ESpec - мир электроники для профессионалов


Samsung 943N сразу при включении гаснет подсветка

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mycopwuk 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 10/12/2014 22:30 цитата  

Здравствуйте, форумчане,
Вышел из строя мой долгоработавший монитор Samsung 943N. При включении подсветка вспыхивает и выключается, изображение при этом есть(само собой без подсветки) Я Системный Администратор и опыта электронщика у меня мало. Разобрал я его, увидел пухлые конденсаторы 2 шт, обрадовался, думаю сейчас заменю и все будет ок. Сходил в магазин закупил все необходимые(решил поменять все для надежности). вечером все перепаял, собрал включаю, таже история. Ну и начал гуглить, наткнулся что в основном выходит из строя трансформатор-инвертор, почитал как его проверить, померил сопротивление на обмотках на каждой 790 Ом, все пишут что обычно около 1.2 кОм, подумал что трансформатор не так себя ведет, сходил в магаз, купил точно такой же новый, перепаял, думаю "ну сейчас то заработает", включаю, и как вы поняли таже история(сопротивление обмоток кстати такое же). Кстати напряжение 5 и 13 В. по цепям есть. На этом мои знания закончились, да и в форумах больше инфы не нашел. Подскажите куда копать дальше?
модель БП-инвертора: MCKINLEY1719 REV 2.0 2007/10/31 если это правильно, есть еще такая надпись IP-35155A
трансформатор-инвертор стоит TM-1017
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #2 от 10/12/2014 22:32 цитата  

mycopwuk, Ну раз гуглил, то и про лампы погугль.
mycopwuk 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #3 от 10/12/2014 22:40 цитата  

serega-64, блин забыл совсем написать, подкидывал матрицу с другого монитора с 100% рабочими лампами(монитор рабочий). картина таже самая
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #4 от 10/12/2014 22:44 цитата  

serega-64, Серёга тама есть одна штука ну похоже на резистор улыбка