Автор | Сообщение |
s5tr310k
|
Добрый день!
Я довольно слабо разбираюсь в ремонте, но, к счастью, паяльник держать в руках умею. Заранее благодарен за любые советы и наводки, которые я смогу здесь получить.
Есть монитор Acer AL1716 s, 2005 года выпуска. После длительного простоя (около 1 месяца), он просто перестал работать. Светодиод на передней панельке верно реагирует на включение/выключение, подачу изображения.
Однако, на лампы подсветки не подаётся напряжения. Отсутствует и изображение на матрице. Какая-то реакция матрицы на включение монитор в сеть, всё же присутсвует, но, чтобы её увидить, нужно очень хорошо постараться.
Поиск в интернете по данным симптомам у этого монитора не дал результата.
Ещё раз заранее благодарю за любые советы, любую помощь, в какую сторону смотреть. На всякий случай, прикладываю фотографии.
http://s003.radikal.ru/i202/1109/f7/6cf4a9d0479f.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1109/db/d358846fbe60.jpg |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
s5tr310k писал: | счастью, паяльник держать в руках умею | - то те так кацЦа ... Тут не помогаю умеющим "держать паяльник" ... Я тоже скальпель и бормашину "держу на 5" ...
s5tr310k писал: | заранее благодарю за любые советы | - совет прост - в АСЦ ...
s5tr310k писал: | прикладываю фотографии | - прикладывают ГРЕЛКУ к "больной голове" ... а за ремонт - ПЛАТИТЬ нужно! |
|
Vikont
Передовик
Сообщения: 1799
|
s5tr310k, вы,сударь,клиент,а клиентам здесь не подают! К мастеру! Да ещё и не в том разделе тему открыл.
ДОБАВЛЕНО 11/09/2011 16:25
s5tr310k писал: | в какую сторону смотреть. |
Естественно в сторону мастерской. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Я довольно слабо разбираюсь в ремонте
=================================
Остальное уже ниже сказано.
До магазина добежать будет намного проще. |
|
radet
|
обо....срали как могли ...пипец((( уважение имейте и правильно ответе человеку!!! К примеру: проверь то или иное -напиши что стоит в инверторе +напругу замеряй!!! нет ответа-сервак!!!А то налетели как коршуны - супер-мастера!!! |
|
Pavelseven
|
|