Автор | Сообщение |
artur777
|
Здравствуйте, котлу 8 лет, полгода назад заменили трёхходовой клапан,других неисправностей и нареканий за всё время эксплуатации не было.Вчера начал мигать индикатор сети(первый снизу),котёл не включается.Пробовал перезагрузить включением-выключением,нажатием красной кнопки - не помогает.По совету сервис-центра пробовал отключить заземление - не помогло.Вопрос:что еще можно сделать и проверить, чтобы не попадать на замену платы? |
|
Trosha
Завсегдатай
Сообщения: 448
|
Это интересно шо там у вас за сервис-центр такой который заземление просит отключить????? А для начала прописаться полностью следовалоб. |
|
artur777
|
Заземление просили попробовать отключить, подозревая передачу по этому проводу слабого тока, который мог привести к сбою электрики (видимо был у них такой случай). Trosha, объясните ,пожалуйста,я новичок в интернет общении, как надо правильно "прописаться полностью"? |
|
Leo140969
Завсегдатай
Сообщения: 582
|
artur777, прописаться полностью - это значит ввести свои регистрационные данные на форуме, особенно важно указать место жительства и род занятий. На главной странице под надписью "ESPEC" есть строка со словом "профиль", войдя в который и можно произвести вышеуказанные действия. |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
artur777,пока не заполнили профиль задам несколько вопросов
Насос работает?
Что еще проверили в котле?Кроме платы.
Остальное после корректного заполнения профиля.
Зы. вот такой я вредный.
ДОБАВЛЕНО 26/05/2010 18:01
С профилем порядок,А на вопросы не ответили.Жду ответов. |
|
artur777
|
Профиль заполнил.Насос не работает.Вообще ничего не включается в котле, кроме мигающего индикатора сети и желтого индикатора исправности дымохода (третий снизу не мигает).В котле дальше ничего не происходит.Плату я не проверял,просто мастер из сервиса, который раз в год чистит котёл (профилактика), сказал по телефону,что если котел не включается после включения-выключения сети,значит замена платы.Поскольку стоит это в районе 10000 руб,я решил воспользоваться советами уважаемых экспертов данного форума |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Я бы с начала проверил Датчики НТС.
Этот сбой Это перегрев. (Пишу по памяти.)
Потом не обязательно плату менять.Можно попробовать отремонтировать.
ЗЫ.приходилось подымать эти платы с похожими дефектами. Работают уже не один год!
ДОБАВЛЕНО 26/05/2010 18:13
Да с мастером Вам не повезло! |
|
artur777
|
Спасибо за советы,скажите, а можно ли эти датчики проверить самому и что будет критерием? Как побороть сбой и перегрев? Можно ли отремонтировать плату в Питере,если что? |
|
Leo140969
Завсегдатай
Сообщения: 582
|
artur777, наверно, лучше всего было бы вынуть плату и подключить ее на столе в соответствии с монтажной схемой, которая должна прилагаться к любому котлу. Температурные датчики проверяются тестером, а имитируются переменными резисторами порядка 10-15 ком. Но Ваши ответы и профиль позволяют усомниться в том, что Вам удастся справиться самому. Думаю, лучше найти мастера, необязательно из сервиса. |
|
AKVA-TERM
Модератор
Сообщения: 1729
|
Не знаю как в Питере А в Украине таких мастеров полно.Есть хороший мастер но в Н.Новгороде. |
|
Lavrishin
Модератор
Сообщения: 1763
|
artur777,
Что-то туповатый у вас в Питере сервис, однако.....
В букварь сам внимательно смотреть не пробовал???????
Как правильно разблокировать - тоже могу подсказать, если сам читать не научишься....
Привет передай вашим сервисменам...
Удачи !!!!
На всякий случай - посмотри какие именно предприятия у вас в городе работают официально с этими котлами.....
Лично я не верю в то, что представители именно этих предприятий настаивали на отключении заземления.
|
|