ESpec - мир электроники для профессионалов


BAXI Fourtech 24 Fi (turbo) дав-е в СО, кран подпитки.

  Список форумов » Газовые котлы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #1 от 01/11/2015 00:20 цитата  

Котел BAXI Fourtech 24 Fi (turbo).Клиническая картина такова.На котле резко повысилось давление в СО с 1.5 до 3 бар.Сработал предохранительный клапан на котле на 3 бара и после этого кран подпитки вылетел из своего гнезда!Произошло разрушение пластмассового ободка в который вставляется фиксатор крана подпитки.Буквально за неделю до этого события котлу было сделано ТО ,котел проверен во всех режимах, включено отопление на 4 часа.Все работало штатно. После данной аварии и осмотра котла был проведен эксперимент.Кран подпитки посажен на свое место и механически зафиксирован(чтобы не вылетал от давления воды).В таком режиме котел проработал два дня по 8 часов в режиме СО и периодически ГВС. Давление в норме котел работает штатно. Чтобы придать котлу первоначальный вид требуется замена правого гидроблока котла BAXI Fourtech 24 Fi (turbo) деталь пластмассовая и не дешевая.Но прежде чем покупать гидроблок хочу разобраться в причине которая привела к поломке. От чего резко повысилось давление и почему вылетел кран подпитки? Давление воды в системе водопровода 6 бар ,а ночью бывает и больше но это ни как на кран подпитки не влияло?Кроме того котел ни какой ошибки не показывал, только после полного сброса давления в системе показал ошибку Е10 что и понятно так как давление упало.Помогите разобраться .
djclyde 
Завсегдатай
Сообщения: 732
djclyde
 
Сообщение #2 от 01/11/2015 11:14 цитата  

че разобраться))) регулятор давления на воду установите и нечего там разбираться)))
Val64 
Участник
Сообщения: 219
 
Сообщение #3 от 01/11/2015 11:35 цитата  

Alex Bombar писал:
деталь пластмассовая и не дешевая..

Латунная стоила бы еще больше. во избежание гидроударов к озвученному совету добавлю - шаровые и другие полуоборотные краны закрывать плавно.
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #4 от 01/11/2015 12:00 цитата  

djclyde причем тут регулятор давления?И причем тут гидроудар СО закрыта(замнкнута) в ней установилось давление 1.5 бара и котел нормально работает в режиме СО.Внешнее давление ни коим образом не влияет на работу СО. В системе СО кратковременно и очень быстро повыилось давление до аварийного сработал аварийный клапан на котле .и после этого выбило кран подпитки. Причем тут гидроудар?
djclyde 
Завсегдатай
Сообщения: 732
djclyde
 
Сообщение #5 от 01/11/2015 12:19 цитата  

при том что как вы сказали давление в водопроводе 6 бар а это хотя и норма но это предельное для арматуры газовых котлов и не только
есле сейчас у вас 6 бар то в ночное время может доходить и до 10ти
а во время плановых опресовок водопроводов давление превышает 10 бар а есле у вас еще и нижний этаж или частный сектор то иногда залазит и к 20 барам
вот и делайте выводы
а в вашем случае думаю сначала был кран подпитки а потом все остальное ( с последствующим разрывом фторопластового корпуса )

я встречал подобное не раз и даже у самого дома однажды разорвало колбу на нитрофосфатном фильтре а там тело 14мм
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #6 от 01/11/2015 13:11 цитата  

djclyde Вы все правильно говорите но к моему случаю это отношения не имеет.Это общие правила для газовых котлов по давлению.СО замкнута и отделена от внешней магистрали водопровода! Инцидент произошел по моему мнению от резкого повышения давления.Может не сработал байпас и вода закипела в контуре СО, может какие то проблемы с протоком теплоносителя или баг трехходового клапана.

ДОБАВЛЕНО 01/11/2015 14:16


djclyde А корпус гидроблока в BAXI насколько мне известно изготовлен из полиамида, точно не из фторопласта.Это очень дорогой материал и конструкционно менее прочный.Прозрачные колбы фильтров делают из акрила.Прозрачные колбы батискафов тоже из акрила.
djclyde 
Завсегдатай
Сообщения: 732
djclyde
 
Сообщение #7 от 01/11/2015 14:09 цитата  

да системма отделена и именно связь СО с магистралью осуществляеться через кран заполнения системмы
а на счет закипел и давление выросло - так для этого там установлен расширительный бачок
поскольку у вас сейчас давление не растет - значит проблемма была именно в кране подпитки ( чаще всего - прокладка сползает или рветься и ТД )
во всех остальных случаях таких как ( трехходовой или теплообменник или ГБ ) у вас бы расло давление и сейчас
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #8 от 01/11/2015 16:46 цитата  

djclyde так почему оно не растет сейчас?Кран подпитки вставлен на свое место в том состоянии в котором он вылетел из своего гнезда.С той же прокладкой.Я механически закрепил кран подпитки он закрыт и зафиксирован.Котел проработал два дня по 8 часов в режиме СО и периодически ГВС. Три дня котел не работает все вентили на котле открыты давление не растет?Значит кран подпитки не пропускает.
alecs 66 
Участник
Сообщения: 147
 
Сообщение #9 от 02/11/2015 20:01 цитата  

Cкорее всего, кран отрывался постепенно и успел нагнать давление, пока не отлетел совсем.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33798
Мелиор
 
Сообщение #10 от 02/11/2015 21:44 цитата  

Alex Bombar, заголовок темы приводи в порядок
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #11 от 02/11/2015 22:00 цитата  

А что не так с заголовком темы?
gaz1 
Завсегдатай
Сообщения: 321
 
Сообщение #12 от 02/11/2015 22:20 цитата  

Alex Bombar,
Цитата:
§ 1. Обязательно:

1. В заголовке темы указать марку и модель Газового оборудования языком и шрифтом оригинала (модель указана на шильдике),и кратко описать неисправность.
(Название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса и т.п.)

Пример написания заголовка темы:

Котел Ferroli Domicompact F24, Нет контроля пламени
grinko 
Завсегдатай
Сообщения: 564
grinko
 
Сообщение #13 от 03/11/2015 00:27 цитата  

Alex Bombar, Если хочешь прожить на форуме , слушайся МОДЕРАТОРА!!! Дальше по теме, 1 (первый вопрос),- сколько котел проработал до этого (до проблемы) ??? . 2 , вопросы по входящему давлению отбрасываются,категорически??? Дальше ,после ответов могу поделится собственными наблюдениями и размышлениями по этому поводу.
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #14 от 03/11/2015 04:18 цитата  

grinko писал:
Alex Bombar, Если хочешь прожить на форуме , слушайся МОДЕРАТОРА!!! Дальше по теме, 1 (первый вопрос),- сколько котел проработал до этого (до проблемы) ??? . 2 , вопросы по входящему давлению отбрасываются,категорически??? Дальше ,после ответов могу поделится собственными наблюдениями и размышлениями по этому поводу.
1.Котлу 5 лет.
2.Не совсем понял фразу "вопросы по входящему давлению отбрасываются,категорически???" .Если Вы имеете ввиду , что внешнее давление не имеет отношения к вылету крана подпитки из обоймы то я с Вами полностью согласен.Что касается резкого повышения давления в системе то пока я не пришел к однозначному выводу от чего это произошло.Все датчики работают штатно. Котел не выдает ошибок?

ДОБАВЛЕНО 03/11/2015 05:47

gaz1, А как тему изменить?Подскажите пожалуйста.Исходя из Ваших рекомендаций тема должна звучать примерно так.....Котел BAXI Fourtech 24 Fi (turbo)рост давление и вылет крана подпитки....
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1729
AKVA-TERM
 
Сообщение #15 от 03/11/2015 10:19 цитата  

Alex Bombar, тема улетит по назначению за игнорирования замечаний модераторов. правьте тему!
дальнейшие дискуссии в теме запрещены
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #16 от 03/11/2015 14:11 цитата  

Надеюсь я правильно изменил название темы и теперь кто нибудь даст коментарии по изложенной инфе?
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1729
AKVA-TERM
 
Сообщение #17 от 03/11/2015 19:50 цитата  

Alex Bombar, все ок.ждем коментарии
grinko 
Завсегдатай
Сообщения: 564
grinko
 
Сообщение #18 от 03/11/2015 22:25 цитата  

Alex Bombar, Я думаю, то что кран выскочил, это последствия ТО , если его вынимали то могли не посадить на место ,просто прижали скобой и то что он выскочил вопрос времени перед тем как выскочить ,он сместился ,подпитал до 3 атм. и дальше выскочил. подмигивание
Alex Bombar 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #19 от 03/11/2015 22:50 цитата  

grinko, Дело в том , что ТО я проводил лично и кран подпитки не вынимал так как его конструкция и место расположения в котле BAXI Fourtech 24 Fi (turbo) мягко говоря не шедевр эргономики.Рукой до конца не закрутишь.а ключом боишься пережать.Кран пластмассовый.Поэтому сделал отдельный подвод в СО через шаровый кран для подпитки и краном подпитки не пользуюсь.
gaz1 
Завсегдатай
Сообщения: 321
 
Сообщение #20 от 03/11/2015 22:57 цитата  

Alex Bombar писал:
Поэтому сделал отдельный подвод в СО через шаровый кран для подпитки.

О, а не тут ли "собачка порылась"? Это я о внезапном росте давления в СО.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP