Автор | Сообщение |
Alex_Vol
|
Установил следующее:
Подача напряжения на Pickup clutch solenoid (SL1) продолжается без перерыва (который должен быть судя по диаграмме с мануала) до тех пор, пока ось роликов нижней подачи проворачивает с силой рычаг ограничителя соленоида (SL5), который при этом трещит и чуть не выпрыгивает с места. Бумага захватывается, печать проходит, но вслед за первым листом идут (и заминаются) следующие. Муфта перебиралась не раз, со смазкой и без, однако она, имхо, отрабатывает, как нужно, т.е. если нет напруги на (SL1), то и крутящий момент по цепи шестерен на ось роликов нижней подачи не передается, если напруга есть, то рычаг отжат, естественно, все крутится, но слишком долго... С байпасса тоже SL5 "щелкает", но меньшее число раз и тоже печать идет. Единственно возможные способ использования такого копира - снять вообще SL5 и работать по 1 листу с байпасса, что не есть хорошо (: Если кто наступал на такие грабли, подскажите пожалуйста! |
|
Alex_Vol
|
Проблема решена. Три дня бился, но пошел по ложному пути. Кому интересно - см. в мануале чертеж 5-102. Pickup roller gear имеет участок без зубьев и в нормальном положении (cassete pickup rollers направлены вверх) этот вырез не взаимодействует с Gear. Пружина (Spring) хочет подтолкнуть Pickup roller gear, чтобы она сцепилась с Gear и начала вращение, рычаг соленоида SL5 фиксирует ее. Однако этот рычаг находился не там, где нужно, а именно - не останавливал упорный выступ Pickup roller gear в нужном положении, вследствии чего ось роликов нижней подачи начинала вращение после начала вращения мотора и срабатывания SL1. Решение простое - шайбу под крепление SL5 и подогнуть слегка до нужного положения. |
|
|