ESpec - мир электроники для профессионалов


Монитор CTX PV720A проблема с подсветкой

  Список форумов » TFT-мониторы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ИгорьG 
Завсегдатай
Сообщения: 685
ИгорьG
 
Сообщение #1 от 19/11/2009 16:58 цитата  

Привет всем!

Данный монитор не включался. Заменил предохранитель на плате которая на фото. Стал включаться на 1 секунду, точнее при нажатии на кнопку включения загорается светодиод под кнопкой включения на 1 секунду. На этой же плате нашел вот этот элемент, обозначение ZD603, звонится накоротко в обе стороны. Элемент рядом, с обозначением ZD602 такой же по маркировке. Красный корпус, желтая полоса, по середине прорезь в красном цвете. Думал это стабилитрон, на 3,3 вольта, так как стоит по на дорожке которая ведет к выходу с 3,3 вольта. Но 2й элемент такой же тоже стоит по выходу, но на 5 вольт, думаю это не стабилитрон на 3,3 вольта. Так как опыта ремонта мониторов нет, хотелось бы услышать мнение специалистов, что это может быть и как узнать марку этого элемента.

ДОБАВЛЕНО 19/11/2009 18:15

Только что узнал, эта плата называется DC/DC конвертор. подмигивание




gavs 
Передовик
Сообщения: 1292
 
Сообщение #2 от 19/11/2009 18:36 цитата  

ИгорьG,
http://www1.futureelectronics.com/doc/ROHM/RLZTE-117.5B.pdf
http://pdf.dzsc.net.cn/RLZ/RLZ10.pdf

Рабочее напряжение исправного стабилитрона элементарно определяется с помощью резистора и блока питания улыбка)
ИгорьG 
Завсегдатай
Сообщения: 685
ИгорьG
 
Сообщение #3 от 19/11/2009 19:08 цитата  

Почему вы думаете что это оно и есть? На нем только одна полоска желтая. И я думаю что это не может быть стабилитрон, так как, как я писал, такой же стоит и по питанию 5 вольт. Как может такое быть одинаковый стабилитрон на 3,3 и 5 вольт?
gavs 
Передовик
Сообщения: 1292
 
Сообщение #4 от 19/11/2009 20:12 цитата  

ИгорьG,