Автор | Сообщение |
Владимир Жуков
|
Доброго всем времени суток. Вот такой возник вопрос, и, перерыв ресурсы гугл и обзвонив друзей решил спросить у сообщества. Имеется моник philips Brilliance 240S1SB, работал на кабеле DVI. Но вот в один прекрасный вечер, ни с того, ни с сего стал выключаться циклически (1-2 сек.), в промежутках, когда можно было разглядеть изображение, на нём были шумы и помехи. Посмотрел я на это дело минут пять и выключил компьютер. Через минут 15 опять включил. Работает по сей день, но после того непонятного глюка перестал выключаться после завершения работы (выключения компьютера). На экране бегает сообщение проверить кабель. По кабелю D-Sub работает нормально, при завершении работы как положено, пишет нет сигнала, и засыпает.
Видеокарту проверил подстановкой заведомо исправной. Осталось проверить, кабель это виноват, или монитор. Ни у кого в нашем колхозе нет монитора с входом dvi. Монитор гарантийный, могу без проблем его отвезти в сервис. Хотелось бы выяснить причину.
Подбросить другой кабель тоже не могу - нету такого.
Кабель прозвонил. Жилы, которые звонятся, пометил зеленым кружочком, которые нет - красным. Монитор на этом кабеле работает, как ни в чем ни бывало. На том же разрешении (1920*1200), без какой-либо потери качества. Только не выключается.
прозвонка кабеля DVI.jpg 87.09 КБ Скачано: 425 раз(а)
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Владимир Жуков, в мониторе дело.
Ещё. Монитор выключается в дежурку вообще без кабеля? А раньше выключался? |
|
Владимир Жуков
|
rematik, без кабеля и с кабелем - одно и тоже - "проверьте кабель" плавающее сообщение на экране. До описанного глюка всё работало как положено. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
наверное порт упалился, хотя может и в его обвязке или прошивке. Я такое ещё не лечил. Наверное в сервиз везти, если тем более на гарантии. |
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
Владимир Жуков, всё таки для начала, я бы сменил кабель. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16648
|
про порт более реально-ведь проц управляет питанием матрицы неси по гарантии |
|
ДядяЮра
Фанат форума
Сообщения: 4168
|
Владимир Жуков, Могла слететь прошивка Eprom по DVI. |
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
ДядяЮра,обрати внимание: у него кабель непонятно ведёт себя, если он правильно его прозвонил. |
|
Владимир Жуков
|
INTREPID, прозвонил правильно 100%. Не стал бы я просто так здесь создавать тему, если бы меня не смутило то, как он звонится. |
|
ILYA
Передовик
Сообщения: 2212
|
Cпецы, выводы 6 и 24 оборванными быть не должны! |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Я это тоже заметил. Скорей всего щупы у тестера окисленные.
К примеру, не меряется 6 контакт. Это тактовая частота для считывания EDID. То есть с таким кабелем монитор не будет определятся в системе. |
|
Владимир Жуков
|
ILYA, а как без них работает монитор???? РАБОТАЕТ! Клянусь |
|
ILYA
Передовик
Сообщения: 2212
|
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
Владимир Жуков, скачал? P.S. удалил вложение от клиентов. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Возможно контакты посчитали неправильно. |
|
TE
Старший модератор
Сообщения: 10199
|
Нет никакого смысла в наличии 7 провода при отсутствии 6-го. Но исходим из доверия к словам Жукова - работает. В данный момент нас это мало интересует, так как проблема в неотключении монитора после отключения компьютера.
15 провод, который может использоваться для детектирования подключения кабеля, звонится, но процессор монитора не видит этого. Вывод - неисправен монитор. |
|
Владимир Жуков
|
TE, вот и меня смутило, что что как же так... Тактилка тоже должна быть. Но её нет! И данные по DDC передаются!
Наверное не 15, а 16 (hot plug detect). Значит надо думать теперь, как тянуть монитор по гарантии. На него вообще 3 года гарантия. А прошёл только год, можно особо не спешить еще. Может совсем подохнет.
Думаю, тему можно закрывать. |
|
ДядяЮра
Фанат форума
Сообщения: 4168
|
Владимир Жуков, Бесплатное сервисное обслуживание (включая полную гарантию) 36 мес
ДОБАВЛЕНО 04/01/2013 18:30
Это означает - за работу не платишь, а за запчасть заплатишь. |
|
Владимир Жуков
|
ДядяЮра, мне в магазине дали чек, где чёрным по белому написано, что гарантия 36 месяцев. И ни слова больше о том, как они (то есть магазин) её будут исполнять. Я повезу моник не в СЦ, а в магазин. У них такие правила. |
|
ДядяЮра
Фанат форума
Сообщения: 4168
|
|