ESpec - мир электроники для профессионалов


LSE9802A1960 БП НЕИСПРАВЕН

  Список форумов » Ноутбуки и КПК

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SATALIN 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 06/09/2010 20:10 цитата  

Здравствуйте.. возможно вопросы таких профанов как я уже надоели..но помощь очень нужна..заранее скажу что в нашем городе купить что-то подобное реально только под заказ и за не плохие деньги..а у меня вроде руки есть да опыта в этом маловато.. ближе к теме..

в один прекрасный день лампочка на бп моего ноута моргнула пару раз..потом подёргов его она моргнула ещё раз и погасла навсегда....
что делал я прозванивал кабель всё норма..
делал предварительный осмотр --все детали целы кандёры не вздуты..
как известно плата бп как бы состоит из двух частей до и после...
так вот тестером смотрел на плате до трансформатора вольты есть а вот после нет ничего..
на выходах ноль.. а если по одному проводу тестера тыкать на выходы то 8 и 14 соответственно..что делать не представляюю если кто-нить посоветует то буду весьма благодарен..

для уточнения на обратной стороне платы есть две микросхемы(8 выходов) на одной ничего не видно а на второй(которая со стороны 220в) LMI UC3843a 13bat// а со стороны деталей есть микросхемка на 4 выхода PC817 sharp..

заранее благодарен..подскажите хоть что нить что может натолкнуть на решение проблеммы...
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #2 от 06/09/2010 20:28 цитата  

куда та там тыкал на 8 и 14
полевик прозвони и резик в истоке
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2672
Sergej
 
Сообщение #3 от 06/09/2010 21:20 цитата  

Скачать даташет на 3843 (в нём типовая схема, совпадение 90%) , заменить её, полевик, резистор..
Потом и спрашивать
SATALIN 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #4 от 07/09/2010 19:07 цитата  

я может чего не понимаю но обьясните зачем свиду целые детали менять..ведь чтото сгарает не просто так??
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978