ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Indesit WITP 83 нет малой скорости

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #21 от 14/06/2015 20:40 цитата  

serega-64 писал:
...."Тело" у тебя и тебе решать что с ним делать или "отремонти" Н-ое кол-во банкоматов и заплати мастеру.

А че, - "перепрограммировал" - типа банкомат кому то выдал больше чем на самом деле, - а разницу на мастера. умора

ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 19:46

a_log писал:
... Спасибо за ответ на первый вопрос улыбка

Ну а на второй вы себе сами ответили, - вы "припаяли проводок" (восстановили обрыв коллектора) - и все ж заработало, - но ненадолго. подмигивание

Все Досвидание , - а то отгребу сейчас от начальства.
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #22 от 14/06/2015 21:00 цитата  

serega-64 писал:
a_log, У тя двигло по отдельным частям исправно, а в купе потеря мощности на малых оборотах, если курс школьной физики в памяти, то делай вывод, да и про гуголь я не зря говорил или будем "тупого" изображать?


Я не уверен что роторы взаимозаменяемы, поскольку есть небольшие отличия. Например, в "новом" провод обмотки на одну-полторы десятых тоньше чем в родном. И я не уверен что ротор исправен - я не получил от ремонтера ответа на вопрос "какой дефект был в двигателе" из которого он выбил ротор (молотком расфигачил переднюю крышку). Да и двигатель Мерлион почему-то сделал условно неразборным.
Я спросил взаимозаменяемы ли роторы. Если знаете ответ - напишите, я скажу спасибо. улыбка Если не знаете - то тоже скажите, делов-то улыбка
Гугль про замену роторов в индезите точно ничего незнает.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #23 от 14/06/2015 21:15 цитата  

=провод обмотки на одну-полторы десятых тоньше =
Этт тебе ответ из курса физики.
= И я не уверен что ротор исправен=
А это тока стенд покажет.
=Я спросил взаимозаменяемы ли роторы.=
Замерь зазор меж якорем и башмаком статора у родного и купленного якоря, думаю, что разница будет.
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #24 от 14/06/2015 21:23 цитата  

Прикидывал, зазор примерно на 3-4 десятки зазор стал больше. Спросил у мастера продавшего ротор - он говорит это нормально. Думал уже про то, что может в совокупности с уменьшением тока ротора и получается что не тянет. Но не уверен, потому и интересуюсь у опытных людей.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #25 от 14/06/2015 21:36 цитата  

= в совокупности с уменьшением тока ротора и получается что не тянет=

ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 22:54

= Спросил у мастера продавшего ротор - он говорит это нормально.=
Да не нормально это.
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #26 от 14/06/2015 22:19 цитата  

Поди теперь ему докажи...
Вот поднять бы напряжение возбуждения, и с этим ротором бы работала...
rommo 
Завсегдатай
Сообщения: 783
rommo
 
Сообщение #27 от 14/06/2015 22:30 цитата  

А тахометр нахрена стоит?

ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 23:31

БЕСИТ АЖ
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #28 от 14/06/2015 22:32 цитата  

=Вот поднять бы напряжение возбуждения, и с этим ротором бы работала...=
Чё за бред, нахватался верхушек, этт те не генератор, купи нормальный движок, что собсна с самого начала предполагалось.
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #29 от 14/06/2015 22:33 цитата  

a_log писал:
Вот поднять бы напряжение возбуждения, и с этим ротором бы работала...

Жена поднимет тебе напряжение и возбуждение после пары- тройки стирок руками. Хотя может и сама решит проблему "мастера" в доме подмигивание
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #30 от 14/06/2015 22:35 цитата  

rommo, =А тахометр нахрена стоит? =
А вот это странно как минимум, по логике проц должон "поднять" напругу.
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #31 от 14/06/2015 22:36 цитата  

serega-64 писал:
А вот это странно как минимум, по логике проц должон "поднять" напругу.

приподнять!, что он и делает. А прокладка мешает...
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #32 от 14/06/2015 22:52 цитата  

rommo писал:
А тахометр нахрена стоит?

ДОБАВЛЕНО 14/06/2015 23:31

БЕСИТ АЖ

rommo, Ты ни разу не видел движок, - который "гудит" и не крутит?, и похер ему на тахо.... . голливудская улыбка
Как бы кроме тахо бывает еще и контроль сима. одобрение
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #33 от 15/06/2015 05:06 цитата  

На самом деле сигнал с таходатчика имеется, даже если вал толком не вращается. Я проверял. Тут вот какое дело - на один оборот вала двигателя с обмотки тахо получаем несколько импульсов, по количеству полюсов магнита на валу и количеству полюсов на магнитопроводе обмотки. И если вал "дрыгается" туда-сюда, то с тахо в контроллер будет идти сигнал - "барабан вращается", якобы ошибки нет. Поскольку нагрузочная характеристика двигателя с последовательным возбуждением в режиме малых оборотов крайне нелинейна (чё, сильно умный, да?) улыбка, а мой двигатель собран из двух разных, очевидно кривая регулировки оборотов зашитая в контроллер не подходит к моему новому мотору. Как уже справедливо говорили - по отдельности все исправно, а вместе - плати мастеру, он поменяет двиг. улыбка

ДОБАВЛЕНО 15/06/2015 10:35

А может все еще проще - на малых оборотах амплитуда с тахо совсем маленькая - милливольты, и ради удешевления контроллера и конструкции в целом (не нужно усиливать и фильтровать шумы, провода не экранированные) данные с тахо просто не анализируются.
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #34 от 15/06/2015 11:58 цитата  

Продолжаем приседания. улыбка Еще раз разобрал и сравнил роторы. Диаметр нового на 0.3 меньше, диаметр провода одинаковый. Разный цвет изоляции, показалось что новый тоньше. Версия о том, что меньшая мощность рлтора себя практически не оправдывает. Поменял на всякий случай тиристор и магнит таходатчика. Результат нулевой. недовольство, огорчение Склоняюсь к мысли что межвитковое в роторе, больше думать не на что...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #35 от 15/06/2015 12:05 цитата  

Цитата:
На самом деле сигнал с таходатчика имеется, даже если вал не вращается

Иди за Нобелевской премией. смех На лицо возникновение энергии из ниоткуда. гы-гы

ДОБАВЛЕНО 15/06/2015 12:19

a_log, ааааа, начинаешь свои посты исправлять бяка
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #36 от 15/06/2015 12:19 цитата  

Рифат писал:
Цитата:
На самом деле сигнал с таходатчика имеется, даже если вал не вращается

Иди за Нобелевской премией. смех На лицо возникновение энергии из ниоткуда. гы-гы


Дочитайте до конца мое объяснение. С таходатчика получается импульс при повороте ротора примерно на 18 градусов (на магните насчитал 20 полюсов) Физика начальной школы улыбка

ДОБАВЛЕНО 15/06/2015 17:23

Поправил свой пост, дописал "толком" чтобы было меньше поводов для шуток улыбка Смысл моего поста при этом ничуть не изменился.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #37 от 15/06/2015 12:25 цитата  

Цитата:
a_log, ааааа, начинаешь свои посты исправлять бяка


Это не физика начальной школы, это школа "Жмотство и жажда халявы "
a_log 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #38 от 15/06/2015 13:20 цитата  

Если не можете дать дельный технический совет, свои переживания по поводу отбирания мною хлеба у настоящих мастеров можете не писать улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP