кстати....в том СЦ где он был...забыли поставить батарейку обратно...те..в разъем вставить....и ноутбук запускался клиентом неединажды с аккумулятором, но с вытащеной батарейкой биос...и когда я вчера ее вставил обратно...запустил ноут и 1 раз не прошел ПОСТ...я думал, что поседею)))))))
вывод: энергетика клиентов-немало значит....не понравился клиент...-не нужно браться за ремонт его техники
ДОБАВЛЕНО 04/11/2011 16:42
просто если честно...уже спортивный интерес...вопрос не в стоимости сброса пароля...., а именно побороть эту защиту Lenovo))) cамоутвердиться!!))
та вот...перед тем как мне отдать, сказал мне, что нашел какой-то СЦ Lenovo в Киеве...
мол если у меня не получится, повезет туда..
просто отвернуло меня от этого ноутбука..энергетика хозяина...особенно когда он мне задал вопрос...мол..
"если он поломается, Вы мне вернете за него деньги?"
Скатертью дорога в СЦ "Леново"
Имхо, закрыть, отдать (под расписку, что в таком же состоянии!!) и пошёл он на все стороны