Автор | Сообщение |
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
Фоток по ссылке нет,или может у меня не открываются. Ты там писал:Если снять столик, то явно будет видно, что длина вала шпинделя как раз окажется на высоте линзы ,но тут пишешь:Lensmen писал: | Могу сказать что конец вала как раз и является уровнем для диска.какой бы столик не был, все равно диск будет находится на уровне конца вала | Согласись что это несовсем одно итоже. Вообще для обсуждения этого вопроса можно создать отдельную тему по моторам. |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Santei писал: | Вообще для обсуждения этого вопроса можно создать отдельную тему по моторам. |
Давайте пока здесь(я потом отделю)
Lensmen писал: | Читайте выше...я писал за стандартный шпиндель. высота нижней кромки диска относительно линзы примерно равна 10 мм.
Высота СТАНДАРТНОГО вала равна 7 мм. |
Если уж обобщать,то не стоит брать стандарт (да и смотря что подводить под стандарт) взять хотя-бы двигатели с нижним креплением |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
Santei, Файлы как и везде видны только зарегестрированным пользователям.
Иван Василич, Я давно клею вместо нижнего, обычные моторы. Работают не первый год.
Главное герметик применить оригинальный, на авторынке для клейки стекол продается. |
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
Честно,клеить не пробывал, просверливаю отверстия в моторе аккуратно(чтобы стружка в него не попала).Много времени это не занимает.Цитата: | Главное герметик применить оригинальный, на авторынке для клейки стекол продается | Попробую при случае. |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
|
Santei
Передовик
Сообщения: 2630
|
Я в этой конторе ниразу не закупал. |
|
Fisha
|
Lensmen писал: |
Могу сказать что конец вала как раз и является уровнем для диска.какой бы столик не был, все равно диск будет находится на уровне конца вала, а сказки расскажи другим. |
Как обещал
|
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
Fisha, Для деревяных.... разговор идет о СТАНДАРТНЫХ моторах , а не с нижним креплением. На нижнем креплении ход самой конструкции раза в три больше, в то время как крепеж стандартной каретки зафиксирован и двигается только линза с рамками для фокуса.
И если посмотреть в рабочем режиме, то все равно каретка подгонит растояние равное примерно 3 мм.
Можем взять на расмотрение старые муз. центры, там каретка опускается вниз намного ниже уровня мотора. |
|
Fisha
|
Lensmen писал: | Fisha, Для деревяных.... разговор идет о СТАНДАРТНЫХ моторах , а не с нижним креплением. На нижнем креплении ход самой конструкции раза в три больше, в то время как крепеж стандартной каретки зафиксирован и двигается только линза с рамками для фокуса.
И если посмотреть в рабочем режиме, то все равно каретка подгонит растояние равное примерно 3 мм.
Можем взять на расмотрение старые муз. центры, там каретка опускается вниз намного ниже уровня мотора. |
Что Вы называете кареткой и куда она подгонит 3 мм? |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
Fisha, Я уже устал писать очевидное. Возьми да посмотри, а то лекцию читать мне ка кто не хочется.
Сравни привод на музыкальных центрах старого образца и современный привод Dvd. |
|
Fisha
|
Lensmen
мы о печатной машинке говорим: рамки, каретки... Рамки это катушки? Каретка это головка или модуль? Мотор с нижним креплением это безщёточный?
Увы, мне Ваш лексикон совершенно непонятен |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
Fisha, если непонятен то нужно в ремонте провести столько времени, что бы было понятно.
Разговор с разным уровнем знаний будет непонятен, ты начитался с книжек, а я это все разбираю каждый день. Учись , а потом поговорим. |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Fisha, Lensmen, Так стоп. Хоть в споре и рождаеться истина,все-же немного перебор.
Иван Василич писал: | Давайте пока здесь(я потом отделю) |
Ну так что? давайте уж по двигателям с фото и пояснениями |
|
Fisha
|
Иван Василич
Я повесил фотку, что конец вала двигателя не является плоскостью диска. А Lensmen в отказ пошёл. А ведь я предлагал определить терминологию
Lensmen то, что Вы разбираете сделано отчасти и моими руками. Я один из разработчиков этого дерьма |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
Цитата: | Я один из разработчиков этого дерьма | ??? зачем же было разрабатывать, изначально зная что это дерьмо? с терминологией, конечно можно и поспорить, но среде практикующих мастеров распространена именно такая. мне, к примеру, всё понятно.да и подавляющему большинству мастеров так же. безщёточный мотор это безщёточный... а с нижним креплением это там где болты вкручиваются в крышку щёткодержателя. ну и т.д. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 891 сообщений в 225 771 темах.
|
|
Fisha
|
iga писал: | Цитата: | Я один из разработчиков этого дерьма | ??? зачем же было разрабатывать, изначально зная что это дерьмо? с терминологией, конечно можно и поспорить, но среде практикующих мастеров распространена именно такая. мне, к примеру, всё понятно.да и подавляющему большинству мастеров так же. безщёточный мотор это безщёточный... а с нижним креплением это там где болты вкручиваются в крышку щёткодержателя. ну и т.д. |
А потому что конкуренты производят дешевле и надо реагировать. Начинается торговля с совестью, то есть с качеством против цены. |
|
VITALIY_CTOGNIY
|
Ребята не пойму че паритесь приклеена не приклеена, действительно на шпиндельных двигателях пятаки (седла) в стационарных DVD НЕ ПРИКЛЕЕНА, а вот в переносных CD, DVD, игровых приставках где диск насаживается на защелки пятачок приклеенный точнее сверху конец шпиндельного двигателя залит эпоксидной дабы этот пятак не опустился при неумеренном нажатии на диск и неповредил хрусталик этого лазаретного глаза. |
|
sergeisam
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
VITALIY_CTOGNIY писал: | Ребята не пойму че паритесь |
Да уже больше трех месяцев никто не парится. |
|