Нет напряжения по линиям 5 вольт и 12 вольт. По линии 3,3 вольта присутствует.
Микросхему ШИМ проверил, короткого замыкания нет, питание на 1 и 8 ноге присутствует - 8 вольт, заменил конденсатор по питанию ШИМ (22 мкф 50 в) так как ESR (4,0) высоким было, сетевые два конденсатора (15 мкф 400 в) заменил, на них 305 вольт при питании. На выходе трансформатора по нулям!
Почему 3,3 вольта присутствует, а всех остальных напряжений нет?
Djovan, уже подеталльно можно было проверить,а ты писанину,здесь устроил, ------- 5 вольт - 2,42 вольта, по линии 12 вольт - 2,44 вольта.----
а,может и этот такой? (прибор)
Djovan, стесняюсь спросить, ты хоть понимаешь разницу между ДР и РР?
Ты на прибор не сваливай. Лучше расскажи, "мастер", что ты хотел увидеть на выходах трансформатора?
Да, ДР - дежурный режим и РР - рабочий режим.
На выходе трансформатора хотел увидеть, хоть какое нибудь напряжение.
Подключил БП к DVD назад и удивился, напряжения по линия 5 вольт и 12 вольт стали нормальными в РР, а в ДР по два с половиной вольта ....как это называется почему есть БП, которые сразу подают соответствующие напряжение на выходы, а есть БП как оказывается, которые подают его только при нагрузке. Вот фото выводов, вывод с синим проводом имеет несколько параметров напряжения...когда диск раскручивается (пытается раскрутиться, напряжение на этом выводе меняется/прыгает - это нормально?)
DVD стал включатся, но диски не читает. Лазер почистил ватной палочкой, спиртом 96%. Моторчик, который раскручивает диск, вроде бы его раскручивает...но как понимаю не до таких скоростей, чтобы началось считывание информации (так как вращающийся диск, его "грибок"... могу легким прикосновением пальца остановить/затормозить). Сопротивление (выводы моторчика) померил - 12,5 Ом. Нашел в интернете, что сопротивление этих моторов должно быть 10 Ом. Так ли это???...и отклонение в 2,5 Ом может значительно влиять на его работу?
нет, хотя крутит их и пытается прочитать значительно резвее, чем DVD-диски!
во-блин , только вычитал в интернете, что эти пластиковые линзы на лазере не рекомендуется чистить спиртом, они могут помутнеть....поздно эту информацию выудил ...но буду надеяться, что пронесет...я всего один раз протер по линзе и она засверкала...без всякого фанатизма вообщем тёр...
Буду пробовать менять движок (мотор)...кстати на том моторе, который отвечает за открытие/закрытие лотка...на нём 10,5 Ом. Быть может их просто поменять местами и для открытия и закрытия лотка хватит этого изношеного мотора с сопротивлением 12,5 Ом?
ДОБАВЛЕНО 06/08/2018 20:00
krugliak писал:
Моторчик нормальный так и должно быть, а вот головка, если хорошо почистил то меняй. Еще может быть плохим шлейф.
Есть такая волшебная жидкость, называется WD-40, если ею попшикать в нутря двигателей - они заработают как новые, но конечно ненадолго.
Но тебе хватит времени, чтобы понять - дело в двигателе или в головке.
Во во только новый шлейф нужен для проверки, а для оживления моторчика подай на него вольт 12 секунд на 40, только хватает этого не на долго, зато поймешь он или нет.
Сейчас проверил шлейф, всё нормально...заведомо исправного к сожалению нет, но и этот прошел проверку, на перегиб, состояние крайних контактов и т.п. ...полностью целый, спиртом протер контакты, вернул его на место. Решил ещё раз проверить сопротивление двигателя и обнаружил, что теперь его сопротивление 0,5 Ом. ...его совсем коротнуло ...к тому же "убедился пальцем"... что микросхема-драйвер двигателей сильно нагревается! Теперь уж точно двигатель на замену, при чём заметил ещё, что диск при вращении немного бьёт (ссылка на видео с "биением" диска чуть ниже), значит стол (шпиндель) на двигателе немного смещен...попытаюсь его аккуратно снять и посадить на новый двигатель уже без перекоса.
https://www.youtube.com/watch?v=S2glRPqHzhc&feature=youtu.be
Насадка на двигателе должна быть посаженна по высоте с точностью 0,1 ММ иначе головка фокус не наведет, двигатель лучше ставить уже с насадкой.
Нашел подходящий "щуп" и замерил тем самым на какой высоте сидел родной столик. Снять его получилось без особых усилий, из алюминия по-быстрому смастерил съемник, на подобии того, который описывали тут на форуме.
Решил поиграться и попробовать восстановить родной двигатель, а заодно посмотреть как он износился и много ли мусора внутри. Вскрытие показало следующее...
Усики целые. Всё остальное тщательно промыл зубной щеткой, макая её в спирт...после промывки и замеров, выяснил, что двигатель стал как новый! Сопротивление - 10,0 Ом. Ура товарищи!!! Счастью нет предела ))) Теперь осталось отцентрировать стол, думаю прикрутить двигатель так сказать на стенд и пробовать одевать шпиндель вместе с диском, чтоб диск равномерно уперся со всех сторон в какую нибудь оправу, приду с работы подумаю ещё...
Всё, ДВД работает как новенький ! Шпиндель вымыл зубной щеткой с мылом, снизу после тога как снял - обнаружил грязь, она возможно вызывала дисбаланс при вращении. Спасибо всем за участие в этом приключении с DVD-плеером
Приветствую участников. Тема старая, но единственная в интернете. Я чайник, не ругайтесь, ковыряюсь на сколько хватает знаний, в свое удовольствие. У меня проблема точь в точь как у автора темы в первом посте. Достались мне два практически одинаковых ИБП, 6870R2326AB и 6870R2326AА, и то что у них одинаковая проблема, дает надежду, что "ларчик просто открывался". У обоих есть 3.3в на двух выходах, и практически ничего на остальных. Цеплял электронную нагрузку на все выходы, ничего не менялось. На выходах 3.3 при 1.2А было 3.2в, как бы держит. На ногах 1-8 шимки, так же 8в. Кого не напрягает общаться с чайником, подскажите, что нужно проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы