  

Вези сюда

А так же адреса двух мастеров в личке
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #5 от 25/05/2012 09:13 цитата  

Ну дык в некоторых СМА стопорное кольцо установлено (которое держит больший или двухрядный подшипник )...а в некоторых нет...улыбка....и хоть устучись..улыбка...если стопорное есть.

Есть горе "мастера" кто кувалдой до посинения били, и разламывали крышку бака..улыбка...а мозгов чтобы снять стопорное у них не родилось..улыбка...

Стопорное находится под сальником..улыбка...

Попутно спрошу у мастеров, а в каких случаях стопорного кольца нет? Вроде конструктивно канавка под него всегда предусмотрена. Или я заблуждаюсь? Вот только менял в Zanussi FL1201 205+206+сальник но стопорного там небыло с завода. А менял в Zanussi FE1014 двухрядный подшипник, стопорное стояло на месте.
Александр2000 
Участник
Сообщения: 193
Александр2000
 
Сообщение #6 от 25/05/2012 09:23 цитата  

Интересно где там стопорное кольцо? По подробнее, пожалуйста. Только на вертикалках видел. Эти баки много раз делал, никакого кольца там нет. Если подшипники разбило и машинка после этого долго не использовалась то дело дрянь. За пять сек может только ты делаешь. Не знаю. Процедура довольно неприятная и я верю, что у автора возникли проблемы. Все зависит от теперешнего состояния бака. Если все менять, то капец ремонт вылезет дорого. Только надеятся на опытные руки и доброе сердце.
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #7 от 25/05/2012 09:29 цитата  

Александр2000 писал:
Интересно где там стопорное кольцо?


Ну где где...подшипник то каким волшебным образом в обойме то держится?....

Вот выше подредактировал, вот мне и интересно, в каких случаях и в каких СМА стопорное есть, а в каких нет или не установлено?

Я же уточнил, когда подшипника два я встречал что стопорного нет, а когда один (двухрядный) стопорное было установлено. Где я не догоняю?
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3151
стопыч
 
Сообщение #8 от 25/05/2012 09:47 цитата  

Двухрядный на стопорном...(маргарита).

vanyap, если наружный выскочил, от твоих ударов, то внутренний размачивай. Если уже луч крестовины барабана не разбил.

ДОБАВЛЕНО 25/05/2012 10:52

V_I_K писал:
когда один (двухрядный) стопорное было установлено. Где я не догоняю?


Снаружи голливудская улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #9 от 25/05/2012 09:56 цитата  

Ладно, тут в общем муть....тредстатртер почемуто вал выбить не смог..улыбка...а это надо было в первую очередь сделать.
Если ЧО....напомню тредстартеру....что новый сальник надо набивать спецсмазкой, которая далеко не везде продается.

Без ее применения, или заменой обычным циатимом, ваши труды напрасны..улыбка...
смазку смоет стиральный порошок и в подшипник попадет вода и ему досвидос. Встречал массу случаев, когда недобросовестные мастера считающие, что они никому не обязаны мазали чем угодно только не спецсмазкой, после их такой "работы" машинку выкидывали через год из-за того, что подшипнику опять приходил трындец.

05086.jpg
 Описание:
 Размер файла:  514.47 КБ
 Просмотрено:  312 раз(а)

05086.jpg


Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #10 от 25/05/2012 10:00 цитата  

Стопорное кольцо и широкий двухрядный встречал на старой Zanussi. Но, у ТС вроде два подшипника...
стопыч 
Фанат форума
Сообщения: 3151
стопыч
 
Сообщение #11 от 25/05/2012 10:07 цитата  

YarShev писал:
Но, у ТС вроде два подшипника...


YarShev, дык он один подш ужо вытащил подмигивание
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #12 от 25/05/2012 10:15 цитата  

стопыч, да вижу - наружний бяка и вал на месте смех

ДОБАВЛЕНО 25/05/2012 11:19

vanyap писал:
а по нижнему через стУльную трубу бил - не идёт и всё

Вот где "собака порылась" голливудская улыбка
vanyap 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #13 от 25/05/2012 11:11 цитата  

Спасибо большое за ответы!

Александр2000 писал:
О чем ты думал, когда ее курочить собирался

Ну хотел вынуть вал, а потом съёмником вытащить подшипники. Съёмника у меня самого нет, но через знакомых, думаю, нашёл бы. С запрессовкой уже к мастерам бы, наверное, обратился. Но вот вал вытащить не смог =(

Вал ночь вымачивал (это с учётом того, что верхнего подшипника уже не было) - не вылазит. Сначала бил через бронзовую трубку (толщина стенки около 4 мм) по валу - не вышло. Потом уже взял стальную газовую и стал бить по подшипнику, чтобы хоть разъеденить конструкцию (уже предположил, что придётся менять как минимум крышку).
Не представляю, как снять сальник а потом ещё и стопор через узкую щель между крышкой и "рулём" (как вы наружную крестовину называете, чтобы не путать с крестовиной барабана?)

По поводу смазки, я звонил в Сокол на Ириновском в Питере (чтобы узнать цены на подшипники и сальник), мне сказали, что у них есть смазка для сальника. Стоит 40 или 50 рублей. Подшипники по 250-350 рубей SKF.
Заодно сразу сказали, что крестовина - 1000, крышка бака в сборе - 2300, блин недовольство, огорчение

Если б знал, что с валом такая проблема выйдет, сразу бы искал мастеров.

Мелиор, спасибо! Позвоню.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #14 от 25/05/2012 11:23 цитата  

Цитата:
Инженер в приборостроении, электроника любая


помним-помним тему ну ооооочень заумную и в конце концов так и -оставшейся бестолковой. ( как в прочем и ожидалось с самого начала) голливудская улыбка
А судя по постам здесь--тоже ничем практически не отличается советы. Тупость ,глупость и всё такое подобное. Я всегда говорю--не знаешь о чём говоришь--не фиг и лезть с советами гы-гы
Да и тема то вся с этими ценами да "ценными указаниями" --в помойку только и годится. бяка
vanyap 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #15 от 25/05/2012 11:39 цитата  

grifat, извините, вы точно ответили в ту тему, в которую хотели ?
Александр2000 
Участник
Сообщения: 193
Александр2000
 
Сообщение #16 от 25/05/2012 11:53 цитата  

vanyap, Ты на grifat, не ругайся он хороший парень и сейчас не про вас написал. А про того кто вам кучу ценных советов дал со смазкой и стопорными кольцами.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #17 от 25/05/2012 12:45 цитата  

vanyap, он ответил точно в ту тему, которую хотел. смех Но ответ предназначен не вам.
vanyap 
Новичок
Сообщения: 22
 
Сообщение #18 от 25/05/2012 12:52 цитата  

Что вы! Я немного просмотрел форум перед созданием темы, и мнение о нём только хорошее сложилось. Просто мне показалось, что он ошибся темой, так как цитируемый текст не нашёл. Прошу прощения, если обедел

По теме:

Старую крышку, думаю, всё равно придётся менять - болты высверливать, и искать новые из нержавейки -не гут.
А места под подшипники (особенно нижний), скорее всего, уже достаточно повреждены, и новые подшипники там не будут так хорошо сидеть.

вопрос с крестовиной. Если оставлять старую - по любому надо ехать к мастеру. Её во-впервых от крышки мне не отсоединить, а во-вторых шлифовать потом надо будет.

Но вот если новую взять крестовину, скажите, реально ли в домашних учловиях её установить и надеть на неё крышку (тоже новую, в сборе)?.

Просто мне кажется, что это работа достаточно простая:
- отклепать крестовину от барабана
- привинтить (?)или приклепать новую.
- надеть крышку в сборе на вал, смазав сальник. Тут я не в курсе, насколько тяжело надеть её на ось.

Хочется сделать самому то, что можно сделать самому.

Привинтиь крестовину - без проблем. А если клепать надо - сам не смогу.

Если требуется балансировка: её я сам тоже не смогу сделать. Требуется я имею в виду "по инструкции", то есьт если при замене крестовины обязательно надо делать балансировку. Сам барабан, вроде, в отличном состоянии (накипь отсутствует совсем)
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #19 от 25/05/2012 12:57 цитата  

vanyap, раз пошипник не выходит, значит посадочное - то, что надо. Только работа отнюдь не простая. Уже была возможность в этом убедиться. улыбка
Александр2000 
Участник
Сообщения: 193
Александр2000
 
Сообщение #20 от 25/05/2012 13:19 цитата  

Бери все хозяйство и к мастеру на анализ. и спросишь за одно сколько стоить будет. Машина то хорошая, бак из нержавейки, на свалку выкидывать не рентабельно.

ДОБАВЛЕНО 25/05/2012 13:32

И желательно к главврачу сразу. Соглашусь с Dima700926, еще не все потеряно.
Если менять все, то примерно 5000 руб. уложишся
Если к мастеру, то 2500 с железом может чуть более может менее. Не знаю, какие цены в Питере. Мастер подшипники заменит а тебе собрать останется.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

111
123
315
888
Del
zzz


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP