ESpec - мир электроники для профессионалов


Различные вопросы

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 16, 17, 18 ... 32, 33, 34  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #61 от 07/03/2011 15:25 цитата  

Так, отвечаю по порядку
AKVA-TERM писал:
К стати я не нашел общих правил на этом форуме. ткните носом, может где то не доглядел. улыбка

http://monitor.espec.ws/info/rules.html

ДОБАВЛЕНО 07/03/2011 17:06

AKVA-TERM писал:
Нужно обязательно в правилах указать что Если Модератор сделал кому то замечание ,то до исправления этого замечания,давать советы не рекомендуется.
Сразу принято, можно дальше этот вопрос не обсуждать. Кстати этот пункт надо внести не только в котлы
AKVA-TERM писал:
я бы дополнил в правилах: Что
желательно указывать в профиле Род занятий иИнтересы дабы знать на каком "языке" общаться с топикстартерами .
Тоже согласен. Только надо подумать над формулировкой, дабы не отпугнуть тех, кто по каким-либо причинам не хочет указывать свои данные в профиле (хотя, если честно, я даже не могу так сразу придумать причину, по которой участник скрывал бы свой род занятий или интересы, но поскольку при регистрации эти пункты не являются обязательными для заполнения, то в правилах раздела мы не в праве требовать заполнения профиля. Можно только именно рекомендовать, давая понять, что с заполненным профилем ответ участник получит быстрее. Кстати модератор, как лицо официальное, уже не может написать "заполни профиль, бомжам ответы не даем", а простой участник может подмигивание )
AKVA-TERM писал:

по поводу прописки
Я несколько раз подымал этот вопрос, но тут высшая администрация придерживается политики необязательности указания места жительства, поэтому так же, как и в предыдущем пункте - официально только рекомендации указать местожительства.
AKVA-TERM писал:
Учитывая законодательство.....
Ведь здесь в большинстве случаев именно помогают в ремонте электронных плат, и ни кто ни каких документов на то что прошел обучение на проведение .газоопасных работ не требует
Думаю что эти (противоречащие пункты) должны быть в отдельной рубрике .Объявления

Несовсем понял. Что противоречит форуму? Здесь приоритеты расставляются так - первое это законодательство страны, а потом уже правила форума. Если они входят в противоречие, значит что-то на форуме надо срочно менять. Тот пункт правил включен для того, чтобы не допускать к газовому оборудованию кого попало (будь то клиент или мастер). Тут к стиралкам подступ всяких самоделкиных грудью защищать приходится, а это оборудование поопаснее будет!
AKVA-TERM писал:

Также необходимо в правилах указать что в рекомендациях по ремонту электронных плат нельзя давать советы по поводу изменения "конструктива производителя"
Согласен. Но это имеет смысл при наличии модератора в разделе, потому, что я, например не могу отследить посты, где даются советы по изменению конструкции
AKVA-TERM писал:
А если этот "виновник" укажет на то что он это вычитал в Интернете?
Вот поэтому надо особое внимание уделить предупреждающим пунктам в правилах раздела. Прошу на это обратить ОСОБОЕ внимание. Можно дать ссылки на официальные сайты с документацией, но по ссылкам как правило никто не ходит, поэтому лучше это прописать прямо в теме
AKVA-TERM писал:
Хотелось бы узнать какие привилегии у Модератора по сравнению с обычным участником
Да в общем никаких. Просто ты как бы держишь руку на пульсе
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #62 от 07/03/2011 16:27 цитата  

КоВлИг писал:
ребята, прошу заметить, что это не монитор!!! тут и регистрация обычная, и изначально от человека не требуется каких то специальных знаний, не надо всех под одну гребёнку ставить. Это не "технический" форум, это "любительский" форум и именно на такой контингент он и расчитан, для профи есть другое место, где можно поговорить(без обид модератор). Можно сделать и тут, что то типа клона монитора - а толку? вся изюменка этого форума в том, что здесь вопрос можно задать любой и может задать его как профи так и клиент(хозяин котла) подмигивание
Никаких обид - я не создатель форума и не определяю глобальную политику. Но администрацией форума совершенно определенно сформулирован тезис, что форум предназначен для мастеров, а клиентов надо ВЕЖЛИВО отправлять к матеру. И изюминка не в слове "мастер", а в слове "вежливо" улыбка Могу еще заметить, что в разделе стиралок, часто бывает, что клиент задает вопрос сразу на двух форумах и пока тут его вежливо отшивают, ТАМ ему уже ответ на блюдечке дают. Не всегда конечно, но случаи были. Может в котлах другая ситуация...
Так, что по поводу того, что это форум для клиентов, утверждение мягко говоря категоричное.
Но! Если вы, специалисты, считаете, что вмешательство владельца котла в его работу возможно без риска взорвать дом или сломать котел, то ради Бога, можете давать советы по самостоятельной наладке. Только зачем? Это же ваш хлеб! Разве что для исключения ложных вызовов и отчасти саморекламы. Но смотрите, чтоб не повторилась ситуация со стиралками - вначале приятно было давать людям советы по ремонту, а потом каждый ... стал себя мнить мастером, а сам владелец просто уважать себя не будет, если прежде чем вызвать мастера свой клюв в аппарат не засунет. А с газом, повторюсь, это еще и опасно
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #63 от 07/03/2011 16:48 цитата  

Мелиор, Кто сидит по ту сторону монитора не ведомо никому, мастер это или клиент... но глядя на темы от учасников этих тем я могу сказать, что почти все темы созданые в данном разделе созданы людьми с 1-2 сообщениями, это говорит о чём? точно скажу, что на данный момент 99% вопросов и тем создают клиенты(владельцы котлов), на форуме есть постояльцы, но почемуто они тем не создают... Почему же так??? потому, что на форуме упрощёная регистрация, и для того что бы создать тему, достаточно просто уметь писать(знать что либо не обязательно), а далее - получил ответ , досвидания. Вот поэтому я и говорю, что форум на данный момент расчитан на пользователей котлов, возможно он задумывался как место толкучки профи, но пока первый вариант.
И это только одна сторона медали.
С другой стороны, всё что необходимо знать хозяивам котла - написано в Инструкции по эксплуатации, более должен знать только сервисант, изначально ремонт плат как таковой - запрещён. Но если взять и делать всё как надо то зачем нужен тогда форум? Только, что бы тыкать человека носом в инструкцию ? если так то 95%тем надо удалить, так как в них уже более чем разрешено.
P.S.Форум нужен для того что бы получить ответ на интересующий вопрос, и не важно кто задаёт этот вопрос и как, тогда форум будет жить(но это запрещено). Если же придерживаться строгих правил и т.д. форум умрёт(но это будет по правилам). Выбирать тем кто возглавляет форум какую политику в этом направлении вести, а не тем кто на этом форуме отвечает или кучкуеться.
P.S.S.По поводу взорвать и т.д. то Интернет это огромная библиотека как с хорошими так и плохими советами, и никто не кого не заставляет делать то что пишет, это всего лишь ответ на вопрос, который задаёт один человек другому (при этом они ещё и не знакомы), а какое решение принять остаёться всегда за тем кто в реале пытаеться что то сделать. И если человек дурак, малоумный, или ещё какой то, если он делает необдумано (не осознавая последствий) и не понимая то что ему какойто виртуальный дядя сказал, то бог ему судья.
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4872
I.Cherry
 
Сообщение #64 от 07/03/2011 17:27 цитата  

Есть у нас еще здесь дядя Саша Лавришин улыбка - достойный кандидат на место управляющего этим разделом..
Но чего то он щас молчит..
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #65 от 07/03/2011 17:44 цитата  

КоВлИг, так, да не так. Если ты позвонив в справочную вокзала получил расписание прибытие поезда, то справочная служба вокзала несет определенную ответственность за предоставленную информацию, но если ты спросишь об этом, позвонив, допустим в зоопарк, то тебе либо не ответят вообще, либо дадут информацию, за которую нести ответственности не будут. Поскольку форум все-таки позиционируется, как форум для специалистов (о чем говорят правила), то зайдя на него человек расчитывает получить квалифицированную помощь, а не совет как взорвать дом. И если ему скажут поставь такой-то регулятор на такое-то положение, красный кран перекрой, а желтый открой, то он так и сделает, а не будет перепроверять полученную информацию (зачем тогда форум, если совет может быть неверным). А за правильностью (или хотя бы безопасностью) советов как раз и должен в частности следить модератор

ДОБАВЛЕНО 07/03/2011 18:46

I.Cherry писал:
Есть у нас еще здесь дядя Саша Лавришин улыбка - достойный кандидат на место управляющего этим разделом..
А себя почему не выдвигаешь? подмигивание Я просто так спросил голливудская улыбка
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4872
I.Cherry
 
Сообщение #66 от 07/03/2011 18:29 цитата  

Цитата:
А себя почему не выдвигаешь?

Мелиор, потому что не смогу.. Когда то я плотно занимался котлами.. около 12-ти лет работал в местном теплокомунэнерго в КИПиА.. потом пришлось поменять работу.. электроника взяла свое. а если быть точнее то силовая электроника.
Щас работаю на заводе инженером-электронщиком (правильно - электроником) .. приходится частично сталкиваться с котельным оборудованием.. но это редко бывает.. А по инерции я также иногда занимаюсь мелким ремонтом котлов (электронная часть).. потому меня здесь в этом разделе всегда можно встретить..
Так что я скорее уже клиент чем мастер по ремонту котлов. улыбка Даже вот недавно (осенью) приглашал из сервиса знакомого человека чтоб промыть и "подстроить" свой котелок.. оплата как у всех - никаких поблажек финансовых.. хотя, если честно, то человек взял с меня дешевле чем с других.. улыбка

вот такая биография.. нет, не смогу я быть модером в таком разделе...даже моя совесть мне не позволит этого.
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #67 от 07/03/2011 19:35 цитата  

Мелиор, ок, если коснулось дело вокзалов и зоопарков подшучивать, дразнить Давай так Вокзал - государственное учереждение предостовляющее определёные услуги и несущее за эти услуги определёную ответственость, соответственно и справочная вокзала относится к самому вокзалу как к учереждению. Теперь перенёсём всё сиё на форум, какие услуги оказывает форум, что бы потом нести за эти услуги ответственность и соответственно давать справки по услугам? НИКАКИХ. Ответствености некакой, кроме как совести. Соответственно плохой пример.
А вот более подходящий пример: Я продавец котлов, имею магазин, ко мне приходит клиент и просит расказать ему про котёл, я как продовец начинаю рассказывать, как итог я продаю котёл потомучто он такой хороший. Вопрос следующий, у клиента нет газового проекта и котёл он не может установить, у клиента неправильно сделан дымоход и котёл не может быть установлен, у клиента не правильно собрана система отопления, В чём виноват я как продовец перед этим клиентом? улыбка пример как раз о том что такое некомпетентное лицо решило проевить инециотиву в вопросе. Или я не должен был продовать котёл клиенту и расказывать о том какой он хороший? Вот если я как продавец продал вместо описаного котла клиенту буржуйку, то ко мне будут вопросы, но опять же человек должен понимать что покупает и что делает.
Vol4ok72 
Завсегдатай
Сообщения: 357
 
Сообщение #68 от 07/03/2011 19:58 цитата  

КоВлИг, Прочитав все твои сообщения пришел к выводу -что ты не понимаешь сути!Форум в первую очередь для специалистов!!!
Но администрацией форума совершенно определенно сформулирован тезис, что форум предназначен для мастеров, а клиентов надо ВЕЖЛИВО отправлять к матеру. И изюминка не в слове "мастер", а в слове "вежливо"-Прочти что тебе пишетМелиор, -если мне не доверяешь улыбка
Володя и форум как ты писал не умрет!Появляется много нового оборудования,приходят новые люди(замечательные мастера)-А вот тем из разряда элементарных(и смешных) станет меньше создаваться -если люди начнут читать темы форума на которых это все уже разжевано(заметь а в правилах это написано-что сначала воспользуйтесь поиском!)
Извините за сумбур! улыбка
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #69 от 07/03/2011 20:09 цитата  

Vol4ok72, на данный момент мы говорим не о том, что имеем, а о том чего хотим, я тоже этого хочу, но к сожелению пока нету этого. На данный момент форум пестрит темами от клиентов и их 90%, не хочеться биться головой об стену непонимания. Но скажу не вдаваясь в подробности только то, что если на espec перестанут писать обычные пользователи(типа таких тем как 9 шт. вниз от той которую читаем) ветка газовые котлы - перестанет существовать. Это сугубо моё мнение и я довольно много сказал уже по этому поводу.

кстати из тех же правил :
Все сообщения конференции отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несет. Хотя на форуме приветствуется свободный обмен мнениями, управляющий коллектив всеми силами старается не допустить присутствия сообщений, нарушающих законодательство, оскорбляющих или унижающих личность или как-то еще противоречащих нормам нравственности и морали. Если вы столкнулись с подобным сообщением, пожалуйста, сообщите о нем модератору.

А это значит что каждый, повторяю каждый может ляпнуть всё, что угодно в рамках приличия и по теме(неважно мастер это говорит или дядя Вася который бухнул и решил высказать свою точку зрения по теме), право выбора остаёться за человеком который это читает. Это как раз то про что я и говорю.
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #70 от 07/03/2011 20:31 цитата  

КоВлИг писал:
... что если на espec перестанут писать обычные пользователи(типа таких тем как 9 шт. вниз от той которую читаем) ветка газовые котлы - перестанет существовать.

Что бы форум не перестал существовать ,а на оборот начал розвиватся, давайте будем создавать подобные темы
http://monitor.espec.ws/section38/topic143786.html
и такими темами претендовать на Профессиональный форум.
Или МЫ хочем из форума сделать песочницу? Тогда здесь перестанут бывать профессионалы .Я думаю им не будет интересно в "песочнице" помогать юзерам. Для этого имеется много других форумов.
По этому или форум Профессионалов или . ни какой форум. ИМХО. По крайней мере если форум станет песочницей : Не знаю как другие но лично я сюда буду заходить редко.

ДОБАВЛЕНО 07/03/2011 21:32

Стати эта тема еще и ни чего.В ней хоть какая то польза имеется для потребителя.
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #71 от 07/03/2011 20:44 цитата  

реально по факту: для начала было бы хорошо сделать кнопочку РЕШЕНО, которой сейчас нет.
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #72 от 07/03/2011 21:11 цитата  

Как правильно задавать вопросы на технических форумах
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
http://forum.tambovnet.org/showthread.php?tid=36
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-686/
Vol4ok72 
Завсегдатай
Сообщения: 357
 
Сообщение #73 от 07/03/2011 21:51 цитата  

Вот тема классная!!! смех http://monitor.espec.ws/section38/topic171261.html и главная тоже есть полезная информация смех Умный -догадается!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #74 от 07/03/2011 23:43 цитата  

КоВлИг писал:
Мелиор, ок, если коснулось дело вокзалов и зоопарков подшучивать, дразнить ...........
А вот более подходящий пример: .......

Нет, не подходящий пример. Продавец честно рассказал о преимуществах данного котла. И ничего больше. А вот, если бы клиент его спросил "а можно его установить (там, где установить нельзя), а продавец ему ответил, конечно, только надо вот этот винтик закрутить до упора и тут в защиту вставить щепочку. Тогда, после того, как у клиента рванет, виноват будет продавец
rostevich 
Бывалый
Сообщения: 99
 
Сообщение #75 от 07/03/2011 23:51 цитата  

Супротив МЕТРОВ я конечно "букашка" но кто если не мы,мало мальськи, ,сведующие в ремонте котлов не будем помогать сами себе и начинающим ремонтникам дельным советом , то нахрена вообще нужны подобные темы и форум вообще!Согласен с ВАМИ что на МОНИТОРЕ есть ВСЕ и даже более, но именно из за таких простых правил регистрации и появляются интересные темы на ряду с "задалбывающими вопросами и темами"!!!Боюсь на модератора никто не согласится хотя сама задумка хорошая и нужная!У нас ,учасников форума ,к сожалению нет солидарности и терпеливости как
к начинающим ремонтникам , так и к посетителям форума ,а это не во благо форума .Считаю вопрос открытым и требующим доработки .КоВлИг, Насчёт кнопки"решено" полностью согласен!
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #76 от 07/03/2011 23:53 цитата  

Мелиор писал:

http://monitor.espec.ws/info/rules.html

Спасибо.
Мелиор писал:
Можно только именно рекомендовать, давая понять, что с заполненным профилем ответ участник получит быстрее.

классно!
AKVA-TERM писал:
Учитывая законодательство.....
Ведь здесь в большинстве случаев именно помогают в ремонте электронных плат, и ни кто ни каких документов на то что прошел обучение на проведение .газоопасных работ не требует
Думаю что эти (противоречащие пункты) должны быть в отдельной рубрике .Объявления


Мелиор писал:
Несовсем понял. Что противоречит форуму? Здесь приоритеты расставляются так - первое это законодательство страны, а потом уже правила форума. Если они входят в противоречие, значит что-то на форуме надо срочно менять. Тот пункт правил включен для того, чтобы не допускать к газовому оборудованию кого попало (будь то клиент или мастер).


Объсняю:
В правилах создания Новой темы есть такой пункт


Цитата:
.....запчасти должны использоваться только оригинальные, ремонт электронных или других неразборных узлов не допускается.



А Мы здесь даем советы именно по ремонту электронных плат.
Поэтому стоит или убрать этот пункт или дописать что
ремонт электронных плат управления или не разборных узлов не допускается производителями электронных плат и не разборных узлов.Любое вмешательство в эти узлы может привести к некорректной
их работе.Поэтому прежде чем ремонтировать эти узлы или давать советы по их ремонту - подумайте к каких последствиям могут привести ваши действия.
Ну или подобный текст в более мягкой форме.


Мелиор писал:

Вот поэтому надо особое внимание уделить предупреждающим пунктам в правилах раздела. Прошу на это обратить ОСОБОЕ внимание. Можно дать ссылки на официальные сайты с документацией, но по ссылкам как правило никто не ходит, поэтому лучше это прописать прямо в теме
По этому поводу нужно подумать еще.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #77 от 07/03/2011 23:56 цитата  

КоВлИг писал:
Vol4ok72, на данный момент мы говорим не о том, что имеем, а о том чего хотим, я тоже этого хочу, но к сожелению пока нету этого. На данный момент форум пестрит темами от клиентов и их 90%, не хочеться биться головой об стену непонимания. Но скажу не вдаваясь в подробности только то, что если на espec перестанут писать обычные пользователи(типа таких тем как 9 шт. вниз от той которую читаем) ветка газовые котлы - перестанет существовать
Твоя мысль понятна, можешь не повторяться. Давай, значит думать, как сделать форум привлекательным для мастеров, оставаясь привлекательным для клиентов. Мне как раз нравится отношение к клиентам в этой ветке. С уважением, без хамства. Действительно надо может сделать больше позновательных тем, присвоив им статус "важная". Тогда они не уйдут вниз, а каждый клиент, зайдя на форум сможет их прочитать и возможно после этого вопросы отпадут сами собой. Можно создать тему "часто задаваемые вопросы", которую вел бы один человек. Можно создать тему "котел для чайника" и т.п. Для посетителей это будет весьма привлекательно, а мастерам не надо будет каждый раз объяснять элементарные вещи. Можно создать тему типа "вот к чему приводит..."

КоВлИг писал:
кстати из тех же правил :
Все сообщения конференции отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несет.
А это значит что каждый, повторяю каждый может ляпнуть всё, что угодно в рамках приличия и по теме(неважно мастер это говорит или дядя Вася который бухнул и решил высказать свою точку зрения по теме), право выбора остаёться за человеком который это читает. Это как раз то про что я и говорю.

Ну да. Типа "за вещи сданные в гардероб администрация ответственности не несет. " Но если у кого-то там спионерят шубу, то фигли он больше пойдет в тот театр. Сейчас во многих предприятиях вопрос пристижа важнее сиюминутной прибыли. Думаю на форуме это как раз тот случай
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #78 от 07/03/2011 23:59 цитата  

Вот от сюда стоит еще скопировать
Как правильно задавать вопросы на технических форумах
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
http://forum.tambovnet.org/showthread.php?tid=36
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-686/
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #79 от 08/03/2011 00:01 цитата  

КоВлИг писал:
реально по факту: для начала было бы хорошо сделать кнопочку РЕШЕНО, которой сейчас нет.
А чем надпись РЕШЕНО в заголовке не устраивает?
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #80 от 08/03/2011 00:01 цитата  

Про раздел: Котел для чайника - полностью поддерживаю.

ДОБАВЛЕНО 08/03/2011 01:03

Мелиор, А как дела обстоят на форуме с предупреждениями. Все таки На неадекватных участников должны же быть какие то временные меры?
Ну типа временного бана.

ДОБАВЛЕНО 08/03/2011 01:06

Мелиор писал:
отношение к клиентам в этой ветке. С уважением, без хамства.

А что в остальных ветках форума хамят? Извини но другие разделы я не читаю.Некогда.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 16, 17, 18 ... 32, 33, 34  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP