ESpec - мир электроники для профессионалов


СА7100-3 мост,не заряд. аккумулятор

  Список форумов » Измерительные приборы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #1 от 07/04/2012 10:16 цитата  

Имеется мост переменного тока СА7100-3(выпускается в Киеве вместо старого Р5026).При выключенном состоянии потребляет около 100мА(встроенный акк. свинцовый 6В 7А).Полагаю,что много .По паспорту зарядка акк. при неиспользовании моста 1 раз в полгода.Имеется несоответствие заряду акк. и его индикации на табло(акк.заряжен(точно,вытаскивал и заряжал отдельно),а на индикаторе только 1 полоска из 3).
При заряде акк. в штатном режиме ток 0,6А,при индикации окончания заряда ток не выключается.
Не горит индикатор вкл. при включении(в остальных режимах светится).Полагаю,что не работает схема проверки заряда акк.(там вроде IRF стоят,ещё не решился так глубоко залазить) или что-то такое.....(не знаю,как правильно сформулировать).
Может кто-то поможет со схемой?
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #2 от 12/04/2012 11:29 цитата  

Цепь заряда акк. - визуально - мосфет IRF7303 корпус ТО-8 - прогар - дырка - замена - СЧАСТЬЕ!!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #3 от 15/04/2012 20:39 цитата  

олса писал:
Цепь заряда акк. - визуально - мосфет IRF7303 корпус ТО-8 - прогар - дырка - замена - СЧАСТЬЕ!!!

Почти неделю дырку в полевике искал? шок хммм... браво!
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #4 от 16/04/2012 14:33 цитата  

Не-а... Была другая работа-текущая,знакомая.....Просто инфу собирал,пока взялся голливудская улыбка
HighVoltTester 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 17/04/2014 17:29 цитата  

Здравствуйте.
Есть мост са7100-3. сейчас не работает, пишет, что нет связи с измерительным блоком. До этого тоже неоднократно и без видимых причин то работал нормально, то выводил эту же надпись на блоке управления. при очередных испытаниях опять подвел...
пришлось вскрывать. из видимых глазом дефектов - прогар на DA24, которая на нижней плате в измерительном блоке (2 по 4 ноги). Маркировку на ней разобрать тяжело, что-то вроде ???P724H.
Кто знает, что это за микруха, чем заменить? Или, может быть, и без нее как-то можно обойтись? Или вообще не в ней причина?

П. С. В режиме заряда аккумулятора блок работает нормально. С похожей маркировкой в таком корпусе нашел описание только tisp7240f3t, это сборка защитных тиристоров. Если это оно, то просто выпаять (наверно) можно

Кто что может подсказать?
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #6 от 18/04/2014 16:51 цитата  

Сейчас нет в наличии моста,может когда будет-наделаю фото. классно!
Нет связи-попробуй заметить последовательность включения моста на корпусе и блока управления-что первое,что второе.Эксперимент!
И профиль заполните свой,плииз бяка
HighVoltTester 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #7 от 19/04/2014 08:31 цитата  

Не совсем понял, что за последовательность включения. Возможно, так: выключатель на ЗУ в положение ВКЛ, и смотреть, что произойдет раньше - засветится светодиод на БИ или индикатор на БУ? Это теперь только после выходных.
Что уже было сделано:
микруха DA24, похоже, какой-то коммутатор питания преобразователя интерфейса (оптика/провода), возможно, и еще каких-то цепей. На 4 запараллеленных ногах висит напруга от аккумулятора, а другие 4 запараллелены 2 по 2. На одной паре напряжение присутствует, на другой - отсутствует. Зато напряжение есть в дырке-прогаре. Отпаял 4 запараллеленных ноги, поставил наглухо перемычку с висящего напряжения на ту пару, на которой напруги не было. Включил - инициализация проходит, связь есть, переключение режимов R/C, tg работает, в режимы измерения напряжения/частоты и емкости/тангенса тоже переключается. Сами замеры на высоком напряжении еще не делал, не успел. Зарядка аккумулятора тоже работает.

ДОБАВЛЕНО 19/04/2014 10:44

Дополнение:
У меня мостов СА7100-3 три штуки. Честно говоря, проблема "Нет связи с блоком измерительным" появлялась на каждом.
Контроллер заряда/разряда аккумулятора работает странно, это отмечено на 2 из 3 мостов. Например, напряжение на аккуме 5,9 В (при выключенном БИ). Включаю БИ - напряжение на аккуме падает до 3,5 - 4,5 В (то есть он разряжен), но мост запускается, инициализация проходит, и, что самое интересно, индикатор заряда аккума на БУ показывает полностью заряженный аккумулятор. А в это время вольтметр на аккуме показывает 5 В, которые плавно уменьшаются до 3,5-4 В!
Сразу после этого подключаю другой аккумулятор (заряженный!), включаю мост, а он пищит, что аккумулятор разряжен. Все это время напряжение на нем достаточно стабильно и не опускается ниже 5,9 В.
Зарядка аккума, согласно РЭ, прекращается автоматически, когда светодиод на БИ перестает моргать. Ничего подобного, по крайней мере, на тех мостах, что есть у меня. Моргание светодиода прекращается через 1-10 минут, а зарядка продолжается, ток 250-350 ма, 4 часа ждал, зарядка шла.
Вот такие дела.
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #8 от 19/04/2014 20:53 цитата  

У меня тоже самое.Уже задолбались возить на ремонт на завод изготовитель.
У нас есть тестирующее устройство (блок проверки) (в комплекте шёл)-подключаем его и проверяем работоспособность.
На одном мосте был фокус-при работе очень важно было ,что включить первым-блок управления или сам мост кнопкой на морде.(нет связи....постоянно выскакивало,если не в том порядке).ХЗ !Перебрал немного по плате и плюнул-так и работаем.С акк. тоже самое.
Геоэлектроника 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #9 от 20/04/2014 21:03 цитата  

Компания ООО Геоэлектроника официальны представитель Олтест в России производит гарантийный и послегарантийный ремонт мостов переменного тока СА 7100 и его модификации СА7100-2 и СА7100-3. А так-же продажа и поверка и ремонт высоковольтного диагностического и метрологического оборудования.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #10 от 20/04/2014 21:21 цитата  

Геоэлектроника, а СОСАТЬ не пробовали?! Нахер тут твой спам?!
Геоэлектроника 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #11 от 21/04/2014 07:29 цитата  

KRAB писал:
СОСАТЬ

Есть люди, которым нужна помощь или совет в ремонте моста, не все-же такие универсалы (умные) как Вы.
Мы делаем то, что умеем, то-есть занимаемся ремонтом высоковольтного оборудования, а вот Ваш хлеб (заработок) мы не забираем......это по поводу сосать.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #12 от 21/04/2014 07:35 цитата  

Геоэлектроника писал:
по поводу сосать
- это обязательная процедура, которую проходят тут все тебеподобные СПАМЕРЫ ... и очень скоро тебе это предстоит! Модераторы уже готовят твой ник и тебя к "Таинству обряда" гы-гы
Геоэлектроника 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #13 от 21/04/2014 07:45 цитата  

Флудить в теме не хочу и не буду, а кому нужна будет помощь и услуга в ремонте (и не только высоковольтного моста), обратятся.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #14 от 21/04/2014 10:46 цитата  

Поверь, удалят посты к чертовой матери! улыбка
Геоэлектроника 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #15 от 21/04/2014 11:04 цитата  

KRAB писал:
Поверь, удалят посты к чертовой матери! улыбка

Значит судьба такая. Я лишь предложил услугу по решению проблемы в ремонте высоковольтного моста (а таких мостов видимо много). С такими проблемами (не заряд аккума, или низкий заряд), как правило сталкивались ранее на мостах СА7100, а вот на мостах СА7100-2 и СА7100-3 я считал, что производитель эту проблему решил.
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #16 от 22/04/2014 13:48 цитата  

Нет ,не решил!!! бяка
HighVoltTester 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #17 от 22/04/2014 16:54 цитата  

Это точно, не решил. А судя по наличию общего для всех модификаций мостов руководства по эксплуатации и общего же сертификата об утверждении типа СИ,все три модификации готовились практически одновременно, а не появлялись одна вслед за другой как доработки.
олса, а последовательность включения у меня теперь такая: включается зарядное устройство, пишит и начинает светится индикатор на блоке управления. Светодиод на блоке измерительном не светится. Он теперь моргает, только в режиме зарядки. Да и фиг с ним, лишь бы снова не было глюков. Вроде емкость, тангенс и сопротивление измеряет, схемы переключает, акк заряжает.
А вот на втором комплекте светодиод начинает светиться через пару секунд после того, как на блоке управления нажмешь кнопку ВКЛ/ВЫКЛ. Когда выключаешь мост и зарядное устройство, то иногда гаснет, а иногда нет.

ДОБАВЛЕНО 22/04/2014 19:04

Еще у этого хозяйства батарейка литиевая в блоке управления есть. Только я этого не знал, да и не хотел открывать/ковырять ничего, пока действовала гарантия. Такое же сообщение "Нет связи"... Весь комплект уехал на гарантийный ремонт (через поставщика, у которого приобретали), а потом я получил ответ (от поставщика, не от ОЛТЕСТ), что все это из-за литиевой батарейки в блоке управления, а так как это расходный материал, то ее замена для восстановления работоспособности моста не может быть признана гарантийным случаем.
Что самое интересное, на двух других комплектах я СПЕЦИАЛЬНО вытащил эту батарейку из блока управления. Потом включаю - блок управления пищит, что дата и время установлены неправильно, но, блин, все остальное работает как ни в чем не бывало!!! Обидно.
И странно, что ничего об этой батарейке нет в эксплуатационной документации.
Nafigga 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #18 от 25/10/2014 22:42 цитата  

Доброго времени суток! имеется мост СА7100/2 . Зарядное устройство подверглось напряжению 47В, и при этом обуглился DC-DC конвертор фирмы Liner вот что уцелело - LM... Может кто знает точный тип или аналоги???
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #19 от 26/10/2014 17:47 цитата  

Nafigga, пожалуйста поточнее.
Каким образом зарядное ус-во попало под нестандартное напряжение?По вторичке или само выдало?
DC-DC где обуглилось-в ЗУ или в самом мосте?
Фото нет?
И ,самое главное,профиль,плииз.... браво!
Посмотрю,скажу,сфоткаю,но поточнее ,плиииз,и с фотками бяка
Nafigga 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #20 от 26/10/2014 20:41 цитата  

Спасибо за ответ! Попало очень просто вместо автомобиля в 12 вольтовых вход воткнули блок питания стабилизированный, который как позже выяснилось оказался неисправный 47В выдал, а стандартный блок на 220В давно сломался( где его заказать так и не нашел (КА1512).

ДОБАВЛЕНО 26/10/2014 21:44

Фото есть, ну как его тут отправить!? Кстати DC-DC преобразователь фирмы liner после того как сгорел сплыл с платы от высокой температуры, после его пайки обратно прибор работает, только этот преобразователь сильно греется)-вот хочется его заменить.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Измерительные приборы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP