ESpec - мир электроники для профессионалов


Методика проверки лазерных голов Pick UP

  Список форумов » DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #21 от 21/08/2009 13:05 цитата  

Фоток по ссылке нет,или может у меня не открываются. Ты там писал:Если снять столик, то явно будет видно, что длина вала шпинделя как раз окажется на высоте линзы ,но тут пишешь:
Lensmen писал:
Могу сказать что конец вала как раз и является уровнем для диска.какой бы столик не был, все равно диск будет находится на уровне конца вала
Согласись что это несовсем одно итоже. Вообще для обсуждения этого вопроса можно создать отдельную тему по моторам.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #22 от 21/08/2009 14:44 цитата  

Santei писал:
Вообще для обсуждения этого вопроса можно создать отдельную тему по моторам.

Давайте пока здесь(я потом отделю)
Lensmen писал:
Читайте выше...я писал за стандартный шпиндель. высота нижней кромки диска относительно линзы примерно равна 10 мм.
Высота СТАНДАРТНОГО вала равна 7 мм.

Если уж обобщать,то не стоит брать стандарт (да и смотря что подводить под стандарт) взять хотя-бы двигатели с нижним креплением подмигивание
Lensmen 
Передовик
Сообщения: 2745
Lensmen
 
Сообщение #23 от 21/08/2009 15:16 цитата  

Santei, Файлы как и везде видны только зарегестрированным пользователям.

Иван Василич, Я давно клею вместо нижнего, обычные моторы. Работают не первый год.
Главное герметик применить оригинальный, на авторынке для клейки стекол продается.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #24 от 21/08/2009 16:43 цитата  

Честно,клеить не пробывал, просверливаю отверстия в моторе аккуратно(чтобы стружка в него не попала).Много времени это не занимает.
Цитата:
Главное герметик применить оригинальный, на авторынке для клейки стекол продается
Попробую при случае.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #25 от 21/08/2009 19:34 цитата  

Santei писал:
Честно,клеить не пробывал, просверливаю отверстия в моторе аккуратно(чтобы стружка в него не попала).Много времени это не занимает.
Цитата:
Главное герметик применить оригинальный, на авторынке для клейки стекол продается
Попробую при случае.
Так вроде не дифицит уже подмигивание
http://www.remcomplekt.ru/cat_info.php?idi=62225&idn=23&cp=0&abk=62225
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #26 от 21/08/2009 20:32 цитата  

Я в этой конторе ниразу не закупал.
Fisha 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #27 от 23/08/2009 12:54 цитата  

Lensmen писал:

Могу сказать что конец вала как раз и является уровнем для диска.какой бы столик не был, все равно диск будет находится на уровне конца вала, а сказки расскажи другим.

Как обещал
Lensmen 
Передовик
Сообщения: 2745
Lensmen
 
Сообщение #28 от 23/08/2009 16:03 цитата  

Fisha, Для деревяных.... разговор идет о СТАНДАРТНЫХ моторах , а не с нижним креплением. На нижнем креплении ход самой конструкции раза в три больше, в то время как крепеж стандартной каретки зафиксирован и двигается только линза с рамками для фокуса.
И если посмотреть в рабочем режиме, то все равно каретка подгонит растояние равное примерно 3 мм.
Можем взять на расмотрение старые муз. центры, там каретка опускается вниз намного ниже уровня мотора.
Fisha 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #29 от 23/08/2009 17:37 цитата  

Lensmen писал:
Fisha, Для деревяных.... разговор идет о СТАНДАРТНЫХ моторах , а не с нижним креплением. На нижнем креплении ход самой конструкции раза в три больше, в то время как крепеж стандартной каретки зафиксирован и двигается только линза с рамками для фокуса.
И если посмотреть в рабочем режиме, то все равно каретка подгонит растояние равное примерно 3 мм.
Можем взять на расмотрение старые муз. центры, там каретка опускается вниз намного ниже уровня мотора.

Что Вы называете кареткой и куда она подгонит 3 мм?
Lensmen 
Передовик
Сообщения: 2745
Lensmen
 
Сообщение #30 от 23/08/2009 18:09 цитата  

Fisha, Я уже устал писать очевидное. Возьми да посмотри, а то лекцию читать мне ка кто не хочется.
Сравни привод на музыкальных центрах старого образца и современный привод Dvd.
Fisha 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #31 от 23/08/2009 22:23 цитата  

Lensmen
мы о печатной машинке говорим: рамки, каретки... Рамки это катушки? Каретка это головка или модуль? Мотор с нижним креплением это безщёточный?
Увы, мне Ваш лексикон совершенно непонятен недовольство, огорчение бяка
Lensmen 
Передовик
Сообщения: 2745
Lensmen
 
Сообщение #32 от 23/08/2009 22:40 цитата  

Fisha, если непонятен то нужно в ремонте провести столько времени, что бы было понятно.
Разговор с разным уровнем знаний будет непонятен, ты начитался с книжек, а я это все разбираю каждый день. Учись , а потом поговорим.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #33 от 23/08/2009 22:46 цитата  

Fisha, Lensmen, Так стоп. Хоть в споре и рождаеться истина,все-же немного перебор.
Иван Василич писал:
Давайте пока здесь(я потом отделю)

Ну так что? давайте уж по двигателям с фото и пояснениями подмигивание
Fisha 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #34 от 24/08/2009 09:16 цитата  

Иван Василич
Я повесил фотку, что конец вала двигателя не является плоскостью диска. А Lensmen в отказ пошёл. А ведь я предлагал определить терминологию улыбка

Lensmen то, что Вы разбираете сделано отчасти и моими руками. Я один из разработчиков этого дерьма подшучивать, дразнить
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #35 от 24/08/2009 11:39 цитата  

Цитата:
Я один из разработчиков этого дерьма
??? зачем же было разрабатывать, изначально зная что это дерьмо? с терминологией, конечно можно и поспорить, но среде практикующих мастеров распространена именно такая. мне, к примеру, всё понятно.да и подавляющему большинству мастеров так же. безщёточный мотор это безщёточный... а с нижним креплением это там где болты вкручиваются в крышку щёткодержателя. ну и т.д.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 891 сообщений в 225 771 темах.
Fisha 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #36 от 24/08/2009 12:19 цитата  

iga писал:
Цитата:
Я один из разработчиков этого дерьма
??? зачем же было разрабатывать, изначально зная что это дерьмо? с терминологией, конечно можно и поспорить, но среде практикующих мастеров распространена именно такая. мне, к примеру, всё понятно.да и подавляющему большинству мастеров так же. безщёточный мотор это безщёточный... а с нижним креплением это там где болты вкручиваются в крышку щёткодержателя. ну и т.д.

А потому что конкуренты производят дешевле и надо реагировать. Начинается торговля с совестью, то есть с качеством против цены.
VITALIY_CTOGNIY 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #37 от 27/11/2009 11:19 цитата  

Ребята не пойму че паритесь приклеена не приклеена, действительно на шпиндельных двигателях пятаки (седла) в стационарных DVD НЕ ПРИКЛЕЕНА, а вот в переносных CD, DVD, игровых приставках где диск насаживается на защелки пятачок приклеенный точнее сверху конец шпиндельного двигателя залит эпоксидной дабы этот пятак не опустился при неумеренном нажатии на диск и неповредил хрусталик этого лазаретного глаза.
sergeisam 
Завсегдатай
Сообщения: 465
sergeisam
 
Сообщение #38 от 27/11/2009 20:29 цитата  

VITALIY_CTOGNIY писал:
Ребята не пойму че паритесь

Да уже больше трех месяцев никто не парится. подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP