ESpec - мир электроники для профессионалов


Неисправность у моинтора HP 71 (Part N D8902-60551)

  Список форумов » CRT-мониторы
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
pashtet-81 
Бывалый
Сообщения: 53
 
Сообщение #1 от 02/02/2006 12:56 цитата  

Монитор HP 71 (Part N D8902-60551) при включении щелкает реле и все. Лампочка питания не загорается. В чем может быть проблема, на что стоит обратить внимание.
Т.к. особого опыта ремонта мониторов нет, БОЛЬШАЯ просьба давать более подробные ответы, если это возможно. И еще, где можно скачать какой либо учебник по ремонту мониторов или общие рекомендации по поиску неисправности и диагностике.

Заранее благодарен, Павел
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #2 от 02/02/2006 14:33 цитата  

а может в сервис а? мы тоже кушать хотим

Добавлено Февраль 02 2006

и вот это почитайте http://monitor.espec.ws/section3/topic57640.html к вашему случаю применимо
pashtet-81 
Бывалый
Сообщения: 53
 
Сообщение #3 от 02/02/2006 15:46 цитата  

ingenegr, Дык я сам из сервиса, только профиль в другой области улыбка Вот и спрашиваю у знающих людей....
pashtet-81 
Бывалый
Сообщения: 53
 
Сообщение #4 от 02/02/2006 16:58 цитата  

Просто есть сломанный монитор и есть некоторое свободное время, хотел бы попробовать его сделать сам. Вот и спрашиваю у знающих людей, которые здесь имеются, методики поиска неисправности и как ее излечить...
А вот, смеятся не нужно, все когда-то начинали и едва что умели... Для этого сюда и зашел, что бы научится... А если ни кто не хочет поделится, тады ладно, не буду больше беспокоить...

П.С. При включении моргает светодиод питания, щелкает реле, потом еще раз щелчек и все... Это неполадки БП, или перегруз в какой либо цепи, полетел строчник? Куда и как посмотреть....
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #5 от 02/02/2006 18:13 цитата