ESpec - мир электроники для профессионалов


Осциллограф С1-99 нет луча

  Список форумов » Измерительные приборы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Xcho 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 29/01/2008 01:25 цитата  

при включения прибора чтото вней щелкается и пробивает диод в блоке питания пожалуста помогите разобратся внем
браво!
P.S. Я новичок в зтом форуме
Tatarin 
Завсегдатай
Сообщения: 782
 
Сообщение #2 от 29/01/2008 10:08 цитата  

Поподробнее опиши, что ты пытался делать в нем, что за диод пробивает, ты пишешь нет луча, его совсем нет или одна точка осталась. Выкладывай во всех подробностях.....
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #3 от 29/01/2008 12:15 цитата  

На QRZ.RU в схемах лежит схема оного осцилла, но судя по формулировке вопроса она похоже не поможет.
Xcho 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #4 от 30/01/2008 00:31 цитата  

когда включаю прибор что-то внем щелкается и луч на экране начинает моргать сигнал который Я подою от калибратора со скоростью щелкивания а когда Я поворачиваю ручку яркости в максимальное положения увеличивается темп щелкивания а когда в минимальное положения темп уменьшается и пробивает диод V1 этот диод для питания стабилизатора -10В
RFMIXA 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #5 от 31/10/2008 23:24 цитата  

Вообще конечно странно - V1 - 2Д202В - весьма живучий элемент ! Скорее прошивает один из выпрямителей(23.215.166) и (23.215.173) и (23.215.012) . Внутри трубки прострелов не видно ?
БМК-Миха 
Передовик
Сообщения: 1998
 
Сообщение #6 от 06/11/2008 18:52 цитата  

RFMIXA, посмотри на дату предыдущего поста
Latelli 
Новичок
Сообщения: 28
 
Сообщение #7 от 01/12/2010 21:51 цитата