ESpec - мир электроники для профессионалов


"Immergas eolo mini", не включается горячая вода

  Список форумов » Газовые котлы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
XAI 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 21/05/2010 14:03 цитата  

Помогите найти причину! Для включения горячей воды надо открыть все краны, а при добавлении холодной - котёл отключается. Прочищены все фильтры и краны. Давление холодной воды в системе хорошее. сумашествие
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #2 от 21/05/2010 20:31 цитата  

XAI, Начнем с этого.




XAI 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 22/05/2010 00:53 цитата  

AKVA-TERM, вы хотите помочь, или хотите заработать? Я впервые попал на этот сайт, потому, что впервые за четыре года работы моего котла столкнулся с такой проблемой. Я понимаю, что надо было регулярно проводить профилактику , но я не специалист в этой сфере, а пользователь. Короче, я намерен прочистить теплообменник. Это правильно или нет?
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #4 от 22/05/2010 01:02 цитата  

XAI писал:
AKVA-TERM, Короче, я намерен прочистить теплообменник. Это правильно или нет?


Это не то что правильно, это похвально улыбка

P.S. Только ГВС врядли от этого заработает.

ДОБАВЛЕНО 22/05/2010 02:04

возьми бутыль 1л или кастрюлю и по меряй сколько у тебя расход горячей воды в минуту получается(с крана)
XAI 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #5 от 22/05/2010 01:36 цитата  

Большое спасибо за внимание и посильную помощь в такое позднее время. С утра выдам результат .
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #6 от 22/05/2010 02:03 цитата  

XAI, Мне все равно где Вы живете.Но Вы (возможно без опыта) пытаетесь вмешаться в работу газового оборудования.А это Оборудование повышенной опасности.

ДОБАВЛЕНО 22/05/2010 03:09

XAI писал:
AKVA-TERM, вы хотите помочь, или хотите заработать?.