ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Electrolux EWW1686HDW. Не греет воду и не сушит белье.

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
TIMSERGIO 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 24/09/2017 14:51 цитата  

Добрый день! Прошу оказать помощь. Проблема в следующем. Больше года назад перестала работать машинка, точные детали уже не помню. Приехал мастер из авторизованного сервисного центра, выяснил, что неисправен ТЭН, заменил его на неоригинальный. Уехал. После его "ремонта" обнаружили, что не работает сушка белья. Вызвали его по-новой, но уже неофициально, дабы сэкономить в деньгах. Приехал, нашел какие-то ошибки, вроде бы даже поменял какой-то датчик (но это не точно). Включил режим сушки, показал, что воздух греется, чуть подождал, "впарил" чистящее средство от накипи и уехал. После 2-го "ремонта" обнаружили, что сушка работает как-то неправильно: белье недосушивается, время на цифровом табло уж очень сильно перескакивает в сторону нуля, т.е. сушка происходит в каком-то очень ускоренном режиме - не более часа, хотя до всей этой истории белье сушилось не менее 3-х часов.
В данный момент стирка происходит холодной водой, хотя ТЭН исправен (сопротивление 30 Ом), при стирке напряжение на ТЭН не подается - замерял сам. Стирка происходит в ускоренном режиме, таймер сильно перескакивает в сторону нуля. Стирка на 2,5 часа происходит менее чем за час. Сушка так же не работает. Если включаю отдельно режим сушки белья, вроде бы начинает поступать горячий воздух, остаток времени с 3 часов 20 минут резко перескакивает на 11 минут до конца, ТЭНы нагрева воздуха отключаются и все...
Пожалуйста, подскажите, как мне быть? И еще вопрос, как на данной модели включается диагностический (сервисный) режим и где можно взять коды ошибок? Заранее огромное спасибо.
тю 
Фанат форума
Сообщения: 5978
тю
 
Сообщение #2 от 24/09/2017 14:57 цитата  

вызывай Другова
тут НЕ школа РЕМОНА и это НЕ помощь а Ш А Р А !!!!!!!!
TIMSERGIO 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #3 от 24/09/2017 14:58 цитата  

что значит ШАРА?
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #4 от 24/09/2017 15:14 цитата  

TIMSERGIO, -
Александр Михалыч писал:
.... Читаем правила, - http://monitor.espec.ws/section7/topic198388.html
Исправляем заголовок, - заполняем свой профиль. Печатаю


Но все таки. - лучше сразу поищите другого, - более компетентного мастера. подмигивание
TIMSERGIO 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #5 от 24/09/2017 15:39 цитата  

Заголовок исправил, профиль заполнил
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21729
xarl
 
Сообщение #6 от 24/09/2017 17:07 цитата  

TIMSERGIO, заполняйте Профиль...
TIMSERGIO 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #7 от 24/09/2017 17:21 цитата  

xarl писал:
TIMSERGIO, заполняйте Профиль...

Что у меня там не заполнено? Не понимаю.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21729
xarl
 
Сообщение #8 от 24/09/2017 17:40 цитата  

TIMSERGIO, Московская обл.




TIMSERGIO 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #9 от 24/09/2017 17:49 цитата  

Дозаполнил
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5106
Dima700926
 
Сообщение #10 от 24/09/2017 21:30 цитата  

А обучения все равно не будет. Лень, конечно, двигатель прогресса, но не в данном случае.
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #11 от 24/09/2017 21:45 цитата  

TIMSERGIO писал:
Больше года назад перестала работать машинка... Приехал мастер из авторизованного сервисного центра, выяснил, что неисправен ТЭН, заменил его на неоригинальный. Уехал... В данный момент стирка происходит холодной водой, хотя ТЭН исправен

А чего же Вы целый год ждали? Почему не вызвали другого мастера?

Цитата:
сэкономить в деньгах

Вот это ключевая фраза вашего поста.

Цитата:
Пожалуйста, подскажите, как мне быть?

1. Вызвать компетентного мастера и заплатить ему деньги за качественный ремонт.
2. Попросить его выписать Вам квитанцию в которой прописать разумную гарантию на свою работу.
TIMSERGIO 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #12 от 25/09/2017 00:02 цитата  

Во-первых, рукой махнули на то, что не работает сушка, фиг с ней. Главное, стирает.
Во-вторых, когда вызываешь мастера из авторизованного сервисного центра, информацию о котором брал на сайте Electrolux, предполагаешь, что мастер приедет достаточно квалифицированный.
В-третьих, только недавно обратили внимание на то, что машинка стирает холодной водой.

ДОБАВЛЕНО 25/09/2017 00:11

У меня просьба, напишите, пожалуйста, как запустить диагностический (сервисный) режим на данной модели, чтобы к моменту приезда компетентного мастера самому иметь хоть какое-то представление о возможных причинах неисправностей СМА. А то получится как с предыдущим мастером: вроде поковырялся что-то, поменял ТЭН, и "срубил" денег, уехал, а проблема как была, так и осталась.
тю 
Фанат форума
Сообщения: 5978
тю
 
Сообщение #13 от 25/09/2017 07:38 цитата  

TIMSERGIO писал:
У меня просьба, напишите, пожалуйста, как запустить диагностический (сервисный) режим на данной модели, чтобы к моменту приезда компетентного мастера самому иметь хоть какое-то представление о возможных причинах неисправностей СМА. А то получится как с предыдущим мастером: вроде поковырялся что-то, поменял ТЭН, и "срубил" денег, уехал, а проблема как была, так и осталась.

это чтобы ему МОЗГИ еб......
мастер должен знать как да че !!!!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #14 от 25/09/2017 07:55 цитата  

Не завидую я мастерам которые к тебе опять придут....жмот конкретный....а ещё мозг им вынесешь по полной.....сам полезешь уберешь машинку,короче " жадность фраеиа сгубила" .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP