Автор | Сообщение |
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
serega-64 писал: | ...."Тело" у тебя и тебе решать что с ним делать или "отремонти" Н-ое кол-во банкоматов и заплати мастеру. |
А че, - "перепрограммировал" - типа банкомат кому то выдал больше чем на самом деле, - а разницу на мастера.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 19:46
a_log писал: | ... Спасибо за ответ на первый вопрос |
Ну а на второй вы себе сами ответили, - вы "припаяли проводок" (восстановили обрыв коллектора) - и все ж заработало, - но ненадолго.
Все , - а то отгребу сейчас от начальства. |
|
a_log
|
serega-64 писал: | a_log, У тя двигло по отдельным частям исправно, а в купе потеря мощности на малых оборотах, если курс школьной физики в памяти, то делай вывод, да и про гуголь я не зря говорил или будем "тупого" изображать? |
Я не уверен что роторы взаимозаменяемы, поскольку есть небольшие отличия. Например, в "новом" провод обмотки на одну-полторы десятых тоньше чем в родном. И я не уверен что ротор исправен - я не получил от ремонтера ответа на вопрос "какой дефект был в двигателе" из которого он выбил ротор (молотком расфигачил переднюю крышку). Да и двигатель Мерлион почему-то сделал условно неразборным.
Я спросил взаимозаменяемы ли роторы. Если знаете ответ - напишите, я скажу спасибо. Если не знаете - то тоже скажите, делов-то
Гугль про замену роторов в индезите точно ничего незнает. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
=провод обмотки на одну-полторы десятых тоньше =
Этт тебе ответ из курса физики.
= И я не уверен что ротор исправен=
А это тока стенд покажет.
=Я спросил взаимозаменяемы ли роторы.=
Замерь зазор меж якорем и башмаком статора у родного и купленного якоря, думаю, что разница будет. |
|
a_log
|
Прикидывал, зазор примерно на 3-4 десятки зазор стал больше. Спросил у мастера продавшего ротор - он говорит это нормально. Думал уже про то, что может в совокупности с уменьшением тока ротора и получается что не тянет. Но не уверен, потому и интересуюсь у опытных людей. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
= в совокупности с уменьшением тока ротора и получается что не тянет=
ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 22:54
= Спросил у мастера продавшего ротор - он говорит это нормально.=
Да не нормально это. |
|
a_log
|
Поди теперь ему докажи...
Вот поднять бы напряжение возбуждения, и с этим ротором бы работала... |
|
rommo
Завсегдатай
Сообщения: 770
|
А тахометр нахрена стоит?
ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 23:31
БЕСИТ АЖ |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
=Вот поднять бы напряжение возбуждения, и с этим ротором бы работала...=
Чё за бред, нахватался верхушек, этт те не генератор, купи нормальный движок, что собсна с самого начала предполагалось. |
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
a_log писал: | Вот поднять бы напряжение возбуждения, и с этим ротором бы работала... |
Жена поднимет тебе напряжение и возбуждение после пары- тройки стирок руками. Хотя может и сама решит проблему "мастера" в доме |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
rommo, =А тахометр нахрена стоит? =
А вот это странно как минимум, по логике проц должон "поднять" напругу. |
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
serega-64 писал: | А вот это странно как минимум, по логике проц должон "поднять" напругу. |
приподнять!, что он и делает. А прокладка мешает... |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
rommo писал: | А тахометр нахрена стоит?
ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 23:31
БЕСИТ АЖ |
rommo, Ты ни разу не видел движок, - который "гудит" и не крутит?, и похер ему на тахо.... .
Как бы кроме тахо бывает еще и контроль сима. |
|
a_log
|
На самом деле сигнал с таходатчика имеется, даже если вал толком не вращается. Я проверял. Тут вот какое дело - на один оборот вала двигателя с обмотки тахо получаем несколько импульсов, по количеству полюсов магнита на валу и количеству полюсов на магнитопроводе обмотки. И если вал "дрыгается" туда-сюда, то с тахо в контроллер будет идти сигнал - "барабан вращается", якобы ошибки нет. Поскольку нагрузочная характеристика двигателя с последовательным возбуждением в режиме малых оборотов крайне нелинейна (чё, сильно умный, да?) , а мой двигатель собран из двух разных, очевидно кривая регулировки оборотов зашитая в контроллер не подходит к моему новому мотору. Как уже справедливо говорили - по отдельности все исправно, а вместе - плати мастеру, он поменяет двиг.
ДОБАВЛЕНО 15/06/2015 10:35
А может все еще проще - на малых оборотах амплитуда с тахо совсем маленькая - милливольты, и ради удешевления контроллера и конструкции в целом (не нужно усиливать и фильтровать шумы, провода не экранированные) данные с тахо просто не анализируются. |
|
a_log
|
Продолжаем приседания. Еще раз разобрал и сравнил роторы. Диаметр нового на 0.3 меньше, диаметр провода одинаковый. Разный цвет изоляции, показалось что новый тоньше. Версия о том, что меньшая мощность рлтора себя практически не оправдывает. Поменял на всякий случай тиристор и магнит таходатчика. Результат нулевой. Склоняюсь к мысли что межвитковое в роторе, больше думать не на что... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | На самом деле сигнал с таходатчика имеется, даже если вал не вращается |
Иди за Нобелевской премией. На лицо возникновение энергии из ниоткуда.
ДОБАВЛЕНО 15/06/2015 12:19
a_log, ааааа, начинаешь свои посты исправлять |
|
a_log
|
Рифат писал: | Цитата: | На самом деле сигнал с таходатчика имеется, даже если вал не вращается |
Иди за Нобелевской премией. На лицо возникновение энергии из ниоткуда. |
Дочитайте до конца мое объяснение. С таходатчика получается импульс при повороте ротора примерно на 18 градусов (на магните насчитал 20 полюсов) Физика начальной школы
ДОБАВЛЕНО 15/06/2015 17:23
Поправил свой пост, дописал "толком" чтобы было меньше поводов для шуток Смысл моего поста при этом ничуть не изменился. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | a_log, ааааа, начинаешь свои посты исправлять |
Это не физика начальной школы, это школа "Жмотство и жажда халявы " |
|
a_log
|
Если не можете дать дельный технический совет, свои переживания по поводу отбирания мною хлеба у настоящих мастеров можете не писать |
|